Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Топливный фильтр
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Топливная система
 Распечатать тему
techmailsupp
[off]
Казалось бы какая мелочь, топливный фильтр... а нет.. не мелочь.

Затеял сегодня поменять топливный фильтр на своей калине, пробег 21000. Многие с недоумением смотрели на меня и говорили "Зачем", он по 30 тыщ ходит... ну ну.. таких умников обычно лесом посылаю.
Как оказалось менять топливный фильтр легче чем на всех остальных вазах, которые я видел. Там всего 2 клипсы, которые легко снимаются и так же легко одеваются на новый фильтр. Бензину правда прольется немного, но это не страшно.

Приехал в магазин и купил невский фильтр и не смотря пошел в машину, чек конечно же смял и выкинул, доехал до работы и когда открыл его то просто офигел. Он сделан из пластмассы, а точнее из полиамида. Примерно выглядит как на картинке.

images.vfl.ru/ii/1440754684/e74e3e3a/9728890_m.jpg

Возможно у кого-то не вызвало бы это никаких нареканий, но я легких путей не ищу, СССР меня воспитал так, что все должно быть из металла. И вот я поехал искать металлический фильтр. Объехав пару магазов нашел фильтр "Ливны" он из металла и полностью меня устроил. Цена кстати у них почти одинаковая ливны на 30 рублей дороже (250р)

images.vfl.ru/ii/1440754684/1a0feb7e/9728891_m.jpg

Вопроса о том что ставить даже и не ставилось, конечно металлический. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что заводской фильтр, тоже пластиковый!
Заменив фильтр решил распилить старый и посмотреть, а что же там внутри?! И я об этом не пожалел, дальше будет треш!

На предварительный осмотр меня очень удивило, что и с одного и с другого конца льется мутная жижа... "Это фильтр и он должен фильтровать" - подумал я... и конечно же я ошибся, так как этот производитель наверное решил, что фильтр не обязательно должен фильтровать, а хватит и того чтобы просто была баночка круглая...
Как показало вскрытие, у этого г..на внутри фильтрующая гофра не полностью приклеена, а точнее треть окружности просто не приклеена, т.е. туда с завода не положили клей и в мои форсунки на протяжении 21 тысячи км пробега летела грязь, а фильтр был просто "красивой" баночкой, через которую вся грязь из бака летела прямиком в форсунки!

images.vfl.ru/ii/1440755250/23b365ca/9729151_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1440755174/70ed6939/9729111_m.jpg
images.vfl.ru/ii/1440755175/c1fd9aa2/9729112_m.jpg

Так что парни, если увидите фильтр, который на фото выше "Моторика", то обходите его стороной!
Впечатления мои очередные от ВАЗа все думаю поймут и озвучивать их не стану, так как цензурных слов там просто нет. Да и вообще все это большая лотерея!
Изменил(а) techmailsupp, 28-08-2015 12:57
x6 x5 x4 x3
 
Юрий
[off]
Эх, до полного экстаза ещё бы и железный в картинках выставить. Вероятно тоже самое в нутри.
 
Володей_161
[off]
techmailsupp, а в металлическом думаешь круче расклад?
У меня лежит новый пластмассовый, уже давно собираюсь менять. Вот теперь меня терзают смутные сомненья...
 
Патриот
[off]
После обкатки (3000 км)сменил этот фильтр вместе с маслом первый раз,меняю их с каждой заменой масла.
 
Ded
[off]
На классике был фильтр в прозрачном корпусе. Всё видно! Если потемнел - менял на такой же.
Может и на калине ставить прозрачный?
x1 x1
 
AndyBP
[off]
Patriot написал:

После обкатки (3000 км)сменил этот фильтр вместе с маслом первый раз,меняю их с каждой заменой масла.

Топливный фильтр каждый раз при замене масла? Т.е. раз 15000 км, а то и чаще?
 
Володей_161
[off]
AndyBP написал:

Patriot написал:

После обкатки (3000 км)сменил этот фильтр вместе с маслом первый раз,меняю их с каждой заменой масла.

Топливный фильтр каждый раз при замене масла? Т.е. раз 15000 км, а то и чаще?

Я раньше на десятке масло и все фильтры менял через 7тыс.
А вот на калине сочкую, уже 16 проехал. В 17 буду масло менять, все заменю.
 
Патриот
[off]
Я меняю масло (менял и буду менять)каждые 6-7тыщ с ним воздушный и топливный заодно!Салонный чаще.Зачем?Просто люблю свои машины а они меня!!!Машинка
x4
 
Володей_161
[off]
Patriot написал:

Я меняю масло (менял и буду менять)каждые 6-7тыщ с ним воздушный и топливный заодно!Салонный чаще.Зачем?Просто люблю свои машины а они меня!!!Машинка

Я с заменой масла и стараюсь все фильтры менять. Первая замена была на ТО-0 в 2300(топливный не трогали), потом в 10000 менял масло уже сам(прицепом воздушный, салонный). И к этому же мероприятию покупался и топливный, но заменить его чего-то не хватило )))) Щас выходил в коридор, попался он мне на глаза. Вот такой, как думаете, пойдёт?
linkme.ufanet.ru/images/3fe041b520a90ee17ba1b5d1c41b1b42.jpg

linkme.ufanet.ru/images/456740a5845bcdc412cc1fb183863a2d.jpg
Изменил(а) Володей_161, 30-08-2015 22:55
 
Володей_161
[off]
Заменил сейчас фильтр, тоже стоял моторика. Всё чётко было приклеено, к фильтру нет претензий. И, кстати, чистенький, без воды и всякой дряни. Ещё бы походил. Пробег 16300. Первая замена.

linkme.ufanet.ru/images/2cc2df45b604b39e2b995ff4c17271d6.jpg


linkme.ufanet.ru/images/6ac191bab31602c655e3041fc6734abd.jpg


linkme.ufanet.ru/images/796aa1e68e8f55d54401a0a3b4d1bd55.jpg
Вот и судите теперь о первом посте данной темы. Тэч пишет, что фильтр хлам, а у меня все в норме. Вот и расхождение мнений.
x3 x1 x1
 
Деддушка
[off]
volodej volodeich, производитель с нестабильным качеством самый опасный. Нет ОТК и работники не боятся халтурить. Спасибо автору темы.
Сам я всегда ставил прозрачный пластиковый фильтр. Видно как сделан и когда пора менять.
 
Крымчанин
[off]
тэч если фильтр пропускает грязную жижу как форсунки не забились ? там же подбор иглы под седло ппц какой. и где ты заправляешься что с таким маленьким пробегом жижа грязная в баке ? Шок

зы. нодо будет свой распилить ))
Изменил(а) Крымчанин, 14-09-2015 11:57
x1
 
Володей_161
[off]
deddushka написал:

volodej volodeich, производитель с нестабильным качеством самый опасный. Нет ОТК и работники не боятся халтурить. Спасибо автору темы.
Сам я всегда ставил прозрачный пластиковый фильтр. Видно как сделан и когда пора менять.

Первый раз слышу, что такие есть. Фото есть?
 
cem
[off]
volodej volodeich, у нас только прозрачные и продают,я только тут на форуме закрытый увидел
x1
 
Рус161
[off]
Начитался я тут. Решил себе топливный фильтр поменять. Пробег 30000, думаю пора уже. Купил фильтр за 250р (в металлической оболочке), заодно сеточку бензонасоса - 50р.
В выходные поменял фильтр, старый стал изучать. Для начала попробовал его продуть - никаких проблем, не забит. Разобрал (интересно же), внутри бумага конечно на новая, но не такая как на фотках форумчан в этой теме. Думаю, фильтр отработал бы еще 10-15 т.км.
Дальше достал бензонасос, сеточку же надо поменять да и внутренности от налета очистить (на фотках в инете всегда есть рыжий налет). Так вот, нет у меня никакого налета ни на бензонасосе ни на дне бака, сеточка чистая, прозрачная. Короче, все выглядит так, как будто только что из автосалона. Не стал ничего менять и чистить, в таком же виде установил обратно.
PS. Фоток к сожалению нет, некогда было делать, просто поверьте на слово.
Еще, бензин лью 95-й, 9 из 10 заправок - одна и та же АЗС Роснефть, оставшаяся 1 из 10 - АЗС Роснефти в других местах, Газпром, очень редко Лукойл (за 1,5 года всего раз 5 заправлялся).
 
Димыч
[off]
rnl3013, а у нас и не должно быть ржавого налета. Бак ведь пластиковый.
x1
 
Володей_161
[off]
rnl3013 написал:

Начитался я тут. Решил себе топливный фильтр поменять. Пробег 30000, думаю пора уже. Купил фильтр за 250р (в металлической оболочке), заодно сеточку бензонасоса - 50р.
В выходные поменял фильтр, старый стал изучать. Для начала попробовал его продуть - никаких проблем, не забит. Разобрал (интересно же), внутри бумага конечно на новая, но не такая как на фотках форумчан в этой теме. Думаю, фильтр отработал бы еще 10-15 т.км.
Дальше достал бензонасос, сеточку же надо поменять да и внутренности от налета очистить (на фотках в инете всегда есть рыжий налет). Так вот, нет у меня никакого налета ни на бензонасосе ни на дне бака, сеточка чистая, прозрачная. Короче, все выглядит так, как будто только что из автосалона. Не стал ничего менять и чистить, в таком же виде установил обратно.
PS. Фоток к сожалению нет, некогда было делать, просто поверьте на слово.
Еще, бензин лью 95-й, 9 из 10 заправок - одна и та же АЗС Роснефть, оставшаяся 1 из 10 - АЗС Роснефти в других местах, Газпром, очень редко Лукойл (за 1,5 года всего раз 5 заправлялся).

Разница в цвете бумаги в том, что я фоткал только что снятый, бумага влажная, поэтому кажется тёмной. Если подождать, чтобы бензин испарился, будет не хуже думаю.
Руслан, без фоток ничего не докажешь ))))
 
Рус161
[off]
volodej volodeich написал:

[quote]rnl3013 написал:

Руслан, без фоток ничего не докажешь ))))

Да и не очень хотелось что-то доказать. Просто убедился в правильном выборе АЗС, чем поделился со всеми.
 
Юрий
[off]
Так фильтр снимали, без ни чего. А то в инструкции снять предохранитель и т.д. С земли снять можно или яма нужна. Ещё не запаривался по этому поводу. Знаю что возле заднего правого колеса находится.
 
Володей_161
[off]
yuriy написал:

Так фильтр снимали, без ни чего. А то в инструкции снять предохранитель и т.д. С земли снять можно или яма нужна. Ещё не запаривался по этому поводу. Знаю что возле заднего правого колеса находится.

Я ничего не отключал, менял на земле, т к ямы нет. Единственное, пришлось моё фирменное крепление ручника срезать(висел на нейлоновой стяжке), мешал немного. А в общем если, неудобно менять, пространства мало.
x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях