Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: 1 год мы вместе
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
damirfateh написал:

Главное при покупке калины вовремя ее проантикорить и ездить на ней спокойно до самой староости.


от региона зависит, мне антикор не нужен например, я не делал его.
 
MAC
[off]
Я тоже не париться с антикором.Десять лет проездил на классике без него и на калине думаю столько проходит а может и больше.
 
Wovan
[off]
damirfateh написал:

Добрый день уважаемые форумчане. Итак вот уже год я езжу за рулем лада калина 2. Комплектация стандарт 1.6 8 клпн. Из доп оборудования есть все необходимое ЭУР, подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники, подвеска от гранты спорт. При покупке сразу установил сигнализацию с автозапуском, купил коврики, установил дорогие колонки Герц 16 в передние двери и поставил нормальную магнитолу. в первый же день после покупки хорошенько проантикорил днище автомобиля сам специальным антикором. в первые же месяцы заменил передние брызговики и установил от к1. Установил доп бортовик X1 за 1000 р. купил усиленную защиту и установил сам цена 480 р.Практически все делал сам. цена автомобиля вышла менее 340 000 р что по современным меркам очень дешево.
Причем машина 331 000 остальное менее 10 000 р.

из допов которые не включаю в стоимость авто заменил родные штампованные колеса 175 65 14 на литые и установил летние шины кама евро 236 на литье Ямато размером 185 60 15. причем родные ушли за 8 000 , а новые вышли 12 000. Так же установил сетку перед радиатором, от фильтра комбайна нева бесплатно. И установил усилитель переднего бампера от лада гранта люкс.
Ну еще чехлы сидении за 3000 р.
Зимние колеса нокиан нордман 4 175 65 14 цена вопроса 10 000 р.
ну еще купил кирпичный гаражик для своей ласточки цену умолчу дабы не шокировать затратами :).
Если честно для обычной езды всего этого можно не делать и ездить просто так, ну так как сам люблю возиться с авто, просто руки чешутся что нить с ней сделать и модернизировать под себя так скажем.

Итак пробег авто на данный момент 20 000 км. Я машиной по честному очень доволен и качество однозначно стало лучше по сравнению с предыдущими моделями . Хотя по гарантии за год обращался 6 раз.
1. постоянно срабатывал сигнализатор датчика уровня тормозной жидкости.
2. сунули рваные коврики
3. открывалась задняя дверь на ходу :)
4. не работает первый режим дворника, ну как только я приезжаю к диллеру он сразу начинает работать. Гад такой.
5. гремит глушитель - на данный момент жду новый резонатор
6. ...
Сейчас многие скептики скажут ой какое качество черт побери. :) А вот и нет. 3 пункта по которым я обратился устранили в течении 10 минут по приезду на след день после покупки на пробеге 300 км. Поплавок просто опустили ниже, коврики принесли новые и двери все отрегулировали. На самом деле двери не отрегулированные идут практически на всех авто, джентрах кия солярисах и эти дела делают у диллера в отделе предпродажной подготовки. когда я купил авто мастер этого отдела просто видимо забухал. За все оплошности диллер дал скидочную карту на то 15 %. Так что я доволен.

Итак, о впечатлениях. Честно сказать машину покупал для жены и планировал себе взять новое авто со временем. Благо в семье есть еще ларгус. Но машина настолько нравится, что менять ее не хочется. И жене отдавать тоже не хочется. Как то душа к калинке уже лежит теперь.
Машина очень резвая не смотря на свои 87 л с. Ездил на рено до этого на 16 клпн двигателе 105 л с и могу сказать что тут на калинке 87 лс порвут 105 пони рено. Двигатель очень удачный и по обслуживанию и по расходникам и по надежности. Несмотря на то, что в нем стоят легкоспланые поршня по сравнению с предыдущим двигателем 82 л с от калины 1 и это однозначно снижает его надежность , так как теперь на новой калине 2 гнет клапана, но зато все это компенсируется расходом бензина и легкой раскруткой двигателя. калина 2 намного резвее калины 1. И едет она легче за счет неплохого момента. Я не гонщик и люблю спокойную размеренную езду. Но езжу обычно груженным. Так вот ни на подъемах ни на обгонах движок не подводит. Прет как надо! И всегда есть запас прыти. в этом в калинке и есть драйв. Вот именно этим она мне и нравится, тем что ты едешь и никогда не напрягаешься. всегда легко рассчитать маневр. По расходу бензина бортовик стоит ровно 6.5 литров на 100 км в час и не меняется уже 10 000 км. Заливал полный бак, делил на пройденное расстояние, бортовик не врет. Расход для груженной машинки очень не плохой. Езжу кстати только на 95 бензине. Кстати реальная мощность 87 л с не сравнима не только с реношками и с солярисами на котором довелось покататься в свое время. солярис 1.6 123 л с реально тупее чем калина 1.6 87. Все за счет момента. На трассе конечно не знаю, но в городе солярис однозначно тупее. На многих иномарках любят приврать. тот же солярис, имеет крутящий момент 160. по сравнению с калиной сильно. но что бы вытащить из него эти 160 нм надо докурить до 6000 оборотов. так что цифра есть , а факта нет.
недавно катался на опель астра турбо 180 л с. Прет конечно. Но до моей бывшей 2111 с двигателем 21124 89 л с ему далековато. Да конечно опель после скорости в 200 обойдет мою 2111 с чипованным рассточенным двигателем. Но тоже странно . цифра есть, а факта нетю. кстати владелец опеля сказал, что на форумах опеля многие пишут 180 пони. так как приоры их в городе делают как нефиг делать. А смысл латить за мертые лошадки? Это осаго, каско, дорожный налог... цифры не плохие.
кстати буквально вчера оформил осаго. полис осаго вышел 3700 + страховка жизни 1500. так что рад своим золотым 87 кабылкам. по современным меркам очень дешевым :)
в машине Обычно я за рулем, жена, двое детишек, несколько 20 литровых бутылок воды между сидениями и полный багажник всяких сумок шмоток, коляска, игрушки и т д и т п.
Сам живу в городе и работаю здесь, а по выходным выезжаю за город к родителям. средний пробег летом 1000 км в неделю. Зимой езжу меньше, точнее ездил меньше так младшей дочурке было менее годика и в дальнюю дорогу выходить просто не хотелось лишний раз.
Машинка была обычно до того момента пока не поставил другие колеса. Хотя родная кама 217 и неплохая резина, но все же дубоватая. Перейдя на 185 60 15 почувствовал огромную разницу в управляемости авто. Похоже, что подвеска изначально настроена под гранту спорт где размер колес идет 195 55 15. Сам не ожидал такого эффекта от перехода на другую размерность. Сначала подумывал о замене задних стоек. Хотя управляемость авто меня устраивала но все же руки чесались. :)
Ну так вот, на родной резине в опасные повороты на трассе мог войти не более чем на 75 км в час. на 185 60 15 те же повороты я вообще не чувствую даже на 140. Хотя такие скорости конечно не держу, а пробовал просто для проверки авто. в любом случае перед опасным поворотом скидываю скорость. Управляемость авто на низком профиле в РАЗЫ выше! Просто в Разы. Это важно. Бывает все же на трассе приходится прибегать к экстренным маневрам. То кто то в лоб на тебя выйдет то еще что то. Вообщем управляемость авто теперь 5+.
Эур у калины 2 приятный и на трассе вполне адекватный. катался на калине 1 некоторое время 1.4 16 клпн люкс. Руль ватный. Он не просто не информативный как везде пишут, а реально опасный. Чихнешь и все кювет. На калине 2 в этом плане лучше.
Из плюсов отмечу очень четкое чувство потока в городе. Обзорность в калине 2 для меня просто 5+. ни на одной из своих авто я не мог контролировать все полосы так как в калине 2. перестроение как два пальца об асфальт. и парковка даже в самых узких местах не проблема.
Из минусов авто, это шумка. Хотя после того как нанес антикор стало ввполне ездить. но так как я меломан и люблю качественное звучание музыки в машине все равно планирую шумку в авто.
второй минус это фары. фары отличные и светят очень хорошо. но вот в комплектации стандарт нельзя одновременно включить ближний и дальний свет. Когда переключаешься на дальний не видно абсолютно ничего. надо ставить доп реле до которйо пока руки не дошли. Хотя на норме таких проблем уже нет.
еще огромный плюс это клиренс. В городе по осени все облизывались откапывая свои машины по утрам и ломая утром колеею ломом что бы выкатить свои машинки на дорогу. калине никакая колея не страшна. прет как танк. даже по глубокому снегу. по трассе машина не козлит хоть и имеет высокий клиренс.
Кстати машинка неплохо обтекаема и по сравнению с ларгусом на котором я тоже много езжу параллельно с калинкой , калина не боится бокового ветра.
еще огромный плюс это то, что в машинке тепло. Друг купил Ниссан кашкай. Тоже кстати неплохой агрегат. но пипец холодный. в калинке даже в морозы ездил сняв куртку. при этом стекла не запотевают и проблем с этим нет. А в особо сильные морозы есть функция рециркуляции воздуха.
даже в самые сильные морозы не пришлось закрываться радиатор. минимальная температура при которой катался -37. хотя коробка отогревалась тяжеловато в такую погоду. и автозапуск срабатывал не с первой попытки после ночи простоя авто. пришлось заменить родное масло в коробке на трансмиссионное масло тнк полную синтетику. В двигателе кстати тоже полная синтетика шелл хеликс 5w\40. После этого с автозапуском проблем не было. Но это уже критические температуры и в такую погоду в принципе стараюсь не выезжать. Масло в двигателе менял на 2500 км и 15000 км. в коробке на 7500 км.

Многие спрашивали, когда я купил автоваз. а не стыдно ли тебе ездить на автовазе они же делают плохие авто. Все кто спрашивал ни разу кстати вазовской машиной и не владел. Очень сильно навеянное мнение всем что автоваз делает плохие авто. Это не так господа. Практически одновременно в том году со многими знакомыми купили машины. я калину, знакомые
-солярис новый
-шкоду рапид новый
- бмв х5 900 т р 2011 года
рено логан.
у всех сплошные ремонты весь год хотя пробег у них суммарно меньше моего. больше всех наломался бмв х5. Понтов в нем много а толку нет... Логан кстати не сломался икак но у него пробег менее 3000 км. Логаны надежные тоже. Но когда я ездил на логане по трассе это ужас. двигатель как ракета гудит. потосянно приходится держать высокие обороты. Вообщем к калине я пришел после эксплуатации многих машин в своей жизни и мне есть с чем сравнивать.
так что все кто говорят, что автоваз делает плохие авто заблуждаются. И мне калина однозначно нравится. Мне нравится ездить в ней и я еду по многу километоров ежедневно и при этом отдыхаю в машине. Калина 2 класс!
ну и несколько фоток к своему отзыву..
Да после вашего репортажа так и хочется с иностранки 1, 6, 6 передач соскочить и пересесть на калину.
 
Володей_161
[off]
Wovan, так у тебя нет калины? Здесь таким не место!!!Boss ))))
 
Cepreu_43ru
[off]
Вот прошел год, как я владею данным автомобилем. До него были 2104, 21099 обе б/у, скучать не давали, постоянно что-то случалось. Затем купил Лифан Бриз, в целом был доволен, охарактеризую его так: легко купить- трудно продать. В 2013 взял Skoda Yeti. Ну а в канун 2015 года (27 декабря) купил Ладу Калину. У меня жена водит машину, поэтому решили купить вторую машину. БУ брать не захотел. В пределах 500 тысяч мой выбор пал на эту машину. Сперва хотели взять механику люкс, но в салоне стоял Люкс на автомате, жене цвет понравился. После того как узнал, что гарантия 3 года, решил взять автомат, о чем нисколько не жалею.Дело было зимой, поэтому пришлось покупать зимнюю обувь. На обуви я не экономлю, поэтому решил брать хакку 8. На мои 15 диски обувка стоила 7,5К за штуку. На 14 диски Хакка 8, вместе с дисками обошлась в 6,5К. Потом в шиномонтаже сказали, что купил я хорошее литье, а родное типа- так себе. В первый же день поменял дворники, родные скрипели, забивались снегом, но не чистили, взял зимняя ALCA Winter. Зиму они у меня прошли, я на них даже внимания не обращал, проблем не было. Летом они вдруг начали оставлять пленку и я их с матами выкинул в мусорку. Короче долгие поиски привели меня обратно к ним, на лето естественно их поменяю. У нас, да как и везде много придурков ездит по дорогам, для предупреждения оных был придуман звуковой сигнал. На моем авто мой сигнал был, чуть громче велосипедного, поэтому решил менять клаксон, благо случай скоро представился: один придурок при перестроении меня не заметил, а я не успел затормозить, немного расколол бампер. Страховая отправила мою Калину в СЦ к ОД. Я потом привез им клаксон Волговский (300р) За установку взяли 600. Сейчас звук благородный. Задний дворник верхнюю часть стекла ни в какую не хотел чистить. Помогла замена костыля (на старом стояла короткая толстая пружина, на новом тонкая и длинная). Поломок за год не было, а вру, крепление полки сломалось, поменяли по гарантии. И после автоматической мойки с молдинга кусок краски пропал, тоже по гарантии. Ремень генератора иногда посвистывал, на ТО исправили. Вцелом машиной доволен. Динамика в городе очень хорошая, со светофора легко ухожу от основной массы машин. Проходимость для ЛА великолепная, есть что-то типа антипробуксовки, по снегу дальше РАВ 4-го застрял. Расход по БК около 17л/100км, (при средней скорости 15 км/ч) зимой по городу. Хочу поменять акустику и м.б. улучшу заодно шумку. Своих денег машина стоит, пока на гарантии продавать точно не буду.
З.Ы. Извиняюсь за орфографию.
x1 x1
 
Cepreu_43ru
[off]
Допишу свой отзыв.
По климатической системе вопросов почти нет, только иногда зимой жарить начинает, а еще хотелось, чтоб запотевание стекол сама обнаруживала.
Обогрев лобового стекла. Пока прогреваешь авто, обогрев постоянно выключается, до того момента пока обороты двигателя не уменьшаться (описано в РЭ). Просто поджопники еще включены и напруги не хватает, нашел выход из этого положения- перевожу свет из положения автомат в положение ходовые огни.
Про освещение. В первую зиму иногда ночью ездил по области. Так мне на трассе каждая третья встречка моргала, чтоб я выключил дальник, ну я и выключал ближний. Короче освещение понравилось.
 
ivan2003
[off]
Фары отрегулируй уже...
Вообще, по отзывам есть соответствующая тема.
 
Крымчанин
[off]
перенёс в соответствующий раздел во второй раз, т. к. такая тема уже есть.
зы. вэлкам.

зызы. а вот фарки бы на вашем месте я отрегулировал...
 
Cepreu_43ru
[off]
ivan2003 написал:

Фары отрегулируй уже...
Вообще, по отзывам есть соответствующая тема.


Настроены нормально, просто светят хорошо и многие думают, что дальний
 
Рус161
[off]
Cepreu_43ru написал:

Настроены нормально, просто светят хорошо и многие думают, что дальний

А кто сказал, что настроены нормально? Если встречные моргают, значит реально по глазам бьют.
У меня также было, сразу после покупки многие встречные моргали. Опустил корректором на 1 положение, уже почти 2 года катаюсь, больше никого не ослепил.
 
Sa4a
[off]
Рус161 написал:

А кто сказал, что настроены нормально? Если встречные моргают, значит реально по глазам бьют.
У меня также было, сразу после покупки многие встречные моргали. Опустил корректором на 1 положение, уже почти 2 года катаюсь, больше никого не ослепил.

Очень интересное решение при таком совете Отлично
Сам с корректором на "1" гоняешь, а другим настроить рекомендуешьУлыбка

При каждом ТО у меня фары нормально "выставляются" на 0 положении корректора.
Пару раз мне моргали, но это когда я при нагрузке на "зад" забывал корректором поправить.
 
Рус161
[off]
Sa4a написал:

Очень интересное решение при таком совете Отлично
Сам с корректором на "1" гоняешь, а другим настроить рекомендуешьУлыбка

Я рекомендую уважать других водителей и не слепить их. А как это сделать - дело каждого, у меня нет желания ехать в сервис, воспользовался корректором.
 
Sa4a
[off]
Рус161, согласен на 100%
но сам по себе совет расходится с собственным решением - это и заинтересовало
 
Рус161
[off]
Sa4a написал:

Рус161, согласен на 100%
но сам по себе совет расходится с собственным решением - это и заинтересовало

Да я понял. Просто человек уверен что у него все нормально, а я хочу его поправить. Кто не первый год за рулем, легко может отличить чем его слепят, ксеноном или задранными фарами. Если ему каждый 3-й моргает, то явно это не просто классные фары в калине, а что-то не так с направлением света.
 
Cepreu_43ru
[off]
Рус161 написал:

Да я понял. Просто человек уверен что у него все нормально, а я хочу его поправить. Кто не первый год за рулем, легко может отличить чем его слепят, ксеноном или задранными фарами. Если ему каждый 3-й моргает, то явно это не просто классные фары в калине, а что-то не так с направлением света.


Я с 1998 вожу и думаешь ты мне глаза открыл про корректор, когда я водить начал, некоторые еще пешком под стол ходили. Корректор на 0 стоит. Зрение у всех разное кого-то слепит, кого-то нет, знаю что такое корректор, машина новая
.
Изменил(а) Крымчанин, 20-01-2016 16:40
 
Рус161
[off]
Cepreu_43ru написал:

Я с 1998 вожу и думаешь ты мне глаза открыл про корректор, когда я водить начал, некоторые еще пешком под стол ходили. Корректор на 0 стоит. Зрение у всех разное кого-то слепит, кого-то нет, чо дое-ались, знаю что такое корректор, машина новая
.

Причем здесь корректор. Да пускай хоть на минус 1 стоит. По факту ты встречных ослепляешь. Если тебя это не смущает - катайся ради бога.
 
KoSTbIL
[off]
Да бывают деды не различающие... Меня так 3 раза на даче дед на восьмерке дальним слепил...Ну я виноват чтоль, что мой ближний, обрывающийся через 20 метров на ровной поверхности в пол, его якобы слепит на кочках (когда машина по законам физики светит то вверх, то вниз), а из-за разницы горизонтов еще и мои фары на его уровне глаз оказываются.

На третий раз пришлось спросить дедка, перегородив дорогу - чего он дальним мне в рожу слепит. Ответ был фееричным - блики от фар ему по глазам бьют - типа выруби - слепит! Шок
 
Cepreu_43ru
[off]
Рус161 написал:

Причем здесь корректор. Да пускай хоть на минус 1 стоит. По факту ты встречных ослепляешь. Если тебя это не смущает - катайся ради бога.


**** ты меня НИКОГО Я НЕ СЛЕПЛЮ. Если у тебя со зрением проблемы купи очки или не езди.

Cepreu_43ru, не грубите и не материтесь в открытую. Пока предупреждаю.
Изменил(а) KoSTbIL, 20-01-2016 15:41
 
Рус161
[off]
Cepreu_43ru написал:

**** ты меня НИКОГО Я НЕ СЛЕПЛЮ. Если у тебя со зрением проблемы купи очки или не езди.

Не грубите, уважаемый. С вами нормально общаются.
x1
 
cem
[off]
Cepreu_43ru, Об стенучего так реагировать?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.