Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Шумоизоляция автомобиля
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
Лысик
[off]
Bob Pomidoroff написал:

Там было три уровня оформления - типа бюджетный, комфортный и максимальный. Зависит от толщины материала, а в максимуме еще и похожим на пупырчатый поролон материалом пластик изнутри обклеивали.

Зависит больше не от толщины, а количества и типа используемого материала.
Bob Pomidoroff написал:

Чессказать я ожидал большего эффекта за такую сумму. Так все по чеснаку, фото каждого слоя приложены.

Фото не вижу. А эффекта ожидаемого не достиг скорее всего из-за неправильного "бутера "
Bob Pomidoroff написал:
Современные технологии не стоят на месте, думал что новое появилось в тонировке, спрашивал в нескольких заведениях тонировку с шумоподавляющим эффектом, но никто пока не слышал.

Спроси в других, более продвинутых) а так бронировочную пленку наклей и эффект уже будет. Или двойное остекление.
Bob Pomidoroff написал:

что-то с гулом от колес тоже нужно делать.

Использовать правильные материалы в правильном сочетании.
x1
 
Лысик
[off]
levabike написал:

-арки с улицы (в планах на лето) - мастика слоем в 3-4мм+Акцент..

Акцент там лишний.
levabike написал: На подкрылках вибра уже наклеена- эффекта практически нет..
есть! Удары камней ,песка и воды становятся глухими.

levabike написал:

Я конечно ожидал несколько большего эффекта. но он ЕСТЬ и очень неплохой.Ещё бы коробку заглушить как-нибудь...

Если бы вместо акцента использовал другой материал и накрыл мембраной, то думаю твои ожидания оправдались бы!
 
levabike
[off]
Акцент практически не впитывает влагу в отличие от других материалов, что будет весьма нелишним при шумке арок. На пол Акцент ложил из-за того, что он не сминается и сохраняет свою толщину. Вообще-то он считается "звукоизолятором", после которого третьим слоем желательно клеить "шумопоглотитель" -Бипласт, Герметон или что-то похожее.
 
Лысик
[off]
Если Акцент не впитывает влагу, то это обычный, а не премиум, значит он закрытоячеистый, соответственно как звуеоизолятор работать будет, но только если класть от порога до порога, без резов и окон, что малореально. Но раз он закрытоячеистый, то смысл его брать по конской цене, когда в строительном магазине есть изолон (или как его там..утеплитель белый для строительства, бывает ещё фольгированный)?!
И вот ты говоришь о нужной несминаемости, но эти оба, и Бипласт и Герметон, как раз сминаемы, особенно на полу. Есть у меня войлок, очень плотный, но не толстый 6-7мм,его фиг продавишь, но мало принесли, в 8ке только перед передними сиденьями укрыть хватило.
 
levabike
[off]
Сравнивал Акцент и строительный Пенофол, он же Изолон. Да, они по структуре одинаковы, но фольга на строительном ооочень тоненькая и клеевой слой чисто номинальный для оклейки РОВНЫХ поверхностей. Был опыт применения строительного Изолона (синий с клеевым слоем) на "четвёрке" на капоте - там,где ровно - держалось, где изгибы - отклеивалось. Акцент на следующие день фиг оторвёшь, рвётся по толщине.
Изолоном 4мм только вчера утеплял гаражные ворота, без клеевого слоя это было мучение. Пришлось сначала на "жидкие гвозди" подклеивать. потом уже фанерой прижимать. Ворота металлические, внутри пенопласт 30 мм.
 
KoSTbIL
[off]
levabike написал:

Изолоном 4мм только вчера утеплял гаражные ворота, без клеевого слоя это было мучение.


Вот это я понимаю геморой ;) а почему на монтажную пену (клей для пенополистирола лучше) экструдированный пенополистирол не пошел в ход? В разы быстрее. Только листы заранее вырезать надо было.
 
Лысик
[off]
Господа модераторы, я вот заметил, что у нас тема шумки сразу в двух разделах, в "Тюнинге" и в "Салон ", может в одну всё слить?! Пиво
 
levabike
[off]
KoSTbIL написал:

Вот это я понимаю геморой ;) а почему на монтажную пену (клей для пенополистирола лучше) экструдированный пенополистирол не пошел в ход? В разы быстрее. Только листы заранее вырезать надо было.

В ниши ворот пенопласт 30мм по толщине на монтажную пену, сверху Изолон с напуском по краям 1-2см, потом уже отделка фанерой.
 
Владимир
[off]
Лысик написал:

Владимир, не,ни на что не клеил! она и без этого отлично сидит! Единственное,где можно приклеить-это сзади над багажником,недалеко от резинки. Как найду хороший клей-герметик,так сделаю на всякий случай.
А так Сую руку без ножа и начинаю потихоньку отрывать, только чтоб бумага лишь у герметика отрывалась. Так я оторвал центральные две и дорвал переднюю, тут уже бегал то на правую сторону, то на левую. А вот заднюю полосу, что примерно над задним сиденьем, пришлось срезать снова, начал с левой стороны, просунув руку от центральной стойки, потом помогал уже с правой стороны. Ну и всё, потолок лежит на сиденьях!

Спасибо за советы,вопользовался ими, и еще указал бы имя на автарке,а то както
не удобно к тебе обращаться по нику. Еще раз благодарю. Привет
 
Владимир
[off]
И еще у меня вроде больше было герметика наклеено. Улыбка
Владимир прикреплено:изображения:
img_20160816_130354_382.jpg img_20160816_130302_162.jpg
 
KoSTbIL
[off]
Владимир, видимо сборщик был в ударе... Куда столько?!
x1
 
lomkin
[off]
Лысик написал:

Всё испортят только шум коробки и аэродинамические шумы в верхней части.
Собственно о крыше,думал уже выкладывал,а оказывается нет еще.
.Использовал вибру от STP Аэро 2мм (КМП 0.33 у.е.), ушло 4 листа 75*47см и 1/5 листа Comfortmat Dark D2(КМП 0.35 у.е., размер листа 50*80 см).Закатывал саму панель крыши и отверстия в усилителях по периметру.В качестве шумоизолятора использовал Comfort Mat Felton 10мм (войлок повышенной плотности), ушел 1 лист 75*100см, и добивал крышу обычным войлоком 10мм (всё на самоклейке), ушло 4/5 листа 75*100см.Закрытые виброй отверстия в усилителях поверх заклеил Битопластом 5мм, больше уже не влезет под обшивку.Таким же Битопластом оклеил нишу под плафон, а провода,трубку обернул в Маделин.Стойки у лобового и между дверей оклеивал где Бипластом премиум,где Битопластом,смотря что влезало. Потолок не пострадал почти)
Материалы, цены, количество и массы:
-4 листа STP Аэро 2мм 75*47см, 1000р (4шт), 3.6кг (4шт)
-1/5 листа Comfortmat Dark D2 50*80 см, 50р (1/5 листа), 0.19кг (1/5 листа)
-1 лист Comfort Mat Felton 10мм 75*100см, 500р, 0.7кг
-4/5 листа войлока 10мм 75*100см, 180р (4/5 листа), 0.18кг (4/5 листа)
-примерно 1/4 листа Бипласта Premium 75*100см, 160р (1/4листа), 0.1кг.
-Битопласта и Маделина слишком мало использовано, считать не буду.

Итого по крыше: 4.8кг, 1890р
ждем сквозные отверстия через 6 лет по всему периметру крыши)))
x1 x1
 
Лысик
[off]
Владимир написал:

еще указал бы имя на автарке,а то както
не удобно к тебе обращаться по нику. Привет

Андрей
x1
 
Лысик
[off]
KoSTbIL написал:

Владимир, видимо сборщик был в ударе... Куда столько?!

На К1 столько лепили! и вроде на К2 первых годов выпуска тоже не жалели.
 
Лысик
[off]
lomkin написал:

ждем сквозные отверстия через 6 лет по всему периметру крыши)))

1) пусть попробуют через фирменную жижу вылезти))
2)Сквозное прохождение воздуха через усилители сохранено,так что нифига та не будет!
x1
 
Лысик
[off]
Сделал пол Победа отчет позже,мне надо пока поездить,а то 3км лишь проехалСтрою рожи с щитом наверно погода не даст в этом году сделать,только если сентябрь не будет как в прошломСолнце там просто еще заодно в проводке надо поковыряться,а то больно много мыслей,которые покоя не даютlol
x1
 
Лысик
[off]
Лысик написал:

Сделал пол Победа отчет позже]

ГотовУрааа
Начал с заднего сиденья, как раз сначала времени не сильно много было. Наличие большого количества трещин и пустот сюрпризом не было, я в начале лета заглядывал туда и видел всё. В основном трещины были на заглушках, на шпильках, в местах сильного изгиба, в этих же местах часто и пустоты встречались. Посмотрел и понял, что если убирать вибру только в этих местах, то получится шахматная доска, поэтому решил убрать полностью.

img-fotki.yandex.ru/get/50936/251107345.7/0_1ecc86_d39f8b59_L.jpg
и такое везде, не только на заглушках(

Способ тот же-грею феном, пластиковой лопаткой снимаю. 1,5-2часа и всё убрал.

img-fotki.yandex.ru/get/98813/251107345.7/0_1ecc87_e88b1bd7_L.jpg
тут можно увидеть многочисленные пустоты. Как видно, под заводской виброй есть грунт, не то, что в дверях!)

После этого куча тряпок, керосин/бензин/нефрас и всё оттирать. Примерно те же 1,5 часа. Обезжириваю и крашу, даю до следующего дня высохнуть.Вокруг каждой заглушки или шпильки мажу несохнущим герметиком Боди 940. Катаю виброй STP Aero+ (3мм), на площадь только под сиденьем ушло ровно 2 листа 0,47*0,75м, на нее клею шумопоглотитель Бибитон 8мм, ушел ровно 1 лист 1*0,75м. Кладу заводскую шумку, собираю всё на место и жду следующего удачного стечения обстоятельств. Фото данного этапа что-то забыл сделать, но далее будет немного видно.
Сам пол! Разбирается легко, книжка не нужна) Ковролин конечно пришлось резать, иначе не вытащить, мешает каркас панели, на заводе-то сначала пол собирают, потом уже панель, стекло. Разрез сделал внутри полости, которую закрывает облицовка тоннеля, при сборке ничего не видно. Родная шумка без проблем вылезает, но механизм переключения передач надо отвернуть от пола и поднять. Про "чудесный" саморез с торца облицовки тоннеля-нормально он выкручивается, просто надо при опущенном ручнике отвернуть передний болт крепления его каркаса и повернуть, тогда ничего не мешается!
И вот всё с пола снято!

img-fotki.yandex.ru/get/55633/251107345.7/0_1ecc88_abf958a2_L.jpg

На удивление, заводская вибра на горизонтальных поверхностях пола хорошо приклеена, не то, что под задним сиденьем и в багажнике!

img-fotki.yandex.ru/get/96770/251107345.7/0_1ecc89_df3cc021_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/60015/251107345.7/0_1ecc8a_537bb2eb_L.jpg

Но над каждой заглушкой те же трещины, более нигде не замечено, поэтому вскрываю только эти места. А вот на тоннеле просто дубовая вибра, да и приклеена ужасно, убираю всю, где можно подлезть.

img-fotki.yandex.ru/get/60015/251107345.7/0_1ecc8b_2a3e189a_L.jpg
даже на ровных участках столько пустот(

img-fotki.yandex.ru/get/112407/251107345.7/0_1ecc8c_62456377_L.jpg
ну а на изогнутых и подавно!

Далее схема та же-оттираю остатки, обезжириваю, крашу, даю высохнуть, вокруг заглушек Боди 940, катаю вибру.

img-fotki.yandex.ru/get/26468/251107345.7/0_1ecc8d_dd8075e4_L.jpg
Промежуточная часть, как раз места с отклееной виброй покрашены, заглушки и стык вымазан несохнущим герметиком Боди 940

Но с небольшим дополнением! Сначала вырезаю куски вибры на места вокруг каждой заглушки и катаю их, чтоб поверхность ровная была. Аналогично поступаю и с ребрами жесткости, сначала катаю их полосками разной ширины, чтоб выровнять, и только потом уже основной лист вибры.
Получается так:
img-fotki.yandex.ru/get/105980/251107345.7/0_1ecc8e_a9b25c81_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/50936/251107345.7/0_1ecc8f_5b238870_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/99562/251107345.7/0_1ecc90_79cc7589_L.jpg

Вибра всё та же-STP Aero+ (3мм), 0.47*0.75м, на пол ушло 8 листов. Делал не до усилителя пола, потому что там будет другая-Бомб 4мм, это когда уже панель соберусь скинуть.
Шумопоглотитель клею STP iTon 8мм(тот же Бибитон, просто другого производителя). Ушло 3 листа 1*0,75м.

img-fotki.yandex.ru/get/105980/251107345.7/0_1ecc91_8b867824_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/50526/251107345.7/0_1ecc92_69dbe54a_L.jpg

Всё? А вот и нет!) Продолжаем! На сам пол клею Фелтон 10мм, частично на тоннель его же, где толщина ни чему не помешает. Где может помешать-войлок 8мм. Ушло 2 листа Фелтона 1*0,75м и 2/5 листа войлока 1*0,75м.

img-fotki.yandex.ru/get/117578/251107345.7/0_1ecc93_d8815bc1_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/135076/251107345.7/0_1ecc94_ae718a94_L.jpg

Позже при сборке посмотрел, на тоннель(вертикальные части) хватило бы места и полностью под Фелтон, но смысла особо не вижу там в нем, не сильно зона шумом нагружена, поэтому и просто войлок справится отлично.
Теперь всё?Опять не угадали! Мембрана! Да, есть известный Нойзблок от STP и Блокатор от Komfortmata, но они недешевы, а липкий слой на полу особо то и не нужен. Свой последний слой именно на пол я выбрал еще давно-Акуфлекс супер, толщина по битумной части примерно 2,5мм, плюс текстильная довольно плотная подложка, которая тоже с шумом поборется! Недостаток у него тоже есть-гнется не очень охотно, поэтому можно положить только на ровные поверхности, но куда-то подогнуть, например тот же выход на арку или тоннель-без проблем. Из него вырезал куски по нишам для ног спереди и сзади.

img-fotki.yandex.ru/get/150569/251107345.7/0_1ecc95_34c7d10_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/58454/251107345.7/0_1ecc96_db2b38c9_L.jpg

Почему не стал остальную поверхность заклеивать Нойзблоком?-пока не вижу смысла, поезжу, послушаю, может придется добавить листик на тоннель у задних ног и по порогам там же, в остальные места он уже не влезет.
Далее кладу родную шумку.

img-fotki.yandex.ru/get/150569/251107345.7/0_1ecc97_36d29f43_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/54799/251107345.7/0_1ecc98_e3c78406_L.jpg

Легла без проблем, но без резки не обошлось. Пол-то приподнялся, поэтому та часть, что выходит под декоративную накладку порога, больше торчит, около 5см срезал по каждой стороне. И пришлось убрать прямоугольник под механизмом переключения, да и он все равно нижней тягой выл весь распушен.
Так же оклеил Маделином усилители кузова под внешние салазки сидений, а то некрасиво оранжевый металл выглядывал через черный ковер)
Ковер лег так же без проблем, ничего не резал, но пара небольших складок, в основном в задней части, над тоннелем, появилась. Никак не напрягают, они небольшие и под ковриком не видно.
Затруднения были с креплением воздуховодов, пришлось немного пощипать войлок на усилителе полка, к которому шпилька приварена.
Вот такой бутерброд у меня получился:

img-fotki.yandex.ru/get/58675/251107345.8/0_1ecc99_75b8d087_L.jpg

Чего поменялось! Я не слышу звуков снизу!) Слышу двигатель, коробку(её вообще фиг заткнешь, говорливую такую)), передние арки. Слышу в сырую погоду какие-то звуки из багажника, подозреваю, что это или вентиляционные отверстия(их нет желания закрывать), или ниши задних крыльев, т.к. они временно лишь наполовину закрыты. Звук удара камней по днищу стал глухим и больше похож на удар каучуковых мячиков. Асфальт с крупным камнем стал абсолютно не раздражающим и как будто отодвинутым от машины куда-то далеко.На гладком и средней зернистости асфальте очень тихо. Заглушил шум снизу-стало слышно, как воздух по верху дверей посвистывает на скорости и через стекла слышно проезжающие машины, особенно в дождь.
По поведению самой машины-ощущение, что подвеска стала более плотной. Динамики зазвучали) Точнее стало слышно все те частоты,что слышно просто стоя на месте,ничего не глушится!
Можно сказать, что чего ожидал, того и достиг, только не думал, что новые звуки услышу, которые до этого терялись, наверно и вправду немало звуков от низа убрал!
Итого по полу салона:
-10 листов STP Аэро+ 3мм 75*47см, 2900р (10 листов), 14,6кг (10 листов).
-2 листа Comfort Mat Felton 10мм 75*100см, 1000р(2 листа), 1.3кг (2 листа).
-0.4 листа войлока 8мм 75*100см, 90р (0.4 листа), 0.1кг (0,4 листа).
-4 листа iTon 8мм 75*100см, 850р (4 листа), 1,5кг (4 листа)
-Акуфлекс Супер, получилось примерно 1,5 м2, это 5,2кг (рулон 1*10м имеет массу 34кг), цена 350р (1.5 м2)
По полу имеем 22.7кг, 5190р. Ну и вычтем ободранную вибру, примерно 1,5-1,7кг. Значит 21кг.
x7 x6 x4 x1
 
Крымчанин
[off]
Лысик, всё по уму Отлично OK
 
Pavelkalina
[off]
Люди, а где Вы войлок 10-ти мм покупаете?
 
Лысик
[off]
Pavelkalina, У меня же есть названия, фирма Комфортмат, название материала-Фелтон. Есть ещё Виолон ПТ, он не такой плотный, но можно в 2 слоя!!
Крымчанин, Друзья
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях