Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 1 год мы вместе
 Распечатать тему
Максим Нефедов
[off]
Добрый день уважаемые форумчане. Итак вот уже год я езжу за рулем лада калина 2. Комплектация стандарт 1.6 8 клпн. Из доп оборудования есть все необходимое ЭУР, подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники, подвеска от гранты спорт. При покупке сразу установил сигнализацию с автозапуском, купил коврики, установил дорогие колонки Герц 16 в передние двери и поставил нормальную магнитолу. в первый же день после покупки хорошенько проантикорил днище автомобиля сам специальным антикором. в первые же месяцы заменил передние брызговики и установил от к1. Установил доп бортовик X1 за 1000 р. купил усиленную защиту и установил сам цена 480 р.Практически все делал сам. цена автомобиля вышла менее 340 000 р что по современным меркам очень дешево.
Причем машина 331 000 остальное менее 10 000 р.

из допов которые не включаю в стоимость авто заменил родные штампованные колеса 175 65 14 на литые и установил летние шины кама евро 236 на литье Ямато размером 185 60 15. причем родные ушли за 8 000 , а новые вышли 12 000. Так же установил сетку перед радиатором, от фильтра комбайна нева бесплатно. И установил усилитель переднего бампера от лада гранта люкс.
Ну еще чехлы сидении за 3000 р.
Зимние колеса нокиан нордман 4 175 65 14 цена вопроса 10 000 р.
ну еще купил кирпичный гаражик для своей ласточки цену умолчу дабы не шокировать затратами :).
Если честно для обычной езды всего этого можно не делать и ездить просто так, ну так как сам люблю возиться с авто, просто руки чешутся что нить с ней сделать и модернизировать под себя так скажем.

Итак пробег авто на данный момент 20 000 км. Я машиной по честному очень доволен и качество однозначно стало лучше по сравнению с предыдущими моделями . Хотя по гарантии за год обращался 6 раз.
1. постоянно срабатывал сигнализатор датчика уровня тормозной жидкости.
2. сунули рваные коврики
3. открывалась задняя дверь на ходу :)
4. не работает первый режим дворника, ну как только я приезжаю к диллеру он сразу начинает работать. Гад такой.
5. гремит глушитель - на данный момент жду новый резонатор
6. ...
Сейчас многие скептики скажут ой какое качество черт побери. :) А вот и нет. 3 пункта по которым я обратился устранили в течении 10 минут по приезду на след день после покупки на пробеге 300 км. Поплавок просто опустили ниже, коврики принесли новые и двери все отрегулировали. На самом деле двери не отрегулированные идут практически на всех авто, джентрах кия солярисах и эти дела делают у диллера в отделе предпродажной подготовки. когда я купил авто мастер этого отдела просто видимо забухал. За все оплошности диллер дал скидочную карту на то 15 %. Так что я доволен.

Итак, о впечатлениях. Честно сказать машину покупал для жены и планировал себе взять новое авто со временем. Благо в семье есть еще ларгус. Но машина настолько нравится, что менять ее не хочется. И жене отдавать тоже не хочется. Как то душа к калинке уже лежит теперь.
Машина очень резвая не смотря на свои 87 л с. Ездил на рено до этого на 16 клпн двигателе 105 л с и могу сказать что тут на калинке 87 лс порвут 105 пони рено. Двигатель очень удачный и по обслуживанию и по расходникам и по надежности. Несмотря на то, что в нем стоят легкоспланые поршня по сравнению с предыдущим двигателем 82 л с от калины 1 и это однозначно снижает его надежность , так как теперь на новой калине 2 гнет клапана, но зато все это компенсируется расходом бензина и легкой раскруткой двигателя. калина 2 намного резвее калины 1. И едет она легче за счет неплохого момента. Я не гонщик и люблю спокойную размеренную езду. Но езжу обычно груженным. Так вот ни на подъемах ни на обгонах движок не подводит. Прет как надо! И всегда есть запас прыти. в этом в калинке и есть драйв. Вот именно этим она мне и нравится, тем что ты едешь и никогда не напрягаешься. всегда легко рассчитать маневр. По расходу бензина бортовик стоит ровно 6.5 литров на 100 км в час и не меняется уже 10 000 км. Заливал полный бак, делил на пройденное расстояние, бортовик не врет. Расход для груженной машинки очень не плохой. Езжу кстати только на 95 бензине. Кстати реальная мощность 87 л с не сравнима не только с реношками и с солярисами на котором довелось покататься в свое время. солярис 1.6 123 л с реально тупее чем калина 1.6 87. Все за счет момента. На трассе конечно не знаю, но в городе солярис однозначно тупее. На многих иномарках любят приврать. тот же солярис, имеет крутящий момент 160. по сравнению с калиной сильно. но что бы вытащить из него эти 160 нм надо докурить до 6000 оборотов. так что цифра есть , а факта нет.
недавно катался на опель астра турбо 180 л с. Прет конечно. Но до моей бывшей 2111 с двигателем 21124 89 л с ему далековато. Да конечно опель после скорости в 200 обойдет мою 2111 с чипованным рассточенным двигателем. Но тоже странно . цифра есть, а факта нетю. кстати владелец опеля сказал, что на форумах опеля многие пишут 180 пони. так как приоры их в городе делают как нефиг делать. А смысл латить за мертые лошадки? Это осаго, каско, дорожный налог... цифры не плохие.
кстати буквально вчера оформил осаго. полис осаго вышел 3700 + страховка жизни 1500. так что рад своим золотым 87 кабылкам. по современным меркам очень дешевым :)
в машине Обычно я за рулем, жена, двое детишек, несколько 20 литровых бутылок воды между сидениями и полный багажник всяких сумок шмоток, коляска, игрушки и т д и т п.
Сам живу в городе и работаю здесь, а по выходным выезжаю за город к родителям. средний пробег летом 1000 км в неделю. Зимой езжу меньше, точнее ездил меньше так младшей дочурке было менее годика и в дальнюю дорогу выходить просто не хотелось лишний раз.
Машинка была обычно до того момента пока не поставил другие колеса. Хотя родная кама 217 и неплохая резина, но все же дубоватая. Перейдя на 185 60 15 почувствовал огромную разницу в управляемости авто. Похоже, что подвеска изначально настроена под гранту спорт где размер колес идет 195 55 15. Сам не ожидал такого эффекта от перехода на другую размерность. Сначала подумывал о замене задних стоек. Хотя управляемость авто меня устраивала но все же руки чесались. :)
Ну так вот, на родной резине в опасные повороты на трассе мог войти не более чем на 75 км в час. на 185 60 15 те же повороты я вообще не чувствую даже на 140. Хотя такие скорости конечно не держу, а пробовал просто для проверки авто. в любом случае перед опасным поворотом скидываю скорость. Управляемость авто на низком профиле в РАЗЫ выше! Просто в Разы. Это важно. Бывает все же на трассе приходится прибегать к экстренным маневрам. То кто то в лоб на тебя выйдет то еще что то. Вообщем управляемость авто теперь 5+.
Эур у калины 2 приятный и на трассе вполне адекватный. катался на калине 1 некоторое время 1.4 16 клпн люкс. Руль ватный. Он не просто не информативный как везде пишут, а реально опасный. Чихнешь и все кювет. На калине 2 в этом плане лучше.
Из плюсов отмечу очень четкое чувство потока в городе. Обзорность в калине 2 для меня просто 5+. ни на одной из своих авто я не мог контролировать все полосы так как в калине 2. перестроение как два пальца об асфальт. и парковка даже в самых узких местах не проблема.
Из минусов авто, это шумка. Хотя после того как нанес антикор стало ввполне ездить. но так как я меломан и люблю качественное звучание музыки в машине все равно планирую шумку в авто.
второй минус это фары. фары отличные и светят очень хорошо. но вот в комплектации стандарт нельзя одновременно включить ближний и дальний свет. Когда переключаешься на дальний не видно абсолютно ничего. надо ставить доп реле до которйо пока руки не дошли. Хотя на норме таких проблем уже нет.
еще огромный плюс это клиренс. В городе по осени все облизывались откапывая свои машины по утрам и ломая утром колеею ломом что бы выкатить свои машинки на дорогу. калине никакая колея не страшна. прет как танк. даже по глубокому снегу. по трассе машина не козлит хоть и имеет высокий клиренс.
Кстати машинка неплохо обтекаема и по сравнению с ларгусом на котором я тоже много езжу параллельно с калинкой , калина не боится бокового ветра.
еще огромный плюс это то, что в машинке тепло. Друг купил Ниссан кашкай. Тоже кстати неплохой агрегат. но пипец холодный. в калинке даже в морозы ездил сняв куртку. при этом стекла не запотевают и проблем с этим нет. А в особо сильные морозы есть функция рециркуляции воздуха.
даже в самые сильные морозы не пришлось закрываться радиатор. минимальная температура при которой катался -37. хотя коробка отогревалась тяжеловато в такую погоду. и автозапуск срабатывал не с первой попытки после ночи простоя авто. пришлось заменить родное масло в коробке на трансмиссионное масло тнк полную синтетику. В двигателе кстати тоже полная синтетика шелл хеликс 5w\40. После этого с автозапуском проблем не было. Но это уже критические температуры и в такую погоду в принципе стараюсь не выезжать. Масло в двигателе менял на 2500 км и 15000 км. в коробке на 7500 км.

Многие спрашивали, когда я купил автоваз. а не стыдно ли тебе ездить на автовазе они же делают плохие авто. Все кто спрашивал ни разу кстати вазовской машиной и не владел. Очень сильно навеянное мнение всем что автоваз делает плохие авто. Это не так господа. Практически одновременно в том году со многими знакомыми купили машины. я калину, знакомые
-солярис новый
-шкоду рапид новый
- бмв х5 900 т р 2011 года
рено логан.
у всех сплошные ремонты весь год хотя пробег у них суммарно меньше моего. больше всех наломался бмв х5. Понтов в нем много а толку нет... Логан кстати не сломался икак но у него пробег менее 3000 км. Логаны надежные тоже. Но когда я ездил на логане по трассе это ужас. двигатель как ракета гудит. потосянно приходится держать высокие обороты. Вообщем к калине я пришел после эксплуатации многих машин в своей жизни и мне есть с чем сравнивать.
так что все кто говорят, что автоваз делает плохие авто заблуждаются. И мне калина однозначно нравится. Мне нравится ездить в ней и я еду по многу километоров ежедневно и при этом отдыхаю в машине. Калина 2 класс!
ну и несколько фоток к своему отзыву..
Максим Нефедов прикреплено:изображения:
0607.jpg 0606.jpg 0524.jpg 0523__1.jpg 0240.jpg
x12 x5 x6
 
Максим Нефедов
[off]
cs618822.vk.me/v618822235/13482/P3_pUOE787g.jpg
x1
 
Максим Нефедов
[off]
kalina2.ru/forum/attachments/0483.jpg
 
Максим Нефедов
[off]
А так я красил родные зеленые диски
Максим Нефедов прикреплено:изображение:
0361_-_.jpg
 
Максим Нефедов
[off]
Тонировал кстати со знакомым. Пленка американка 98%. цена вопроса 1500 р. (Фотки до и после)
Максим Нефедов прикреплено:изображения:
0257_-_2.jpg 0232.jpg
x1
 
Максим Нефедов
[off]
Чехлы салона С боковой поддержкой на сидениях и подспинником для комфортной езды.
Максим Нефедов прикреплено:изображение:
0239_1.jpg

Изменил(а) Максим Нефедов, 22-07-2015 08:01
 
Максим Нефедов
[off]
вот еще
Максим Нефедов прикреплено:изображение:
0597.jpg
 
Володей_161
[off]

Сетки и пищалки у меня так же получились, бардак открывается только при открытой пассажирской двери теперь. Благо что он мне вообще не нужен.
x1 x1
 
Максим Нефедов
[off]
не у меня все норм открывается. проблем нет
 
Володей_161
[off]
damirfateh написал:

не у меня все норм открывается. проблем нет

с такими сетками открывается бардак?
linkme.ufanet.ru/images/ae78b87a03e58a97de931137683870ca.jpg
хотел бы я на это взглянуть.
 
Максим Нефедов
[off]
вот. секрет в обрезанных сеточках JVC .
Максим Нефедов прикреплено:изображение:
0781.jpg
 
Володей_161
[off]
damirfateh написал:

вот. секрет в обрезанных сеточках JVC .

Я тоже подумывал отрезать часть сетки, но потом понял, что этот бардачок для меня не важен.
 
babai81
[off]
и так , сегодня ровно год как мы познакомились и впервые встретились!!
чтоя могу сказать, машиной безумно доволен, езжу ненарадуюсь.
по поводу поломок и каких то приключений, особо что вспминить не чего, так же как и на что то жаловаться)))
да это машина, и естесвенно от мелких каких то неприятностей не избежать.
по существу могу сказать, за год эксплуатации из серьезного замена главного жгута электропроводки, но тут мой косяк, ставил магнитоллу и пережал провода, в следствии чего коротыш и выгорание этого жгута.
а так, вот основные статьи затрат на машину за год.
пробег 18700,

вобщем плохого сказать ничего не имею, ну а то что наши машинки супер-это вы все и сами знаете)))
babai81 прикреплено:изображение:
1439705032.png
x2 x1
 
Максим Нефедов
[off]
Лада калина 2
Автомобиль 331500
Зимние колеса Nokian Nordman 4+MW диски штамп 10200
магнитола Sony A30e (ИЗ Ларгуса) 1500
Автосигнализация PANTERA SLK-868RS 3060
Колонки Herts 16 4000
Кама-Евро 236 R15 185/60 84H , 4 шт. 4423
Диски Yamato Nakamura (Цена за штуку 2070) 8280
Болт 12х1,25 54/27 конус 17мм хром 954-06 (кратность уп.125шт.), 16 шт. для колес 640
Кама-Евро 236 R15 185/60 84H , 1 шт. На запасное колесо 1000
Диски Yamato Nakamura (цена за штуку 2300) 2300
Защита картера и КПП Alfeco Vaz Kalina (эм) all 2005 (28.08st), 1 шт. 670
Усилитель переднего бампера 400
Подголовники задних сидении 1500
Бортовой пк Multitronics 1000

Проведенные работы
Антикор днища автомобиля (делал сам, цена за резинобитумную мастику) 300
ТО 0 2500 км (Замена Масла в двигателе на Shell HX 8 (1300 р канистра) , замена маслянного фильтра двигателя (200 р Салют) замена воздушного фильтра) 4000
Пробег 8000 замена масла КПП На ТНК СИНтетика Трнассмисиооное (масло 1000 р работа 200 р) 1200
ТО 1 15000 км (Замена Масла в двигателе на Shell HX 8 (1300 р канистра) , замена маслянного фильтра двигателя (200 р Салют) замена воздушного фильтра) 3200
Замена воздушного фильтра салона (делал сам, фильтр 200 р) 200
ОСАГО с 30 июля 14 по 30 июля 15 1900
Осаго с 30 июля 2015 по 30 июля 15 5000


Гарантийные работы
Замена глушителя, регулировка поплавка тормозной жидкости, регулировка дверей 0

Расходы на бензин
Пробег за 1 год 21000, цена бензина 95 33р, расход по бортовику 6,5 литра на 100) 45045





Итого 431318
 
Максим Нефедов
[off]
Вообщем если не считать цену затрат на доработки, то НА ТО, ОСАГО и Страховку + бензин за год вышло 63000 р. за 21000 км итого 3 рубля километр. Машина класс!
 
Крымчанин
[off]
damirfateh написал:

Машина класс!


значит первого секса ещё не было...
 
cem
[off]
значит первого секса ещё не было...[/quote]готов евнухом стать ,до продажи года на 2 еще
 
Крымчанин
[off]
cem написал:

готов евнухом стать ,до продажи года на 2 еще


не надо Серёжа... не надо, евнухом стать - необратимый процесс.
 
cem
[off]
Zerg,ну не хочу я снашатся с КалинойНет
 
Максим Нефедов
[off]
Я только с женой этим занимаюсь. Машины не для меня в этом плане. Сам работал в сервисе. калину переберу за пол часа от и до :)

Главное при покупке калины вовремя ее проантикорить и ездить на ней спокойно до самой староости.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.