Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: шрус
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
mdf
[off]
Вопрос: а чем наружные гранаты К2 отличаются от тех же восьмерочных-десяточных?
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
mdf написал:

Вопрос: а чем наружные гранаты К2 отличаются от тех же восьмерочных-десяточных?


Обычная К2 граната ничем не отличается от обычных приоровских и грантовских как я понял, а вот К2 с АКПП отличается меньшим кол-вом зубьев. На АКПП их кажется 21. А внешне они выглядят одинаково. И по регламенту у К2 АКПП, шрусы меняются в сборе с приводами. Короткий 5 т.р. Длинный 7 т.р.
 
mdf
[off]
Grigoriy-Belozerov, спасибо! Я только смотрю, что по описаниям у продавцов, гранаты от 2108 до К2 одни и те же. Про АКПП не знал, да они мне и не нужны, у меня ручка. А по поводу гранат для АБС? Там кольцо, как на иномарках, которое при необходимости можно снять, или другая конструкция?
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
mdf написал:

Grigoriy-Belozerov, спасибо! Я только смотрю, что по описаниям у продавцов, гранаты от 2108 до К2 одни и те же. Про АКПП не знал, да они мне и не нужны, у меня ручка. А по поводу гранат для АБС? Там кольцо, как на иномарках, которое при необходимости можно снять, или другая конструкция?


Прикол в том, что пыльник шруса даже не подходит с калины/гранты на ручке и на акпп. Обычно в магазинах пишут "С АБС". Но учитывая, что в принципе все калины и приоры уж точно с АБС идут, даже в младших комплектациях, то это уже не актуально. А вообще до сих пор ума не приложу, почему не сделали унификацию по шрусам. Хорошо хоть колодки, ступичные подшипники и шаровые не сделали разными.
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Мне вот еще про пыльники стало интересно. Знает кто какие пыльники подходят на внутренние и внешние шрусы?
 
Nick
[off]
Grigoriy-Belozerov написал:
И по регламенту у К2 АКПП, шрусы меняются в сборе с приводами. Короткий 5 т.р. Длинный 7 т.р.


Это которые под номером - 21700-2215011-10, с ABS, правильно?
Обязательно с приводами? И что с ними такого может случиться?!
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Nick написал:

Это которые под номером - 21700-2215011-10, с ABS, правильно?
Обязательно с приводами? И что с ними такого может случиться?!


нет, вот эти.
21902-2215011-10
21902-2215010-10


Для АКПП и механики разные. Причем полностью. И внутренние и наружные и даже пыльники от механики на АКПП не подходят. Наружные для Калины 2 с АКПП есть только одни - TRIALLI GO294 за 1200. Всё. Других в продаже нет. У официалов есть еще оригинальные с завода, за 2600.
x1 x1
 
Nick
[off]
Grigoriy-Belozerov, спасибо, это для АКПП с ABS, да?
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Nick написал:

Grigoriy-Belozerov, спасибо, это для АКПП с ABS, да?


Ага.
x1 x1
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Поменял правый ШРУС. Поставил Trialli. Пробег 5 км.
 
Nick
[off]
Ни кто не знает размеров наших пыльников на шрусы (d; D; H;)?
И какой тип у нас 1 или 2 ?

s018.radikal.ru/i512/1705/f3/6a4d4b0c54f3.png

И еще, на гранте и приоре такие же стоят?

P.s.

К стати не знал что пыльники можно без снятия шрусов одевать...



Ну а это в домашних условиях у дяди Васи ))) ...


Изменил(а) Nick, 03-05-2017 14:43
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Размеров не знаю. Какие производители пыльников есть, тоже не знаю, чтобы на АКПП подходили. Тип 2 на вашей картинке это скорее трипод, он на АКПП внутренний шрус. Тип 1 - внешний.
 
Петрович
[off]
Всем здрасьте, на днях обнаружил, что "застрекотала" передняя подвеска. Проверил, правый наружный ШРУС имеет люфт. В книге прочитал, что используется смазка ШРУС-4, там же пометка, что если нет такой смазки, то можно использовать нашу, с молибденом ШРУС-4. Отсюда вопрос, название одно и тоже, в чем "фишка". Также еще вопрос, при замене наружного ШРУСА придется снимать и полуось, или он снимется так, без демонтажа полуоси. Да еще, можно ли добавить смазку в ШРУС просто не много отодвинув резиновый "чехол" со ШРУСа.
 
Крымчанин
[off]
Петрович, имеется ввиду шрус-4 либо отечественного производства, либо аналог.

зы. если хрустит, то тут мажь не мажь - только менять.
 
Петрович
[off]
Ясно, спасибо.
 
Петрович
[off]
Вот только остался второй вопрос, полуось обязательно демонтировать? Никогда не занимался подобным ремонтом, живу в лесу, до нормального сервиса 300 км, хоть ОД, хоть гаражный, поэтому и брал такую машину, чтобы обслуживать и ремонтировать самому.
 
Рус161
[off]
Петрович написал:

Вот только остался второй вопрос, полуось обязательно демонтировать? Никогда не занимался подобным ремонтом, живу в лесу, до нормального сервиса 300 км, хоть ОД, хоть гаражный, поэтому и брал такую машину, чтобы обслуживать и ремонтировать самому.

На 9-ке наружный ШРУС сбивали не вынимая привод из КПП, здесь я думаю так-же.
 
Виталий74
[off]
Здесь всё упирается в удобство или под машиной карячиться и выколачивать гранату или снять и в тисках разбирать.На той же Девятке на снятом приводе,стопорное кольцо боком стало,долбили пока гранату не размолотили в дребезги.
 
Лысик
[off]
Если уж не слезает, то можно пилить. Тяжело, но идет! А так вытаскивать из кпп не обязательно.
 
Петрович
[off]
Все ясно, всем спасибо, попробуем сначала "корячится", эстакада есть, погоды правда нет, дожди. Не люблю много разбирать, чем больше разбираешь, тем больше потом проблем возникает при сборке.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях