Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Роботизированная коробка передач AMT-ВАЗ 2182
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Nidlz
[off]
Nick написал:
можно буксовать, но не переусердствовать

Логично. Стандартная фраза абсолютно для любого вида КПП. Ничего смертельного в этом нет, но из-за трения идёт повышенный износ сцепления на механике и роботе и фрикционов в автомате.
Конечно ходят слухи о том, что для гидроавтомата буксовать смертельно, но огромное количество внедорожников на этой трансмиссии как бы намекает...
 
Lllexxx
[off]
Поездил на универсале с амт, в принципе понравилось. Если приноровиться играть педалью газа, то переключается вверх понятно и логично на режиме А, вот вниз в режиме А не особо понятно переключается и получается дерганье, в режиме М все наоборот вниз передачи скидывает сама и логично, а вот почему не сделали чтобы на М она сама переключала вверх при достижении мах оборотов двигателя не понятно, было бы классно и разгон был бы офигенный.
87 сил конечно с 106 не сравнятся, да и 16 клапанов намного тише моих 8-ми.
 
Cat_Alex
[off]
Lllexxx, Странно, что они не сделали переключение вверх на ручном режиме при достижении красной зоны.
Классический автомат даже в ручном режиме переключается вверх, это так называемая "защита от дурака" которая не даст повредить двигатель.
 
Lllexxx
[off]
манагер сказал что нет такого переключения, я же только до 5000 раскрутил, потом жалко стало двигун (еще 1-ю тысячу не набегал он), ручкой в + качнул. Движком кстати отменно тормозить на режиме М. Пару раз заднюю включал - парковался у салона, переключилась с первого раза, у меня на механике потыркать приходится несколько раз.
Подумал что свою механику наверное бы поменял на этого зверька, а вот для тех кто на акпп привык ездить данный вариант совсем не вариант.
 
olegator111
[off]
ручной режим на той и ручной, чтобы водитель выбирал, когда повышенную передачу включить.
в ручном режиме робот переключится только с 1 на 2, если в красной зоне обороты висеть будут.
 
Lllexxx
[off]
а точно ли переключится
 
olegator111
[off]
сам не проверял, в видео тест-драйва приоры рассказывали. можно еще инструкцию на робот глянуть - http://lada.vaz.r...1-2015.pdf
 
olegator111
[off]
взглянул снова эту инструкцию. я перепутал, робот в ручном режиме переключит на повышенную на всех, кроме первой.

Переключение повы-
шающих передач на режиме М в
обычных эксплуатационных режи-
мах осуществляется только водите-
лем последовательно 1-2-3-4-5 и в
обратном порядке.
Будьте внимательны, при трога-
нии и движении на первой переда-
че можно достигнуть максимальных
оборотов двигателя, это выполнено
специально с целью заезда на кру-
тые и затяжные подъемы, используя
только первую передачу. При дости-
жении максимальных оборотов дви-
гателя на второй и всех остальных
передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью
предотвращения повреждения дви-
гателя. Понижение передач при
понижении скорости осуществляет-
ся автоматически в зависимости от
снижения скорости. Режим М позво-
ляет проводить комбинированное
торможение автомобиля рабочим
тормозом и двигателем последова-
тельным переключением передач на
более низшие.
На всех режимах
x1 x1
 
Lllexxx
[off]
у кого то уже есть серьезные пробеги на амт? Хотелось бы узнать о впечатлениях.
 
Lllexxx
[off]
ясно, дураков нет
x1
 
Nick
[off]
Как утверждают в компании ZF, блок актуаторов - необслуживаемый и ремонту в случае чего не подлежит, придется менять деталь целиком. Расчетный срок службы немецкого механизма составляет порядка 10 лет.

cdn.static1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/m/620/456.jpg

ПОСЧИТАЛИ-ПРОСЛЕЗИЛИСЬ: РЕМОНТ "РОБОТА" АМТ НА LADA VESTA
 
Батя
[off]
Охренеть расценочки! Не, я лучше на механике покатаюсь.
 
Nidlz
[off]
Ну и как там она себя в глухих пробках ведёт? Сцепление не перегревает?
 
KoSTbIL
[off]
Так про это ещё на примере ремонта К2 на драйве какой-то механик рассказывал ;) Дофигасебе стоит система в ремонте.
 
kin
[off]
Скорее всего эту коробку переделают на механику при поломке аткуаторов, думаю это дешевле обойдется..
 
Nick
[off]
Не много про АМТ -

otoba.ru/transmissii/vaz/img/2182/transmissiya-2182-v-razreze.jpg

Читать... "РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА АМТ"
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях