Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Фильтр нулевого сопротивления
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Тюнинг
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Cat_Alex написал:

Смотря в каких условиях придется этому фильтру работать, в степи при пыльной буре и за 15 минут работы будет забит, а при идеальных условиях и после 50 тысяч будет чистым.


да и если честь по чести завод рекомендует фильтр проверять на каждом то - а это 15 000 км, при необходимости заменить, а при 30 000 заменить в любом случае.
 
-Aleks-
[off]
Мне кажется, 30т очень много для фильтра... 10т самый раз, 15т край
 
svytoi
[off]
Я ставлю этот фильтр на лето
и именно для этого
Zerg написал:
ну сил 3-4 разве что.

мне вполне хватит этих кобыл для того что бы в жару с комфортом стоять в пробках и передвигаться по городу со включенным климатом. у нас в пробках авто просто задыхаются летом
и я готов пожертвовать стоимостью полного бака ради трёх месяцев лета
андестенд? ))
ктати.. у меня авто прошит и без катализатора
 
Крымчанин
[off]
svytoi написал:

мне вполне хватит этих кобыл для того что бы в жару с комфортом стоять в пробках и передвигаться по городу со включенным климатом. у нас в пробках авто просто задыхаются летом
и я готов пожертвовать стоимостью полного бака ради трёх месяцев лета
андестенд? ))
ктати.. у меня авто прошит и без катализатора


так тебе никто ж не говорит - не ставь :) поставь ещё валы - будет немного экономичнее по городу, и мощнее намного, а по цене валы максимум 15 к.
 
Батя
[off]
мне вполне хватит этих кобыл для того что бы в жару с комфортом стоять в пробках и передвигаться по городу со включенным климатом. у нас в пробках авто просто задыхаются летом

Возможно нулевик и прибавит пару лс, но только в режме максимальной мощности. А до 4000-4500 об/мин за глаза и штатного фильтра. Все эти про-спорты продают для стритсракеров, типа круто и авто становится гоночным болидом.
svytoi, как часто ты ездишь с тапкой в пол на 5000-5500 оборотах? Какой комфорт тебе он даст летом в пробке, когда мотор молотит в основном на холостых? А авто в пробках не задыхаются, просто мотору жарко и все. Штат ставишь на вкл карлсона на 96-98 гр. и больше мотору от нагрева, увы, не поможешь.
Штатный более дешевый ставится только по тому что стоит на потоке производства для удешевления

Штатный ставится для того, чтобы потребитель откатал на нем от ТО до ТО, выкинул и поставил новый. Кому нужно раз в 1000-1500 км, если не раньше снимать и промывать?
x1
 
KoSTbIL
[off]
batya69, не, всем надо тогда разжевать как стоковый фильтр адаптирован с мотором на городской стиль езды ;)

А так увы, не объясним )))
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях