Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Алгоритм работы климатической системы.
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
KARABAS
[off]
У меня к работе климата нареканий нет. Стоит в режиме AUTO, просто шайбу с температурой вращаю в нужную сторону.
x1
 
denis481
[off]
Вот меня тоже напрягает его постоянное включение,интересно можно ли сделать так чтоб он не включался,на улице 12-15 он включается,нафиг,если с улицы такой же холодный воздух
 
Vfrcbv
[off]
Скажите это нормально что при работе на холостом ходу при включенном климате компрессор кондиционера и его вентилятор работает примерно минуту потом отключаются секунд на 20, потом снова включается и так постоянно. Обороты двигателя также меняются туда сюда при включении компрессора. Холодит хорошо, поток воздуха идет холодный без перерывов. Прерывистая работа на холостом ходу это норма?
 
Ruslan241
[off]
Vfrcbv написал:

Скажите это нормально что при работе на холостом ходу при включенном климате компрессор кондиционера и его вентилятор работает примерно минуту потом отключаются секунд на 20, потом снова включается и так постоянно. Обороты двигателя также меняются туда сюда при включении компрессора. Холодит хорошо, поток воздуха идет холодный без перерывов. Прерывистая работа на холостом ходу это норма?

Да,это нормально для режима "авто" точно.
 
Endry63
[off]
Vfrcbv написал:

Скажите это нормально что при работе на холостом ходу при включенном климате компрессор кондиционера и его вентилятор работает примерно минуту потом отключаются секунд на 20, потом снова включается и так постоянно. Обороты двигателя также меняются туда сюда при включении компрессора. Холодит хорошо, поток воздуха идет холодный без перерывов. Прерывистая работа на холостом ходу это норма?



Это нормально компрессор отключается при наборе определенного давления, при снижении включается, поддерживая его в определенных пределах.
 
Metallic
[off]
А нормально ли, что при включении зажигания и при включенном в авто режим климате, дуть начинает на лобовое и в ноги, не зависимо от того в каком положении селектор потоков?
При переключении потоков, начинает дуть куда включил.

Комплектация норма+, т.е. с кондеем и так называемым климат-контролем.
 
Батя
[off]
Нормально, на то оно и "авто"
 
Крымчанин
[off]
Metallic написал:

А нормально ли, что при включении зажигания и при включенном в авто режим климате, дуть начинает на лобовое и в ноги, не зависимо от того в каком положении селектор потоков?
При переключении потоков, начинает дуть куда включил.

Комплектация норма+, т.е. с кондеем и так называемым климат-контролем.


в инструкции всё описано, это нормальная работа климата.
 
vano11
[off]
Юзаю климат систему практически только в режиме "АВТО". Летом потоки "В лицо", зимой потоки "В ноги и на ветровое". Круче только правую крутилку задатчика температуры. И зимой и летом при заводке автомобил режим "АВТО" не выключаю, по мере прогрева двигателя климат система сама рулит потоками и скоростью вентилятора.
Вот страничка из инструкции, про климат.
vano11 прикреплено:изображение:
__92.jpg
 
RJey
[off]
vano11 написал:

Юзаю климат систему практически только в режиме "АВТО". Летом потоки "В лицо", зимой потоки "В ноги и на ветровое". Круче только правую крутилку задатчика температуры. И зимой и летом при заводке автомобил режим "АВТО" не выключаю, по мере прогрева двигателя климат система сама рулит потоками и скоростью вентилятора.
Вот страничка из инструкции, про климат.

Никакими потоками она не рулит,она изначально только выставляет в ноги и в лицо при охлаждении,постоянно приходится переставлять поток на лоб-ноги после запуска,хотя по идее достаточно внести в прошивку изменение-после прогрева двигателя переводить,потоки на выставленные положение регулятора и кстати в красной зоне климат не умеет уменьшать Т
 
vano11
[off]
RJey, а зачем летом (в режиме охлаждения) направлять поток в "лоб-ноги" ("лоб" - это ведь вы лобовуху так называете)? Зачем летом лобовуху охлаждать? И чего можно требовать от однозонной системы, при одном датчике она правильно действует, охлажденный воздух старается подавать в верх салона, чтобы охлажденный воздух опускался к полу и перемешивался равномерно. А горячим старается дуть в низ салона (в ноги) чтобы потом горячий сам поднимался к верху салона и перемешивался равномерно в салоне. На выложенной мной страничке инструкции так и рекомендовано пользоваться климат системой, летом ставить крутилку потоков в направление голова, а зимой в направлении лобовуха-ноги.
 
Крымчанин
[off]
RJey написал:

Никакими потоками она не рулит,она изначально только выставляет в ноги и в лицо при охлаждении,постоянно приходится переставлять поток на лоб-ноги после запуска,хотя по идее достаточно внести в прошивку изменение-после прогрева двигателя переводить,потоки на выставленные положение регулятора и кстати в красной зоне климат не умеет уменьшать Т



это как не в красной зоне не умеет уменьшать ?
 
RJey
[off]
vano11 написал:

RJey, а зачем летом (в режиме охлаждения) направлять поток в "лоб-ноги" ("лоб" - это ведь вы лобовуху так называете)? Зачем летом лобовуху охлаждать? И чего можно требовать от однозонной системы, при одном датчике она правильно действует, охлажденный воздух старается подавать в верх салона, чтобы охлажденный воздух опускался к полу и перемешивался равномерно. А горячим старается дуть в низ салона (в ноги) чтобы потом горячий сам поднимался к верху салона и перемешивался равномерно в салоне. На выложенной мной страничке инструкции так и рекомендовано пользоваться климат системой, летом ставить крутилку потоков в направление голова, а зимой в направлении лобовуха-ноги.

Еще раз скажу,потоки она не регулирует,при охлаждении(кондиционер) по умолчании дует в лицо,при обогреве-только ноги,мне лично так неудобно и каждый раз приходится переводить на ноги-лобовуха или чисто лобовуха,в зависимости от замерзания стекол,ей не важно что у вас выставлено на ручке,после запуска она переставит,а дальше только в ручном режиме потоке менять
пысы
ник знакомый,случайно с смаллкара?
 
RJey
[off]
Крымчанин написал:

это как не в красной зоне не умеет уменьшать ?

Так вот не умеет,выставляю на 3 часа,по бортовому это где-то 26С,как наберет эту Т,просто переводит вентилятор на 1 скорость и продолжает дальше греть,может спокойно до 30С нагреть,а по идее должна подмешивать холодный воздух,при +Т наружного,после достижения Т задатчика в салоне,климат система начинает дуть прохладным,а при - на улице,воздух мимо радиатора не берет,просто убавляет обороты вентилятора печки
 
Крымчанин
[off]
RJey написал:

Так вот не умеет,выставляю на 3 часа,по бортовому это где-то 26С,как наберет эту Т,просто переводит вентилятор на 1 скорость и продолжает дальше греть,может спокойно до 30С нагреть,а по идее должна подмешивать холодный воздух,при +Т наружного,после достижения Т задатчика в салоне,климат система начинает дуть прохладным,а при - на улице,воздух мимо радиатора не берет,просто убавляет обороты вентилятора печки


странно. я такого у себя не замечал.
 
vano11
[off]
RJey написал:

пысы
ник знакомый,случайно с смаллкара?

Да, до исследовали мы там приборные панели VDO Улыбка
 
Артур
[off]
RJey написал:

Так вот не умеет,выставляю на 3 часа,по бортовому это где-то 26С,как наберет эту Т,просто переводит вентилятор на 1 скорость и продолжает дальше греть,может спокойно до 30С нагреть,а по идее должна подмешивать холодный воздух,при +Т наружного,после достижения Т задатчика в салоне,климат система начинает дуть прохладным,а при - на улице,воздух мимо радиатора не берет,просто убавляет обороты вентилятора печки

У меня не так работает система. Температура всегда стоит на 20 град. Режим авто. При запуске движка после ночи, вентилятор дует на самом малом режиме в ноги. С прогревом до 40 - 45 град вентилятор дует уже сильнее, где-то на 3 режиме. Когда температура в салоне поднимается до 24-25 по датчику, климат включает направление потока в грудь и дует уже прохладным воздухом (не холодным) с силой как на режиме 2. И так постоянно.
Как-то экспериментировал и ставил режим обдува 2 и темп 20. В этом режиме сила подачи воздуха постоянна (режим 2), а температура подающегося воздуха в салон меняется в зависимости от температуры в салоне. Т.е. при выставленной температуре в 20 градусов в салон подается сначала горячий воздух, а с прогревом салона температура подающегося воздуха снижается. В этом режиме с утра салон очень долго прогревается, по этому и переключился на режим Авто.
x1
 
Дмитрий
[off]
RJey написал:

Так вот не умеет,выставляю на 3 часа,по бортовому это где-то 26С,как наберет эту Т,просто переводит вентилятор на 1 скорость и продолжает дальше греть,может спокойно до 30С нагреть,а по идее должна подмешивать холодный воздух,при +Т наружного,после достижения Т задатчика в салоне,климат система начинает дуть прохладным,а при - на улице,воздух мимо радиатора не берет,просто убавляет обороты вентилятора печки

А датчики все на месте? Где то была тема что у некоторых их не хватало? Может завод, может дилер прикарманил?
У меня по нормальному дует-так как ей и положено.Когда надо горячий-при достижении заданной t' смешивает. Хотя датчик один-в климате.
 
vano11
[off]
У меня салонного датчика температуры не было, заныкали или заводчане, или в салоне. Купил через интернет магазин примерно за 200р + пересылка.
Изменил(а) vano11, 26-12-2016 06:36
 
spacuev
[off]
а у меня такая непонятка.
на улице +5. Режим Автомат. Нажимаю кнопку на левой крутилке, не помню точно как называется, типа турбообдув. Но при этом, почему то загорается светодиод на правой крутилке - индикатор включения кондиционера. Но сам кондиционер не включается.
Это у всех так ?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях