Просмотр темы: Зимняя резина
Cat_Alex![]() |
Cat_Alex![]() Опубликовано 15-02-2014 22:44
|
||||
![]() Элита ![]() На форуме с: 15.09.13 |
Змеевик все правильно пишет, только сторону перепутал, при интенсивном разгоне переднеприводные ВАЗы тянет вправо, и длина ШРУСов играет в этом непоследнюю роль: http://autofaq.ru...s/232/2366 |
||||
|
|||||
Dolgiy![]() |
Dolgiy![]() Опубликовано 15-02-2014 23:27
|
||||
![]() Начинающий ![]() На форуме с: 13.11.13 |
Согласен с Cat_Alex и zmeevik. На некоторых иномарках ради сохранения одинаковой длины приводных валов, на один из ШРУСов, устанавливают опорный подшипник. Как правило этот способ применяют для более мощных двигателей. Второй способ избежать разницы крутящих моментов на валах - это; нагружают более короткий приводной вал так называемым балансирным грузом или несколькими грузами, для придания ему большей массы. Такой способ применяют на авто с двигателями небольшого объёма. Все эти меры позволяют избежать увода переднеприводного авто в сторону, при интенсивном ускорении.
Изменил(а) Dolgiy, 15-02-2014 23:51 |
||||
|
|||||
Димыч![]() |
Димыч![]() Опубликовано 16-02-2014 12:41
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 02.01.14 |
Sergey, в сочи на трассе для формулы1 | ||||
|
|||||
Dolgiy![]() |
Dolgiy![]() Опубликовано 16-02-2014 13:52
|
||||
![]() Начинающий ![]() На форуме с: 13.11.13 |
Sergey, Интересная у вас логика : если я чего-то не вижу или не знаю, значит этого не может быть, так по вашему? "видишь суслика ? - нет, а он ЕСТЬ. ![]() Изменил(а) Dolgiy, 16-02-2014 14:05 |
||||
|
|||||
Sergey![]() |
Sergey![]() Опубликовано 16-02-2014 15:14
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 21.09.13 |
Человек спросил причины увода машины, а Вы затащили его в такие дебри ТЕОРИИ.![]() |
||||
|
|||||
Dolgiy![]() |
Dolgiy![]() Опубликовано 16-02-2014 15:35
|
||||
![]() Начинающий ![]() На форуме с: 13.11.13 |
Sergey написал: Вот именно, человек спросил про причины увода авто в сторону, а это и есть одна из возможных причин. Так почему же вам было сразу не ответить так емко и коротко ? Так нет, ваша мысль была про разные сцепные свойства под колёсами, но никак не этот пост. Далее вы подвергаете сомнениям высказывания других участников форума, это ваше право, но и тут нет вашего ёмкого короткого ответа человеку. Вы, и это моё мнение, любите раздавать (простите за туфтологию) так называемые "дизлайки" и ни как, и ни каким образом не подтверждаете правоту своего мнения, в отличии от других участников. Что касается, как вы выразились "ТЕОРИИ", так она, эта "ТЕОРИЯ", предназначалась для вас, так как именно вы сомневались, что такие методы могут существовать.Человек спросил причины увода машины, а Вы затащили его в такие дебри ТЕОРИИ. ![]() |
||||
|
|||||
Evgenzam![]() |
Evgenzam![]() Опубликовано 17-02-2014 16:34
|
||||
![]() Начинающий ![]()
На форуме с: 05.02.14 |
Машина в полном порядке, резина великолепная, но при интенсивном разгоне тянет в право. Особенность конструкции, мне кажется. | ||||
|
|||||
unsfalcon![]() |
unsfalcon![]() Опубликовано 17-02-2014 16:54
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 02.08.13 |
Evgenzam написал: Машина в полном порядке, резина великолепная, но при интенсивном разгоне тянет в право. Особенность конструкции, мне кажется. у меня такая же при интенсивном старте, но я считал что это естественно, мне кажется это особенность работы дифференциала. |
||||
|
|||||
Evgenlesnoy![]() |
Evgenlesnoy![]() Опубликовано 18-02-2014 02:19
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 01.12.13 |
Аналогично. При резком старте и интенсивном разгоне подтягивает вправо. | ||||
|
|||||
ALBEA![]() |
ALBEA![]() Опубликовано 12-05-2014 10:11
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 30.04.14 |
Dolgiy написал: Согласен с Cat_Alex и zmeevik. На некоторых иномарках ради сохранения одинаковой длины приводных валов, на один из ШРУСов, устанавливают опорный подшипник. Как правило этот способ применяют для более мощных двигателей. Второй способ избежать разницы крутящих моментов на валах - это; нагружают более короткий приводной вал так называемым балансирным грузом или несколькими грузами, для придания ему большей массы. Такой способ применяют на авто с двигателями небольшого объёма. Все эти меры позволяют избежать увода переднеприводного авто в сторону, при интенсивном ускорении. есть такая вещь и у меня!!но честно толку от этого не так много!! увод всеравно есть ..ощутимый!! мож без него еще хуже бы было..;) |
||||
|
|||||
Aleksandr-Lobashov![]() |
Aleksandr-Lobashov![]() Опубликовано 05-08-2014 15:39
|
||||
![]() Новичок ![]() На форуме с: 06.05.14 |
А я пирелли взял попробую зимой) | ||||
|
|||||
Деддушка![]() |
Деддушка![]() Опубликовано 05-08-2014 17:54
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 07.02.14 |
Зиму отъездил на Гиславед NF100 195/55/15. Проблем не было. | ||||
|
|||||
Sergei52rus![]() |
Sergei52rus![]() Опубликовано 05-08-2014 18:13
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 26.07.14 |
Зимой попробую BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000 | ||||
|
|||||
Caroten![]() |
Caroten![]() Опубликовано 05-08-2014 19:13
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 08.06.14 |
диаметр на зиму такой же оставить надо - 14"? чёрт, опять расходы с резиной этой(( в ленте к сезону бывают путевые шины, кто что брал? |
||||
|
|||||
Sergei52rus![]() |
Sergei52rus![]() Опубликовано 05-08-2014 19:22
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 26.07.14 |
Caroten, а меньше и не поставишь так как они не влезут. | ||||
|
|||||
NameNotReally![]() |
NameNotReally![]() Опубликовано 05-08-2014 19:45
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 06.04.14 |
Взял хакку 5 , посмотрим что зимой покажет | ||||
|
|||||
Caroten![]() |
Caroten![]() Опубликовано 05-08-2014 19:55
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 08.06.14 |
меньше или больше)) |
||||
|
|||||
Sergei52rus![]() |
Sergei52rus![]() Опубликовано 05-08-2014 19:58
|
||||
![]() Пользователь ![]()
На форуме с: 26.07.14 |
Caroten, меньше 14 не поставишь. | ||||
|
|||||
KoSTbIL![]() |
KoSTbIL![]() Опубликовано 06-08-2014 00:02
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 14.02.14 |
Caroten, в ленте путёвых шин единицы...обычно там уже продают по бросовой цене резину, которую а) хрен отбалансируешь б) имеет какие-то дефекты при использовании в) не популярна вообще Так что лучше компании искать, которые именно шинами торгуют. Ну или авито штудировать и просить продавца с ним на шинку заехать - если шины норм, то брать. |
||||
|
|||||
NikolaS![]() |
NikolaS![]() Опубликовано 06-08-2014 06:55
|
||||
![]() Элита ![]()
На форуме с: 17.05.14 |
Стоит R15, 185*55 зимнею думаю сразу брать с дисками, чтобы не перекидывать по сто раз туда сюда! взять хочу R14 но уже 185*60 или 65 мне кажется получится одно и тоже по высоте-размеру! или я ошибаюсь? | ||||
|
Перейти на форум: |