Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: обрыв грм загиб клапанов
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Kapras написал:

Где-то в интернете нашёл инфу + свою немного добавил, артикулы и т.д. Заводскую смазку в новых роликах буду менять на, Total ALTIS SH 2. Для себя выделил. Помпа HEPU, но не знаю какой профиль зуба там, есть сомнения.
Оптимальным набором, учитывая цены на сегодняшний день, считаю этот:
1. Ремень ГРМ Gates 5631 XS или ContiTech CT1137 или оригинал LADA 21126100604000 (в коробке будет всё тот же заводской вариант Gates 5631 XS).
2. Натяжной Dayco ATB2544.
3. Опорный KOYO PU355816RR9D.
4. Для установки опорного ролика KOYO PU355816RR9D, необходимо будет приобрести дополнительно: болт TOYOTA 90105-10248
шайбу м10х28х7мм (2108-1006130-10) или лучше две шайбы м10х28х4мм (21124-1006130-00).
5. Помпа: ТЗА 21126-1307010-75, либо HEPU P625.


есть место где всё это можно купить сразу ?
 
Val@@@
[off]
Крымчанин написал:

есть место где всё это можно купить сразу ?


наверное есть
exist.ru emex.ru autodoc.ru
 
Юрий
[off]
ну для этого конечно бы знать каталожные номера
x1
 
Val@@@
[off]
Юрий написал:

ну для этого конечно бы знать каталожные номера

Так они написаны же вверху
 
KoSTbIL
[off]
Val@@@, тс ))))
 
Prizrak
[off]
Kapras написал:

Где-то в интернете нашёл инфу + свою немного добавил, артикулы и т.д. Заводскую смазку в новых роликах буду менять на, Total ALTIS SH 2. Для себя выделил. Помпа HEPU, но не знаю какой профиль зуба там, есть сомнения.
Оптимальным набором, учитывая цены на сегодняшний день, считаю этот:
1. Ремень ГРМ Gates 5631 XS или ContiTech CT1137 или оригинал LADA 21126100604000 (в коробке будет всё тот же заводской вариант Gates 5631 XS).
2. Натяжной Dayco ATB2544.
3. Опорный KOYO PU355816RR9D.
4. Для установки опорного ролика KOYO PU355816RR9D, необходимо будет приобрести дополнительно: болт TOYOTA 90105-10248
шайбу м10х28х7мм (2108-1006130-10) или лучше две шайбы м10х28х4мм (21124-1006130-00).
5. Помпа: ТЗА 21126-1307010-75, либо HEPU P625.

Спасибо. (Не в тему, конечно), но какой лучше ролик для ремня генератора?
 
Sergios
[off]
Я так понимаю Натяжной Dayco ATB2544. так же и на 8кл подойдет верно?
 
Kapras
[off]
Артикулы выделю.
1. Ремень ГРМ Gates 5631 XS или ContiTech CT1137 или оригинал LADA 21126100604000 (в коробке будет всё тот же заводской вариант Gates 5631 XS).
2. Натяжной Dayco ATB2544.
3. Опорный KOYO PU355816RR9D.
4. Для установки опорного ролика KOYO PU355816RR9D, необходимо будет приобрести дополнительно: болт TOYOTA 90105-10248
шайбу м10х28х7мм (2108-1006130-10) или лучше две шайбы м10х28х4мм (21124-1006130-00).
5. Помпа: ТЗА 21126-1307010-75, либо HEPU P625.
 
Kapras
[off]
Prizrak написал:

Спасибо. (Не в тему, конечно), но какой лучше ролик для ремня генератора?
Наверное стоит VBF 2123-1041056-11, по аналогу "бьётся" Pilenga PT-P 1523.
 
Лысик
[off]
Натяжной можно не Дайко, а Нина-Снр, внутри то же самое лежит. Обводной лучше все же Нск (оригинал Тойота). Натяжной генератора есть Ина.
 
Kapras
[off]
Привезли Опорный KOYO PU355816RR9D, надо сказать, очень качественное изделие. Всё в упаковочке оригинальной с лейблочками и чувствуется качество, сравниваю с родным Gates.
 
Sergey 76
[off]
В дальнюю дорогу решил заменить ремень ГРМ с роликами. Спецы посмотрели и говорят,что помпу менять вродь как не нужно...Вот это "вродь как"-убивает....Мож заменить все вместе и не париться, чтобы по сорок раз туда не лезть..??? Вместе все это меняется,комрады???
 
babai81
[off]
Sergey 76, привет
конечно меняй, а то это же как обычно бывает, лямку с роликами поменяешь, а чз 1000 км помпа наестся(((, а тут действительно все скопом и дешевле обойдется и сам спокоен.
я так считаю.
 
Юрий
[off]
Sergey 76, на скольких км. Ролик и ремень видно что под замену. Или самому хочется поменять. Машине же не 4 - 5 лет. Или километраж большой
 
ohotnik
[off]
babai81 написал:

Sergey 76, привет
конечно меняй, а то это же как обычно бывает, лямку с роликами поменяешь, а чз 1000 км помпа наестся(((, а тут действительно все скопом и дешевле обойдется и сам спокоен.
я так считаю.

Если бы качество запчастей было стабильным, то этот вариант действительно лучше. А так мой знакомый мастер говорит: не мешай работать машине. С другой стороны если уверен в качестве новой помпы, то лучше поменять.
 
Sergey 76
[off]
Юрий написал:

Sergey 76, на скольких км. Ролик и ремень видно что под замену. Или самому хочется поменять. Машине же не 4 - 5 лет. Или километраж большой

Машине и двух лет нет...А километраж под 50...Просто боюсь где-то в Армении бегать по сервисам...
 
Sergey 76
[off]
ohotnik написал:

Если бы качество запчастей было стабильным, то этот вариант действительно лучше. А так мой знакомый мастер говорит: не мешай работать машине. С другой стороны если уверен в качестве новой помпы, то лучше поменять.

Конечно ни в чем не уверен...))))
 
Виталий74
[off]
Два случая достоверных на 51 тыще клин ролика,обрыв ремня,встреча клапанов,второй на 36 ой помпа заклинила с теми же последствиями.Правда на Приорах с 16 клапанными движками.А перед дальней дорогой,та в незнакомые страны.
 
Sergey 76
[off]
Виталий74 написал:

Два случая достоверных на 51 тыще клин ролика,обрыв ремня,встреча клапанов,второй на 36 ой помпа заклинила с теми же последствиями.Правда на Приорах с 16 клапанными движками.А перед дальней дорогой,та в незнакомые страны.

Поздно решать...)))) Уже закупился...))) В среду в девять отдаю машину на ремонт...)))
 
Владимир
[off]
Sergey 76 написал:

Поздно решать...)))) Уже закупился...))) В среду в девять отдаю машину на ремонт...)))


Сергей какие изделия приобрел,где закупался, давай делись информацией Привет
а то у меня уже 71 т.км пора тож наверно решаться на замену Да
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях