Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: ТО 0
 Распечатать тему
chs
[off]
Zhigulyator, и масло менять?
 
Zhigulyator
[off]
chs, может я слишком доверяюсь вазу, но считаю приоровский движок вполне современным, ну живут же форды, ниссаны, реношки и прочие марки без нулевого ТО, а К2 чем хуже? Другое дело нивовский движок например, там островершинное хонингование блока цилиндров с завода, обкатка нужна обязательно и после нее с маслом выходят продукты износа. Короче, считал бы нужным, поменял бы сам, делов то на полчаса...
 
chs
[off]
Zhigulyator, да я немножко так же считаю, но ПОЛУсинтетика, вот ей я не очень доверяю.
 
Zhigulyator
[off]
chs написал:

Zhigulyator, да я немножко так же считаю, но ПОЛУсинтетика, вот ей я не очень доверяю.
если это так, то это пожалуй единственная причина заменить масло. Посмотрю каково в морозы будет. Я просто слышал что якобы шеловская синька залита...
 
Nikolay-Avdeev
[off]
На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра.

Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики.
 
Sergey
[off]
Nikolay-Avdeev написал:

На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра.

Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики.

Реклама?Отлично 2
 
svytoi
[off]
не без этого)
 
Nikolay-Avdeev
[off]
Sergey написал:

Nikolay-Avdeev написал:

На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра.

Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики.

Реклама?Отлично 2


Нет, вчера купил Калину 2 ))) Вливаюсь в движение )
 
svytoi
[off]
поздравляю!
 
Zhigulyator
[off]
Nikolay-Avdeev написал:

На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра.

Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики.
Про полусиньку точная информация? Ну а если залить бюджетный вариант - Роснефть синтетику, ВАЗ же рекомендует?Улыбка кстати с покупкой Вас!
 
odessa0269
[off]
Zhigulyator написал:

Nikolay-Avdeev написал:

На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра.

Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики.
Про полусиньку точная информация? Ну а если залить бюджетный вариант - Роснефть синтетику, ВАЗ же рекомендует?Улыбка кстати с покупкой Вас!

Что залито в двигло на заводе- не знаю. А вот Роснефть синьку заливал один год в К1-до меня хозяин тоже на синьке катался. Роснефть-ездить можно, через 10 тыс. менять наверно всё надо, заводку в сильный мороз-не знаю, в моём регионе ниже -15 -20 наверно не опускалось. А у меня заводилось с полоборота. Единственный минус-идёт естественный угар масла. По сравнению с предыдущей девяткой(да ещё и карбюратор) это настораживало. А потом залез в интернет-там популярно написано что у двигла 16 клопов(а у меня ещё был объём 1,4-его крутить конкретно надо) это нормальный процесс. По лету угар побольше был, да я и гонял без остановок. На 10 тыс.км. брал 2 канистры-одну на замену, вторая шла на доливку, ещё оставалось. На следующие 10 тыс. одну канистру, она не полностью входит, вот этих остатков из двух канистр снова хватало на доливку. Ну и при доливке идёт небольшое обновление масла. Сразу объясняю:снизу не капало ни капли, был естественный процесс угарания масла. На иномарках, говорят, по 2 литра на 5 тыс пробега добавлять надо. Как работают другие масла-не знаю, последние лет 5 лью только Роснефть, только в девятку шла полусинька, там вообще никаких доливок-проблем не было.
x1
 
unoromano
[off]
Я думаю пройти ТО1 на 3 тыс км (8 клап. двиг.) после него сам поменяю масла в КПП и моторе, мне по себестоимости отдают Mobil синтетику в оба агрегата. Про масло ничего не скажу и вообще не понимаю полемики насчет разных брендов, на язык же не поймешь какое оно... Я раньше и ZIC и Shell и Esso лил, но исключительно синтетику, думаю даже и лукойл не хуже, главное менять почаще, больше 8 тыс без замены не наезжал, на предыдущем авто - потому при снятой клапанной крышке, двигатель довольно чистый для 160 тыс км.
 
zmeevik
[off]
А я у менеджера уточнил когда покупал машину. Мне теперь приезжать на ТО 1 в 15 тыс., он сказал нет на ТО 0, т.к. 1 То только на 16 клапанные моторы.
 
Alexey-Lomkin
[off]
у меня вот 16-ти клапанный, чето тоже загнался про ТО-0 сколько стоить будет и нужно ли ехать на какую либо протяжку болтов, но что то вот читаю что гранта и калина 2 16-ти клапанные движки только на 15-ти тысячах едут на ТО или 1 год эксплуатации. наверно придется заскочить на СТО спросить про ТО-0... Масло периодически посматриваю, 1 тысяча пробег и пока что чистое как и в первый день.
 
Aleksandr61
[off]
Alexey-Lomkin написал:

у меня вот 16-ти клапанный, чето тоже загнался про ТО-0 сколько стоить будет и нужно ли ехать на какую либо протяжку болтов, но что то вот читаю что гранта и калина 2 16-ти клапанные движки только на 15-ти тысячах едут на ТО или 1 год эксплуатации. наверно придется заскочить на СТО спросить про ТО-0... Масло периодически посматриваю, 1 тысяча пробег и пока что чистое как и в первый день.

Сервисная книжка, стр. 9. Почитайте. п.2.1 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме. И сноска: Для 8-клапанного двигателя.
Ну как ещё объяснять? Надо, не надо... Если у вас 16-клапанник... Ну регулируйте, если хотите...
Даже на ТО-1 регулируют зазоры в 8-клапанном двигателе.
Масло меняйте хоть каждый день.
Изменил(а) Aleksandr61, 05-01-2014 18:19
x2 x1
 
Sergey
[off]
Aleksandr61, хочет, пусть ехает.Смешно
 
Aleksandr61
[off]
Пусть.
 
Alexey-Lomkin
[off]
Я не про клапана, я про всякие болты гайки, подвески, креплений и прочего думал протяжка будет... типо на кочках чутку утрясается все ... ну извеняйте не механик, мало ли там всякие хомутики подтянуть ) Там и написано что помимо клапанов проверка узлов и агрегатов если память не изменяет...
Изменил(а) Alexey-Lomkin, 05-01-2014 19:56
 
Aleksandr61
[off]
Alexey-Lomkin написал:

Я не про клапана, я про всякие болты гайки, подвески, креплений и прочего думал протяжка будет... типо на кочках чутку утрясается все ... ну извеняйте не механик, мало ли там всякие хомутики подтянуть )

Затягивайте что хотите. А что касается ТО-0 - стр.9 Сервисной книжки.
 
Alexey-Lomkin
[off]
vaz-21.ru/priora/img/251.jpg
скажем по такому списку, взято не от калины, просто для примера, первый автомобиль, извините, переживаю все таки... Отсюда и вопрос про регламентные работы, кроме указанной регулировки клапанов в подпункте 2.1...
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.