Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Зимняя резина
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Шины и диски
 Распечатать тему
Cat_Alex
[off]
Sergey написал:

zmeevik, ???????? Причём здесь длина привода?????? Какой ещё меньший шрус?Шок

Змеевик все правильно пишет, только сторону перепутал, при интенсивном разгоне переднеприводные ВАЗы тянет вправо, и длина ШРУСов играет в этом непоследнюю роль:
http://autofaq.ru...s/232/2366
x2 x1
 
Dolgiy
[off]
Согласен с Cat_Alex и zmeevik. На некоторых иномарках ради сохранения одинаковой длины приводных валов, на один из ШРУСов, устанавливают опорный подшипник. Как правило этот способ применяют для более мощных двигателей. Второй способ избежать разницы крутящих моментов на валах - это; нагружают более короткий приводной вал так называемым балансирным грузом или несколькими грузами, для придания ему большей массы. Такой способ применяют на авто с двигателями небольшого объёма. Все эти меры позволяют избежать увода переднеприводного авто в сторону, при интенсивном ускорении.
Изменил(а) Dolgiy, 15-02-2014 23:51
x1 x1 x1
 
Димыч
[off]
Sergey, в сочи на трассе для формулы1
x1
 
Dolgiy
[off]
Sergey, Интересная у вас логика : если я чего-то не вижу или не знаю, значит этого не может быть, так по вашему? "видишь суслика ? - нет, а он ЕСТЬ. Пока
Изменил(а) Dolgiy, 16-02-2014 14:05
x1 x1
 
Sergey
[off]
Человек спросил причины увода машины, а Вы затащили его в такие дебри ТЕОРИИ.Сумашедщий Хотя всё гораздо проще: проверить правильность установки колёс(направление протектора); проверить давление в шинах; если не помогает, попробовать махнуть местами с задними, либо с машины друга. Не помогло, на стенд, проверить развал схождение. Опять не помогло, скорее всего попалась косячная машина (либо заводской брак, либо уже аварийная), встречались и такие. Ежели на машине нормальная резина и все настройки в порядке никакого увода Вы не почувствуете.
x1
 
Dolgiy
[off]
Sergey написал:

Человек спросил причины увода машины, а Вы затащили его в такие дебри ТЕОРИИ.Сумашедщий Хотя всё гораздо проще: проверить правильность установки колёс(направление протектора); проверить давление в шинах; если не помогает, попробовать махнуть местами с задними, либо с машины друга. Не помогло, на стенд, проверить развал схождение. Опять не помогло, скорее всего попалась косячная машина (либо заводской брак, либо уже аварийная), встречались и такие. Ежели на машине нормальная резина и все настройки в порядке никакого увода Вы не почувствуете.
Вот именно, человек спросил про причины увода авто в сторону, а это и есть одна из возможных причин. Так почему же вам было сразу не ответить так емко и коротко ? Так нет, ваша мысль была про разные сцепные свойства под колёсами, но никак не этот пост. Далее вы подвергаете сомнениям высказывания других участников форума, это ваше право, но и тут нет вашего ёмкого короткого ответа человеку. Вы, и это моё мнение, любите раздавать (простите за туфтологию) так называемые "дизлайки" и ни как, и ни каким образом не подтверждаете правоту своего мнения, в отличии от других участников. Что касается, как вы выразились "ТЕОРИИ", так она, эта "ТЕОРИЯ", предназначалась для вас, так как именно вы сомневались, что такие методы могут существовать.
x2
 
Evgenzam
[off]
Машина в полном порядке, резина великолепная, но при интенсивном разгоне тянет в право. Особенность конструкции, мне кажется.
 
unsfalcon
[off]
Evgenzam написал:

Машина в полном порядке, резина великолепная, но при интенсивном разгоне тянет в право. Особенность конструкции, мне кажется.

у меня такая же при интенсивном старте, но я считал что это естественно, мне кажется это особенность работы дифференциала.
 
Evgenlesnoy
[off]
Аналогично. При резком старте и интенсивном разгоне подтягивает вправо.
 
ALBEA
[off]
Dolgiy написал:

Согласен с Cat_Alex и zmeevik. На некоторых иномарках ради сохранения одинаковой длины приводных валов, на один из ШРУСов, устанавливают опорный подшипник. Как правило этот способ применяют для более мощных двигателей. Второй способ избежать разницы крутящих моментов на валах - это; нагружают более короткий приводной вал так называемым балансирным грузом или несколькими грузами, для придания ему большей массы. Такой способ применяют на авто с двигателями небольшого объёма. Все эти меры позволяют избежать увода переднеприводного авто в сторону, при интенсивном ускорении.


есть такая вещь и у меня!!но честно толку от этого не так много!! увод всеравно есть ..ощутимый!! мож без него еще хуже бы было..;)
 
Aleksandr-Lobashov
[off]
А я пирелли взял попробую зимой)
 
Деддушка
[off]
Зиму отъездил на Гиславед NF100 195/55/15. Проблем не было.
 
Sergei52rus
[off]
Зимой попробую BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000
 
Caroten
[off]
диаметр на зиму такой же оставить надо - 14"?

чёрт, опять расходы с резиной этой((

в ленте к сезону бывают путевые шины, кто что брал?
 
Sergei52rus
[off]
Caroten, а меньше и не поставишь так как они не влезут.
 
NameNotReally
[off]
Взял хакку 5 , посмотрим что зимой покажет
 
Caroten
[off]
Sergei52rus написал:

Caroten, а меньше и не поставишь так как они не влезут.

меньше или больше))
 
Sergei52rus
[off]
Caroten, меньше 14 не поставишь.
 
KoSTbIL
[off]
Caroten, в ленте путёвых шин единицы...обычно там уже продают по бросовой цене резину, которую а) хрен отбалансируешь б) имеет какие-то дефекты при использовании в) не популярна вообще

Так что лучше компании искать, которые именно шинами торгуют. Ну или авито штудировать и просить продавца с ним на шинку заехать - если шины норм, то брать.
 
NikolaS
[off]
Стоит R15, 185*55 зимнею думаю сразу брать с дисками, чтобы не перекидывать по сто раз туда сюда! взять хочу R14 но уже 185*60 или 65 мне кажется получится одно и тоже по высоте-размеру! или я ошибаюсь?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях