Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Педаль "е-газ"
 Распечатать тему
Nick
[off]
Приближаюсь к окончанию обкатки - 2800 км. Заметил что реакция на педаль газа заметно изменилась, какая-то ватная стала и реагирует на нажатия как-то с опозданием что-ли... Короче решил поискать по этой проблеме, и вот что нашел -

Снял и разобрал педаль газа. Педаль крепится тремя гайками 10мм, откручиваем тоцовым ключом, отсоединяем разъём (АКБ отсоединял). Сама педаль представляет из себя пластиковый подпружиненный шарнир, внутри которого по четырём резистивным дорожкам ходят металлические щётки. Короче переменный резистор. Но, как выяснилось опытным путём резистор не линейный. На крышке имеются 4 продолговатых отверстия, соответственно 4 винта, два из которых маркированы краской. То есть перемещением крышки производится регулировка. У меня винты стояли по средине отверстия. Я экспериментировал в крайних положениях. И вот что выяснилось. Процесс контролировал по показаниям БК-Штат " дроссельная заслонка". Ослабляем все винты. Если повернуть крышку относительно корпуса против часовой стрелки, то получаем такую реакцию педали. Начало др. заслонка величина= 3. Нажимаем, нажимаем, нажимаем, и вот ближе к середине начинает цифра увеличиваться. Завожу двигатель устойчиво работает, обороты 900. Медленно нажимаю педаль обороты падают, дальше нажимаю увеличиваются, как и было. Выключаем зажигание. Поворачиваем крышку по часовой стрелке в другое крайнее положение. Наблюдаем БК. Др=2-3 Нажимаю на педаль (руками) цифра сразу увеличивается. Завожу ДВС, работает как обычно. Очень медленно нажимаю на педаль. Падение оборотов происходит, но не так сильно и очень на коротком участке, провала почти нет, очень трудно уловить.
Во общем оставил я сейчас в положении до упора по часовой стрелке. Езжу второй день. Очень понравился эффект после регулировки. Была какая-то ватность в педали газа, а сейчас как на тросовой, положил ногу на педаль- сразу отклик. Пробовал педаль в пол на ходу, величина др заслонки 98. Значит диапазон сохранился, а изменилась скорость нарастания.
Поезжу, посмотрю, потом восстановлю краску на винтах.
В пробках пока не смог проверить, только на светофоре, но и то как-то положительно по другому.
Кстати педаль Бош. Но в двух местах пластмассовые детали натёрли "муку". Смазал слегка.


У кого-нибудь есть похожая проблема?
 
Володей_161
[off]
Nick, по сравнению с тросом конечно есть провал, но меня лично не заворачивает.
 
NikolaS
[off]
Слышал что данная проблема устраняется при прошивке мозгов, что я в дальнейшем хочу сделать. А так да напрягает заторможенность отклика!!!
 
Владимир
[off]
NikolaS написал:

Слышал что данная проблема устраняется при прошивке мозгов, что я в дальнейшем хочу сделать. А так да напрягает зат

орможенность отклика!!!


Видел в инете ещё один вариант-там в разрыв педали подключают какойто прибор(не помню названия)
и педаль работает как тросовая + ещё имеет 2-3 ступени регулировки
 
Kalinvagen
[off]
Mozgach написал:

NikolaS написал:

Слышал что данная проблема устраняется при прошивке мозгов, что я в дальнейшем хочу сделать. А так да напрягает зат

орможенность отклика!!!


Видел в инете ещё один вариант-там в разрыв педали подключают какойто прибор(не помню названия)
и педаль работает как тросовая + ещё имеет 2-3 ступени регулировки




ни это?
x1
 
Владимир
[off]
Kalinvagen, да именно про этот ролик имел ввиду (сам пока не могу загружать видио,назв.сайтов...)
 
Alexmosk
[off]
volodej volodeich написал:

Nick, по сравнению с тросом конечно есть провал, но меня лично не заворачивает.
Да по сравнению с тросом у нее не хилый провал, причем даже если набирать скорость на 4 передачи с 80-до 100 Топнув по педали в пол... потому что электрозаслонка двигается плавно и никогда она нибудет быстро двигаться как на тросе.. ИМХО но лучше троса считаю нет ничего
x1
 
Alexey-Lomkin
[off]
лучше прошить мозги чем ставить такое устройство.... это уже много раз обсуждалось )
x2
 
aviaslon
[off]
Электроника под бензин подстроилась, а вы прошивать сразу. Скинь клему и опять под 95бензин настройки будут.
 
Крымчанин
[off]
помню когда у меня появилась первая инжекторная машина - обсуждалась тема тупит инжектор при нажатии на газ, а вот карбюратор сразу набирает, потому что там мозги высчитывают, а карбюратор тупо заливает, карб динамика была в районе 14-15 сек, у инжекторов 12-12,5, а сейчас 11 сек, и сильно тупит е-газ ))), через 20 лет будут обсуждать "у меня тупит функция голосового обгона, я ей говорю - обгони, а она не сразу обганяет, вот если бы е-газ неажать, то сразу бы обогнала, а так пока допетрит че к чему."

зы. ну как то так ))
x4 x3 x1 x2
 
Bolt543
[off]
Крымчанин, Ну ты в самую точку попал.УлыбкаТоли еще будет....
 
Деддушка
[off]
Bolt543 написал:

Крымчанин, Ну ты в самую точку попал.УлыбкаТоли еще будет....

Думаю будет так:
- Обгоняй!
- Куда обгоняй, а если не успею? Я еще поездить хочу!
- Обгоняй, чертова железяка!
- Будешь так разговаривать вообще на обочине встану и не заведусь, пока не извинишься!
x4
 
EfYuri
[off]
Сделать педаль газа туже возможно? Чтобы не держать ногу на весу
 
vodynoi
[off]
.ю.
 
NikolaS
[off]
После прошивки педаль стала более отзывчива! а с места на перекрестке перед стартом чуть газку и все будет окей!
 
Крымчанин
[off]
EfYuri написал:

Сделать педаль газа туже возможно? Чтобы не держать ногу на весу


можно ж как бе к тоннелю прислонить, честно говоря я даже задумался почему не испытываю таких проблем ))
 
Sa4a
[off]
Деддушка, еще вводную строку добавить перед диалогом и готово - в рубрику анекдотов можно постить Улыбка
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях