Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Задние дисковые тормоза
 Распечатать тему
Володей_161
[off]
MAC написал:

Когда я написал что хочу выкинуть регулятор тормозов,мне не столько подсказали а больше как здесь а зачем,а почему.Выкинул и доволен тормозами-стали лучше!!!

Это пока не придётся груженым применить экстренное торможение...
 
MAC
[off]
volodej volodeich, когда машина груженая регулятор тормозов открывается-это равносильно что его нет.А если с регулятором и в гололёд на пустой машине резко тормозить-что будет?
 
Cat_Alex
[off]
MAC написал:

Когда я написал что хочу выкинуть регулятор тормозов,мне не столько подсказали а больше как здесь а зачем,а почему.Выкинул и доволен тормозами-стали лучше!!!

Где-нибудь в плавном повороте, во время торможения, рискуешь заблокировать заднюю ось и уйти в занос или вылететь с дороги.
 
MAC
[off]
Cat_Alex, что сделано-то сделано,я не гонщик.Если бы у меня было АБС ясный хрен я бы туда не полез.А эта тормозная система до боли СТАРА,я её изучил вдоль и поперёк.Опыт есть,-стаж с 88 года!
Изменил(а) MAC, 25-08-2015 11:05
 
Cat_Alex
[off]
MAC, Насколько я знаю, на машинах с АБС "колдуна" вообще нет Улыбка
 
MAC
[off]
Вы внимательней посмотрите схему тормозов.Раньше было разделение на зад и перед.Сейчас сделали по диагонали-ЗАЧЕМ?Перед брал чуть раньше и это правильное было решение.Сейчас что происходит?Я говорю за систему без АБС!
Изменил(а) MAC, 25-08-2015 11:19
 
MAC
[off]
ovod912 написал:

Здравствуйте форумчане! Узнал про модернизацию тормозной системы. Хотел узнать ваше мнение по этому поводу или может кто сталкивался с этим уже.
Говориться что можно заменить задние барабанные тормоза на дисковые.
Вот ссылка http://www.realxe.../1725.html на комплект задних дисковых тормозов.
А также статья журнала "Зарулем" http://www.zr.ru/...top-kadry/

Просто опасаюсь что куплю комплект а он не подойдет или еще чего хуже.
Лет десять назад были дисковые тормоза на десятку и на всё это семейство,только там было попроще с ручником. Оставались родные троса и они через рычаг давили на внутренние колодки.Знакомый пацан поставил их в то время на 99тую и души в них не чаял. Если есть у тебя халявные бабки,чего бы тебе их не поставить.Только надо полазить по просторам интернета,просмотреть видосы.Что лучше и что подходит и ВПУТЬ!
x1
 
Wova
[off]
ovod912 написал:

Здравствуйте форумчане! Узнал про модернизацию тормозной системы. Хотел узнать ваше мнение по этому поводу или может кто сталкивался с этим уже.
Говориться что можно заменить задние барабанные тормоза на дисковые.
Вот ссылка http://www.realxe.../1725.html на комплект задних дисковых тормозов.
А также статья журнала "Зарулем" http://www.zr.ru/...top-kadry/

Просто опасаюсь что куплю комплект а он не подойдет или еще чего хуже.
Покупай комплект строго с абс строго на свою модель авто, старайся найти покупателя на свои барабанные, всё не так накладно и смело ставь. Дисковые с приводом винтовым ручника с закручивающимся поршнем в сравнении с барабанными небо и земля- обслуживать легче, тормозят эффективнее, смотряться эффектнее. Лада то и продаёться минимум на четверть успешнее, благодаря таким потенциальным возможностям для обретателей. Я лично уже авто с барабанами сзади игнорирую.Кстати и колея выравнивается до милиметра передняя и задняя за счёт комплекта, что тож сказывается и на проходимости и на устойчивости.
Изменил(а) Wova, 30-08-2015 12:49
x1 x1
 
Wova
[off]
BOSS написал:

volodej volodeich написал:

Zerg написал:

volodej volodeich написал:

BOSS написал:

Нельзя ставить дисковые тормозные механизмы, это изменение конструкции автомобиля. А это уже нарушение закона. Официально техосмотр наверное не пройти.

А что тогда стоит на калине и гранте спорт?


так на них они заводом изготовителем предусмотрены, а у нас надо вмешиваться в конструкцию, хотя я за здт

А где написано, что у нас должны быть барабаны? Вот поставить если то, что стоит на спорте-и никто не придерется!


Что стоит то и сертифицировано. И другое, пока автомобиль не снимут с производства, ставить нельзя.
А так на Ваше усмотрение.
Продаваемые комплекты сертифицированы, только возможно требуется сервисная установка или сервисная отметка при личной установке. На тех осмотре смотрят тормозной путь а не ваши прибамбасы.
 
Wova
[off]
MAC написал:

volodej volodeich, когда машина груженая регулятор тормозов открывается-это равносильно что его нет.А если с регулятором и в гололёд на пустой машине резко тормозить-что будет?
При малейшей разнице в передних тормозах будет занос задницы.
 
uziel
[off]
Штатные барабанные не устраивают, шумят и однозначно хуже дисковых. Часто езжу загородом 120-140 км/ч. АБС присутствует.

Скорость езды и стиль вождения это разное. Езжу с такими же скоростями на более древней модели и все нормально. На трассе можно работать газом и коробкой, а можно постоянно газ-тормоз.
Тесты всяких комплектов дисковых тормозов для самостоятельной установки уже проводили, вывод был, что они только при спортивном стиле вождения. На груженой машине барабанные тормоза вполне выдерживают где-то 2 служебных торможения со 160 до остановки, потом перегрев и увеличение тормозного пути. На пустой машине задние тормоза подвергаются меньшей нагрузке.
По-моему, лучшим способом будет установить хорошие колодки и стальные барабаны, т.к. стоковые при перегреве иногда "ведёт", при проверке на стенде потом вылезает "овальность"
 
Svizerg
[off]
uziel написал:

Скорость езды и стиль вождения это разное. Езжу с такими же скоростями на более древней модели и все нормально. На трассе можно работать газом и коробкой, а можно постоянно газ-тормоз.
Тесты всяких комплектов дисковых тормозов для самостоятельной установки уже проводили, вывод был, что они только при спортивном стиле вождения. На груженой машине барабанные тормоза вполне выдерживают где-то 2 служебных торможения со 160 до остановки, потом перегрев и увеличение тормозного пути. На пустой машине задние тормоза подвергаются меньшей нагрузке.
По-моему, лучшим способом будет установить хорошие колодки и стальные барабаны, т.к. стоковые при перегреве иногда "ведёт", при проверке на стенде потом вылезает "овальность"
Зачем оно нужно. Калина далеко не спортивный автомобиль. Калина для людей пожилого и среднего возраста. Когда уже прошли светофорные гонки, и многие глупости. Считаю, на заводе не совсем глупые сидят, а влазить в тормозную систему считаю не стоит
 
Крымчанин
[off]
Svizerg написал:

Зачем оно нужно. Калина далеко не спортивный автомобиль. Калина для людей пожилого и среднего возраста. Когда уже прошли светофорные гонки, и многие глупости. Считаю, на заводе не совсем глупые сидят, а влазить в тормозную систему считаю не стоит


а почему не для молодёжи ?

или для них только бмв ? )))

с тем что здт для бюджетного авто не нужная побрякушка - согласен.
 
Svizerg
[off]
Крымчанин написал:

а почему не для молодёжи ?

или для них только бмв ? )))

с тем что здт для бюджетного авто не нужная побрякушка - согласен.
Да Сёрег только БМВ. Не меньше))
 
Arthur-Shagin
[off]
BOSS написал:

Нельзя ставить дисковые тормозные механизмы, это изменение конструкции автомобиля. А это уже нарушение закона. Официально техосмотр наверное не пройти.


Сами придумали? Или подсказал кто? Эти комплекты ДАВНО сертифицированы. Техосмотр прекрасно проходится. Езжу с такими комплектами шесть лет. Прекрасно работают. И именно с АБС. Нарушением закона является установка не сертифицированных компонентов тормозной системы, не предназначенных для данной модели автомобиля. В данном случае - все абсолютно законно.
 
Arthur-Shagin
[off]
Крымчанин написал:

а почему не для молодёжи ?

или для них только бмв ? )))

с тем что здт для бюджетного авто не нужная побрякушка - согласен.

На заводе, действительно, сидят не дураки. Именно поэтому на ЛКС стоят ДИСКОВЫЕ тормоза. И возраст водителя не имеет значения. Имеет значение безопасность.
 
Arthur-Shagin
[off]
Wova написал:

Продаваемые комплекты сертифицированы, только возможно требуется сервисная установка или сервисная отметка при личной установке. На тех осмотре смотрят тормозной путь а не ваши прибамбасы.


Золотые слова! Поддерживаю.
 
AndyBP
[off]
Arthur-Shagin написал:

На заводе, действительно, сидят не дураки. Именно поэтому на ЛКС стоят ДИСКОВЫЕ тормоза. И возраст водителя не имеет значения. Имеет значение безопасность.


Сдаётся мне, ЛКС вне закрытого трека вполне успешно будет остановлена барабанными тормозами, если, конечно, перемещается с соблюдением ПДД. Ни масса, ни развесовка ЛКС не отличаются от обычного хэтча настолько, чтоб требовались дисковые тормоза сзади.
Т.е. на бюджетном автомобиле (правильнее будет сказать - автомобиле с малой массой) дисковые тормоза сзади - баловство.
 
Виталий74
[on]
Наверное нужно учитывать и более мощный двигатель,и возросший момент передающийся на колёса который и призваны осаживать дисковые по кругу.
 
AndyBP
[off]
Виталий74 написал:

Наверное нужно учитывать и более мощный двигатель,и возросший момент передающийся на колёса который и призваны осаживать дисковые по кругу.


Тормоза "осаживают" кинетическую энергию. То есть скорость и массу. Насколько мощным был двигатель, который разогнал массу автомобиля до этой скорости, совершенно не важно. И если ездить по ПДД, то главным тормозом будет ограничение скорости, указанное в ПДД.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях