Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Конкурент ли VW поло калине2?
 Распечатать тему
Sergey
[off]
Хотелось бы услышать Ваши мнения.
 
chukcha
[off]
Когда у человека на кармане денег много, человек может выбрать и его. В этом случае конкурент.
И когда принадлежность к некой социальной группе обязывает ездить на "иномарке", конформизм побеждает, и приходится покупать VW.
А если и Калина в ипотеку, то он такой же конкурент, как и бентли.
 
Mumun83
[off]
Sergey написал:

Хотелось бы услышать Ваши мнения.


Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок.
 
chukcha
[off]
Mumun83 написал:

Sergey написал:

Хотелось бы услышать Ваши мнения.


Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок.

Уточнение: не на "порядок", а на "ступень", ибо "порядок" - это на нолик, т.е. в 10 раз ))
 
Felix
[off]
Mumun83 написал:

Sergey написал:

Хотелось бы услышать Ваши мнения.


Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок.


Мне кажется, я просто обязан что-то написать в данной теме:D

Вот скажите, квадроцикл YAMAHA Grizzly 550 EPS '12 конкурент калине? Цена данного изделия 449тр. http://www.panavto-spb.ru/catalog/quadrocycles/30/7

Конечно, я не отрицаю, что цена у конкурента должна быть похожей, но таких цен нет, в том числе из за гос.пошлин на иномарки, правительство поднимает цены на иномарки, а потом к этой цене подводит цену на ваз. Экономят на всем в ущерб качеству только для собственной выгоды, чтоб сделать дешевле и продать как можно больше. В чем заключается их работа? Что нового они сделали? Если сравнить восьмерку 80-х годов и базовую версию калины, что принципиально нового есть в калине? Ну кроме внешности естественно. И то внешность не они рисуют, а какой-то итальянец или кто он там. Какие-то незначительные мелочи, которые ничего не стоят, типа легкой поршневой и заднего развала. Т.е. за тридцать лет их прогресс- это только эти мелочи. Ах да, коробка с тросиком еще.
Меня бесит эта ситуация, при которой чтобы ездить на чем-то более менее достойном нужно платить огромные пошлины только из за того, что на этом заводе так и не научились нормально работать, и если не пошлины- завод закроют, всех уволят, стране позор и т.д. Не умеете делать машины- делайте то, что умеете. Ничего не умеете- это ваши проблемы, учитесь тогда. Вас устраивает эта ситуация- покупайте, поддерживайте, поощряйте. Меня- нет.
 
Sergey
[off]
Значит нет конкурентов у калины:D
 
chukcha
[off]
Felix написал:

Меня бесит эта ситуация, при которой чтобы ездить на чем-то более менее достойном нужно платить огромные пошлины только из за того, что на этом заводе так и не научились нормально работать, и если не пошлины- завод закроют, всех уволят, стране позор и т.д. Не умеете делать машины- делайте то, что умеете. Ничего не умеете- это ваши проблемы, учитесь тогда. Вас устраивает эта ситуация- покупайте, поддерживайте, поощряйте. Меня- нет.

Давай я тебе поставлю пару задачек.
1. Охарактеризуй по пунктам ОСНОВНЫЕ выгодные отличия правильной, ДОСТОЙНОЙ машины для честных тружеников от автовазовской (недостойной), не прибегая к таким понятиям, которые сродни "тёплому ламповому звуку".
2. Дай этим отличиям оценку в рублях. Желательно оценить себестоимость этих отличий. Например, если речь пойдёт о "дешёвом пластике панели приборов" и т.п.
Вдруг ты, действительно, знаешь то, чего не знают слепцы-калиноводы.

На всякий случай одно отличие приведу.
Коллега мой, что на дастрере собаку насадил, машинку свою повезёт на эвакуаторе на сервис в краевой центр за 240 км. Ближе нету. А ВАЗовских центров в радиусе 20 км - штук 5.
Это к вопросу о "достойности" автомобиля и удобстве владения им.
x1
 
Mumun83
[off]
Felix написал:

Mumun83 написал:

Sergey написал:

Хотелось бы услышать Ваши мнения.


Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок.


Мне кажется, я просто обязан что-то написать в данной теме:D

Вот скажите, квадроцикл YAMAHA Grizzly 550 EPS '12 конкурент калине? Цена данного изделия 449тр. http://www.panavto-spb.ru/catalog/quadrocycles/30/7

Конечно, я не отрицаю, что цена у конкурента должна быть похожей, но таких цен нет, в том числе из за гос.пошлин на иномарки, правительство поднимает цены на иномарки, а потом к этой цене подводит цену на ваз. Экономят на всем в ущерб качеству только для собственной выгоды, чтоб сделать дешевле и продать как можно больше. В чем заключается их работа? Что нового они сделали? Если сравнить восьмерку 80-х годов и базовую версию калины, что принципиально нового есть в калине? Ну кроме внешности естественно. И то внешность не они рисуют, а какой-то итальянец или кто он там. Какие-то незначительные мелочи, которые ничего не стоят, типа легкой поршневой и заднего развала. Т.е. за тридцать лет их прогресс- это только эти мелочи. Ах да, коробка с тросиком еще.
Меня бесит эта ситуация, при которой чтобы ездить на чем-то более менее достойном нужно платить огромные пошлины только из за того, что на этом заводе так и не научились нормально работать, и если не пошлины- завод закроют, всех уволят, стране позор и т.д. Не умеете делать машины- делайте то, что умеете. Ничего не умеете- это ваши проблемы, учитесь тогда. Вас устраивает эта ситуация- покупайте, поддерживайте, поощряйте. Меня- нет.

Продолжим спор:D. А чем отличется фольцваген джетта или гольф 90 годов от современного поло? Ну кроме внешности конечно.....:)???? Вы пытаетесь тут докзать что поло лучше калины..так никто и не спорит..он лучше..но лучше именно на столько на сколько его цена выше и не более того:) А по поводу поддержки отечественного производителя...ну что здесь плохого? ну есть машины с недостатками, но все это лечится малой кровью.
p.s.:PА калина лучше тем что с места разрывает всякие псевдо иномарки чери-поло-киа:P
x1
 
chukcha
[off]
Mumun83 написал:
он лучше..но лучше именно на столько на сколько его цена выше

Вот тут мне бы и хотелось ознакомиться с калькуляцией на сумму разницы.
 
Mumun83
[off]
chukcha написал:

Mumun83 написал:
он лучше..но лучше именно на столько на сколько его цена выше

Вот тут мне бы и хотелось ознакомиться с калькуляцией на сумму разницы.


На ручке хетч с мотором 1.4 стоит 570 вроде, тоже самое на втомате + 50т.р.
 
unsfalcon
[off]
Mumun83 написал:

Felix написал:

Mumun83 написал:

Sergey написал:

Хотелось бы услышать Ваши мнения.


Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок.


Мне кажется, я просто обязан что-то написать в данной теме:D

Вот скажите, квадроцикл YAMAHA Grizzly 550 EPS '12 конкурент калине? Цена данного изделия 449тр. http://www.panavto-spb.ru/catalog/quadrocycles/30/7

Конечно, я не отрицаю, что цена у конкурента должна быть похожей, но таких цен нет, в том числе из за гос.пошлин на иномарки, правительство поднимает цены на иномарки, а потом к этой цене подводит цену на ваз. Экономят на всем в ущерб качеству только для собственной выгоды, чтоб сделать дешевле и продать как можно больше. В чем заключается их работа? Что нового они сделали? Если сравнить восьмерку 80-х годов и базовую версию калины, что принципиально нового есть в калине? Ну кроме внешности естественно. И то внешность не они рисуют, а какой-то итальянец или кто он там. Какие-то незначительные мелочи, которые ничего не стоят, типа легкой поршневой и заднего развала. Т.е. за тридцать лет их прогресс- это только эти мелочи. Ах да, коробка с тросиком еще.
Меня бесит эта ситуация, при которой чтобы ездить на чем-то более менее достойном нужно платить огромные пошлины только из за того, что на этом заводе так и не научились нормально работать, и если не пошлины- завод закроют, всех уволят, стране позор и т.д. Не умеете делать машины- делайте то, что умеете. Ничего не умеете- это ваши проблемы, учитесь тогда. Вас устраивает эта ситуация- покупайте, поддерживайте, поощряйте. Меня- нет.

Продолжим спор:D. А чем отличется фольцваген джетта или гольф 90 годов от современного поло? Ну кроме внешности конечно.....:)???? Вы пытаетесь тут докзать что поло лучше калины..так никто и не спорит..он лучше..но лучше именно на столько на сколько его цена выше и не более того:) А по поводу поддержки отечественного производителя...ну что здесь плохого? ну есть машины с недостатками, но все это лечится малой кровью.
p.s.:PА калина лучше тем что с места разрывает всякие псевдо иномарки чери-поло-киа:P

согласен
Изменил(а) unsfalcon, 02-10-2013 15:09
x1
 
Felix
[off]
Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно:
1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее.
2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно.
3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же.
4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым.
5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции.

Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой.

Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет.

По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно.

Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему.
 
chukcha
[off]
Mumun83 написал:

На ручке хетч с мотором 1.4 стоит 570 вроде, тоже самое на втомате + 50т.р.

Ты меня не так понял.
Меня интересует детализация типа:
1. Более дорогой пластик на торпеде 3 кг х 5000 руб/кг = 15 000
2. Качественный шумоизоляционный материал 20 кг х 2000 руб/кг (как красная икра) = 40 000
3. Шильдики VW 2 шт х 2500 = 5 000
4.
...
Итого: 150 000
(указаны не абсолютные цены, а разница между ценой материалов в Калине и VW)

Чтобы все поняли, что не Калины нам продают по завышенным ценам, а их "одноклассников".
 
unsfalcon
[off]
я думаю тут бессмысленно что-то обсуждать. Человек выбрал в пользу wv polo, и сидящий в ветке калина2 обязан защищать свой выбор. Так делают все люди. Здесь нет ничего удивительного. Каждому свое. Я не готов переплачивать 200 тыщ за бренд и неторчащие в нескольких местах заусенцы
x2
 
Felix
[off]
chukcha написал:

Mumun83 написал:

На ручке хетч с мотором 1.4 стоит 570 вроде, тоже самое на втомате + 50т.р.

Ты меня не так понял.
Меня интересует детализация типа:
1. Более дорогой пластик на торпеде 3 кг х 5000 руб/кг = 15 000
2. Качественный шумоизоляционный материал 20 кг х 2000 руб/кг (как красная икра) = 40 000
3. Шильдики VW 2 шт х 2500 = 5 000
4.
...
Итого: 150 000
(указаны не абсолютные цены, а разница между ценой материалов в Калине и VW)

Чтобы все поняли, что не Калины нам продают по завышенным ценам, а их "одноклассников".


спасибо, посмеялся:D
 
Mumun83
[off]
Felix написал:

Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно:
1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее.
2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно.
3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же.
4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым.
5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции.

Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой.

Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет.

По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно.

Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему.


пункт 4 не согласен в корень!!! Гора дорогих машин с большими отверстиями в переднем бампере. Могу сфоткать свой пежо 308..там уж дыры поболее калиновских будут...и ничего ездиет без всяких сеток.
солярис не пример...внутри такой же гомняный внутри как и наши авто:D только с завышенной ценой
а какого цвета должен быть цвет бк при зеленой подсветке??только зеленого вроде:)
 
chukcha
[off]
Felix написал:

Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно:
1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее.
2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно.
3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же.
4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым.
5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции.

Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой.

Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет.

По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно.

Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему.

1. Да не гремят они. Наверное, брак.
2. Во сколько ты это оцениваешь? Армяне за 500 рублей найдут и устранят.
3. При покупке надо просто поставить задачу отрегулировать. Когда я покупал, сделали с улыбкой и за 2 минуты.
4. Накуя? Мне бы и в голову не пришло.
5. Я же просил обойтись без "тёплого лампового звука" ))
И всё это потянуло на 150 000? Только из уважения к тебе не стану давать оценку этому.
Ты просто влюблён в свою машину, как мой дедуля в свой Москвич.

Когда покупаю машину, думаю о будущем, т.е. о стоимости и проблематичности её эксплуатации.
Если производитель экономит на сервисных центрах, это дешёвая машина, в самом нехорошем смысле этого слова. Что думает этот производитель о своём потребителе? Да он его вращал на символе плодородия!
Кстати, я на КМВ живу, тут население около 1 000 000 человек, а дастера повезут в Ставрополь...
x3 x1 x1 x1 x1 x1
 
Felix
[off]
chukcha написал:

Felix написал:

Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно:
1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее.
2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно.
3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же.
4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым.
5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции.

Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой.

Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет.

По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно.

Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему.

1. Да не гремят они. Наверное, брак.
2. Во сколько ты это оцениваешь? Армяне за 500 рублей найдут и устранят.
3. При покупке надо просто поставить задачу отрегулировать. Когда я покупал, сделали с улыбкой и за 2 минуты.
4. Накуя? Мне бы и в голову не пришло.
5. Я же просил обойтись без "тёплого лампового звука" ))
И всё это потянуло на 150 000? Только из уважения к тебе не стану давать оценку этому.
Ты просто влюблён в свою машину, как мой дедуля в свой Москвич.

Когда покупаю машину, думаю о будущем, т.е. о стоимости и проблематичности её эксплуатации.
Если производитель экономит на сервисных центрах, это дешёвая машина, в самом нехорошем смысле этого слова. Что думает этот производитель о своём потребителе? Да он его вращал на символе плодородия!
Кстати, я на КМВ живу, тут население около 1 000 000 человек, а дастера повезут в Ставрополь...


я не говорил, что разница только в этом, эти пункты были причиной отказа от покупки (ну и плюс жена с самого начала была против) а еще вы забыли о пошлинах, надо бы найти в интернете конкретные цифры...

на счет лампового звука вы зря, эту разницу невозможно не заметить
 
chukcha
[off]
Felix написал:

на счет лампового звука вы зря, эту разницу невозможно не заметить

Я материалист, потому готов обсуждать только объективное. А "негативные эмоции" от созерцания интерьера - это тот самый субъективный ТЛЗ.
Ты не видел музыкальные центры, выполненные в стиле доисторических деревянных радиоприёмников? И с них прутся! ОНи очень дОроги!
Так кто сказал, что автодизайн интерьера 201*-х годов лучше дизайна 200*-х? Это просто мода. А мода - лишь инструмент понуждения человека к излишнему потребительству, базируется на том же конформизме.
Качество обработки швов пластикового литья и штамповки не то? Ладно. Ещё 500 рублей армянам, которые за полчаса надфилем или ножиком сделают швы невидимыми.
Из объективного мне в поло нравится обилие подушек безопасности, которых в Калине всего две. Остальное - лирика, которая никак не тянет на разницу в цене.
Т.е. я не отрицаю разницу в технологиях, допусках и т.п. Но я не вижу никакой ценности в том, что не попадает в мой список критериев оценки авто.
x1 x1 x1 x1 x1
 
Mumun83
[off]
Felix написал:

chukcha написал:

Felix написал:

Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно:
1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее.
2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно.
3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же.
4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым.
5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции.

Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой.

Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет.

По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно.

Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему.

1. Да не гремят они. Наверное, брак.
2. Во сколько ты это оцениваешь? Армяне за 500 рублей найдут и устранят.
3. При покупке надо просто поставить задачу отрегулировать. Когда я покупал, сделали с улыбкой и за 2 минуты.
4. Накуя? Мне бы и в голову не пришло.
5. Я же просил обойтись без "тёплого лампового звука" ))
И всё это потянуло на 150 000? Только из уважения к тебе не стану давать оценку этому.
Ты просто влюблён в свою машину, как мой дедуля в свой Москвич.

Когда покупаю машину, думаю о будущем, т.е. о стоимости и проблематичности её эксплуатации.
Если производитель экономит на сервисных центрах, это дешёвая машина, в самом нехорошем смысле этого слова. Что думает этот производитель о своём потребителе? Да он его вращал на символе плодородия!
Кстати, я на КМВ живу, тут население около 1 000 000 человек, а дастера повезут в Ставрополь...


я не говорил, что разница только в этом, эти пункты были причиной отказа от покупки (ну и плюс жена с самого начала была против) а еще вы забыли о пошлинах, надо бы найти в интернете конкретные цифры...

на счет лампового звука вы зря, эту разницу невозможно не заметить


Ну ды ладно все остались при своем мнении..но вот один вопрос мне покоя точно не дает - что ты делаешь на этом форуме? Или ты на всех форумах (приоры гранты нивы иномарочных) такой общительный
x1 x1 x1 x1
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях