Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Наши пройденные километры
 Распечатать тему
Владимир
[off]
ну вот у кого то ГРМ и ролики с помпой ходят по 85000,110 000 км ,а у кого то
на 40 000 км обрывает - Мда
 
Andrey88
[off]
Вот тоже 100 000 км прошел.
За это время заменили по причине выхода из строя или некорректной работы:

Дроссельную заслонку в сборе.
Сцепление в сборе.
Тормозные диски и барабаны.
Одну заднюю стойку.
Один задний ступичный подшипник.
Комплект ГРМ и помпу( в профилактических целях)
Передние опорные подшипники.
Одну шаровую.
Две катушки зажигания.
Датчик давления масла.

Впринципе ни одна из поломок не приводила к тому, что невозможно было ехать.

По кузову под передним бампером на крыльях ржавчина. Есть пару маленьких вздутий краски внизу дверей изнутри. Сколы от камней не цветут.

Машина 2013 года. Антикора и доп подкрылков нет.
 
aca300
[off]
Рождение в 2013 году.
Сегодня наступил маленький экватор.
Брал машину с рук. Я второй владелец.
Вложения по эксплуатации:
- замена заднего тормозного цилиндра (по гарантии) на 20 ткм
- замена роликов ГРМ на 60 ткм
- замена помпы и ремня ГРМ (для профилактики) на 60 ткм
- опорные подшипники на 75 ткм
- пыльник рулевой тяги на 75 ткм
- шаровые опоры (для профилактики) на 75 ткм
- тормозные диски на 75 ткм
- тормозные барабаны (для профилактики хруста и грязи) на 75 ткм
- масло АКПП на 80 ткм
- задний подшипник ступицы на 85 ткм
- датчик давления масла (ошибка Р0253) на 99 ткм
Лампы ДХО не считаю ))))
aca300 прикреплено:изображение:
image_42.jpeg
x5
 
ohotnik
[off]
"Чукча не писатель, чукча читатель"Сумашедщий
Поэтому напишу как получиться.

Машина 2013 года. На данный момент пробег 105 тыс. км.
За последний месяц машина вынесла весь мозг Об стену
А теперь по порядку. Началось с того, что при заводке машины после долгой стоянки начинал троить. Повторный запуск устранял эту проблему и далее все было нормально. С помощью телефона и ELM был найден виновник - 1 цилиндр. Сначала замена проводов и свечей, тем более что подходил срок их замены - помогло дня на три. Периодически стали появляться пропуски и в 4 цилиндре. Замена модуля зажигания не помогла и пришлось ехать на диагностику.
Диагностика по электрике и СУД ничего не нашла, зато нашли, что в первый цилиндр попадает слишком много масла. Компрессия в цилиндрах была одинаковая. Вариантов попадания масла в цилиндры два: через кольца или маслосьемные колпачки. Начал с малого - замены колпачков, тем более, что на 47 тысячах после обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов их меняли. А о качестве запчастей ходят легенды.
Не помогло. Остались маслосъемные кольца. Решил попробовать раскоксовать какой-нибудь химией. Так как выбор у нас не большой, то нашел только жидкость от ЛАВРа.
К чести этой фирмы жидкость действительно помогла. Свечка приняла свой естественный цвет и дня три-четыре я наслаждался нормальной работой двигателя.
Но... Вскоре все повторилось опять. 1-й цилиндр стал начинать работать со второй, а то и третьей попытки. Причем уже и после небольших стоянок. Раздобыв суперинструмент в виде куска проволоки и куска марли начал проверку цилиндра.
И опа! В цилиндре антифриз.
Далее замена прокладки и срочная поездка за 300 км от дома. По дороге печка дула неприлично холодно - термостат приказал долго жить. Стал открываться на 60 градусах. Видимо, когда меняли прокладку головки что то с ним произошло.
Теперь прийдется и его менять, пока езжу с таким.
Вот такие приключения.
В очередной раз подтвердились свои мысли о том, что новой машиной надо владеть 80-100 тыс км.
 
Виталий74
[off]
ohotnik написал:

"Чукча не писатель, чукча читатель"Сумашедщий
Поэтому напишу как получиться.

Машина 2013 года. На данный момент пробег 105 тыс. км.
За последний месяц машина вынесла весь мозг Об стену
А теперь по порядку. Началось с того, что при заводке машины после долгой стоянки начинал троить. Повторный запуск устранял эту проблему и далее все было нормально. С помощью телефона и ELM был найден виновник - 1 цилиндр. Сначала замена проводов и свечей, тем более что подходил срок их замены - помогло дня на три. Периодически стали появляться пропуски и в 4 цилиндре. Замена модуля зажигания не помогла и пришлось ехать на диагностику.
Диагностика по электрике и СУД ничего не нашла, зато нашли, что в первый цилиндр попадает слишком много масла. Компрессия в цилиндрах была одинаковая. Вариантов попадания масла в цилиндры два: через кольца или маслосьемные колпачки. Начал с малого - замены колпачков, тем более, что на 47 тысячах после обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов их меняли. А о качестве запчастей ходят легенды.
Не помогло. Остались маслосъемные кольца. Решил попробовать раскоксовать какой-нибудь химией. Так как выбор у нас не большой, то нашел только жидкость от ЛАВРа.
К чести этой фирмы жидкость действительно помогла. Свечка приняла свой естественный цвет и дня три-четыре я наслаждался нормальной работой двигателя.
Но... Вскоре все повторилось опять. 1-й цилиндр стал начинать работать со второй, а то и третьей попытки. Причем уже и после небольших стоянок. Раздобыв суперинструмент в виде куска проволоки и куска марли начал проверку цилиндра.
И опа! В цилиндре антифриз.
Далее замена прокладки и срочная поездка за 300 км от дома. По дороге печка дула неприлично холодно - термостат приказал долго жить. Стал открываться на 60 градусах. Видимо, когда меняли прокладку головки что то с ним произошло.
Теперь прийдется и его менять, пока езжу с таким.
Вот такие приключения.
В очередной раз подтвердились свои мысли о том, что новой машиной надо владеть 80-100 тыс км.

Vernet TH4898.92,Gates TH00391G2 это термоэлементы для наших термостатов,ценники от 300 руб.Дешевле чем термостат в сборе.
x2
 
ohotnik
[off]
Виталий74 написал:

Vernet TH4898.92,Gates TH00391G2 это термоэлементы для наших термостатов,ценники от 300 руб.Дешевле чем термостат в сборе.

В курсе про это. Пока посмотрел в двух магазинах, только термостаты в сборе. Осталось ещё два.
 
Виталий74
[off]
ohotnik написал:

В курсе про это. Пока посмотрел в двух магазинах, только термостаты в сборе. Осталось ещё два.

Всегда покупал в Экзист,нет такого поблизости?
 
ohotnik
[off]
Виталий74 написал:

Всегда покупал в Экзист,нет такого поблизости?

Поблизости нет. Взял термостат в сборе за 600 рублей. Написано на 85 градусов, реально работает по датчику температуры на 82.
 
СССР
[off]
Всем доброго времени суток!!! Давно хотел написать отзыв про мой автомобиль Лада Калина 2014 года 16 клапанная. Заранее скажу, что я на данный момент являюсь владельцем лады гранты FL универсал. комплектация классик. двигатель 8 клапанный. Цвет сердолик.
Калину я приобретал на вторичном рынке, являлся вторым владельцем. Приобрел автомобиль с пробегом в 34 000 км. Продавая ее было 91 600 км. За 57 600 км по гарантии были произведены работы:
1. замена ШПГ (ранее я писал на форуме про это) обнаружился заводской брак, неверно подобрана группа поршней.
2.замена термостата.
3.замена зеркал.
После гарантии были произведены работы:
1.замена ремня ГРМ на 50 000 км и замена на 89 000 км (зашумела помпа).
2.замена шаровых на 67 000 км.
3.замена сальника привода на коробке 80 000.
4.тормозные колодки и диски на 50 000 км.
5.замена втулок на поперечном рычаге (ромашки).
6.замена гранаты (моя вина, проморгал порванный пыльник).
7. замена тросика сцепления 75 000 км.
Ну вот и все. Что могу сказать о машине, машинка очень нравится, особенно ее расход, обслуживание машины по семейному бюджету самый раз. Масло лил в двигатель Титан 5w30 в коробку Титан 75w90.
x2
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.