Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: электро усилитель
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Электрооборудование
 Распечатать тему
Sergio336
[off]
Сегодня парковался на машине и получил небольшой сюрприз машина проехала 400 км
И у меня отключился электро усилитель
спустя полтора часа завел обратно все снова нормально работает
 
n1kola
[off]
Sergio336, у меня на "старой" Калине было также: сел, запустил - ЭУР не работает. Заглушил, подождал 10 секунд, запустил - ЭУР работает. Эксплуатировал ее после этого еще год - больше такого не было.

На этой пробег на сегодня 460 км. - такого пока не было.
 
checkman
[off]
Sergio336 написал:

Сегодня парковался на машине и получил небольшой сюрприз машина проехала 400 км
И у меня отключился электро усилитель
спустя полтора часа завел обратно все снова нормально работает


Читал что на тест драйве одного универсала ЭУР не выключился,а заклинил! Вот это жопа!
 
Sergio336
[off]
ЭУР отключился второй раз на 900 км
Сегодня приехал в сервис
Говорю отключался ЭУР
Мне сказали,что если ошибки не загораются на приборной панели то все нормально
Я обратил внимание когда включается вентилятор на машине
Он перестает работать
Я грел минут 30 машину
что заработало я так и не понял
Просто надоело там быть когда говорят,мы не чем вам не поможем
Ошибки не показывает"Нам на завод нечего отсылать"
Помогите что делать
 
brodyga
[off]
Срабатывает тепловое реле!
 
valery
[off]
Собранные отзывы со всех сайтов:
ЭУР может отключться при резких поворотах руля в крайних положениях рейки на малых скоостях. Вот вам и парковка ...
Восстанавливается выключением зажигания на несколько секунд, после этого никак не диагностируется. Разработчики ЭУР продолжают работать над этой проблемой.
В общем слкчай не гарантийный, чётких проявлений не имее, в далбнейшем может и не проявиться
 
Ghost
[off]
Подскажите, это нормально, если руль во время стоянки легкий, а во время движения наливается тяжестью и при небольших маневрах не возвращается сам в нулевое положение. При подруливаниях на прямой руль тяжелее чем в девятке.
Как у остальных работает эур?
p.s. калина 2 универсал норма с климатом
 
valery
[off]
По алгоритму ЭУР должен наиболее облегчать усилия при малых скоростях, стоянка начальное движение. При увеличении скорости нагрузка на руль должна увеличиваться и моделировать одинаковое усилие на руль
 
Patrik
[off]
[quote]Ghost написал:

Подскажите, это нормально, если руль во время стоянки легкий, а во время движения наливается тяжестью и при небольших маневрах не возвращается сам в нулевое положение. При подруливаниях на прямой руль тяжелее чем в девятке.
Как у остальных работает эур?
p.s. калина 2 универсал норма с климатом[/quote
Так у всех - тоже с начала с непривычки после др машины огорчила ватность руля при скорости 40-60км/ч - щас привык и не замечаю.
 
odessa0269
[off]
Ghost написал:

Подскажите, это нормально, если руль во время стоянки легкий, а во время движения наливается тяжестью и при небольших маневрах не возвращается сам в нулевое положение. При подруливаниях на прямой руль тяжелее чем в девятке.
Как у остальных работает эур?
p.s. калина 2 универсал норма с климатом

Так специально придумано, чтобы после 40 км/ч руль становился тяжелее. Но мне по ощущениям кажется что на К1 ещё тяжелее было. А на К1 пересел тоже с девятки, после неё руль казался как пушинка.
 
Ghost
[off]
odessa0269,
Так в том то и дело, что он тяжелеет сразу после того, как тронешься. Ни о каких 40 км/ч даже и речи не идет.
Думаю, что нужно съездить к дилеру и прокатиться на тестовой калине.
 
odessa0269
[off]
Ghost написал:

odessa0269,
Так в том то и дело, что он тяжелеет сразу после того, как тронешься. Ни о каких 40 км/ч даже и речи не идет.
Думаю, что нужно съездить к дилеру и прокатиться на тестовой калине.

Вот так со слов не могу Вам ничего подсказать, ощущения у людей разные бывают. Я сам через день после покупки приехал в салон и говорю:"На руле вибрация от двигателя в режиме D во время остановки и стоянки, на японках не так работает"(хотя и на них тоже летом в жару вибрация есть). До слёз их довёл, но ничего они сделать не могут-это особенность работы двигателя и автоматической трансмиссии. А со временем и вибрация стала поменьше. Или привык я?
 
brodyga
[off]
Ghost написал:

odessa0269,
Так в том то и дело, что он тяжелеет сразу после того, как тронешься. Ни о каких 40 км/ч даже и речи не идет.
Думаю, что нужно съездить к дилеру и прокатиться на тестовой калине.
Покатайся день на ваз-классике! Тогда поймешь что такое тяжелый руль.Машинка
x2 x1
 
chs
[off]
Да нормально работает электро усилитель, езжу паралельно на опеле зафира турер, по ощющениям примерно одинаково, ну может чуток там лучше кажется!
 
zmeevik
[off]
Покатайся день на ваз-классике! Тогда поймешь что такое тяжелый руль.

Пересел с классики 7-ке на которой отъездил 3 года. Разница заметна только когда его поворачиваешь на месте, а когда двигаешься не заметил разницы, даже показалось, что на Калине потуже крутится во время движения А на месте не замечал на 7-ке чтоб руль туго крутился(может привык) т.к. всегда старался поворачивать во время движения как вперед так и назад.
 
Ghost
[off]
zmeevik, во во. Полностью поддерживаю. Поэтому и спросил - нормально ли это.
 
MaxZed
[off]
По мне так очень даже легкий. Можно и потяжелей было бы.
Сравнивали с друзьями с логоном, на нем заметно туже (правда там ГУР) работает.
 
ruslink
[off]
проехал на своей калине 2 в комплектаии норма + климатическая установка всего 460 км и уже раз десять усилитель руля отключался при движении... причем несовсем понятно по каким причинам происходит, я по мнению друзей очень осторожный водила, ни резких ускорений ни лихачества за мной ненаблюдается, но тем не менее просто едешь по трассе, начинаешь притормаживать перед поворотом и опа- отключился... или едешь попадаешь в ямку колесом и он отключается... ! на моей старой калине таких проблем вообще небыло никогда... впору хоть от туда снимай усилитель и ставь на эту пока не продал... а ведь на старой калине я 280 000 проехал... а тут новую купил и разочаровался блин.
 
Combator
[off]
ruslink написал:

проехал на своей калине 2 в комплектаии норма + климатическая установка всего 460 км и уже раз десять усилитель руля отключался при движении... причем несовсем понятно по каким причинам происходит, я по мнению друзей очень осторожный водила, ни резких ускорений ни лихачества за мной ненаблюдается, но тем не менее просто едешь по трассе, начинаешь притормаживать перед поворотом и опа- отключился... или едешь попадаешь в ямку колесом и он отключается... ! на моей старой калине таких проблем вообще небыло никогда... впору хоть от туда снимай усилитель и ставь на эту пока не продал... а ведь на старой калине я 280 000 проехал... а тут новую купил и разочаровался блин.


Комплектация точно такая же, универсал, пробег 2100, собираюсь на регулировку клапанов ехать, с усилителем вообще проблем не было, тьфу, тьфу, тьфу, что то странное, надо к ОД ехать. Так и до беды не далеко...
 
ruslink
[off]
съездил сегодня к официальному диллеру и всё оказалось довольно простоУлыбка. глючил датчик скорости на коробке и изза него электроусилитель и отключался, а то что этого небыло видно на приборной панели, так это потамучто спидометр показывает скорость получая инфу не с датчика скорости на коробке, а с датчика скорости в АБС!
правда нашлась другая более серьезная поломка связанная с печкой но это уже другая история для другой ветки
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях