Просмотр темы: ТО 0
chs![]() |
chs![]() Опубликовано 11-12-2013 22:35
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 20.09.13 |
Zhigulyator, и масло менять? | ||||
|
|||||
Zhigulyator![]() |
Zhigulyator![]() Опубликовано 11-12-2013 22:49
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 31.10.13 |
chs, может я слишком доверяюсь вазу, но считаю приоровский движок вполне современным, ну живут же форды, ниссаны, реношки и прочие марки без нулевого ТО, а К2 чем хуже? Другое дело нивовский движок например, там островершинное хонингование блока цилиндров с завода, обкатка нужна обязательно и после нее с маслом выходят продукты износа. Короче, считал бы нужным, поменял бы сам, делов то на полчаса... | ||||
|
|||||
chs![]() |
chs![]() Опубликовано 11-12-2013 22:53
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 20.09.13 |
Zhigulyator, да я немножко так же считаю, но ПОЛУсинтетика, вот ей я не очень доверяю. | ||||
|
|||||
Zhigulyator![]() |
Zhigulyator![]() Опубликовано 11-12-2013 22:57
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 31.10.13 |
если это так, то это пожалуй единственная причина заменить масло. Посмотрю каково в морозы будет. Я просто слышал что якобы шеловская синька залита... | ||||
|
|||||
Nikolay-Avdeev![]() |
Nikolay-Avdeev![]() Опубликовано 15-12-2013 17:19
|
||||
![]() Новичок ![]()
На форуме с: 15.12.13 |
На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра. Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики. |
||||
|
|||||
Sergey![]() |
Sergey![]() Опубликовано 15-12-2013 17:29
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 21.09.13 |
Nikolay-Avdeev написал: На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра. Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики. Реклама? ![]() |
||||
|
|||||
svytoi![]() |
svytoi![]() Опубликовано 15-12-2013 17:36
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
не без этого) | ||||
|
|||||
Nikolay-Avdeev![]() |
Nikolay-Avdeev![]() Опубликовано 15-12-2013 17:53
|
||||
![]() Новичок ![]()
На форуме с: 15.12.13 |
Sergey написал: Nikolay-Avdeev написал: На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра. Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики. Реклама? ![]() Нет, вчера купил Калину 2 ))) Вливаюсь в движение ) |
||||
|
|||||
svytoi![]() |
svytoi![]() Опубликовано 15-12-2013 18:15
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.10.13 |
поздравляю! | ||||
|
|||||
Zhigulyator![]() |
Zhigulyator![]() Опубликовано 15-12-2013 20:19
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 31.10.13 |
Nikolay-Avdeev написал: Про полусиньку точная информация? Ну а если залить бюджетный вариант - Роснефть синтетику, ВАЗ же рекомендует?На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра. Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики. ![]() |
||||
|
|||||
odessa0269![]() |
odessa0269![]() Опубликовано 15-12-2013 20:39
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 27.10.13 |
Zhigulyator написал: Nikolay-Avdeev написал: Про полусиньку точная информация? Ну а если залить бюджетный вариант - Роснефть синтетику, ВАЗ же рекомендует?На АвтоВАЗе заливается полусинтетика Роснефть, для обкатки масло сойдёт, как-раз 2000-3000. Дальше надо менять на что-то более Motul 8100 X-cess 5W-40, ИМХО, лучшее что можно найти в данный момент, цена вопроса 2100 за 4 литра. Мобил немного разочаровал, когда залив его на Додж - застучали гидрики. ![]() Что залито в двигло на заводе- не знаю. А вот Роснефть синьку заливал один год в К1-до меня хозяин тоже на синьке катался. Роснефть-ездить можно, через 10 тыс. менять наверно всё надо, заводку в сильный мороз-не знаю, в моём регионе ниже -15 -20 наверно не опускалось. А у меня заводилось с полоборота. Единственный минус-идёт естественный угар масла. По сравнению с предыдущей девяткой(да ещё и карбюратор) это настораживало. А потом залез в интернет-там популярно написано что у двигла 16 клопов(а у меня ещё был объём 1,4-его крутить конкретно надо) это нормальный процесс. По лету угар побольше был, да я и гонял без остановок. На 10 тыс.км. брал 2 канистры-одну на замену, вторая шла на доливку, ещё оставалось. На следующие 10 тыс. одну канистру, она не полностью входит, вот этих остатков из двух канистр снова хватало на доливку. Ну и при доливке идёт небольшое обновление масла. Сразу объясняю:снизу не капало ни капли, был естественный процесс угарания масла. На иномарках, говорят, по 2 литра на 5 тыс пробега добавлять надо. Как работают другие масла-не знаю, последние лет 5 лью только Роснефть, только в девятку шла полусинька, там вообще никаких доливок-проблем не было. |
||||
|
|||||
unoromano![]() |
unoromano![]() Опубликовано 15-12-2013 20:45
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 15.12.13 |
Я думаю пройти ТО1 на 3 тыс км (8 клап. двиг.) после него сам поменяю масла в КПП и моторе, мне по себестоимости отдают Mobil синтетику в оба агрегата. Про масло ничего не скажу и вообще не понимаю полемики насчет разных брендов, на язык же не поймешь какое оно... Я раньше и ZIC и Shell и Esso лил, но исключительно синтетику, думаю даже и лукойл не хуже, главное менять почаще, больше 8 тыс без замены не наезжал, на предыдущем авто - потому при снятой клапанной крышке, двигатель довольно чистый для 160 тыс км. | ||||
|
|||||
zmeevik![]() |
zmeevik![]() Опубликовано 25-12-2013 09:54
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 14.12.13 |
А я у менеджера уточнил когда покупал машину. Мне теперь приезжать на ТО 1 в 15 тыс., он сказал нет на ТО 0, т.к. 1 То только на 16 клапанные моторы. | ||||
|
|||||
Alexey-Lomkin![]() |
Alexey-Lomkin![]() Опубликовано 05-01-2014 17:37
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 28.12.13 |
у меня вот 16-ти клапанный, чето тоже загнался про ТО-0 сколько стоить будет и нужно ли ехать на какую либо протяжку болтов, но что то вот читаю что гранта и калина 2 16-ти клапанные движки только на 15-ти тысячах едут на ТО или 1 год эксплуатации. наверно придется заскочить на СТО спросить про ТО-0... Масло периодически посматриваю, 1 тысяча пробег и пока что чистое как и в первый день. | ||||
|
|||||
Aleksandr61![]() |
Aleksandr61![]() Опубликовано 05-01-2014 18:13
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 02.12.13 |
Alexey-Lomkin написал: у меня вот 16-ти клапанный, чето тоже загнался про ТО-0 сколько стоить будет и нужно ли ехать на какую либо протяжку болтов, но что то вот читаю что гранта и калина 2 16-ти клапанные движки только на 15-ти тысячах едут на ТО или 1 год эксплуатации. наверно придется заскочить на СТО спросить про ТО-0... Масло периодически посматриваю, 1 тысяча пробег и пока что чистое как и в первый день. Сервисная книжка, стр. 9. Почитайте. п.2.1 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме. И сноска: Для 8-клапанного двигателя. Ну как ещё объяснять? Надо, не надо... Если у вас 16-клапанник... Ну регулируйте, если хотите... Даже на ТО-1 регулируют зазоры в 8-клапанном двигателе. Масло меняйте хоть каждый день. Изменил(а) Aleksandr61, 05-01-2014 18:19 |
||||
|
|||||
Sergey![]() |
Sergey![]() Опубликовано 05-01-2014 18:19
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 21.09.13 |
Aleksandr61, хочет, пусть ехает.![]() |
||||
|
|||||
Aleksandr61![]() |
Aleksandr61![]() Опубликовано 05-01-2014 18:20
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 02.12.13 |
Пусть. | ||||
|
|||||
Alexey-Lomkin![]() |
Alexey-Lomkin![]() Опубликовано 05-01-2014 19:22
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 28.12.13 |
Я не про клапана, я про всякие болты гайки, подвески, креплений и прочего думал протяжка будет... типо на кочках чутку утрясается все ... ну извеняйте не механик, мало ли там всякие хомутики подтянуть ) Там и написано что помимо клапанов проверка узлов и агрегатов если память не изменяет...
Изменил(а) Alexey-Lomkin, 05-01-2014 19:56 |
||||
|
|||||
Aleksandr61![]() |
Aleksandr61![]() Опубликовано 05-01-2014 19:53
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 02.12.13 |
Alexey-Lomkin написал: Я не про клапана, я про всякие болты гайки, подвески, креплений и прочего думал протяжка будет... типо на кочках чутку утрясается все ... ну извеняйте не механик, мало ли там всякие хомутики подтянуть ) Затягивайте что хотите. А что касается ТО-0 - стр.9 Сервисной книжки. |
||||
|
|||||
Alexey-Lomkin![]() |
Alexey-Lomkin![]() Опубликовано 05-01-2014 20:42
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 28.12.13 |
![]() скажем по такому списку, взято не от калины, просто для примера, первый автомобиль, извините, переживаю все таки... Отсюда и вопрос про регламентные работы, кроме указанной регулировки клапанов в подпункте 2.1... |
||||
|
Перейти на форум: |