Просмотр темы: Конкурент ли VW поло калине2?
Sergey![]() |
Sergey![]() Опубликовано 01-10-2013 23:12
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 21.09.13 |
Хотелось бы услышать Ваши мнения. | ||||
|
|||||
chukcha![]() |
chukcha![]() Опубликовано 02-10-2013 07:51
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.09.13 |
Когда у человека на кармане денег много, человек может выбрать и его. В этом случае конкурент. И когда принадлежность к некой социальной группе обязывает ездить на "иномарке", конформизм побеждает, и приходится покупать VW. А если и Калина в ипотеку, то он такой же конкурент, как и бентли. |
||||
|
|||||
Mumun83![]() |
Mumun83![]() Опубликовано 02-10-2013 07:52
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 14.08.13 |
Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок. |
||||
|
|||||
chukcha![]() |
chukcha![]() Опубликовано 02-10-2013 07:55
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.09.13 |
Mumun83 написал: Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок. Уточнение: не на "порядок", а на "ступень", ибо "порядок" - это на нолик, т.е. в 10 раз )) |
||||
|
|||||
Felix![]() |
Felix![]() Опубликовано 02-10-2013 11:18
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.07.13 |
Mumun83 написал: Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок. Мне кажется, я просто обязан что-то написать в данной теме:D Вот скажите, квадроцикл YAMAHA Grizzly 550 EPS '12 конкурент калине? Цена данного изделия 449тр. http://www.panavto-spb.ru/catalog/quadrocycles/30/7 Конечно, я не отрицаю, что цена у конкурента должна быть похожей, но таких цен нет, в том числе из за гос.пошлин на иномарки, правительство поднимает цены на иномарки, а потом к этой цене подводит цену на ваз. Экономят на всем в ущерб качеству только для собственной выгоды, чтоб сделать дешевле и продать как можно больше. В чем заключается их работа? Что нового они сделали? Если сравнить восьмерку 80-х годов и базовую версию калины, что принципиально нового есть в калине? Ну кроме внешности естественно. И то внешность не они рисуют, а какой-то итальянец или кто он там. Какие-то незначительные мелочи, которые ничего не стоят, типа легкой поршневой и заднего развала. Т.е. за тридцать лет их прогресс- это только эти мелочи. Ах да, коробка с тросиком еще. Меня бесит эта ситуация, при которой чтобы ездить на чем-то более менее достойном нужно платить огромные пошлины только из за того, что на этом заводе так и не научились нормально работать, и если не пошлины- завод закроют, всех уволят, стране позор и т.д. Не умеете делать машины- делайте то, что умеете. Ничего не умеете- это ваши проблемы, учитесь тогда. Вас устраивает эта ситуация- покупайте, поддерживайте, поощряйте. Меня- нет. |
||||
|
|||||
Sergey![]() |
Sergey![]() Опубликовано 02-10-2013 11:25
|
||||
![]() Ветеран ![]() На форуме с: 21.09.13 |
Значит нет конкурентов у калины:D | ||||
|
|||||
chukcha![]() |
chukcha![]() Опубликовано 02-10-2013 11:43
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.09.13 |
Felix написал: Меня бесит эта ситуация, при которой чтобы ездить на чем-то более менее достойном нужно платить огромные пошлины только из за того, что на этом заводе так и не научились нормально работать, и если не пошлины- завод закроют, всех уволят, стране позор и т.д. Не умеете делать машины- делайте то, что умеете. Ничего не умеете- это ваши проблемы, учитесь тогда. Вас устраивает эта ситуация- покупайте, поддерживайте, поощряйте. Меня- нет. Давай я тебе поставлю пару задачек. 1. Охарактеризуй по пунктам ОСНОВНЫЕ выгодные отличия правильной, ДОСТОЙНОЙ машины для честных тружеников от автовазовской (недостойной), не прибегая к таким понятиям, которые сродни "тёплому ламповому звуку". 2. Дай этим отличиям оценку в рублях. Желательно оценить себестоимость этих отличий. Например, если речь пойдёт о "дешёвом пластике панели приборов" и т.п. Вдруг ты, действительно, знаешь то, чего не знают слепцы-калиноводы. На всякий случай одно отличие приведу. Коллега мой, что на дастрере собаку насадил, машинку свою повезёт на эвакуаторе на сервис в краевой центр за 240 км. Ближе нету. А ВАЗовских центров в радиусе 20 км - штук 5. Это к вопросу о "достойности" автомобиля и удобстве владения им. |
||||
|
|||||
Mumun83![]() |
Mumun83![]() Опубликовано 02-10-2013 14:47
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 14.08.13 |
Felix написал: Mumun83 написал: Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок. Мне кажется, я просто обязан что-то написать в данной теме:D Вот скажите, квадроцикл YAMAHA Grizzly 550 EPS '12 конкурент калине? Цена данного изделия 449тр. http://www.panavto-spb.ru/catalog/quadrocycles/30/7 Конечно, я не отрицаю, что цена у конкурента должна быть похожей, но таких цен нет, в том числе из за гос.пошлин на иномарки, правительство поднимает цены на иномарки, а потом к этой цене подводит цену на ваз. Экономят на всем в ущерб качеству только для собственной выгоды, чтоб сделать дешевле и продать как можно больше. В чем заключается их работа? Что нового они сделали? Если сравнить восьмерку 80-х годов и базовую версию калины, что принципиально нового есть в калине? Ну кроме внешности естественно. И то внешность не они рисуют, а какой-то итальянец или кто он там. Какие-то незначительные мелочи, которые ничего не стоят, типа легкой поршневой и заднего развала. Т.е. за тридцать лет их прогресс- это только эти мелочи. Ах да, коробка с тросиком еще. Меня бесит эта ситуация, при которой чтобы ездить на чем-то более менее достойном нужно платить огромные пошлины только из за того, что на этом заводе так и не научились нормально работать, и если не пошлины- завод закроют, всех уволят, стране позор и т.д. Не умеете делать машины- делайте то, что умеете. Ничего не умеете- это ваши проблемы, учитесь тогда. Вас устраивает эта ситуация- покупайте, поддерживайте, поощряйте. Меня- нет. Продолжим спор:D. А чем отличется фольцваген джетта или гольф 90 годов от современного поло? Ну кроме внешности конечно.....:)???? Вы пытаетесь тут докзать что поло лучше калины..так никто и не спорит..он лучше..но лучше именно на столько на сколько его цена выше и не более того:) А по поводу поддержки отечественного производителя...ну что здесь плохого? ну есть машины с недостатками, но все это лечится малой кровью. p.s.:PА калина лучше тем что с места разрывает всякие псевдо иномарки чери-поло-киа:P |
||||
|
|||||
chukcha![]() |
chukcha![]() Опубликовано 02-10-2013 14:54
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.09.13 |
Mumun83 написал: он лучше..но лучше именно на столько на сколько его цена выше Вот тут мне бы и хотелось ознакомиться с калькуляцией на сумму разницы. |
||||
|
|||||
Mumun83![]() |
Mumun83![]() Опубликовано 02-10-2013 14:59
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 14.08.13 |
chukcha написал: Mumun83 написал: он лучше..но лучше именно на столько на сколько его цена выше Вот тут мне бы и хотелось ознакомиться с калькуляцией на сумму разницы. На ручке хетч с мотором 1.4 стоит 570 вроде, тоже самое на втомате + 50т.р. |
||||
|
|||||
unsfalcon![]() |
unsfalcon![]() Опубликовано 02-10-2013 15:04
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 02.08.13 |
Mumun83 написал: Felix написал: Mumun83 написал: Я считаю что не конкурент ибо цена данного изделия несколько выше:)...даже можно сказать на порядок. Мне кажется, я просто обязан что-то написать в данной теме:D Вот скажите, квадроцикл YAMAHA Grizzly 550 EPS '12 конкурент калине? Цена данного изделия 449тр. http://www.panavto-spb.ru/catalog/quadrocycles/30/7 Конечно, я не отрицаю, что цена у конкурента должна быть похожей, но таких цен нет, в том числе из за гос.пошлин на иномарки, правительство поднимает цены на иномарки, а потом к этой цене подводит цену на ваз. Экономят на всем в ущерб качеству только для собственной выгоды, чтоб сделать дешевле и продать как можно больше. В чем заключается их работа? Что нового они сделали? Если сравнить восьмерку 80-х годов и базовую версию калины, что принципиально нового есть в калине? Ну кроме внешности естественно. И то внешность не они рисуют, а какой-то итальянец или кто он там. Какие-то незначительные мелочи, которые ничего не стоят, типа легкой поршневой и заднего развала. Т.е. за тридцать лет их прогресс- это только эти мелочи. Ах да, коробка с тросиком еще. Меня бесит эта ситуация, при которой чтобы ездить на чем-то более менее достойном нужно платить огромные пошлины только из за того, что на этом заводе так и не научились нормально работать, и если не пошлины- завод закроют, всех уволят, стране позор и т.д. Не умеете делать машины- делайте то, что умеете. Ничего не умеете- это ваши проблемы, учитесь тогда. Вас устраивает эта ситуация- покупайте, поддерживайте, поощряйте. Меня- нет. Продолжим спор:D. А чем отличется фольцваген джетта или гольф 90 годов от современного поло? Ну кроме внешности конечно.....:)???? Вы пытаетесь тут докзать что поло лучше калины..так никто и не спорит..он лучше..но лучше именно на столько на сколько его цена выше и не более того:) А по поводу поддержки отечественного производителя...ну что здесь плохого? ну есть машины с недостатками, но все это лечится малой кровью. p.s.:PА калина лучше тем что с места разрывает всякие псевдо иномарки чери-поло-киа:P согласен Изменил(а) unsfalcon, 02-10-2013 15:09 |
||||
|
|||||
Felix![]() |
Felix![]() Опубликовано 02-10-2013 15:08
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.07.13 |
Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно: 1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее. 2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно. 3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же. 4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым. 5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции. Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой. Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет. По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно. Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему. |
||||
|
|||||
chukcha![]() |
chukcha![]() Опубликовано 02-10-2013 15:10
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.09.13 |
Ты меня не так понял. Меня интересует детализация типа: 1. Более дорогой пластик на торпеде 3 кг х 5000 руб/кг = 15 000 2. Качественный шумоизоляционный материал 20 кг х 2000 руб/кг (как красная икра) = 40 000 3. Шильдики VW 2 шт х 2500 = 5 000 4. ... Итого: 150 000 (указаны не абсолютные цены, а разница между ценой материалов в Калине и VW) Чтобы все поняли, что не Калины нам продают по завышенным ценам, а их "одноклассников". |
||||
|
|||||
unsfalcon![]() |
unsfalcon![]() Опубликовано 02-10-2013 15:14
|
||||
![]() Ветеран ![]()
На форуме с: 02.08.13 |
я думаю тут бессмысленно что-то обсуждать. Человек выбрал в пользу wv polo, и сидящий в ветке калина2 обязан защищать свой выбор. Так делают все люди. Здесь нет ничего удивительного. Каждому свое. Я не готов переплачивать 200 тыщ за бренд и неторчащие в нескольких местах заусенцы | ||||
|
|||||
Felix![]() |
Felix![]() Опубликовано 02-10-2013 15:15
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.07.13 |
chukcha написал: Ты меня не так понял. Меня интересует детализация типа: 1. Более дорогой пластик на торпеде 3 кг х 5000 руб/кг = 15 000 2. Качественный шумоизоляционный материал 20 кг х 2000 руб/кг (как красная икра) = 40 000 3. Шильдики VW 2 шт х 2500 = 5 000 4. ... Итого: 150 000 (указаны не абсолютные цены, а разница между ценой материалов в Калине и VW) Чтобы все поняли, что не Калины нам продают по завышенным ценам, а их "одноклассников". спасибо, посмеялся:D |
||||
|
|||||
Mumun83![]() |
Mumun83![]() Опубликовано 02-10-2013 15:18
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 14.08.13 |
Felix написал: Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно: 1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее. 2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно. 3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же. 4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым. 5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции. Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой. Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет. По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно. Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему. пункт 4 не согласен в корень!!! Гора дорогих машин с большими отверстиями в переднем бампере. Могу сфоткать свой пежо 308..там уж дыры поболее калиновских будут...и ничего ездиет без всяких сеток. солярис не пример...внутри такой же гомняный внутри как и наши авто:D только с завышенной ценой а какого цвета должен быть цвет бк при зеленой подсветке??только зеленого вроде:) |
||||
|
|||||
chukcha![]() |
chukcha![]() Опубликовано 02-10-2013 15:25
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.09.13 |
Felix написал: Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно: 1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее. 2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно. 3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же. 4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым. 5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции. Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой. Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет. По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно. Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему. 1. Да не гремят они. Наверное, брак. 2. Во сколько ты это оцениваешь? Армяне за 500 рублей найдут и устранят. 3. При покупке надо просто поставить задачу отрегулировать. Когда я покупал, сделали с улыбкой и за 2 минуты. 4. Накуя? Мне бы и в голову не пришло. 5. Я же просил обойтись без "тёплого лампового звука" )) И всё это потянуло на 150 000? Только из уважения к тебе не стану давать оценку этому. Ты просто влюблён в свою машину, как мой дедуля в свой Москвич. Когда покупаю машину, думаю о будущем, т.е. о стоимости и проблематичности её эксплуатации. Если производитель экономит на сервисных центрах, это дешёвая машина, в самом нехорошем смысле этого слова. Что думает этот производитель о своём потребителе? Да он его вращал на символе плодородия! Кстати, я на КМВ живу, тут население около 1 000 000 человек, а дастера повезут в Ставрополь... |
||||
|
|||||
Felix![]() |
Felix![]() Опубликовано 02-10-2013 15:59
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.07.13 |
chukcha написал: Felix написал: Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно: 1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее. 2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно. 3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же. 4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым. 5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции. Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой. Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет. По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно. Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему. 1. Да не гремят они. Наверное, брак. 2. Во сколько ты это оцениваешь? Армяне за 500 рублей найдут и устранят. 3. При покупке надо просто поставить задачу отрегулировать. Когда я покупал, сделали с улыбкой и за 2 минуты. 4. Накуя? Мне бы и в голову не пришло. 5. Я же просил обойтись без "тёплого лампового звука" )) И всё это потянуло на 150 000? Только из уважения к тебе не стану давать оценку этому. Ты просто влюблён в свою машину, как мой дедуля в свой Москвич. Когда покупаю машину, думаю о будущем, т.е. о стоимости и проблематичности её эксплуатации. Если производитель экономит на сервисных центрах, это дешёвая машина, в самом нехорошем смысле этого слова. Что думает этот производитель о своём потребителе? Да он его вращал на символе плодородия! Кстати, я на КМВ живу, тут население около 1 000 000 человек, а дастера повезут в Ставрополь... я не говорил, что разница только в этом, эти пункты были причиной отказа от покупки (ну и плюс жена с самого начала была против) а еще вы забыли о пошлинах, надо бы найти в интернете конкретные цифры... на счет лампового звука вы зря, эту разницу невозможно не заметить |
||||
|
|||||
chukcha![]() |
chukcha![]() Опубликовано 02-10-2013 16:26
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]() На форуме с: 03.09.13 |
Я материалист, потому готов обсуждать только объективное. А "негативные эмоции" от созерцания интерьера - это тот самый субъективный ТЛЗ. Ты не видел музыкальные центры, выполненные в стиле доисторических деревянных радиоприёмников? И с них прутся! ОНи очень дОроги! Так кто сказал, что автодизайн интерьера 201*-х годов лучше дизайна 200*-х? Это просто мода. А мода - лишь инструмент понуждения человека к излишнему потребительству, базируется на том же конформизме. Качество обработки швов пластикового литья и штамповки не то? Ладно. Ещё 500 рублей армянам, которые за полчаса надфилем или ножиком сделают швы невидимыми. Из объективного мне в поло нравится обилие подушек безопасности, которых в Калине всего две. Остальное - лирика, которая никак не тянет на разницу в цене. Т.е. я не отрицаю разницу в технологиях, допусках и т.п. Но я не вижу никакой ценности в том, что не попадает в мой список критериев оценки авто. |
||||
|
|||||
Mumun83![]() |
Mumun83![]() Опубликовано 02-10-2013 16:31
|
||||
![]() Опытный пользователь ![]()
На форуме с: 14.08.13 |
Felix написал: chukcha написал: Felix написал: Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно: 1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее. 2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно. 3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же. 4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым. 5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции. Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой. Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет. По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно. Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему. 1. Да не гремят они. Наверное, брак. 2. Во сколько ты это оцениваешь? Армяне за 500 рублей найдут и устранят. 3. При покупке надо просто поставить задачу отрегулировать. Когда я покупал, сделали с улыбкой и за 2 минуты. 4. Накуя? Мне бы и в голову не пришло. 5. Я же просил обойтись без "тёплого лампового звука" )) И всё это потянуло на 150 000? Только из уважения к тебе не стану давать оценку этому. Ты просто влюблён в свою машину, как мой дедуля в свой Москвич. Когда покупаю машину, думаю о будущем, т.е. о стоимости и проблематичности её эксплуатации. Если производитель экономит на сервисных центрах, это дешёвая машина, в самом нехорошем смысле этого слова. Что думает этот производитель о своём потребителе? Да он его вращал на символе плодородия! Кстати, я на КМВ живу, тут население около 1 000 000 человек, а дастера повезут в Ставрополь... я не говорил, что разница только в этом, эти пункты были причиной отказа от покупки (ну и плюс жена с самого начала была против) а еще вы забыли о пошлинах, надо бы найти в интернете конкретные цифры... на счет лампового звука вы зря, эту разницу невозможно не заметить Ну ды ладно все остались при своем мнении..но вот один вопрос мне покоя точно не дает - что ты делаешь на этом форуме? Или ты на всех форумах (приоры гранты нивы иномарочных) такой общительный |
||||
|
Перейти на форум: |