Просмотр темы: Алгоритм работы климатической системы.
AndyBP![]() |
AndyBP![]() Опубликовано 12-10-2017 14:45
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 28.07.15 |
spacuev написал: а у меня такая непонятка. на улице +5. Режим Автомат. Нажимаю кнопку на левой крутилке, не помню точно как называется, типа турбообдув. Но при этом, почему то загорается светодиод на правой крутилке - индикатор включения кондиционера. Но сам кондиционер не включается. Это у всех так ? У всех тех, у кого климат-контроль исправен - именно так. Этот факт даже в РЭ отражён. |
||||
|
|||||
kin![]() |
kin![]() Опубликовано 12-10-2017 16:05
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 10.11.14 |
spacuev, у меня аналогично, неисправность не является и данный алгоритм описан в руководстве. | ||||
|
|||||
Val@@@![]() |
Val@@@![]() Опубликовано 12-10-2017 16:25
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 30.05.15 |
Ктож руководство, то читает. )) | ||||
|
|||||
spacuev![]() |
spacuev![]() Опубликовано 12-10-2017 17:17
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 12.10.17 |
понятно, поищу в руководстве. Спасибо. | ||||
|
|||||
levabike![]() |
levabike![]() Опубликовано 28-11-2017 21:14
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 22.03.14 |
Тут у меня вопрос возник по корректной работе климат-контроля в холода. Заметил недавно, что в режиме "авто" тёплый воздух в начале прогрева салона дует сильно тёплым "в ноги", а так как датчик температуры салона стоит в самом блоке управления климатом, то он от близости воздуховодов нагревается и даёт некорректные данные для поддержания температуры. Доберусь до гаража - скину блок управления и посмотрю, можно ли как-то теплоизолировать его от воздуховодов. | ||||
|
|||||
vano11![]() |
vano11![]() Опубликовано 28-11-2017 22:05
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 04.02.15 |
levabike, правильно работает климат система, горячим дует больше вниз (горячий сам поднимается вверх и равномерно салон прогревается). Холодным больше дует вверх (холодный сам вниз опускается и равномерно салон охлаждается). В датчике вентилятор стоит, который засасывает воздух салона на датчик. ИМХО, все и так нормально фунциклирует. |
||||
|
|||||
levabike![]() |
levabike![]() Опубликовано 02-12-2017 00:14
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 22.03.14 |
Я имел ввиду чрезмерный нагрев датчика температуры салона, находящегося в блоке климата рядом с горячим воздуховодом "в ноги". Из-за чего температура поддерживается некорректно. Есть идея как-то теплоизолировать блок с датчиком для более корректной работы |
||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 02-12-2017 08:24
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
levabike написал: Я имел ввиду чрезмерный нагрев датчика температуры салона, находящегося в блоке климата рядом с горячим воздуховодом "в ноги". Из-за чего температура поддерживается некорректно. Есть идея как-то теплоизолировать блок с датчиком для более корректной работы ну допустим датчик нагрелся больше чем надо, климат тут же перестаёт сильно дуть в ноги и дует в салон, датчик остывает и система входит в рабочий режим. |
||||
|
|||||
levabike![]() |
levabike![]() Опубликовано 02-12-2017 17:43
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 22.03.14 |
А вот остывает датчик очень долго, за это время можно и замёрзнуть | ||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 02-12-2017 17:46
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
да ну ? ))) т. е. если его теплоизолировать он будет остывать быстрее ? ![]() |
||||
|
|||||
oleg-nn![]() |
oleg-nn![]() Опубликовано 03-10-2018 19:16
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 11.06.16 |
Всем привет. Подскажите плиз по такой ситуации, насчет поддержания заданной темп. в салоне. Сейчас вот осенью заметил это, летом вроде норм. с этим было.. Суть в следующем (для примера сегодняшний день): темп. на улице +13, стоит режим авто. Причем для чистоты эксперимента я поставил "авто" до того, как завел машину. Задатчик стоит на +21 (это же видно и на экране ММС). Еду. Вижу, что темп. салона приближается к заданной, потом сравнивается с ней. На этом, как я понимаю, нагрев почему то не прекращается, и показания продолжают расти, т.е. показывает 21/22, 21/23, 21/24. Дальше понаблюдать не получилось, т.к. приехал в заданную точку, и оставил машину. Еще пробовал по пути (вроде при достижении 23 гр.) убавить заданную темп. на один или два щелчка влево. В этом случае врубается кондей (загорается его лампочка), и тогда да, начинает охлаждать. Но непонятно, почему он сам не "тормозит" при достижении заданной, а продолжает греть? Датчик, думаю, вряд ли виноват, ведь растущая темп. отображается, значит датчик рабочий. Может есть какие соображения, в чем тут причина? Или может быть он поддерживает заданную темп. только в сторону охлаждения? Т.е. не охлаждает ниже заданной- это понятно, это работало летом нормально. А вот в сторону увеличения - почему то нет. Вот и думаю, это неисправность какая то появилась или нет. Может так и задумано, что если темп. на улице ниже салонной, то кондей можно включать только вручную? Если кому не трудно, гляньте у себя, как с этим дело обстоит, сейчас ведь наверно в большинстве регионов примерно такая же темп. около 10 гр. (плюс-минус), включается у вас кондей сам при достижении заданной или нет? И если не включается, то что происходит? Темп. продолжает расти или нет? Что-то не дает покоя мне это. Зима впереди, не хотелось бы проблем с этим делом.. Изменил(а) oleg-nn, 03-10-2018 20:16 |
||||
|
|||||
Артур![]() |
Артур![]() Опубликовано 03-10-2018 20:59
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 28.04.15 |
oleg-nn написал: Всем привет. Подскажите плиз по такой ситуации, насчет поддержания заданной темп. в салоне. Сейчас вот осенью заметил это, летом вроде норм. с этим было.. Суть в следующем (для примера сегодняшний день): темп. на улице +13, стоит режим авто. Причем для чистоты эксперимента я поставил "авто" до того, как завел машину. Задатчик стоит на +21 (это же видно и на экране ММС). Еду. Вижу, что темп. салона приближается к заданной, потом сравнивается с ней. На этом, как я понимаю, нагрев почему то не прекращается, и показания продолжают расти, т.е. показывает 21/22, 21/23, 21/24. Дальше понаблюдать не получилось, т.к. приехал в заданную точку, и оставил машину. Еще пробовал по пути (вроде при достижении 23 гр.) убавить заданную темп. на один или два щелчка влево. В этом случае врубается кондей (загорается его лампочка), и тогда да, начинает охлаждать. Но непонятно, почему он сам не "тормозит" при достижении заданной, а продолжает греть? Датчик, думаю, вряд ли виноват, ведь растущая темп. отображается, значит датчик рабочий. Может есть какие соображения, в чем тут причина? Или может быть он поддерживает заданную темп. только в сторону охлаждения? Т.е. не охлаждает ниже заданной- это понятно, это работало летом нормально. А вот в сторону увеличения - почему то нет. Вот и думаю, это неисправность какая то появилась или нет. Может так и задумано, что если темп. на улице ниже салонной, то кондей можно включать только вручную? Если кому не трудно, гляньте у себя, как с этим дело обстоит, сейчас ведь наверно в большинстве регионов примерно такая же темп. около 10 гр. (плюс-минус), включается у вас кондей сам при достижении заданной или нет? И если не включается, то что происходит? Темп. продолжает расти или нет? Что-то не дает покоя мне это. Зима впереди, не хотелось бы проблем с этим делом.. У меня в режиме "авто" (стоит 20 градусов) машина прогревается где-то до 18 и потом климат сам сбавляет обороты вентилятора печки. Когда температура переваливает за 20 климат подает холодный воздух и это очень хорошо чувствуется. А когда в салоне уже под 25, то климат сам включает кондей и холодит. У меня так. Хотя я в режиме авто езжу в основном только летом. А так обычно в режиме "2". |
||||
|
|||||
oleg-nn![]() |
oleg-nn![]() Опубликовано 03-10-2018 21:14
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 11.06.16 |
Артур, ага, понятно, т.е. получается, что у вас так же, как и у меня, темп. переваливает выше заданной и продолжает расти, и только когда она превысила заданную на 4-5 гр., то включается кондей? Спасибо. Надо будет подольше понаблюдать тогда, а то у меня успела только на 3 гр. превысить. Значит потом всё таки кондей должен включиться. | ||||
|
|||||
Артур![]() |
Артур![]() Опубликовано 04-10-2018 08:59
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 28.04.15 |
oleg-nn, мне не нравится как работает климатическая установка зимой. Еду по трассе. Ставлю на 23 град и режим авто. Сначала дует горячий воздух в ноги так, что аж ноги горят. Потом, когда нагревается нижний датчик на панели управления климатом включается холодный воздух и дует опять в ноги и в лицо. В машине становится холодно, а датчик все еще горячий и не остыл. Тогда я добавляю температуру климата до 28 и обдув режим 2 на стекло и ноги. По бортовику показывает температуру в салоне 26, хотя в реалии только 20-22. И только после этого можно более менее двигаться по трассе с комфортом. | ||||
|
|||||
vodynoi![]() |
vodynoi![]() Опубликовано 04-10-2018 10:24
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 01.11.14 |
Авто сперва перед поездкой прогреться должно,детали салона и борода с торпедой ,седухи.Там же много чего следит за климатом и влажностью в салоне, дайте им оптимал,а потом наслаждайтесь.Я в одной рубахе при минус20 на 200км иду,на режиме климатической установки -авто-. | ||||
|
|||||
Крымчанин![]() |
Крымчанин![]() Опубликовано 04-10-2018 10:35
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 18.08.14 |
согласен с тем что машина (вернее салон) хорошо должна прогреться, до этого момента могут быть мелкие недоразумения. | ||||
|
|||||
oleg-nn![]() |
oleg-nn![]() Опубликовано 04-10-2018 17:45
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 11.06.16 |
Это да, зимой то оно понятно, что могут такие отклонения быть, всё ж таки разница между уличной темп. и той, которую желаешь иметь в салоне, бывает около 40 град., а то и больше. А сейчас то тепло пока еще, довольно быстро доходит до заданной. Сейчас вот еще подумал, что по логике то он (кондей) и не должен включаться при достижении заданной темп. Иначе она так и будет всегда сбрасываться на меньшую, и никогда не будет держать установленную)) Поэтому да, климату необходимо значит набрать сперва какой-то запас сверх "нормы", а уж потом охлаждать до определенного уровня. Сегодня не ездил, завтра постараюсь понаблюдать попристальнее, надеюсь что включится..)) А на зиму, почитав соответствующую тему, купил термостат на 92 гр. Уверен, что тоже положительно скажется на ощущениях в салоне) |
||||
|
|||||
vodynoi![]() |
vodynoi![]() Опубликовано 04-10-2018 19:43
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 01.11.14 |
oleg-nn написал: Это да, зимой то оно понятно, что могут такие отклонения быть, всё ж таки разница между уличной темп. и той, которую желаешь иметь в салоне, бывает около 40 град., а то и больше. А сейчас то тепло пока еще, довольно быстро доходит до заданной. Сейчас вот еще подумал, что по логике то он (кондей) и не должен включаться при достижении заданной темп. Иначе она так и будет всегда сбрасываться на меньшую, и никогда не будет держать установленную)) Поэтому да, климату необходимо значит набрать сперва какой-то запас сверх "нормы", а уж потом охлаждать до определенного уровня. Сегодня не ездил, завтра постараюсь понаблюдать попристальнее, надеюсь что включится..)) А на зиму, почитав соответствующую тему, купил термостат на 92 гр. Уверен, что тоже положительно скажется на ощущениях в салоне) Зачем в Нижнем Новгороде термос на +92?? Ладно у нас Урал,край суровый, ![]() По логике вашей(кондей), должен или не должен видимо непонимание принципа работы климат контроля. Авто с кондеем и авто с КАУКу (климат контроль)это разные устройства и принцип работы.С 2013 года авто у вас ,а понятия нет работы логики данных устройств. Прочитайте на драйва или зарулем работу приблуды энтих. |
||||
|
|||||
oleg-nn![]() |
oleg-nn![]() Опубликовано 04-10-2018 19:57
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 11.06.16 |
vodynoi, нет, я ее брал не новую, я второй хозяин. Но вообще да, поездил на ней уже прилично. Что касается "климата", то проблем с ним вроде не было, я и не заморачивался этим, просто пользовался, пробовал разные режимы. Он меня устраивает. А досконально вникать "от и до" как там что функционирует, как то не было надобности.. А тут, насчет этой ситуации - ну просто "глаз упал" на экран в ненужный момент)) я и озаботился этим делом. Мало ли, всякое бывает. Вот и спросил, у кого как обстоит. Насчет термостата - даже сейчас (не зимой) еду по трассе и темп. показывает 76-77 примерно. Плохо, в общем.. Да и шестой год машине пошел, так что перед зимой надо таки сделать.. Само то не улучшится. Да и летом вроде у людей с ним (92 гр) проблем нет, как я понял. Поэтому решил, пусть будет такой) А зимой теплее. Зимы у нас разные бывают) |
||||
|
|||||
vodynoi![]() |
vodynoi![]() Опубликовано 04-10-2018 20:22
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 01.11.14 |
П.С Если двигло с котлом на 16 клопов,то когда этот двуглавый прогреется,то тепло в салон будет поступать поступательно постоянно,а не как с 8 клопового охлажденного . | ||||
|
Перейти на форум: |