Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: обрыв грм загиб клапанов
 Распечатать тему
sunnin
[off]
cem написал:

Sciter, 8 клапаный не гнет вроде


Spoiler:
Не гнет на 8 клапанах - это точно. С 90-х все вазовские одели идут с выимками на поршях.


На К2 гнёт 8 кл с завода. Не пишите небылиц.
Администрация
Изменил(а) KoSTbIL, 16-08-2016 13:56
x1 x1
 
AndyBP
[off]
sunnin, последний вазовский 8кл. двигатель, который не гнул клапана - это 11183. Ставили на Гранту. На К2 все моторы втыковые.
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

Лома не знал об этом просто )))
я говорю совсем не тот будет мотор, это провнрено уже не на одном моторе, не в резком газе дело любой дурень это знает,степень сжатия ниже а значит и крутящий момент ниже, этого вы точно не знали, вот зерг когда поставишь такие поршня тогда поймешь)))
 
lomkin
[off]
ohotnik написал:

Честно говоря и разницы особой не заметил. А езжу я не совсем тихо.Может с кондеем заметней сильней будет.
масло жрет после ремонта????
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

я говорю совсем не тот будет мотор, это провнрено уже не на одном моторе, не в резком газе дело любой дурень это знает,степень сжатия ниже а значит и крутящий момент ниже, этого вы точно не знали, вот зерг когда поставишь такие поршня тогда поймешь)))


отмазался )))))))
 
ohotnik
[off]
lomkin написал:

масло жрет после ремонта????

нет. за 14 тысяч пробега долил грамм 300 масла
 
Лысик
[off]
AndyBP написал:

sunnin, последний вазовский 8кл. двигатель, который не гнул клапана - это 11183. Ставили на Гранту. На К2 все моторы втыковые.

на Гранту 11183-50 ставили,это переходная модель к 186у. Но сути особо не меняет,он безвтык. А с легкой ШПГ уже втыковые все.
 
AndyBP
[off]
Лысик написал:

на Гранту 11183-50 ставили,это переходная модель к 186у. Но сути особо не меняет,он безвтык. А с легкой ШПГ уже втыковые все.

Я его и имел в виду, заленился полностью писать.
 
olegator111
[off]
Про масложор после втыка клапанов с поршнями
Заметил тенденцию, люди, которые меняли только клапаны пишут, что после ремонта начинается масложор. Те, кто поменяли и поршни на новые, о масложоре не пишут.
 
Артур
[off]
olegator111 написал:

Про масложор после втыка клапанов с поршнями
Заметил тенденцию, люди, которые меняли только клапаны пишут, что после ремонта начинается масложор. Те, кто поменяли и поршни на новые, о масложоре не пишут.

После того как рассыпался паразитный ролик ГРМ на скорости 120 км/ч встретились 10 клапанов с поршнями. Все погнулись и даже два шатуна загнуло. Меняли мне в сборе ШПГ и все клапана. До этого инцидента масло не доливал все 15 000 км. После этого - масло машина стала потреблять на 15 000 км - литра полтора. Чем больше крутил мотор тем больше жрала масло.
 
Лысик
[off]
olegator111, там не поршни виноваты, им нифига не будет,а виноваты шатуны, в большинстве случаев их тоже надо менять.
Артур, кто производитель поршней? Зазор поршень-цилиндр какой причине сборке сделали? Поршни по трем поясам промерялись при покупке?
 
lomkin
[off]
Артур написал:

После того как рассыпался паразитный ролик ГРМ на скорости 120 км/ч встретились 10 клапанов с поршнями. Все погнулись и даже два шатуна загнуло. Меняли мне в сборе ШПГ и все клапана. До этого инцидента масло не доливал все 15 000 км. После этого - масло машина стала потреблять на 15 000 км - литра полтора. Чем больше крутил мотор тем больше жрала масло.
так и будет тышь через 15 пройдет если правильно все подобрали.а вобще 16 кл хорош пока там стоит родная поршня,а все астальное уже все равно не то..
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

а вобще 16 кл хорош пока там стоит родная поршня,а все астальное уже все равно не то..


ну если руки кривые - то конечно.
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

ну если руки кривые - то конечно.
причем тут руки если зп кривые и поддельные то хрен ты чего сделаешь, а оригинала все меньше и меньше в магазах,или с завода ремни и ролики с помпами не трещат на 40-45 тыс. Это получается на вазе у всех руки кривые,или ты зерг шумил машину..после кривых рук? Да и катушки в твое авто тоже кривые руки поставили...ерунду говоришь
 
cem
[off]
lomkin, Путин виноват
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

причем тут руки если зп кривые и поддельные то хрен ты чего сделаешь, а оригинала все меньше и меньше в магазах,или с завода ремни и ролики с помпами не трещат на 40-45 тыс. Это получается на вазе у всех руки кривые,или ты зерг шумил машину..после кривых рук? Да и катушки в твое авто тоже кривые руки поставили...ерунду говоришь



Spoiler:

 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

Spoiler:

Отлично зерг сказано.эти слова про ваш авто
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

Отлично зерг сказано.эти слова про ваш авто


ты про какое хоть уточнил бы . а то я теряюсь в догадках.
 
Артур
[off]
Лысик написал:Артур, кто производитель поршней? Зазор поршень-цилиндр какой причине сборке сделали? Поршни по трем поясам промерялись при покупке?

Да я же не знаю какие поршня мне впихнули. Я же говорю, пригнал на сервис, а на следующий день забрал. По словам ИПГ заменили в сборе ШПГ. А какой там ремонт был не знаю. Поставили то, что АвтоВАЗ присылает, оригинал значит. А какой там уже оригинал - кто его знает.
 
Артур
[off]
lomkin написал:

так и будет тышь через 15 пройдет если правильно все подобрали.а вобще 16 кл хорош пока там стоит родная поршня,а все астальное уже все равно не то..

Меняли при пробеге 24 000км. Я потом доездил до 60 000км и продал калинку. Масложор остался и на 60 000 км. И тем больше жрало, чем темнее масло. До 10 000 км пробега с замены масла уходило грамм 200 - 300 долива. А в оставшиеся 5 000 км до замены еще литра полтора.
По этому сейчас, но второй калине, меняю масло каждые 7 500 км.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях