Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: обрыв грм загиб клапанов
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Владимир написал:

Сергей какие изделия приобрел,где закупался, давай делись информацией Привет
а то у меня уже 71 т.км пора тож наверно решаться на замену Да


да уж пора бы ))))
x1
 
Sergey 76
[off]
Владимир написал:

Сергей какие изделия приобрел,где закупался, давай делись информацией Привет
а то у меня уже 71 т.км пора тож наверно решаться на замену Да

Владимир,что спецы посоветовали,то и взял. Сам я в этом ноль. Ремень-гетс,помпа-лузар. Передние колодки не самые плохие,задний правый ступичный,два троса ручника и литр тосола на заливку....Пока вродь все. Задние колодки определятся позже менять или нет...
x1
 
Юрий
[off]
Sergey 76 написал:

и литр тосола на заливку......

Ну меняеш всё меняй и антифриз
x1
 
Виталий74
[off]
А еще и тормозную жидкость обязательно,по горам гарцевать:)
 
Юрий
[off]
Виталий74 написал:

А еще и тормозную жидкость обязательно,по горам гарцевать:)

Тормозную и так обязаловка в 45-50 т.км. И не в горах дело. Было бы 35-40 ткм пробега, то и не стоило бы. По горам хожу, менял в 50 т.км.
 
Крымчанин
[off]
да и машину уже всю. чего уж там.
x1
 
svytoi
[off]
Сумашедщий
 
Alekseev
[off]
52 тыс, поехал в Волгоград, благо не далеко от города отъехал всего 30 км. После обгона падает скорость глохнет двигатель. ремень не порван, просто слизаны зубья. 5 клапанов из 8 погнуло. Новая поршневая, 5 клапанов не гнуших, помпа вроде бы лузар, кольца, масло, тосол, ремень какой-то модный пластиковым его называют,масляный фильтр. Человек движками занимается у него это все в наличии, сам за запчастями в Тольятти матается. Итого 18 тыс руб.
 
Артур
[off]
Alekseev написал:

52 тыс, поехал в Волгоград, благо не далеко от города отъехал всего 30 км. После обгона падает скорость глохнет двигатель. ремень не порван, просто слизаны зубья. 5 клапанов из 8 погнуло. Новая поршневая, 5 клапанов не гнуших, помпа вроде бы лузар, кольца, масло, тосол, ремень какой-то модный пластиковым его называют,масляный фильтр. Человек движками занимается у него это все в наличии, сам за запчастями в Тольятти матается. Итого 18 тыс руб.

Очень бюджетно вышел ремонт после встречи клапанов с поршнями!
 
Деддушка
[off]
Alekseev написал:

52 тыс, поехал в Волгоград, благо не далеко от города отъехал всего 30 км. После обгона падает скорость глохнет двигатель. ремень не порван, просто слизаны зубья. 5 клапанов из 8 погнуло. Новая поршневая, 5 клапанов не гнуших, помпа вроде бы лузар, кольца, масло, тосол, ремень какой-то модный пластиковым его называют,масляный фильтр. Человек движками занимается у него это все в наличии, сам за запчастями в Тольятти матается. Итого 18 тыс руб.

А причина в помпе? Если ремень целый, значит помпу заклинило?
 
Alekseev
[off]
Деддушка написал:

А причина в помпе? Если ремень целый, значит помпу заклинило?
Ремень не порван, а зубья на нем не все(
 
Володей_161
[off]
Деддушка написал:

А причина в помпе? Если ремень целый, значит помпу заклинило?

Если срезало зубья, то скорее всего подклинивала помпа.
x1
 
coolperec
[off]
вопрос назрел...
калина 2, акпп, 4 года машине ровно, пробег 27000 км
стоит ли менять ГРМ-ролики-помпу по годам? или все же дождаться рекомендуемого пробега 40000?
масло в движке меняю каждую весну, свечи перед каждой зимой, в прошлом году менял антифриз, в этом году поменял масло в АКПП.
 
Alekseev
[off]
coolperec написал:

вопрос назрел...
калина 2, акпп, 4 года машине ровно, пробег 27000 км
стоит ли менять ГРМ-ролики-помпу по годам? или все же дождаться рекомендуемого пробега 40000?
масло в движке меняю каждую весну, свечи перед каждой зимой, в прошлом году менял антифриз, в этом году поменял масло в АКПП.

Лучше поменяй! 4 года говоря это уже много.
 
Ruslan241
[off]
coolperec написал:

вопрос назрел...
калина 2, акпп, 4 года машине ровно, пробег 27000 км
стоит ли менять ГРМ-ролики-помпу по годам? или все же дождаться рекомендуемого пробега 40000?
масло в движке меняю каждую весну, свечи перед каждой зимой, в прошлом году менял антифриз, в этом году поменял масло в АКПП.

У меня тоже 4 года и пробег 30т. Я поменял грм и ролики(ремень был в полном порядке,а вот ролики уже работали на сухую).На помпу не рассчитывал,а зря обнаружил люфт.Буду разбирать снова и менять помпу,на всякий случай.В целом можно было оставить ремень свой,а ролики промыть и забить новой смазкой.
x1
 
coolperec
[off]
Ruslan241 написал:

У меня тоже 4 года и пробег 30т. Я поменял грм и ролики(ремень был в полном порядке,а вот ролики уже работали на сухую).На помпу не рассчитывал,а зря обнаружил люфт.Буду разбирать снова и менять помпу,на всякий случай.В целом можно было оставить ремень свой,а ролики промыть и забить новой смазкой.

позвонил на АвтоВАЗ своему знакомому....
его ответ был "меняй все, ибо нех".
так что завтра покупка ГРМ, ролики, помпа, ремень генератора, антифриз....
4 года это срок и пофиг что пробег маленький.
...и звук сухих роликов похоже уже появился...
 
Патриот
[off]
Надо было при покупке в салоне все сменить,что ждали то 4 года???lol
x1 x1 x1
 
Крымчанин
[off]
Патриот, жжооошь ))
x1
 
Юрий
[off]
Зачем звонить то. Пять лет потолок. И то дело, если пройдёт. На 4 - 4,5 лет если нет большой движухи то менять.
 
coolperec
[off]
Ruslan241 написал:

У меня тоже 4 года и пробег 30т. Я поменял грм и ролики(ремень был в полном порядке,а вот ролики уже работали на сухую).На помпу не рассчитывал,а зря обнаружил люфт.Буду разбирать снова и менять помпу,на всякий случай.В целом можно было оставить ремень свой,а ролики промыть и забить новой смазкой.

в общем чтоб не попасть на загиб клапанов было поменяно: ремень ГРМ, натяжной ролик, обводной ролик, помпа, антифриз, ролик генератора, ремень генератора, всё обошлось в 5000 руб.
126 движёк, пробег точный 26650км, но если по моточасам брать, то с зимними автозапусками там все 30000км. при разборке выяснилось: ГРМ в среднем состоянии поношенности и чуть подрастянут, натяжной ролик сухой, с чуть небольшим люфтом, обводной сухой с небольшим люфтом, ремень генератора в плохом состоянии, ролик ремня генератора с хорошим люфтом и шумел ощутимо на прогретом движке (выше 65гр). помпа с небольшим люфтом, мастер сказал что еще можно эксплуатировать помпу, но раз разобрали, то лучше менять, антифриз чистый, в канале помпы чисто тоже, но антифриз тоже под замену по времени.
итог: теперь никаких посторонних шумов/звуков, по динамике ощущение что лошадей прибавилось (или эффект плацебо, хз), по ГРМ с помпой это всё еще бы сезон точно проездило (весной всё разно по пробегу собирался менять), а ролик генератора бы разрушился с вытекающими, но это не смертельно (относительно).
x3
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях