Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Электропривод крышки багажника
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Кузов
 Распечатать тему
Evgenlesnoy
[off]
Пришла весна. На дорогах грязь и слякоть. И, в очередной раз приехав с работы, полез в башажник измазался весь как чёрт, задался таким вопросом. Возможно ли сделать электропривод крышки багажника? Не замка, а именно крышки багажника. Видео прилагается.
 
Володей_161
[off]
Чтоб такое замутить, нужно чтобы багажник закрывался легко.
 
Evgenlesnoy
[off]
Он вроде не тяжело закрывается. В крайнем случае можно отрегулировать.
 
Равиль
[off]
volodej volodeich написал:

Чтоб такое замутить, нужно чтобы багажник закрывался легко.

Там, наверное, замок должен быть с доводчиком.
 
Володей_161
[off]
ravil написал:

volodej volodeich написал:

Чтоб такое замутить, нужно чтобы багажник закрывался легко.

Там, наверное, замок должен быть с доводчиком.

дело не в замке. Вместо газовых упоров нужно ставить сервоприводы, они открывают и закрывают багажник. Плюс к тому, кнопка на закрывание, обычно стоит на самой пятой двери.
 
Крымчанин
[off]
volodej volodeich написал:

ravil написал:

volodej volodeich написал:

Чтоб такое замутить, нужно чтобы багажник закрывался легко.

Там, наверное, замок должен быть с доводчиком.

дело не в замке. Вместо газовых упоров нужно ставить сервоприводы, они открывают и закрывают багажник. Плюс к тому, кнопка на закрывание, обычно стоит на самой пятой двери.


там и замок надо другой ставить, и проблема со синхронизацией скорости, электроприводы бывают с собственной схемой, а бывают с внешним управлением.
 
Володей_161
[off]
Точно, это ж замок дожимает дверь до полного закрытия. Да
 
Sid
[off]

но правда как то колхозно))
Изменил(а) Sid, 09-03-2015 18:16
 
Hijack
[off]
Была у меня до К2 Вольво ХС70, там родной электропривод двери задка был завязан на петли, которые выезжали из крыши. Судя по звуку, стояли редукторы с электромоторчиками где то в крыше. Телескопических стоек не было вовсе. И да, там стоял замок с доводчиком. Привод закрывает дверь и дальше ее дотягивает уже замком.
Штука удобная, спору нет, сам уже замучился пачкаться... Но что было, то прошло, сейчас имею то что имею, может когданить жизнь наладится и опять накоплю деньжат на ВольвуСумашедщий
 
Димыч
[off]
Sid, с наружи не видно. А толку много! Вот только как они дверь универсале откроют? И сколько проживут?
 
Sid
[off]
Dmitriy, Ну на 14ю поставили, так же и на сарай приладят.
 
Димыч
[off]
Sid, там угол наклона другой. У нас крышка вертикально стоит.
 
Evgenlesnoy
[off]
Не зависит ничего от углов наклона. Газовые упоры справляются, тем более справятся и электрические. Электрические упоры найти не проблема, да и замок с доводчиком от какой-нибудь иномарки подойдёт. Короче надо искать! Машинка
 
Димыч
[off]
Evgenlesnoy, газовый упор не толкает дверь, а фиксирует положение. А тут именно нужен толчок, на открытие. Да и попробуй приоткрыть дверь см на 5-10. Упор не держит, дверь закрывается.
 
Evgenlesnoy
[off]
Dmitriy, для открытия нужно минимальное усилие. Как-то ведь эти электроприводы работают на других авто. Принцип, как мне кажется, идентичен см принципом электро стекло подъемников. Для каждого веса своё значение силы электропривода должно есть.
 
Evgenlesnoy
[off]
Dmitriy, для открытия нужно минимальное усилие. Как-то ведь эти электроприводы работают на других авто. Принцип, как мне кажется, идентичен с принципом электро стекло подъемников. Для каждого веса своё значение силы электропривода должно быть.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях