Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Алгоритм работы климатической системы.
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
Sid
[off]
xameleon написал:
полностью согласен, датчик улавливает ультрафиолет, и чем жарче солнце, тем интенсивнее работает климатическая система на подачу холодного воздуха.

Вот только почему закрывая этот датчик, не происходит заметных изменений?
x1
 
Димыч
[off]
Sid, добавлю ещё, ведь на норме его нет.
 
xameleon
[off]
Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды. Своими словами: едешь ты едешь, на небе облака, солнца нету, климат поддерживает заданную температуру, и вдруг облака рассеиваються и появляется солнце, этот датчик даст команду климату, мол давай дуй похолоднее, и климат плавно, вы этого даже не заметете, будет дуть чуть холоднее. Без этого датчика климат будет считывать показания с салонного, тоесть будет ждать когда температура в салоне повыситься из за выглянувшего солнца, что не очень комфортно.
 
Andrey88
[off]
Sid, изменения происходят, часто замечал если в жару из солнца попадаешь в тень, то кондиционер почти сразу уменьшает скорость вентилятора. Опять солнце - опять возрастает.
Вообщем без него повышение и понижение интенсивности охлаждения будет происходить с большей задержкой (пока не прогреется/охладится весь салон). Соответственен в моменты резко выглянувшего солнца вам будет некоторое время жарко а при скрывшемся солнце - холодно.
Хотя с таким климатом и реализацией воздушных потоков, что с датчиком, что без разницы особо и не заметишь наверно.

Только я сомневаюсь, что он улавливает УФ излучение, по тому же почему и не сможет уловить видимый диапазон - из за пластмассовой непрозрачной крышечки. Скорее он улавливает ИК-излучение.

PS. датчик включения фар в Калинах спарен с датчиком дождя и стоит на лобовике.
Изменил(а) Andrey88, 15-03-2015 10:34
x2
 
Sid
[off]
Andrey88, Значит у меня он не работает, потому как в будучи охлажденном салоне, клал холодный брикет мороженного прям на датчик (и тень и холод)) ждал хоть какого нибудь понижения скорости вентилятора, а нет, не дождался. Все в режиме auto. Или понижение Т происходит не изменением скорости подачи воздуха?
 
xameleon
[off]
Sid, да как вы не поймёте, этот датчик не измеряет температуру в салоне, этим занимаеться датчик возле переключалок, а тот что возле лобового стекла реагирует на ультрафиалет, на солнечную радиацию, вобщем на солнечные лучи, в брикете мороженого этого нету, так что позря можно заляпать панель.
x2
 
Sid
[off]
xameleon, Да все понятно)) Брикет был закрыт, с панелью все ок)) А вместо долгих технических объяснений, скажите можно как нибудь проверить датчик на работоспособность?
 
xameleon
[off]
ну если узнать на какую часть солнечного света он реагирует, то можно и проверить.
 
xameleon
[off]
попробуй проверить вот так: http://corolla-club.ru/doc1/e8e7c4427e595fbae3be8caabf2d7b08.html
x1
 
Andrey88
[off]
Sid, скорость подачи воздуха. Замечал только в сильную жару. Предполагаю датчик чувствителен только к очень сильному солнечному излучению, что бывает только летом.
x1 x2
 
Andrey88
[off]
Прошил can шину ММС, теперь в альт меню вижу температуру салона. Так вот заметил такую вещь.
На днях сильно промок и решил посушиться в машине. Так вот при включенной на полную печке и в ручном режиме работы вентилятора при достижении температуры в салоне 36 градусов, печка перестает дуть горячим. Причем по ощущениям было явно меньше 36.
Так вот вопрос, это так задумано в целях безопасности, что максимальная температура в салоне не должна превышать 36 градусов и даже в ручном режиме теплее не прогреть? Если да, что получается датчик расположен не оптимально и дает большую разницу показаний.
x1
 
Alexmosk
[off]
Sid написал:

Zerg написал:
а че его крутить туда-сюда?, это ж тебе не печка с вентилятором, выставь комфортную t и не парься. я что летом что зимой - два щелчка вправо от среднего положения - вообще больше ничего не кручу, - зачем ?


Летом не жарко,два щелчка вправо?
при + 35 жарковато однозначно. При такой температуре у меня стоит почти крайнее положение
 
Крымчанин
[off]
Alexmosk написал:

Sid написал:

Zerg написал:
а че его крутить туда-сюда?, это ж тебе не печка с вентилятором, выставь комфортную t и не парься. я что летом что зимой - два щелчка вправо от среднего положения - вообще больше ничего не кручу, - зачем ?


Летом не жарко,два щелчка вправо?
при + 35 жарковато однозначно. При такой температуре у меня стоит почти крайнее положение


крайнее левое ? ну блин ты экстримал... у меня на 12 часов обычно
 
Alexmosk
[off]
Zerg написал:

Alexmosk написал:

Sid написал:

Zerg написал:
а че его крутить туда-сюда?, это ж тебе не печка с вентилятором, выставь комфортную t и не парься. я что летом что зимой - два щелчка вправо от среднего положения - вообще больше ничего не кручу, - зачем ?


Летом не жарко,два щелчка вправо?
при + 35 жарковато однозначно. При такой температуре у меня стоит почти крайнее положение


крайнее левое ? ну блин ты экстримал... у меня на 12 часов обычно
почти крайнее один щелчок и и крайнее по городу самое то. Проехал встал пока сходил машина нагрелась.чёрная всё-таки а по трассе да холодновато.но если направить на лобовуху само то даже задним очень прохладно.
 
Vasiliy-Fyodorov
[off]
Скажите пожалуйста, на калинах в люксовой комплектации кондиционер всегда молотит, когда нажата кнопка его включения, или когда он охладит салон до требуемой температуры, то отключается что бы потом снова включится, и дать холодку?
 
Крымчанин
[off]
Vasiliy-Fyodorov написал:

Скажите пожалуйста, на калинах в люксовой комплектации кондиционер всегда молотит, когда нажата кнопка его включения, или когда он охладит салон до требуемой температуры, то отключается что бы потом снова включится, и дать холодку?


отключается.
 
svytoi
[off]
Zerg написал:

Vasiliy-Fyodorov написал:

Скажите пожалуйста, на калинах в люксовой комплектации кондиционер всегда молотит, когда нажата кнопка его включения, или когда он охладит салон до требуемой температуры, то отключается что бы потом снова включится, и дать холодку?


отключается.

если на авто
кстати.... у меня круглый год на авто, очень удобно
x1
 
Vasiliy-Fyodorov
[off]
Заметил такую странность:
переключатель стоит на "Авто", регулятор температуры где-то на 1 час (23-24 градуса). На улице 13 градусов. Сажусь в машину, еду, печка начинает греть, и в определённый момент включается кондиционер, потому что в салоне стало теплее на 1-2 градуса заданной температуры. Мне кажется это не правильно.
x2
 
Shady
[off]
Vasiliy-Fyodorov, а если выключить кондей и выставить температуру на пониже что будет?
Сначала тоже не понимал с фига ли включается кондей если на улице прохладнее нежели чем в салоне... Но потом понял, что солнце греет машину мама не горюй как и забор более прохладного воздуха снаружи не всегда помогает.
 
Stalevar
[off]
Vasiliy-Fyodorov,
Я уже автоматом после запуска движка нажимаю на кнопку выключения кондея. В начале как-то напрягало, а теперь привык.
Кстати у кого комплектация норма не пробовали установить датчик солнечной радиации?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях