Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Наши пройденные километры
 Распечатать тему
Володей_161
[off]
Alexmosk написал:

04.04.2014 21927-42-022 прошла 15000. Таз и в африке таз. Уже свыкся с косяками лишь бы больше не сыпалась и меньше тоже)))

это лучшие слова, которые Макс произнёс по отношению к Калине 2 )))))
 
Димыч
[off]
Oleg, а может и нет с нашими-то доргами!
 
Oleg
[off]
Dmitriy, дороги, конечно, не айс! Но думаю это качество запчастей такое! а там хз! посмотрим на сколько этих хватит!
x2
 
Stalevar
[off]
К-2 норма 106 л.с (30000 км)
1. Резиновая заглушка лопнула на впускном коллекторе (1000 км);
2. Пластмассовый тройник на омыватели ветрового стекла (13000 км);
3. 2 раза правая лампа ДХО (28-29000 км);
4. С воем кпп на 2-3 ст. смирился
 
lbvjy74
[off]
калина 2 люкс акпп пробег 21000 все работает особых нареканий нет тьфу -тьфу-тьфу .была одна неприятность когда в моторный отсек через проем рулевой тяги залетел камешек и угодил между шкивом и роликом не большой ремонт но своими руками и это приятно.А так в общем все гуд.
 
Alexei_Tver
[off]
Всем доброго времени суток! Давно хотел написать свой отчет о моей калине.
К-2 универсал, 8-кл., МКПП, норма с кондеем. Март 2014, пробег 14600 км.
При покупке сразу ориентировался на новый авто, т.к. не сторонник приобретать б/у ино, не зная хозяина и его отношения к машине. Рассматривал только хетчи или универсалы, из-за своей работы. Смотрел солярисы, киа-рио, рено-сандеро - все не то по вместительности и по деньгам. Не хотелось влезать в долги, а кредиты никогда не брал. Да тут еще предыдущую машину 14-ю 4.5 года угнали из под окна, хотел поездить на ней годик, да видно не судьба (хорошая машина была, в свои годы выглядела моложе по мнению многих людей). Так что искал и покупал авто срочно и непредвиденно. Калину-2 универсал впервые увидели с женой в вазовском автосалоне, она обоим сразу понравилась. Хотелось конечно купить серебристого цвета, но их не было. Выбрали из цветов белого и гранты второй вариант. Вот уже год как со своей калиной работаю, отдыхаю и в деревню езжу.
В целом, хочу сказать, машиной доволен. После двух пред. машин 14-х и первой 9-ки, комфорта ощущается больше, также радует вместительность авто, что в моей работе играет немаловажную роль. Поломок никаких не было, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. Единственное, что иногда напрягает, это сверчки и скрипы в салоне (сейчас жду тепла, чтобы устранить справа сзади, за зиму появившееся, недоразумение). В прошлом году избавился от скрипов тросов ручника, дребезга стекол в задних дверях, когда было свободное время снимал детали обшивки, обклеивал моделином и ставил их на место, для предупреждения появления сверчков. Такими вещами раньше никогда не занимался, теперь благодаря этому клубу и форумчанам, а также другим сайтам многому научился.
На прошлой неделе ездил на ТО-2. Залил масло ОДшников Shell Helix HX8 5W40 синтетика, такое же и на первом ТО, заодно докупил еще 4 литра для промежуточного ТО через 7,5 тысяч, т.к. считаю замену через 15000км. очень редкой. Раньше на пред. авто на ТО к ОД не ездил, проводил сам через 8000-10000 км пробега.
На ТО-2 в "ЛАДА-Стиль" провели:
- замену масла, масляного и салонного фильтров.
- регулировку клапанов, замену прокладок и втулок клап. крышки
- смазку замков и петель литиевой смазкой (что и сам иногда делаю для профилактики)
- обработку задних и передних колодок тормозов очистителем Quarta QR-510 без ацетона (помогла-скрип исчез, хотя и не такой сильный он был)
- проверку ЭСУД, ошибок нет
- перепрошивку ЦБКЭ по предписанию.
С моих слов насчет:
- дребезга рукоятки КПП на 3-й передаче, заказана проставка под рукоятку КПП в рамках гарантии, жду звонка от инженера по гарантии
- писка в районе датчика коленвала, произведена натяжка преводного ремня, пока писка больше не слышал-может и помогло
- шума подшипника первичного вала на ХХ при темп. ниже -3 градусов и прогреве двигателя, в момент диагностики неисправности не выявлено, что естественно-температура в ремзоне гораздо выше и на улице +1 было.
Стоимость ТО-2 составила 6108 руб, из них 2568 руб. за материалы, вкл. масло 3.5 л. по 410 руб/л. (в том году стоило 300 руб.).
Помнится на ТО-1 сервисмен хотел оформить на замену 4.5 литра масла, но, после моего упрека, исправил на 3.5 л.(рассчитывают на невежество потребителя, ТО сразу подешевело). В этот раз, уже по базе, сразу нужное количество провели. После проверил, уровень на МАХ. На ТО-1 в ремзону не пускали, сейчас же, почти год спустя, без проблем. Сервисмены уже другие работают, хотя может у них работа посменная, адекватно реагируют на критику и пожелания.
Масло поджирает где-то 800 грамм на 10000км пробега. Прошлым летом ср. расход топлива составлял 8.2 л/100км, зимой из-за прогревов 9.5 (город-трасса 60%-40%), стиль езды и разгона динамичный (агрессивный - не люблю это слово).
Извините, если что-то не в той теме написал, все как-то в кучу собралось...
x1
 
KoSTbIL
[off]
Alexei_Tver, по тросам же всё просто теперь...чего они там за проставку заказали ;) Этот кусок поролона ?

https://www.drive...l/6029847/
 
Alexei_Tver
[off]
KoSTbIL, скорее всего да, все делают по предписанию с завода. Сервисмены не удивились этому обращению, видно уже были аналогичные случаи. Посмотрю как они сделают и поможет ли эта "прокладка".
Насчет пропажи писка в районе ГРМ я погорячился, опять появился сегодня, когда прогревал движок... Об стену В принципе следовало ожидать.
 
KoSTbIL
[off]
Alexei_Tver, с писком вроде ты не один был...кому-то датчик поменяли а кто-то с датчиком какие-то манипуляции сделал и звук прошел....ой память подводит..
 
Sergey-Tatarintsev
[off]
Всем доброго времени суток! Всё ни как не соберусь написать. Точнее год как собираюсь, да видимо не особо и собирался. Но суть не в этом.
Калина 2, универсал, АКПП - приобретена в середине декабря 2014. Брал для работы (такси). Жил в Тамбове, кто наслышан о прелестях Тамбовских дорог, возможно придёт в ужас и пожелает всего самого ужасного хозяину машинки, так как досталось ей и в хвост и в гриву. Но в своё оправдание скажу, что ТО проходил вовремя, за машинкой слежу. На сегодняшний день пробег 61000 с маленьким хвостиком. На 30-ти тысячах заменил передние колодки. Три дня назад поменял ромашки и яйца. Вот в общем то и всё!!! Есть огромное желание заменить жидкость в АКПП - но по факту, нареканий к автомату нет. Но, думаю, лучше заменить, чем потом обзавестись какой-нибудь проблемой? Как считаете - правильно мыслю или нет?
PS
Тут пишут про лампочки, их в расчёт не беру. Но если интересно - ДХО-три левых, одна правая. Причём очень странно! Сначала левая, потом сразу две и сгорело по одной нитке. Теперь, месяц назад, опять левая. А так же лампа ближнего света и опять левая. Влт тоже вопрос? С левой стороны чаще.
Изменил(а) Sergey-Tatarintsev, 07-04-2015 22:50
 
Крымчанин
[off]
Sergey-Tatarintsev написал:

Всем доброго времени суток! Всё ни как не соберусь написать. Точнее год как собираюсь, да видимо не особо и собирался. Но суть не в этом.
Калина 2, универсал, АКПП - приобретена в середине декабря 2014. Брал для работы (такси). Жил в Тамбове, кто наслышан о прелестях Тамбовских дорог, возможно придёт в ужас и пожелает всего самого ужасного хозяину машинки, так как досталось ей и в хвост и в гриву. Но в своё оправдание скажу, что ТО проходил вовремя, за машинкой слежу. На сегодняшний день пробег 61000 с маленьким хвостиком. На 30-ти тысячах заменил передние колодки. Три дня назад поменял ромашки и яйца. Вот в общем то и всё!!! Есть огромное желание заменить жидкость в АКПП - но по факту, нареканий к автомату нет. Но, думаю, лучше заменить, чем потом обзавестись какой-нибудь проблемой? Как считаете - правильно мыслю или нет?


просветите меня кто нить на счет яиц и ромашек
 
Alexei_Tver
[off]
KoSTbIL написал:

Alexei_Tver, с писком вроде ты не один был...кому-то датчик поменяли а кто-то с датчиком какие-то манипуляции сделал и звук прошел....ой память подводит..

При нажатии на датчик писк исчезает, я сам об этом писал где-то... Но что дальше делать? Так он (писк) особо не напрягает, слышен на ХХ при прогреве.
 
Sergey-Tatarintsev
[off]
Стойка поперечного стабилизатора - в простонародье яйца. Ромашка - сайленблок, по научному не помню. Всё передняя подвеска.
 
Anton-Sitnikov
[off]
всем привет, я наверное один такой буду но у меня 126000 пробег из них 121000 на газу, авто куплено в сентябре 2013, акпп. кому интересно могу рассказать чего ломалось и что делал с ней, есть пару подводных камней но в целом скажу что автомобиль надежный и смеюсь над владельцами иномарок которые хвастаются что проехали 70-80 тысяч меняя только масло
 
KoSTbIL
[off]
Anton-Sitnikov, такси? уже одно есть у нас...за 130 перевалило...уже наверно к 140....
 
Anton-Sitnikov
[off]
не такси... торговый представитель, пробег в неделю 1500
 
KoSTbIL
[off]
Anton-Sitnikov, пардон! грузы перевозишь или порожняком больше?
 
Anton-Sitnikov
[off]
только себя и портфель с документами
 
Димыч
[off]
Anton-Sitnikov, ну так рассказывайс!
x1
 
Anton-Sitnikov
[off]
Постараюсь по порядку. Проехал я на ней 100000 и кроме заднего правого подшипника не менял ничего. Первое ТО обошлось мне в 7500р плюс 900р за проверку кондиционера, естественно это был последний мой визит к дилерам. После ста тысяч решил менять ГРМ т.к. ролики уже посвистывали на холодном двигателе, ремень купил гетес за 5500р комплект, помпу "заводскую", ОЖ и ролик генератора, ремень генератора найти нигде не смог... После разбора сам ремень ГРМ был в идеальном состоянии так же как и ремень генератора, поменял только ролики, помпа после пробега в 100000 крутилась туже чем та новая которую я купил, можно было и ее оставить, по двигателю в прицепи всё... масло шелл хеликс синтетика, свечи самые дешевые бриск.
На 103000 менял первый раз передние колодки вместе с тормозными дисками, сами колодки нигде не найти только на заказ стоимостью 1400р. поставил обычные, всё работает отлично.
На 105000 вытекло масло из акпп через сальники привода, сами сальники по каталогу найти можно в любом магазине где продают запчасти для иномарок, но они будут совсем не такие и не подойдут, благо в сервисе были от какой то тойоты с другой маркировкой один в один как мои, масло с акпп было ужасно черным что в прицепи и могло стать износом сальников, поэтому замену нужно делать каждые 35000 пробега как рекомендовали в сервисе, стоить это около 5000р, аппаратная, не так уж и много. Масло декстрон, красный универсальный. Коробка работает идеально, никаких подергиваний толчков и прочей ерунды нет... как работала на новой машине так и работает.
После 110000 делал диагностику подвески на вибростенде, были поменяны шаровая, ромашки и рулевые наконечники, стойки в состоянии нового авто, как сказал диагност проходят еще столько же, сомневаюсь конечно но было приятно это слышать :) все детали ставил от 10ки.
Еще один косяк.. где то около 100000 пробега будучи в командировке пошла дикая вибрация после 90км/ч, оказался люфт в правом колесе около 1см, два варианта либо подшипник либо гайка открутилась на гранате, купил подшипник и поехал в единственный автосервис этого городка, после затяжки гайки она была конечно же сорвана и тут всё началось...... скажу сразу что делал это в сервисе который максимум что чинил дак это копейку или шестёрку. Короче бегу в магазин покупаю новую гранату от калины-гранты с АБС, отдаю ему а он мне заявляет что старую гранату не может сбить съемником и надо снимать привод, я ели успел и не разрешил этому рукожопу сливать масло с коробки который даже и не понял что это АКПП... было принято решение разобрать внутренний шрус и снять привод, после снятия сальника оттуда ВЫЛИЛОСЬ МАСЛО, которое как потом выяснилось очень трудно найти, пришлось мыть внутренности и заталкивать обычный шрус смазку. Далее еще интересней, он с горем пополам сбил старую гранату, погнул на ней сепаратор, потом мы выяснили что граната сделана совсем по другому принципу как у иномарок, ее можно было не сбивать а снять аккуратно.... ставим новую гранату а она не подходит... ШТОК привода намного меньше в диаметре, таких гранат в магазине нет и не было.. их вообще не продают отдельно только в сборе с приводом который стоит от 8 до 12т.р. и то на заказ. Остаюсь ночевать в этом сраном городе... утром несу старую гранату токарю он нарезает новую резьбу и делает под нее гайку. Вот так и езжу уже около 20000.
Скажу одно, все что касается АКПП стоит ремонтировать в сервисах которые занимаются ремонтом иномарок. Всё устал печатать :)
x4 x4 x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях