Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: шрус
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Victor S
[off]
Добрый день,полетели наружные гранаты шрусов (похрустывают на поворотах) Думал вычислить и забить смазкой (хрустят не сильно) но решил поменять. Подскажите каталожный номер наружных гранат,нигде именно на калина с АБС не встречал,а приоровские разные бывают,даже не знаю что может подойти. Или может есть аналоги от ино,я бы поставил...
 
igorek1988
[off]
Victor S 11186-2215012-00 передний с абс
x1 x1
 
Равиль
[off]
https://cloud.mai...202194.pdf
x1 x1
 
Cat_Alex
[off]
Victor S написал:
Добрый день,полетели наружные гранаты шрусов (похрустывают на поворотах)...

какой пробег если не секрет? у меня около 70 тык, пока стоят родные и признаков скорой кончины не подают.. Вообще я слышал, что шрусы быстро убиваются, если при вывернутом руле сильно давить газ.
x1
 
Victor S
[off]
Cat_Alex, Пробег 25 т.км. Ты прав,я их так и засадил! Точнее хрустит при повороте на лево,а какой именно либо левый либо правый не известно. Смотрел на яме в обоих есть довольно приличный люфт! Да и с завода говорят в них смазки очень мало. Как вариант можно их снять,промыть,забить их смазкой и поставить,но будет ли толк...?
 
Victor S
[off]
Cat_Alex, не хотелось бы вазовские менять,потому что большинство запчастей шерпотреп и долго не ходят(
 
Cat_Alex
[off]
Victor S написал:
Как вариант можно их снять,промыть,забить их смазкой и поставить,но будет ли толк...?

Новыми они, конечно, не станут, но если только начали хрустеть, то при бережной езде проходят довольно долго и пока не придется покупать новые. Вот и весь толк. Но если хочется именно динамичной езды, то лучше покупать новые. Качественные найти сложно, это факт.
 
Victor S
[off]
Помогите пожалуйста,вопрос... Есть ли разница в наружних шрусах первой и второй калине? Каталожного номера нет,просто написано, лада калина,лада приора с АБС на упаковке
 
KoSTbIL
[off]
Victor S,
11186-2215012-00 (АБС) Шарнир наружный в сборе
21100-2215012-00 (Без АБС) Шарнир наружный в сборе
 
Victor S
[off]
KoSTbIL, спасибо. Но я имел в виду между шрузами с АБС первой и второй калин. Или я ошибаюсь и на первых калинах АБС не ставили.
 
Victor S
[off]
Купил сие чудо. Внутренние трипоидные,а внешние приора-калина с АБС.В выходные поставлю. Вот только терзают сомнения,может на приорах и калине 2 разные шрузы. Но в любом случае,узнаю по ходу ремонта.Заводские своё "отхрустели" Надоела дикая вибрация и хруст.
Victor S прикреплено:изображения:
20150923184450.jpg 20150923184431.jpg 20150923184409.jpg 20150923184238.jpg 20150923184231.jpg 20150923184118.jpg 20150923184033.jpg
 
Victor S
[off]
А кто нибудь ставил промежуточный вал привода правого колёса? Или любой вазовский подойдёт. После замены шрусов,появилось сильное осевое биение колёса при резком старте. Думаю проблема в гранатаз или в самом вале привода. Задумался поставить пром вал и левый шрус на правою сторону.Вот только ньанс,где должен крепиться пром вал к двигателю,стоит крепление катализатора,но тут проще,паук как выход!а то что купил ранее видимо подделка,раз ещё хуже стало,больше с тем магазином не связываюсь.
 
gariko
[off]
Cat_Alex написал:

Victor S написал:
Добрый день,полетели наружные гранаты шрусов (похрустывают на поворотах)...

какой пробег если не секрет? у меня около 70 тык, пока стоят родные и признаков скорой кончины не подают.. Вообще я слышал, что шрусы быстро убиваются, если при вывернутом руле сильно давить газ.

Видел особенно зимой , как многие ставят на ручник машину , таким образом получается резко развернуться или с парковки круто выехать когда зажали , но в это время и шрусы наверное сильно страдают ....
 
Andrey88
[off]
Подскажите, товарищи. Не имел ранее дел с передним приводом.

Вопрос в чем. Недавно был на яме и проверял люфты подвески. Так вот решил взяться за ось Шруса (та которая из коробки к шрусу) так вот она люфтит в вертикальном и горизонтальном направлении (то есть вверх-вниз, вперед-назад). По ощущениям на левом колесе 5-8 мм на правом 3-5 мм. Насколько это нормально или ненормально?
 
nasttt
[off]
менять
 
aviaslon
[off]
Был гольфик до калины. Наружные шрусы покупал китайские. Тоже плеш проели пока не подобрал к ним пласстиковые пыльники. И смазку поменял на российскую. Забыл про шрусы вобще. Так и продал без признаков износа. Смазку укладывал плотно и много.
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Всем привет! Полетел правый наружный ШРУС. Калина-2 с АКПП. Варианта 3. 1. Оригинальный привод в сборе. Круто, удобно, но дорого. 2. Оригинальный ШРУС. Дорого. 2600 руб. 3. ШРУС Trialli. Дешево, но не известно. Вот в общем и весь выбор. Другие есть какие варианты? Или смело брать Trialli?
 
Svizerg
[off]
Victor S написал:

Купил сие чудо. Внутренние трипоидные,а внешние приора-калина с АБС.В выходные поставлю. Вот только терзают сомнения,может на приорах и калине 2 разные шрузы. Но в любом случае,узнаю по ходу ремонта.Заводские своё "отхрустели" Надоела дикая вибрация и хруст.
сколько прошли шрузы?
 
Svizerg
[off]
Grigoriy-Belozerov написал:

Всем привет! Полетел правый наружный ШРУС. Калина-2 с АКПП. Варианта 3. 1. Оригинальный привод в сборе. Круто, удобно, но дорого. 2. Оригинальный ШРУС. Дорого. 2600 руб. 3. ШРУС Trialli. Дешево, но не известно. Вот в общем и весь выбор. Другие есть какие варианты? Или смело брать Trialli?
Это копейки по сравнению с другими авто так что радуйтесь, привод в сборе меняй и не заморачивайся
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Заказал Trialli. Все-таки 1200 и 5000 - разница не 500 рублей. Уж были бы деньги, взял бы БМВ.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях