Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Шумоизоляция автомобиля
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
Владимир
[off]
Лысик, молодец Андрюх все прекрасно, у вас там в Иванове проблем с материалом видать нет. OK
 
Лысик
[off]
Владимир написал:

Лысик у вас там в Иванове проблем с материалом видать нет. OK

Будешь смеяться, но я у официалов СТП ничего не покупал lolибо цену гнут! У них Аэро 3мм 380р!!
А так.. Есть Юлмарт, смотри там! Аэро 3мм там брал, но только пачками по 5листов, в зависимости от времени, пачка выходила 1450-1500. Бибитон(айтон) брал там же, пачка 10листов 2200 вроде. Войлок и Фелтон брал в Ярославле, я когда с работы еду, недалеко проезжаю, первый 220р,второй 450-500р. На передние арки Бомб 4мм брал тоже в Ярославле. Единственное, что брал у нас, это нойзблок 3мм,его просто в Юлмарте нет, а с доставкой с Мск получалось дороже, и Маделин здоровый лист у нас тоже брал. Вот если нойзблок 2мм брать, то в Юлмарте есть по приятной цене(у нас в магазине дороже). Акуфлекс брал в Леруамерлен, сразу рулон 10м,к друзьям в МО ездил, заодно заскочил.
 
Slayer2204
[off]
Владимир написал:

И еще у меня вроде больше было герметика наклеено. Улыбка


Ребята, а чем вы оставшийся клей с крыши убирали?
Завтра ШВИ собираюсь делать.
 
Лысик
[off]
Slayer2204 написал:

Ребята, а чем вы оставшийся клей с крыши убирали?

Его не обязательно под ноль убирать, 1-2мм останутся -не страшно! Я срезал канцелярским ножом, только лезвия надо острые, новые .
x1 x1 x1
 
Владимир
[off]
Slayer2204 написал:

Ребята, а чем вы оставшийся клей с крыши убирали?
Завтра ШВИ собираюсь делать.


Я убирал где то или стамесской или особено возле двери
багажника убирал микроканцелярсским ножом
толщ. 0.4 мм- просто выгибал его полукругом и
срезал-заподлицо не всегда удавалось-но вибра
все перекрывала. И еще -общивку где ободралась ,я проклеил
бумагой плотной типа оберточчной вмагазинах и при установки
общивки в тех же местах промазал силиконовым герметиком.

Пока все нормалек,все держится. Улыбка
x1 x1 x1
 
NikolaS
[off]
Решил тоже отписаться, по поводу шумки!
До этого попал в ДТП, авто было на ремонте, и решил заодно шумануть ее малость, а именно дверки и багажник, арки с 5ой дверкой! Взял 8 листов виброизоляции 2мм и 4 листа шумки 4мм. материал вышел на 2640р, работа 4 т.р.
Итог! да разница есть, и причем ощутимая, в авто стало значительно тише и комфортнее, очень приятно! Шумов с улицы убавилось зато в салоне стало все лучше слышно, даже прикольно пришлось устранять посторонние шумы мелкие которые ранее не замечал! даже по началу хотел убавить звук от поворотников, но вроде привык. А так же шум теперь в салон идет со стороны стекол и передней панели, теперь думаю тоже ее шумить! и передние арки с крышой!
Можете мне не верить и говорить это бред, разница типа минимальна -Я НЕ СОГЛАСЕН!!!!
x3 x1
 
svytoi
[off]
Так как машинка городская и душевная решил заморочится на шумке тем более после серьёзного дтп.
Был материал стп голд 10листов и аеро 5 листов +(жду доставки) подкрылки с шумкой https://www.drive.../10040904/ и под капот https://www.drive...165023324/
пока сделали пол и 4 двери. Могу сказать что эффект очень заметен. в авто стало на много комфортно и ощущение более плотного авто. Калина мерсом не станет хоть что делай но всё же не жалко на такую доработку денег имхо
 
Svizerg
[off]
svytoi написал:

Так как машинка городская и душевная решил заморочится на шумке тем более после серьёзного дтп.
Был материал стп голд 10листов и аеро 5 листов +(жду доставки) подкрылки с шумкой https://www.drive.../10040904/ и под капот https://www.drive...165023324/
пока сделали пол и 4 двери. Могу сказать что эффект очень заметен. в авто стало на много комфортно и ощущение более плотного авто. Калина мерсом не станет хоть что делай но всё же не жалко на такую доработку денег имхо
пол не стоило, лучше сними торпедо и прошуми моторный щит, вот там эффект очень заметен, но рокотчщий кат не чем не забить.и потолок считаю не стоит
x1
 
Svizerg
[off]
NikolaS написал:

Решил тоже отписаться, по поводу шумки!
До этого попал в ДТП, авто было на ремонте, и решил заодно шумануть ее малость, а именно дверки и багажник, арки с 5ой дверкой! Взял 8 листов виброизоляции 2мм и 4 листа шумки 4мм. материал вышел на 2640р, работа 4 т.р.
Итог! да разница есть, и причем ощутимая, в авто стало значительно тише и комфортнее, очень приятно! Шумов с улицы убавилось зато в салоне стало все лучше слышно, даже прикольно пришлось устранять посторонние шумы мелкие которые ранее не замечал! даже по началу хотел убавить звук от поворотников, но вроде привык. А так же шум теперь в салон идет со стороны стекол и передней панели, теперь думаю тоже ее шумить! и передние арки с крышой!
Можете мне не верить и говорить это бред, разница типа минимальна -Я НЕ СОГЛАСЕН!!!!
Верно подмечено,жаль только через 2 года тоже самое будет а может и хуже, не убить всех сверчков в ладе.
x2 x1
 
svytoi
[off]
Svizerg написал:

пол не стоило, лучше сними торпедо и прошуми моторный щит, вот там эффект очень заметен, но рокотчщий кат не чем не забить.и потолок считаю не стоит

если бы ты реально знал хоть что то о Калине 2 то тогда бы ты эту хрень не писал
у Калины 2 между моторным отсеком и торпедой проклеена серьёзная шумка с завода и в дополнительной шумоизоляции не нуждается.
И тебе для информации. у Калины да же пол проклеен с завода + ватин и в дверях лист шумоизоляции штатный по с равнению с бюджетными иномарками в которых нет не хера
x3 x1 x1 x1
 
svytoi
[off]
Svizerg написал:

Верно подмечено,жаль только через 2 года тоже самое будет а может и хуже, не убить всех сверчков в ладе.

Авто уже 4года и ни какого сверчка (хоть и жена на ней ездит) калина счтается самой тихой из наших авто. так что не неси чушь.
x1 x1 x1 x1 x1
 
Крымчанин
[off]

x1
 
levabike
[off]
Svizerg написал:

пол не стоило, лучше сними торпедо и прошуми моторный щит, вот там эффект очень заметен, но рокотчщий кат не чем не забить.и потолок считаю не стоит

Я шумил комплексно со снятием передней панели (тот ещё геморрой со сливом антифриза и фреона из кондиционера):
передняя панель и моторный щит - бимаст бомб, акцент 10, нойзблок 2, бипласт премиум
арки - бимаст бомб, акцент 10, нойзблок 2
пол полностью - вибропласт голд и сильвер. акцент 10(проклейка стыков армированным скотчем)
крыша - аэро 2, бипласт премиум
двери - на железо внутреннее и наружное и пластик аэро 2; на обшивку - бипласт 10
Все материалы STP, делалось 2 года назад. По времени ушло 7 дней.
x1
 
Svizerg
[off]
svytoi написал:

Авто уже 4года и ни какого сверчка (хоть и жена на ней ездит) калина счтается самой тихой из наших авто. так что не неси чушь.
да расскажи еще что тише чем в корейских немецких авто.. Особенно рулевой вал так на калине стучит.а кпп такая тихая. Да автомат потише. Но 4х ст. После 120 сказка как в кукурузнике. Пердяще гудящий кат сказка.тишина вообще особенно на гравийной дороге. Была бы хорошо обесшумлена никто бы 5 слоев не ложил.Почему любые ино шумят гораздо реже. Или владельцев наверно все устраивает.бюджетные ино это форд солярис шкода. Лифан и тот тише по шумке..реже его шумят что же его первым не зашумил ведь в калине шумка ведь лучше в лифане то совсем нет.
Изменил(а) Svizerg, 17-09-2017 22:19
 
Svizerg
[off]
svytoi написал:

Авто уже 4года и ни какого сверчка (хоть и жена на ней ездит) калина счтается самой тихой из наших авто. так что не неси чушь.
А как же веста...??? Шумнее???
 
Крымчанин
[off]
Svizerg написал:

А как же веста...??? Шумнее???


Святой vs Свизерг

0:1

lol


 
aca300
[off]
Всем привет.
Терпение лопнуло, решил сделать шумку крыши.
Могу посоветовать только одно. Если у вас руки не из одного места и "железные я_ца", то можете приступать. Да. Отдирать его, то ещё удовольствие. Подлезть ножом почти невозможно и вся работа ручная. Заломов избежать не получится.
Когда оторвёте, готовьтесь "чесаться". Под оторванной бумагой находится стекловолокно.
В процессе снятия (вандализма), обязательно вспоминайте разработчика. Пусть икает!!! Строю рожи
aca300 прикреплено:изображения:
image_35.jpeg image_36.jpeg image_37.jpeg
x1 x1
 
Serg901
[off]
aca300 написал:
Могу посоветовать только одно. Если у вас руки не из одного места и "железные я_ца", то можете приступать. Да. Отдирать его, то ещё удовольствие. Подлезть ножом почти невозможно и вся работа ручная. Заломов избежать не получится.

Зачем же так жестоко - отдирать.

ТИ 3100.25100.20568 раздел 11 "ОБИВКА КРЫШИ – СНЯТИЕ, УСТАНОВКА"
....
Разрезать клеевое соединение, снять обивку 1 крыши и извлечь через проем двери задка (шпатель металлический с удлиненной ручкой – самоизготовление)....

Схема расположения клеевого слоя указана, но сзади упрощенная - змейкой. Лезвие строительного шпателя тонкое и очень хорошо "держит заточку" - без диких усилий режет даже жесткую резину. А с удлиненной ручкой (~ 50 см) не нужно сильно изгибать обивку.

aca300 написал:
В процессе снятия (вандализма), обязательно вспоминайте разработчика. Пусть икает!!!

Если для ТО снятия обивки не требуется, то почему бы ее сделать неразборной, упростить сборку и сделать тише крышу, т.к. каркас и облицовка теперь не связаны))). А разработчики задумывали крепление на клипсах - отв. в ребрах жесткости имеются.
Капот кстати тоже собран по той же схеме: малочисленные точки герметика нанесены вхолостую и облицовка как большой барабан. Поэтому вибру наносил с заходом на каркас, такая связь усиливает жесткость, но не нарушает вентиляцию. Понадобился всего 1 лист 0,43м х 0,75м., два "окна" собирались из кусков и еще остались обрезки.

f23.ifotki.info/thumb/8261993e9a8f33664bf54fe27f4779532ebfbc307953898.jpg f23.ifotki.info/thumb/b86c6c08bc6c289f4f4316cc66e7110b2ebfbc307954098.jpg f23.ifotki.info/thumb/ce9dfe7f84952e1384b4264043df70ad2ebfbc307954096.jpg f23.ifotki.info/thumb/78b865a3de833bef6adcb6845c7ea2ea2ebfbc307953899.jpg f23.ifotki.info/thumb/d93409b1889a7c703475230f543d18752ebfbc307953900.jpg f23.ifotki.info/thumb/84167efeeac5bb9c5b31429a9a1f4fec2ebfbc307954097.jpg
 
aca300
[off]
Serg901, и про шпатель и про лопаточку и про нож канцелярский а тоже вспоминал. Но (ИМХО) даже с ними заломов не избежать, а при малейшей ошибке со шпателем, можно ещё и "ребро" на крыше получить. Цена новой обшивки (если что), ниже чем ремонт крыши.
Сами потолок снимали или только читали в ТИ? Написано красиво, но реальность вносит коррективы.
Схема нанесения герметика другая: 2 полосы спереди, 4 полосы в середине, 2 полосы сзади и 2 полосы над багажником + 1 точка около очечника водителя. Никакой змейки нет.
По поводу разработчиков:
задумано и реализовано (Датсун и Гранта) правильно и стоят пистоны. Но только на Калинах технологи (в рот им кеды) придумали клей, вероятно чтобы не клеить 2 куска смолы (вибру).
Я при сборке поставлю пистоны. Крыша пока в чистке.
Изменил(а) aca300, 03-05-2018 01:33
 
Лысик
[off]
aca300, у меня сзади змейка была. И удалось снять почти без заломов. Один есть, над головой водителя, около 20см, заметен только сзади под определенным ракурсом.
Лысик прикреплено:изображения:
434_2.jpg 420_1.jpg
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях