Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Шумоизоляция автомобиля
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
aca300
[off]
Лысик, у тебя универсал, поэтому наверное и змейка.
Крышу почистил и установил на место. Заломы остались только около козырьков, остальные разгладились. А если честно, то они меня особо не парят, я вверх не смотрю )))
 
aca300
[off]
Сегодня зашумил днище. Стало слышно секундное хрюканье ката (или гофры) при нажатии на газ. Вот вам и появился эффект. Смешно
А вообще по щебню стала тише проезжать. OK
Удивлён большому количеству рёбер жёсткости на днище. И количеству заводской шумки. Не кусками, а по всей площади.
 
Serg901
[off]
Про салон расписано достаточно, нет смысла писать вновь.
Экраны выхлопа бренчат, установлены на достаточно длинных шпильках, но крепятся жестко к кузову. Комплекты крепления электровентилятора ВАЗ подходят (по 3 шт. в одном), нужно лишь увеличить отв. под втулки:

www.autopiter.ru/DetalPhoto/P3006/21031308030.jpg

----
Банальное простукивание выявляет "звонкие" места (не каркас). Из не типового применения вибры снаружи:
-- частично брызговики с стороны мо, попутно - плотнее сидит бачок омывателя;
-- панель под жабо и приводом стеклоочистителей - из салона полного доступа нет и после полного разбора, обработать можно только с стороны мо, местами с двух сторон металла, так эффективней;
-- перед. крылья - эффект слышен уже при закрывании капота броском: нет звона, остается лишь лязг замка;
-- нижняя "ребристая" часть зад. крыльев (под "ушами" бампера) - из багажника обрабатывать неудобно, а при снятом бампере без проблем;
-- обработка задн. арок с стороны колес (часть к крыльям);
-- Отв. под жгуты и т.п. - открытые окна для шума в салон, поэтому закрываются несколькими слоями с напуском.
Защита мо (штатная) - отражает и сильно резонирует, что передается на каркас. Сплошная и более жесткая лучше + шумопоглотитель с водостойким клеем (Accent Premium).
Для оценки перечисленное сделано до ШВИ салона и багажника, арки и локеры конечно тоже. Все панели при простукивании издают лишь "глухой звук", задние крылья уже не так звонко. Затраты мизерные, а эффект в салоне заметен и на штатной резине 195/55-15. Не заменяет ШВИ салона, а лишь дополняет.
Заглушки в передних крыльях с завода теперь из вспененного плотного полиэтилена (15 мм), не сползают и полностью перекрывают проем крыло/стойка. Мусор попадает только из дренажных отв. жабо. Ставил стаканчики из сетки, крыло снизу через 1 мм шайбу, снизу пластик. обрамление арки защищает этот стык от грязи с колес.
x1 x1
 
Serg901
[off]
По поводу "последствий" ШВИ крыши К2.
После завершения и установки обивки возникает вопрос крепления. На поперечинах есть готовые отв. под "пистоны" и если ШВИ без фанатизма, то воспользоваться можно ими. Плафон для заднего ряда так же может удерживать обивку от провисания.
Но у проема 5-й двери никаких креплений нет, а надежного удержания обивки за счет уплотнителя проема не происходит и в результате обивка свисает - не эстетично))). В оригинале к задней балке крыши обивка клеится герметиком - монтаж/демонтаж обивки затруднен, хотя конструкция балки позволяет использовать пистоны.
Сам использовал 857463L000ED (Hyundai-Kia), они меньше/тоньше/пластичней, чем потолочные от ВАЗ, но и чуть короче. Края у стоек крепления не требуют. Отв. сделаны уже после установки обивки, ее поджимал к крыше через гибкие прокладки обычным домкратом (упор в полку), разметка через малярный скотч. С одним пистоном немного перестарался и вдавил чуть сильнее, чем требовалось - есть морщинки. Переделывать не стал, хотя можно ограничить ход пистонов отрезками трубок (4-5 мм) - идея пришла позже))). К балке получилось плотное прилегание, как к наклонной, так и к горизонтальной плоскости. Фото внеш. вида свежее, изменений пока не произошло (доп. появления складок).

f23.ifotki.info/thumb/8626db509468839d7d3e1bfc7aac35e65e2969322268354.jpg f23.ifotki.info/thumb/3282a8a5576fcbd68ee69ea5d3e8f2be5e2969322267197.jpg f23.ifotki.info/thumb/9a467ca41e9ec306d1b8d32b0f54f8d15e2969322267197.jpg

P.S. Не работал ранее с Biplast Premium 15 мм, а он дает хорошую теплоизоляцию - в сравнении с п.г. летом кондей быстрее охлаждал салон, а с приходом холодов лучше удерживается тепло. Иней на крыше долго держится, оттаивает лишь между рейлингами и кромками дверей.
x2 x1
 
Leonid_msk
[off]
Дошли руки до шумки и у меня. Потолок + багажник. Потолок вибра STP SILVER 2мм, сверху звуко STP БАРЬЕР 4мм. Багажник: пол, ниша запаски, задние крылья + арки + дверь куда долезли руки, STP AERO 2мм. Второй слой в багажник докрою позже со временем, совместно со всем полом.
В процессе съема потолка изрядно помучился, изрезал пальцы. Срезать слой черного герметика удавалось с трудом, пришлось аккуратно отрывать его. Образующиеся "заломы" в последствии саморазгладились при установке обратно. Потолок вполне себе держится за счет креплений козырьков и по бокам за потолочные ручки. Правда заднюю часть посадил обратно на слой герметика, так как заметно провисал даже будучи заправленным в уплотнитель багажника. Немного фоток начала процесса. Начал в в девять утра, закончил во втором часу ночи. Обратил внимание, что, в пороге багажника вентиляционные отверстия были залеплены с завода. Так и должно быть? Запотевание стекол в процессе эксплуатации не замечено(если только в сырую погоду садиться в машину мокрым).
Эффект от потолка ощутим. Стало заметно тише, результатом доволен.
Leonid_msk прикреплено:изображения:
img20200801174346.jpg img20200801124155.jpg img20200801124147.jpg img20200711202712.jpg img20200711121520.jpg img20200711121453.jpg img20200711121420.jpg
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.