Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Конкурент ли VW поло калине2?
 Распечатать тему
Cat_Alex
[off]
Статистику взял отсюда:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1768155/
 
chukcha
[off]
Вот тебе более удобная ссылка, там движочек есть по месяцам.
http://www.gazeta...ssii.shtml
Скажи честно, ты всерьёз считаешь, что "Гранта" - это не "Новая Калина-седан"? Это автономный проект, не связанный с проектом "Калина"?
Если говорить именно о "Новой Калине хэтчбек", то да, она не на первом месте. А если она на первом месте окажется, ты всё равно будешь спорить, разбив её на цвета или комплектации и сместив таким образом на вторые позиции? :)
Не укладывается в голове парадокс, что самый ругаемый в анекдотах завод по факту является абсолютным лидером продаж?
x1 x1
 
unsfalcon
[off]
chukcha написал:


Не укладывается в голове парадокс, что самый ругаемый в анекдотах завод по факту является абсолютным лидером продаж?

мне тоже этого не понять
 
Cat_Alex
[off]
chukcha написал:

Вот тебе более удобная ссылка, там движочек есть по месяцам.
http://www.gazeta...ssii.shtml
Скажи честно, ты всерьёз считаешь, что "Гранта" - это не "Новая Калина-седан"? Это автономный проект, не связанный с проектом "Калина"? ......

Конечно Гранта и Калина на одной платформе, и это почти один и тот же автомобиль, но для того, что бы сохранять объективность, мы с Вами должны и Солярис с Рио тоже считать одиним и тем же автомобилем, понимаете о чем я? :)
И если судить о динамике продаж, по важей же ссылке, то АвтоВАЗ в текущем году продажи уронил, а ближайшие конкуренты Рено, Киа и Хундай продажи нарастили, да и Фольксваген тоже подрос :)
 
Cat_Alex
[off]
unsfalcon написал:

chukcha написал:


Не укладывается в голове парадокс, что самый ругаемый в анекдотах завод по факту является абсолютным лидером продаж?

мне тоже этого не понять

По-моему тут никто не ругает ВАЗ. Какой смысл его ругать, если мы сами выбрали эти автомобили? :) Здесь просто сухая статистика. Пользователь "chukcha" написал, что ВАЗ и модель "Калина" является АБСОЛЮТНЫМ лидером продаж, а я считаю, что лидером пока еще является лишь "Гранта" (хоть и на одной платформе, но модель другая), и то слово "АБСОЛЮТНЫЙ" здесь уже не слишком уместно, т.к. конкуренты уже дышат в спину. И я высказал предположение, что в 2014м году последняя модель ВАЗа рискует потерять свое лидерство, т.к. динамика продаж на это вполне явно намекает, вот и все.
Изменил(а) Cat_Alex, 09-10-2013 18:28
 
p5-cop
[off]
Если ВАЗ-ы продолжат в том же духи что начали с Гранта\Калин (я имею ввиду качество сборкии и фарш +цена) то могут остаться конкурентно способными.. а если после локального успеха с грантами захотят БАБЛА!! и начнут считать себя ровней иномаркам задирая ценник(что впринципе будет скоро ибо на ВАЗовские машины тоже будет накручиваться Утилизационный сбор) то вот это беда..

ценник у автоваза самый главный козырь.
А самый главный Минус это Заведомо предвзятое Негативное отношение к марке и заводу. заработаное с времён развала союза.. когда профукали "имя"\ "марку" и причём старались с каждым годом токо усугубить то за 1-2 удачные модэли покупателей не повернуть.. нужно терь завоёвывать симпатии снуля..
 
chukcha
[off]
Cat_Alex написал:

И если судить о динамике продаж, по важей же ссылке, то АвтоВАЗ в текущем году продажи уронил, а ближайшие конкуренты Рено, Киа и Хундай продажи нарастили, да и Фольксваген тоже подрос :)

Ты до последнего будешь отрицать очевидное???
Там же по ссылке показано отставание продаж соляриса и рио от показателей прошлого года, ты это комментируешь совсем наоборот.
Поло, кстати, тоже отстаёт от прошлогодних показателей.
Прибавка только у дастера, который, наверное, только с этого года и начал массово производиться.
Если ты так шутишь, то это совсем не смешно.
 
Cat_Alex
[off]
chukcha написал:
Ты до последнего будешь отрицать очевидное???
Там же по ссылке показано отставание продаж соляриса и рио от показателей прошлого года, ты это комментируешь совсем наоборот.
Поло, кстати, тоже отстаёт от прошлогодних показателей.
Прибавка только у дастера, который, наверное, только с этого года и начал массово производиться.
Если ты так шутишь, то это совсем не смешно.


Вы уж меня извините, но я больше доверяю сайту www.autonews.ru, это специализированное автомобильное издание, и согласно ему продажи марки "КИА" в 2013м году вырости на 4%, продажи марки "ХУНДАЙ" в 2013м году выросли на 3%, продажи марки "РЕНО" выросли на 12%. При этом продажи марки ЛАДА упали на 14%!!!, это значительно ниже рынка, который сократился на 7% в течение 2013 года. Неужели вы не понимаете, что основные конкуренты подрастают даже на падающем рынке, в то время, как ВАЗ падает в 2 раза!!! быстрее рынка???

Что же касается конктетно модели "Хундай Солярис" то ее продажи за 2013й год выросли на 2%, модель "Киа Рио" подросла на 5%, модель "WV Поло" подросла на 2%. Что же касается ВАЗовских моделей, то из всей линейки, лишь "ЛАДА Гранта" смогла показать рост 59%, но как и писал ползователь "p5-cop"
p5-cop написал:
.... что за 1-2 удачные модэли покупателей не повернуть.. нужно терь завоёвывать симпатии снуля..


Всю информацию брал из этой статьи
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1768155/
 
Cat_Alex
[off]
При этом, если Вы не доверяете сайту www.autonews.ru, то можете увидеть точно такие же цифры на сайте www.auto.ru, вот статья:
http://news.auto.ru/news/23517/
 
Nidlz
[off]
А я вот одного не пойму. Все говорят, что цена на поло, солярис и т.п. высокая из-за пошлин. Но ведь на авто собираемые в росии никаких огромных пошлин нету же? На комплектующие пошлина копейки. Даже на целую машину распиленную пополам и то пошлина копейки будет. Т.е. даже небудь пошлин цена на эти авто не особо бы упала?
Чего я непонимаю? Сейчас же вообще утилизационный сбор, который с отечественных машин пока не взымается...
 
Cat_Alex
[off]
p5-cop написал:
Если ВАЗ-ы продолжат в том же духи что начали с Гранта\Калин (я имею ввиду качество сборкии и фарш +цена) то могут остаться конкурентно способными.. а если после локального успеха с грантами захотят БАБЛА!! и начнут считать себя ровней иномаркам задирая ценник.......

не захотят они бабла, продажи падают даже на гранту:
http://kalina2.ru...admore=413
 
Ted
[off]
Читаю форум месяца 2-3. Все раздумываю между поло-седаном и калиной. Это будет моя первая машина. Пугают такие проблемы с коробкой, ведь опыт вождения очень не большой... У всех плохо включается? Я так понимаю скатываться с горки при включенной задней нельзя?

выбираем тему для вопросов тщательнее
Изменил(а) admin, 25-11-2013 17:00
 
cem
[off]
Ted написал:

Читаю форум месяца 2-3. Все раздумываю между поло-седаном и калиной. Это будет моя первая машина. Пугают такие проблемы с коробкой, ведь опыт вождения очень не большой... У всех плохо включается? Я так понимаю скатываться с горки при включенной задней нельзя?
если есть лишние 150 т.р , то бери поло хотя за 570т.р он будет голый, а так сам решай тебе ездить
 
Vladimir74
[off]
А разница в цене не смущает?К тому же и на поло возможны всяческие сюрпризы.
 
Felix
[off]
cem написал:

Ted написал:

Читаю форум месяца 2-3. Все раздумываю между поло-седаном и калиной. Это будет моя первая машина. Пугают такие проблемы с коробкой, ведь опыт вождения очень не большой... У всех плохо включается? Я так понимаю скатываться с горки при включенной задней нельзя?
если есть лишние 150 т.р , то бери поло хотя за 570т.р он будет голый, а так сам решай тебе ездить


поло седан за 570 будет уже не голый, к тому же речь идет о механике, как я понял.
А вообще лучше возьмите поло хетчбек, за 570 на механике можно взять, не пожалеете
 
unsfalcon
[off]
А ждать полгода не придется?
 
Felix
[off]
unsfalcon написал:

А ждать полгода не придется?


нет. Месяц в крайнем случае, но обычно есть в наличии. Ждать придется трендлайн за 458.
 
Ted
[off]
Vladimir74 написал:

А разница в цене не смущает?К тому же и на поло возможны всяческие сюрпризы.

Смущает конечно и не факт что накоплю. Про болячки поло тоже читал про стук в движке про резинки которые менять надо либо селиконом брызгать, про метал, про холодный салон. 570 точно не накоплю максимум трендлайн с кондером это около 500 тыс. Ждать в салоне сказали пол года. Это тоже смущает. Все таки нацелен в апреле брать что нить. Но стоит ли поло седан брать как первую машину? или все таки калина люкс на механике за 432 универсал...
 
Felix
[off]
Ted написал:

Vladimir74 написал:

А разница в цене не смущает?К тому же и на поло возможны всяческие сюрпризы.

Смущает конечно и не факт что накоплю. Про болячки поло тоже читал про стук в движке про резинки которые менять надо либо селиконом брызгать, про метал, про холодный салон. 570 точно не накоплю максимум трендлайн с кондером это около 500 тыс. Ждать в салоне сказали пол года. Это тоже смущает. Все таки нацелен в апреле брать что нить. Но стоит ли поло седан брать как первую машину? или все таки калина люкс на механике за 432 универсал...


а какие требования к первой машине? Чем первая отличается от второй или последней?
x2 x1 x1
 
unsfalcon
[off]
Felix написал:

Ted написал:

Vladimir74 написал:

А разница в цене не смущает?К тому же и на поло возможны всяческие сюрпризы.

Смущает конечно и не факт что накоплю. Про болячки поло тоже читал про стук в движке про резинки которые менять надо либо селиконом брызгать, про метал, про холодный салон. 570 точно не накоплю максимум трендлайн с кондером это около 500 тыс. Ждать в салоне сказали пол года. Это тоже смущает. Все таки нацелен в апреле брать что нить. Но стоит ли поло седан брать как первую машину? или все таки калина люкс на механике за 432 универсал...


а какие требования к первой машине? Чем первая отличается от второй или последней?

Вот с этим я согласен. Не люблю когда говорят, типо для первой машины пойдет. Никогда такого не понимал. Требования к машине что к первой что ко второй должны быть одинаковыми. По теме. Калина 2 - моя первая машина. 2 тыс км пробегал. Ни единой проблемы не было, как все тут пугали))
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях