Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Присадки в моторное и трансмиссионное масло
 Распечатать тему
ivan2003
[off]
Хочется узнать, кто-нибудь пробовал добавлять какие-либо присадки в масла?
Пожалуйста, отписывайтесь с названиями и полученным (или нет) эффектом от этого. Понятно, что в современных маслах уже заложено куча всяких добавок, но всё же в магазинах есть полно различных присадок для различных целей: кондиционеры металла, уменьшители трения, присадки создающие якобы пленку тверже самого металла и т.д. Когда вы покупали это что хотели получить? Ваши ЗА и ПРОТИВ тоже можно обсудить.
Я лично наткнулся на рекламу, где машина ездила без масла сотню км после обработки вот таким составом (http://bardahl-kz...otect.html). Что скажете про это?
 
igorek1988
[off]
ну вобще бардаль хорошая продукция!!!!у них и масла лучше чем все остальные ну подороже !!!!! лучше не стоит лить присадки лучше купи масла их продукции и антифризы у них есть!!! присадки льют в убитые двигателя чтоб продлить жизнь его без кап ремонта!!!
 
aviaslon
[off]
Масло ZIC сильно снизил шум коробки и позволят зимой при запуске не выжимать сцепление, если в него супротек добавить, то коробка бесшумной станет вобще. Я так думаю. Хотел залить присадку, но с увеличением пробега коробка всё тише работает(35000).
Изменил(а) aviaslon, 02-09-2015 06:30
 
Юрий
[off]
В маслах присадки присутствуют. А в коробке поменял на 15 т.км. Чем раньше, тем дольше прослужит.
 
ivan2003
[off]
У меня и так коробка звуков почти не издает, но на небольшом пробеге все-равно заменил масло на zic 80w-90. Разницы не заметил.
Когда была 2114 стала шуметь коробка очень, заливал ревитализант Хадо. Какой-то эффект был, потом продал.
На счет Бардаль, уж больно дорогое удовольствие...
 
Димыч
[off]
ivan2003, тоже слышал о Хадо хороший отзыв. Но в нашу коробку надо два шприца, а это почти 2000 рублей.
 
ivan2003
[off]
Щас сколько стоит не знаю. Год назад видел за 350 за тюбик
 
cem
[off]
С появлением на автомобильном рынке продукции XADO (Хадо) начались споры о целесообразности ее применения. Причем каждый в данном противостоянии имеет кардинальную точку зрения - одни восхваляют присадки Хадо, а вот вторые говорят, что их нельзя вообще использовать. Так кого же слушать и что собой представляют присадки XADO (Хадо) для двигателя - панацею от всего или возможность угробить свой силовой агрегат?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, но немного разъяснить ситуацию все же удастся. То, что присадки Хадо имеют эффект восстановления это действительно правда. Они включат в себя ревитализант, который способен практически полностью обновить поверхность трения. На атомарном уровне заполняются все микротрещины, после чего поверхность становится намного глаже, исчезают заусенцы, после чего двигатель будет работать намного мягче.

Но, несмотря на такой существенный эффект, многие говорят, что угробили мотор из-за ревитализанта Хадо. Отзывы очень плохие, ведь по словам потребителей, после использования присадки Хадо для двигателя его можно просто выкинуть. Ревитализант Хадо образует керамическое напыление, которое потом практически не поддается обработке. То есть, осуществить шлифовку коленчатого вала или зеркала цилиндров будет намного сложнее, ведь керамика намного тверже за металл.

Еще одним недостатком присадки Хадо является завышенная стоимость. То есть, эффект ревитализант Хадо дает, но результат не стоит того, чтобы платить за присадку как минимум 1500 рублей. Также как и моторное, масло Хадо трансмиссионное стоит намного дороже даже продукции немецких производителей. Но, невзирая на такую стоимость, по вязкостным и динамическим характеристикам оно ничем не лучше. При исследовании масла было установлено, что оно немного не соответствует заявленным параметрам завода изготовителя. Так что, менять его нужно будет намного чаще, а это выльется в дополнительные финансовые затраты.

Необходимо понимать, что большинство продукции Хадо это скорее выкачка денег. Например, среди большого спектра продукции есть Хадо промывка. По словам изготовителей, она также включает в свой состав ревитализант, но какой он может дать эффект, если промывка используется не более десяти минут.

Так что, несмотря на то, что на масло Хадо отзывы совершенно разные, можно прийти к единому решению. Такие присадки целесообразно применять только на старых изношенных двигателях, для того, чтобы увеличить их ресурс. Для новых силовых агрегатов это не только не даст нужного эффекта, но и приведет к большим финансовым затратам, а также чревато негативными последствиями.

Большинство людей свято верят в возможность качественного ремонта автомобиля без существенных затрат. На самом деле так не бывает, ведь присадки Хадо хоть и продлевают двигателю жизнь, но не могут полноценно заменить капитальный ремонт с разборкой агрегатов. Кроме того, иногда бывают случаи, когда масло Хадо и присадки вообще не дало никакого результата и разницы в роботе двигателя, коробки передач или редуктора не ощущается.

Для тех, у кого силовой агрегат в нормальном состоянии, лучше всего будет использование качественного масла, а не экспериментировать со всякого рода присадками. Для любого автомобиля самое главное правильное и своевременное обслуживание и тогда с ним не будет никаких проблем.
x4
 
Димыч
[off]
ivan2003, 900 с копейками!
 
Крымчанин
[off]
cem, да и продлевают они на одну смену масла, а потом хлам ))
 
Юрий
[off]
У меня сосед повёлся на присадки, не скажу названия не втыкался. Сотворили чудо и вуаля не помню сколько прошло Но двигатель пришлось перебирать. Волга была с хорошим пробегом.
Согласен с тем, что для новой машины это нафиг не надо. Просто развод на бабло и поиск лохов. А на пробежные вероятно лоторея всё это.
И ни где нет однозначного ответа, что это панацея к движку. Чем больше рекламы, тем дольше стоит к этому подходить.
x1
 
cem
[off]
Zerg, если продаешь ,хлам и надо оживить двигун ,тогда можно потратится ,правда икать будешь часто через пол года
 
ivan2003
[off]
Dmitriy написал:

ivan2003, 900 с копейками!

Нее, дешевле есть. Я такой брал тогда 2 тюбика по 350р в КПП.
http://shop-vita....-9ml-tuba/
Эффект был, это точно, но по моему временный.
 
NameNotReally
[off]
Залил хадо в коробку, не работает, вой остался. Шприц брал у официального продавца (с сайта).
 
Володей_161
[off]
NameNotReally написал:

Залил хадо в коробку, не работает, вой остался. Шприц брал у официального продавца (с сайта).

физику химией не обманешь ))))
x2 x2
 
Юрий
[off]
NameNotReally написал:

Залил хадо в коробку, не работает, вой остался. Шприц брал у официального продавца (с сайта).

Не в обиду, но смешно. Лучше хорошее масло бы залил.
 
alex52rus
[off]
Пользуюсь продукцией Тотек, очень доволен. Масло в двигателе заменил при пробеге 3000 км на синтетику, перед заменой добавил присадку в масло Робот 1 и при каждой замене масла промываю двигатель и в новое масло добавляют присадку Робот 2, в коробке также масло поменял при пробеге 3000 км на синтетику с добавлением присадки. В бензин добавляют Тотек УМТ. До этого была четырка вся была на Тотеке и никаких нареканий не было.
 
Крымчанин
[off]
alex52rus написал:

Пользуюсь продукцией Тотек, очень доволен. Масло в двигателе заменил при пробеге 3000 км на синтетику, перед заменой добавил присадку в масло Робот 1 и при каждой замене масла промываю двигатель и в новое масло добавляют присадку Робот 2, в коробке также масло поменял при пробеге 3000 км на синтетику с добавлением присадки. В бензин добавляют Тотек УМТ. До этого была четырка вся была на Тотеке и никаких нареканий не было.



зачем промывать двигатель при каждой замене масла ?
 
alex52rus
[off]
Для поддержания в чистоте системы смазки
 
alex52rus
[off]
Вот более подробная инфа для чего необходимо промывать двигатель.Промывочное масло ТОТЕК


Даже если в двигателе применяется постоянно одно и то же масло, промывать нужно по той причине, что в масле и особенно в несливаемых внутренних полостях двигателя накапливаются механические шламовые и грязевые отложения, которые нужно вынести наружу с промывкой и нужно удалить остатки отработанного масла с активными радикалами, возникшими вследствии разрушения масла в процессе работы. Эти радикалы начинают активно старить залитое свежее масло, а механические примеси наносят механические повреждения двигателю и являются агентами ускоренного окисления масла. Вот вам приведены две самые важные причины для промывки картера двигателя от остатков старого масла. Фантазийная тема насчёт смывания в короткий 10-15 минутный срок лаковых и других отложений с внутренних поверхностей двигателя на наш взгляд не выдерживает критики. Поэтому применение промывочных жидкостей, масел обещающих это сделать в большей степени представляет собой коммерческий, маркетинговый ход, в итоге они не могут сделать ни того, ни другого и только усугубляют работу свежего моторного масла за счёт летучих легковоспламеняющихся веществ, которые попросту поджигают свежее масло. Вот почему все ведущие, иностранные маслопроизводящие компании отрицательно относятся к промывке двигателя с помощью промывочных составов.
ТОТЕК предлагает новые технологические подходы. Промывочное масло ТОТЕК имеет высокую температуру вспышки, что бы оставшееся после промывки масло в несливаемых полостях двигателя, а это более 5% объёма масла заливаемого в двигатель, не могло ухудшить температуру вспышки залитого свежего моторного масла. Тем самым не провоцируется его высокотемпературное окисление, как это происходит в случаях использования других составов для промывки двигателя. Промывочное масло ТОТЕК имеет оптимально высокую плотность и вязкость для полноценного гравиметрического захвата потоком масла механических грязевых отложений в двигателе выноса их в картер и удержания в объёме после остановки двигателя и слива промывочного масла с грязевыми остатками. Повышенная грязеёмкость масла позволяет достигать высокого эффекта очистки двигателя от шламовых и грязевых отложений. Промывочное масло ТОТЕК способно связывать остатки активных радикалов отработанного масла, обезвреживая их, что даёт возможность значительно продлить срок службы залитого свежего масла. Шламы и грязевые отложения, вынесенные из двигателя, не коксуются в дальнейшем и не образуют ужасных нагаров в двигателе, ухудшающих его тепловой режим работы. Закоксовавшиеся частицы, если не промывать двигатель, работают, как абразив, повышая износ деталей двигателя. Использование промывочного масла ТОТЕК несёт значительный позитив в эмоциональное восприятие владельцем своего автомобиля, связанный с акустическими вибрациями правильно работающего агрегата, который трудно оценить деньгами и значительно снижает конечные эксплуатационные расходы, выраженные в конкретных денежных еденицах.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях