Просмотр темы: Шумоизоляция автомобиля
aca300![]() |
aca300![]() Опубликовано 06-05-2018 12:57
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 25.09.16 |
Лысик, у тебя универсал, поэтому наверное и змейка. Крышу почистил и установил на место. Заломы остались только около козырьков, остальные разгладились. А если честно, то они меня особо не парят, я вверх не смотрю ))) |
||||
|
|||||
aca300![]() |
aca300![]() Опубликовано 01-06-2018 22:15
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 25.09.16 |
Сегодня зашумил днище. Стало слышно секундное хрюканье ката (или гофры) при нажатии на газ. Вот вам и появился эффект. ![]() А вообще по щебню стала тише проезжать. ![]() Удивлён большому количеству рёбер жёсткости на днище. И количеству заводской шумки. Не кусками, а по всей площади. |
||||
|
|||||
Serg901![]() |
Serg901![]() Опубликовано 04-06-2018 07:41
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 07.11.17 |
Про салон расписано достаточно, нет смысла писать вновь. Экраны выхлопа бренчат, установлены на достаточно длинных шпильках, но крепятся жестко к кузову. Комплекты крепления электровентилятора ВАЗ подходят (по 3 шт. в одном), нужно лишь увеличить отв. под втулки: ![]() ---- Банальное простукивание выявляет "звонкие" места (не каркас). Из не типового применения вибры снаружи: -- частично брызговики с стороны мо, попутно - плотнее сидит бачок омывателя; -- панель под жабо и приводом стеклоочистителей - из салона полного доступа нет и после полного разбора, обработать можно только с стороны мо, местами с двух сторон металла, так эффективней; -- перед. крылья - эффект слышен уже при закрывании капота броском: нет звона, остается лишь лязг замка; -- нижняя "ребристая" часть зад. крыльев (под "ушами" бампера) - из багажника обрабатывать неудобно, а при снятом бампере без проблем; -- обработка задн. арок с стороны колес (часть к крыльям); -- Отв. под жгуты и т.п. - открытые окна для шума в салон, поэтому закрываются несколькими слоями с напуском. Защита мо (штатная) - отражает и сильно резонирует, что передается на каркас. Сплошная и более жесткая лучше + шумопоглотитель с водостойким клеем (Accent Premium). Для оценки перечисленное сделано до ШВИ салона и багажника, арки и локеры конечно тоже. Все панели при простукивании издают лишь "глухой звук", задние крылья уже не так звонко. Затраты мизерные, а эффект в салоне заметен и на штатной резине 195/55-15. Не заменяет ШВИ салона, а лишь дополняет. Заглушки в передних крыльях с завода теперь из вспененного плотного полиэтилена (15 мм), не сползают и полностью перекрывают проем крыло/стойка. Мусор попадает только из дренажных отв. жабо. Ставил стаканчики из сетки, крыло снизу через 1 мм шайбу, снизу пластик. обрамление арки защищает этот стык от грязи с колес. |
||||
|
|||||
Serg901![]() |
Serg901![]() Опубликовано 15-10-2018 16:40
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 07.11.17 |
По поводу "последствий" ШВИ крыши К2. После завершения и установки обивки возникает вопрос крепления. На поперечинах есть готовые отв. под "пистоны" и если ШВИ без фанатизма, то воспользоваться можно ими. Плафон для заднего ряда так же может удерживать обивку от провисания. Но у проема 5-й двери никаких креплений нет, а надежного удержания обивки за счет уплотнителя проема не происходит и в результате обивка свисает - не эстетично))). В оригинале к задней балке крыши обивка клеится герметиком - монтаж/демонтаж обивки затруднен, хотя конструкция балки позволяет использовать пистоны. Сам использовал 857463L000ED (Hyundai-Kia), они меньше/тоньше/пластичней, чем потолочные от ВАЗ, но и чуть короче. Края у стоек крепления не требуют. Отв. сделаны уже после установки обивки, ее поджимал к крыше через гибкие прокладки обычным домкратом (упор в полку), разметка через малярный скотч. С одним пистоном немного перестарался и вдавил чуть сильнее, чем требовалось - есть морщинки. Переделывать не стал, хотя можно ограничить ход пистонов отрезками трубок (4-5 мм) - идея пришла позже))). К балке получилось плотное прилегание, как к наклонной, так и к горизонтальной плоскости. Фото внеш. вида свежее, изменений пока не произошло (доп. появления складок). ![]() ![]() ![]() P.S. Не работал ранее с Biplast Premium 15 мм, а он дает хорошую теплоизоляцию - в сравнении с п.г. летом кондей быстрее охлаждал салон, а с приходом холодов лучше удерживается тепло. Иней на крыше долго держится, оттаивает лишь между рейлингами и кромками дверей. |
||||
|
|||||
Leonid_msk![]() |
Leonid_msk![]() Опубликовано 06-08-2020 22:14
|
||||
![]() Начинающий ![]() На форуме с: 19.07.18 |
Дошли руки до шумки и у меня. Потолок + багажник. Потолок вибра STP SILVER 2мм, сверху звуко STP БАРЬЕР 4мм. Багажник: пол, ниша запаски, задние крылья + арки + дверь куда долезли руки, STP AERO 2мм. Второй слой в багажник докрою позже со временем, совместно со всем полом. В процессе съема потолка изрядно помучился, изрезал пальцы. Срезать слой черного герметика удавалось с трудом, пришлось аккуратно отрывать его. Образующиеся "заломы" в последствии саморазгладились при установке обратно. Потолок вполне себе держится за счет креплений козырьков и по бокам за потолочные ручки. Правда заднюю часть посадил обратно на слой герметика, так как заметно провисал даже будучи заправленным в уплотнитель багажника. Немного фоток начала процесса. Начал в в девять утра, закончил во втором часу ночи. Обратил внимание, что, в пороге багажника вентиляционные отверстия были залеплены с завода. Так и должно быть? Запотевание стекол в процессе эксплуатации не замечено(если только в сырую погоду садиться в машину мокрым). Эффект от потолка ощутим. Стало заметно тише, результатом доволен.
Leonid_msk прикреплено:изображения:
|
||||
|
Перейти на форум: |