Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Шумоизоляция автомобиля
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
Лысик
[off]
lomkin написал:

Ну как стало тихо как в фольксвагене или БМВ

Об стену каком именно? Чем в Поло? стало! Чем в В6? не стало,но еще и не все доделано,пол и щит остался,но как раз владелец В6 был удивлен тишине в русской машине.
 
lomkin
[off]
Лысик написал:

Об стену каком именно? Чем в Поло? стало! Чем в В6? не стало,но еще и не все доделано,пол и щит остался,но как раз владелец В6 был удивлен тишине в русской машине.
пассат сс бмв 5
 
lomkin
[off]
Максим Нефедов написал:

Как в бтр. я дурачок тоже зашумился. В машине теперь не слышно наружных шумов. Теперь один на один с воем коробки.. Уши по ночам теперь болят.
кроме коробки будешь слышать пердеж ката,и глушителя+ печку будет слышно зимой хорошо,много чего услышишь,да с воем коробки можешь не бороться..это навсегда
 
Крымчанин
[off]
ну если владельцы б6 удивляются тишине в калине...

мда... мне конечно нравится калина, но не до такой же степени... хоть б6 уже дедушка но тем не менее.
 
lomkin
[off]
Максим Нефедов написал:

Как в бтр. я дурачок тоже зашумился. В машине теперь не слышно наружных шумов. Теперь один на один с воем коробки.. Уши по ночам теперь болят.
на сколько я знаю в БТРе оч шумно...сделали хуже чем было что ли)))
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

ну если владельцы б6 удивляются тишине в калине...

мда... мне конечно нравится калина, но не до такой же степени... хоть б6 уже дедушка но тем не менее.
про б 6 полная чушь никогда даже супер зашумленая калина не будет тише пассата)))даже в ауди А 4 2007 года будет гораздо тише чем в любой русской супер зашумленной машине...
 
Лысик
[off]
lomkin написал:

пассат сс бмв 5

в них не ездил,да и не собираюсь. Но поскольку этот же владелец В6 ездил на СС и говорит,что там не тише его,то могу предположить,что после завершения так же будет.

lomkin написал:

кроме коробки будешь слышать пердеж ката,и глушителя+ печку будет слышно зимой хорошо,много чего услышишь,да с воем коробки можешь не бороться..это навсегда

Я в Пассате слышу как заслонки климат шевелитПардон го*но машина?!lol Печка так же успешно утепляется-шумитсяСтрою рожи
Крымчанин написал:

ну если владельцы б6 удивляются тишине в калине...

мда... мне конечно нравится калина, но не до такой же степени... хоть б6 уже дедушка но тем не менее.

Так никто и не говорит,что она тише В6! я же тоже в этом Пассате ездил и слышал его.Калина не тише..пока не тише. Тут больше акцент на доделку мной багажника и крыши,т.к. до этого этот же человек ездил со мной,пока только двери были сделаны,ну и вибра на задних арках+подкрылки,я только это в прошлом году до холодов успел сделать.
lomkin написал:

про б 6 полная чушь никогда даже супер зашумленая калина не будет тише пассата)))даже в ауди А 4 2007 года будет гораздо тише чем в любой русской супер зашумленной машине...

Всё испортят только шум коробки и аэродинамические шумы в верхней части.
Собственно о крыше,думал уже выкладывал,а оказывается нет еще.
.Использовал вибру от STP Аэро 2мм (КМП 0.33 у.е.), ушло 4 листа 75*47см и 1/5 листа Comfortmat Dark D2(КМП 0.35 у.е., размер листа 50*80 см).Закатывал саму панель крыши и отверстия в усилителях по периметру.В качестве шумоизолятора использовал Comfort Mat Felton 10мм (войлок повышенной плотности), ушел 1 лист 75*100см, и добивал крышу обычным войлоком 10мм (всё на самоклейке), ушло 4/5 листа 75*100см.Закрытые виброй отверстия в усилителях поверх заклеил Битопластом 5мм, больше уже не влезет под обшивку.Таким же Битопластом оклеил нишу под плафон, а провода,трубку обернул в Маделин.Стойки у лобового и между дверей оклеивал где Бипластом премиум,где Битопластом,смотря что влезало. Потолок не пострадал почти)
Материалы, цены, количество и массы:
-4 листа STP Аэро 2мм 75*47см, 1000р (4шт), 3.6кг (4шт)
-1/5 листа Comfortmat Dark D2 50*80 см, 50р (1/5 листа), 0.19кг (1/5 листа)
-1 лист Comfort Mat Felton 10мм 75*100см, 500р, 0.7кг
-4/5 листа войлока 10мм 75*100см, 180р (4/5 листа), 0.18кг (4/5 листа)
-примерно 1/4 листа Бипласта Premium 75*100см, 160р (1/4листа), 0.1кг.
-Битопласта и Маделина слишком мало использовано, считать не буду.

Итого по крыше: 4.8кг, 1890р
Лысик прикреплено:изображения:
434.jpg 431.jpg 429.jpg 428.jpg 425.jpg 427.jpg 426.jpg 420.jpg
x3 x3 x1 x1
 
Лысик
[off]
Чего-то не могу ранее написанный мной пост отредактировать, Крымчанин, может ты поправишь! Там,где я багажник выкладывал,добавь следующее!
Материалы, цены, количество и массы:
-1.3 листа STP Аэро 3мм 75*47см, 370р (1.3 листа), 1.9кг (1.3 листа).
-2 листа Comfort Mat Felton 10мм 75*100см, 1000р(2 листа), 1.3кг(2 листа).
-1.8 листа войлока 10мм 75*100см, 400р (1.8 листа), 0.42кг (1.8 листа).
-2 листа STP Нойзблока 3мм 75*53см, 720р (2 листа), 5кг.
-Битопласта, Бипласта и Маделина слишком мало использовано и всё из образков можно сказать, ну допустим 0.1кг и 50р.
И ранее :
— 1.8 листа STP Бимаст Бомб Премиум 4мм 75*53см, 810р(1.8 листа), 4кг (1.8 листа) — на арки.
— 0.3 листа STP Аэро 3мм 75*53см, 110р(0.3 листа),0.5 кг (0.3 листа) — на нишу запаски.
— 0.1 листа STP Аэро 3мм 75*53см, 35р(0.1 листа),0.16 кг (0.1 листа) — на внутрянки крыльев.
— 0.5 листа STP Сильвер 75*53см, 100р(0.5 листа),0.8 кг (0.5 листа) — технологические отверстия.
Последние два пункта куплены и установлены прошлым годом, соответственно цены тоже по прошлой покупке.

Итого по багажнику: 3600р и 14.2кг.
Лысик прикреплено:изображения:
502.jpg 501.jpg 500.jpg
x1 x1
 
Владимир
[off]
Лысик, а по крыше-обратно обшивку на какой клей сажал
 
Лысик
[off]
Владимир, не,ни на что не клеил! она и без этого отлично сидит! Единственное,где можно приклеить-это сзади над багажником,недалеко от резинки. Как найду хороший клей-герметик,так сделаю на всякий случай.
А так по снятию еще могу сказать:
Сначала я хотел срезать его.Взял нож(около 45см вместе с ручкой), срезал сначала полоску сзади, там просто из резинки двери крышу выводишь и она видна. Потом ходил вокруг, да около, пытался руку просунуть и надрезать в разных местах. В итоге открыл переднюю правую дверь и просунул руку под обшивку со стороны солнцезащитного козырка параллельно крыше.Срезал примерно 2/3 передней полоски.очень медленно, т.к. большую амплитуду не сделаешь и нож в кулак нормально не возьмешь, иначе заломаешь. Просунул руку дальше, стал срезать в центре.когда руку засовывал, смотрел где и как гнется потолок. Режу режу и вижу, что герметик в паре мест оторвался вместе с верхним слоем(типа бумаги) потолка.подумал, а это мысль! Сую руку без ножа и начинаю потихоньку отрывать, только чтоб бумага лишь у герметика отрывалась. Так я оторвал центральные две и дорвал переднюю, тут уже бегал то на правую сторону, то на левую. А вот заднюю полосу, что примерно над задним сиденьем, пришлось срезать снова, начал с левой стороны, просунув руку от центральной стойки, потом помогал уже с правой стороны. Ну и всё, потолок лежит на сиденьях!
Лысик прикреплено:изображение:
419.jpg
x2 x1 x1 x1
 
KoSTbIL
[off]
А видели как на датчуне круша сидит? На клопах! На гранте тоже? Я просто не понимаю этот клей блин...нафиг его туда потом лить..А вот клопы - я б посадил!
x1
 
sairus45
[off]
Хорошая шумка нормальных денег стоит - правда она опрадывает потом себя
 
lomkin
[off]
sairus45 написал:

Хорошая шумка нормальных денег стоит - правда она опрадывает потом себя
нифига через годика три все равно сверчки появяться
 
Крымчанин
[off]
lomkin написал:

нифига через годика три все равно сверчки появяться


а вот и нет, смотря как сделать, у меня по дверям по всем - глухо как в танке, единственное торпедо меня доставало, но как раз аквапечать с камерой подоспели, как раз и зашумлю её. а так - тихо всё.
 
Vasilon
[off]
Я считаю, что шумоизоляцию авто следует делать качественно, чтобы на самом деле она выполняла все необходимые функции по устранению внешних звуков. Думал сначала все купить и делать. но мне посоветовали обратиться к спецам. Делал в сервисе . Пусть и немного переплатил, но шума в салоне вообще нет и думаю, что такая шумка долго будет выполнять свою требуемую функцию.

UPD: реклама и продвижение продукции на сайте запрещена! Ссылка удалена (п.п. 4.4), за неоднократное игнорирование просьб администрации прекратить спам (9 нарушений) - бан 10 дней.

С уважением - Крымчанин.
 
Батя
[off]
Пусть и немного переплатил

Немного - это сколько? А вообще, лучше чем сам никто не сделает.
 
Крымчанин
[off]
Батя написал:

Немного - это сколько? А вообще, лучше чем сам никто не сделает.


Бать - жди конца месяца теперь...
 
Лысик
[off]
Vasilon, какими материалами делали и какие элементы? Расход материала?
 
Bob Pomidoroff
[off]
Посчитал сколько стоит материал, вычел эту сумму из стоимости комплекса работ - получилось что работа стоит около 60-80% от стоимости материала. Приятель сделал свой Гольф в центре специализирующемся на Шумофф, я спецом поехал посмотреть что у них да как. Понравилось и свою у них зашумил. Не считайте за рекламу, просто как-то условия понравились.
Там было три уровня оформления - типа бюджетный, комфортный и максимальный. Зависит от толщины материала, а в максимуме еще и похожим на пупырчатый поролон материалом пластик изнутри обклеивали.
Думал сделать комфорт, но оказалось что ребята не отдирают приклеенный потолок. Наверное портится и не хотят рисковать. Приготовленной суммы хватило на максимум.
До и после замерял шумомером в смартфоне. Примитивная прога конечно. Уровень не изменился, но стало как-то глуше. Будто весь спектр звука шума снизился и притих.
Чессказать я ожидал большего эффекта за такую сумму. Так все по чеснаку, фото каждого слоя приложены. Возможно конструкция машины такая или шумка не той системы. Двери стали заметно тяжелее, закрываются с другим более приятным звуком, но и вся машина будто стала тяжелее - по прикидке примерно 40-50кг весу прибавилось, виброизоляция тяжеловатая.
Переднюю панель не заказывал, дороговато. Да она и не особо звуки издает. Больше звуков машина издает при поездке с хорошей загрузкой какими-нибудь вещами, например на рыбалку. Жесткость на кручение наверное недостаточно. Еще показалось что уплотнители дверей скрипят когда пыльные, потому как после мойки тихо.
Плюс на скорости за сотню шум ветра добавляется. Современные технологии не стоят на месте, думал что новое появилось в тонировке, спрашивал в нескольких заведениях тонировку с шумоподавляющим эффектом, но никто пока не слышал.
Как вариант можно дополнительно арки изнутри зашумить. Наверное попробую, тем более за передними подкрылками на заводе что-то не то ставят, оно впитывает влагу и в мороз распирает подкрылок.
Ну и резюме: 1) т.к. машина изначально бюджетная, то шумоподавляющий материал должен быть с высокими показателями; 2) шумка пожалуй эффективная вещь; 3) что-то с гулом от колес тоже нужно делать.
 
levabike
[off]
По расходам - всю работу делал сам, зная, что могут напортачить и откровенно на...надуть с материалом(поставить дешевле).
По материалам: всё STP
-арки и пол под передними сиденьями - BimastBomb, АкцентЛКС 10мм, может сверху ещё NoiseBlock наклею
-остальной пол до заду - Вибропласт Gold, АкцентЛКС 10
-потолок - Вибропласт iSilver 3мм, АкцентЛКС 10мм,
-двери - Aero на внешнее и внутреннее железо с заклейкой окон для акустического короба, на пластик - Aero и Бипласт 10мм
-моторный щит(запланирован, закуплен) -BimastBomb, АкцентЛКС 10мм, NoiseBlock, Бипласт премиум(пирамидальный)
-арки с улицы (в планах на лето) - мастика слоем в 3-4мм+Акцент. На подкрылках вибра уже наклеена- эффекта практически нет.
По количеству листов материала не скажу, так как в основном делал прошлым летом. По деньгам вышло около 20т.р. По времени 5-6 рабочих дней вместе с разборкой-сборкой.
Я конечно ожидал несколько большего эффекта. но он ЕСТЬ и очень неплохой.Ещё бы коробку заглушить как-нибудь...
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях