Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Электро усилитель руля
 Распечатать тему
Виталий74
[off]
Сегодня увидел ВКонтакте в Калина группе продают ЭУР.
 
Деддушка
[off]
Вот тут продают ЭУРы разные. https://timeturbo...rulya-eur/
И Калуга и "манда" и Калуга под "манду" есть. Себе так и не купил еще. Вынул пред и кручу руками свою короткую рейку - тренируюсь.
 
IvanR
[off]
Два года ездил с отваливающимся усилителем. Спидометр, тахометр работали нормально. Эур через пару километров отключается, и пока не заглушишь двигатель. Дилер развел руками. тест эур проходил нормально, ошибок нет. сменил датчик скорости и теперь мне кайф. 400 рублей и 20 минут времени. датчики гумно.
 
IvanR
[off]
Эур мандо. заглючил сразу после гарантии.
 
levabike
[off]
Вот интересно было бы посмотреть на кривую зависимости усилия от скорости в виде графика. И рассмотреть возможность перепрошивки в плане плавного отключения ЭУР уже на скорости 40-50 км/ч.
 
IvanR
[off]
Не могу утверждать, но по ощущениям помощь ЭУр где-то до 40 км - 100%, а к 100 км/ч снижается процентов до 20, но не полное отключение. Выше может уже и полностью отключается.
 
Деддушка
[off]
2,5 года отъездил без ЭУР. Он сдох, а менять дорого. Вынул предохранитель и тренировал руки. Сегодня поменял ЭУР в сервисе у старого друга. Купил калужский по ссылке в моем предыдущем посте. Заказывал в праздники. Отправили сразу почти после оплаты. Привезли тоже очень быстро. Меняли с заморочками, так как стоял Мандо. Но боялись зря - все подошло очень хорошо без проблем. Калужский ЭУР безредукторный и крутить его еще легче, чем Мандо. А после 2,5 лет кручения баранкой рейку 3,1 через редуктор нерабочего Мандо мне показалось, что руля нет совсем. Что кручу я воздух и машина поворачивает.
x2 x2
 
ivan2003
[off]
Эур постепенно уменьшает усиление при увеличении скорости. График зависимости линейный. К 60 км/ч отключается полностью
 
doctorRAZ
[off]
levabike написал:

Вот интересно было бы посмотреть на кривую зависимости усилия от скорости в виде графика. И рассмотреть возможность перепрошивки в плане плавного отключения ЭУР уже на скорости 40-50 км/ч.

http://www.lkforu...1448081492
doctorRAZ прикреплено:изображение:
moment_.jpg
 
levabike
[off]
doctorRAZ, благодарю за график. Вот теперь бы узнать про возможность его исправления перепрошивкой.
 
doctorRAZ
[off]
levabike написал:

doctorRAZ, благодарю за график. Вот теперь бы узнать про возможность его исправления перепрошивкой.

хм.. сие на просторах сети мне не попадалось, если исправен, то по видимому его работа всех устраивает, а если не исправен надо чинить, а не шить.
я сам год откатался с глючащим датчиком скорости, после длительного движения с оборотами овер 3к, ЭУР (мандо ) отрубался совсем (нет сигнала с ДС))
поменял на какой-то китайский, все нормуль...
но сейчас другая печалька... в жару когда напряжение генератора падает до 13,6 В слегка тяжелеет руль, но до конца не отключается
и на диагностике ЭУР и ЭБУ показывают разные напряжения (дельта 0,3 В).. возможно собака порылась там?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях