Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Конкурент ли VW поло калине2?
 Распечатать тему
odessa0269
[off]
Ted написал:

Vladimir74 написал:

А разница в цене не смущает?К тому же и на поло возможны всяческие сюрпризы.

Смущает конечно и не факт что накоплю. Про болячки поло тоже читал про стук в движке про резинки которые менять надо либо селиконом брызгать, про метал, про холодный салон. 570 точно не накоплю максимум трендлайн с кондером это около 500 тыс. Ждать в салоне сказали пол года. Это тоже смущает. Все таки нацелен в апреле брать что нить. Но стоит ли поло седан брать как первую машину? или все таки калина люкс на механике за 432 универсал...

Вам интересен именно новый автомобиль? Послушайте мою историю(абсолютно ничего не навязываю). Моя первая машина была б/у Форд Фестива автомат, было это ещё до революцииУлыбка. Восторга было много, всю субботу обмывали на природе, переобмывались. В воскресенье, во второй половине дня, ещё с дурноватой головой, выезжаю в город и через полчасика на светофоре въезжаю в задницу Москвичу с будкой. Морда в полусмятку со всеми последствиями. После этого узнал что такое автомастерские и поиск запчастей на непопулярную иномарку. Многое ещё было на этой машине-первая, опыта мало. За 2 кажется года с небольшим я ушатал её(тогда я ещё был "ездун").Потом некоторое количество лет пешком походил. Купил 21093 б/у, предыдущие хозяева почти все женщины, машине от этого легче не было, ещё хуже. Девятка и помогала в жизни и внимания обязательного требовала. На 9-ке натренировался-могу в автомастерской помощником работать. Паралельно приходилось ездить на тёщиной Субаре Плео вариатор(прикольно, но за год по плохим дорогам тёща убила ходовку в хлам, пробила поддон вариатора, а может и просто сварка отошла, уже варено до неё было). Девятку я оставил как "рабочую лошадь"(в салон влезает слон, да ещё багажник на крыше) и купил в сентябре прошлого года К1(4 года) в полном фарше. Вот тут я был очень-очень доволен. Предыдущий хозяин аккуратно относился к машине и я старался не обижать её. За год общения только положительные отзывы. Минусы были, но незначительные. Салон, по крайней мере, гораздо тише чем в "сыроватой" К2. Поменял её на К2 автомат потому что стараюсь почаще жену сажать за руль, а с К1(тем более 1,4 крутить надо было побольше) у неё не получалось. Да и фактор времени-пробег 82000 на момент моей продажи( я за год пробежал 30000), впереди замена ГРМ, посыпаться и К1 может.
Я бы на Вашем месте выбрал К2, можно хэч(сам всегда езжу на хэчах), можно универсал. После люкса на голые садиться желания нет. Кто окно вместо кондёра открывает или зеркала имеет без подогрева-их личное дело, а я не хочу. А после Калины псевдоиномарки ещё красивее покажутся. Но всё это всего лишь куски железа. Покатаетесь, опыта наберётесь. Жена опыта имеет достаточно, в Невинномысске ездить получалось, а в Краснодаре недавно в первый день на светофоре чуть педаль тормоза отпустила, покатилась, морду немного ударила. Опыт лучше набирать на том что попроще
x1 x2
 
MaxZed
[off]
Кто окно вместо кондёра открывает или зеркала имеет без подогрева-их личное дело, а я не хочу

Я вот теперь очень жалею что не подкопил до люкса((( Парктроник, автомат, подогрев зеркал, кандей, всего этого очень не хватает.
Да без тех же туманак, чернения верха дверей и молдингов, машинка не смотрится....
x1
 
Ted
[off]
odessa0269. Спасибо за дельный совет я если честно думаю несколько схоже. Фарш хочется больше чем пустую но красивую псевдоиномарку, но фарш именно рабочий а не то чтоб ты постоянно его доделывал, чинил, заклеивал... Это пугает несколько в нашей к2. Смотря на братовскую к1 1.4 с пробегом 65 тыс и как он ей доволен (единственная проблема поменял ведро лампочек) за 5 лет эксплуатации, все таки больше склоняюсь к К2. Хотя что не говори и по опыту друзей ВАЗ это лотерея. У его же друга к1 9 года постоянно что то менял, хотя в итоге совсем недавно взял к2 белый хэтч 106 сильный, так уж она ему понравилась.
Felix, первая машина это машина которая будет прощать ошибки неизбежно возникающие при небольшом опыте езды. Наверно лучшего всего по подвеске (просит случайно пропущенную колдобину, леж полицейского)на эту роль подходит Логан-Сандеро но опять же они дороже как по цене так и по ремонту (может я к ним слишком субъективен и они мне просто не нравятся). К2 вроде хороший вариант. Но как представишь что после неудачного включения задней придется менять коробку очень огорчаешься....
 
odessa0269
[off]
Ted, в К2 нет ненужных или недоработанных люксов. Добавился электрообогрев лобовика-обалденная вещь. Подогрев попы-всю позднюю осень и зиму будешь использовать, хоть 3 минуты в день, но очень нужные. Электро Зеркало-очень нужная вещь, работают исправно. Задние стеклоподъёмники-вот когда стёкла сзади затонируешь, то не раз пригодится стёкла ночью приспустить, чтобы назад сдавать-разворачиваться. Кондюк-у нас в Краснодаре без него машину продать невозможно. ММС-работает на любителя, зато ни один гад уже стащить не сможет. Подвеска у К2 хорошая. ДХО сразу загораются-60 % псевдоиномарок ещё не имеют этого(или за деньги дополнительно), а без них будешь на фарах ездить. Спасают противотуманки, но и они не у всех ино есть. Лично мне не хватает только сигнала при езде на задней (автомат) и холодильника Улыбка(у меня в первой японке наверху на панели был маленький бардачёк, туда можно было положить 2 маленькие баночки напитков и охладить от штатного кондюка). С коробкой в К1 может было полегче-блокирующая кнопка стояла. А на К2 надо просто всё аккуратно делать-и будет вам счастье. Вообще выработайте правило переключать передачи аккуратно, плавно(с задержкой на нейтрали) и в тоже время чётко. Заднюю-только через 2-3 сек.после выжатия сцепления, на стоячей машине. Вы всему со временем научитесь и будете уже получать удовольствие от езды, а не огорчения
x1
 
Felix
[off]
Ted написал:


Felix, первая машина это машина которая будет прощать ошибки неизбежно возникающие при небольшом опыте езды. Наверно лучшего всего по подвеске (просит случайно пропущенную колдобину, леж полицейского)на эту роль подходит Логан-Сандеро но опять же они дороже как по цене так и по ремонту (может я к ним слишком субъективен и они мне просто не нравятся). К2 вроде хороший вариант. Но как представишь что после неудачного включения задней придется менять коробку очень огорчаешься....


По мне есть два варианта: 1. Брать дешевую машину, чтобы не жалко было. Тогда зачем брать новую? Надо брать что-то б/у. 2. Безопасную, ибо неопытный водитель может не справится с управлением. В общем, на вашем месте я бы взял какую-нибудь старую иномарку, и безопасно, и не жалко. Через год-полтора продать можно.
 
Vladimir74
[off]
Odessa0269,даже добавить нечего-абсолютно согласен!Сам проездил 5 лет на цивике(ПЭП),потом год на пустой к1,тем не менее продал(у нас,в Краснодаре),без кондюка,и взял к2 люксовую,правда,механику.
 
odessa0269
[off]
Felix написал:

Ted написал:


Felix, первая машина это машина которая будет прощать ошибки неизбежно возникающие при небольшом опыте езды. Наверно лучшего всего по подвеске (просит случайно пропущенную колдобину, леж полицейского)на эту роль подходит Логан-Сандеро но опять же они дороже как по цене так и по ремонту (может я к ним слишком субъективен и они мне просто не нравятся). К2 вроде хороший вариант. Но как представишь что после неудачного включения задней придется менять коробку очень огорчаешься....


По мне есть два варианта: 1. Брать дешевую машину, чтобы не жалко было. Тогда зачем брать новую? Надо брать что-то б/у. 2. Безопасную, ибо неопытный водитель может не справится с управлением. В общем, на вашем месте я бы взял какую-нибудь старую иномарку, и безопасно, и не жалко. Через год-полтора продать можно.

Человек берёт машину не для гонок на "выживание"(чтобы убить её красиво). У меня первая была не новая, но время поменялось-теперь есть и деньги у людей, и машины(да, в 90-е годы купить русскую машину(не "шестёрку") было проблемным). Любая машина на небольшой скорости(разумной), а также обязательные ремни без-ости и 2 подушки(в К2 например)-безопасна. А начнёшь лихачить с самого начала-удачи не видать. Главное, через полгода не загордиться и не стать уверенным, что водитель уже Шумахер. Всегда иметь голову на плечах. Ну и б/у иномарка через год-полтора значительно потеряет в цене. А смысл взять убитую чуть дешевле чем новую К2? А хорошие б/у дёшево не купишь. А КАСКО поможет восстановить потери от ДТП.
 
Felix
[off]
если есть деньги и КАСКО- тогда и думать не о чем, можно брать любую новую. Если нравится калина- берите, боятся того, что заднюю скорость сломаете думаю не стоитУлыбка
x1
 
Ted
[off]
Вообще К2 не хотелось бы убивать даже красиво -) Не мотодор -)) Хотелось бы поездить. А про бу думал у друга бу астра жтс 8 года продал недавно за ту же цену люксовой калины, взял ипотеку. В цене она не потеряла за пару лет пользования. Но и хорошее состояние было 5 тыс за два года только наездил. Сверчки были, жрала немеренно 14-16 литров бк показывал. Но он говорил не верить бк. А ввиду того что ездил немного реальный расход нельзя было проверить, кондер летом не включал говорит тупить в пробках начинает, из мультмедии только диски CD читает MP3, причем . В общем я лично ее прелести не понял хотя красивая спортивная, достаточно свободная. Ему она очень нравится. Просто были и с ней проблемы хоть и не много. А новую хотел бы взять чтоб хотя бы в начале с ней слишком много хлопот не было и содержание ее не дорого обходилось. Да если было бы 570 взял бы поло. А деньги так резко не получается накопить например на авто коплю с конца 11 года... Поэтому наверно все таки ВАЗ хотя хотелось все таки и мнение форумцев узнать. Например на полоседанном форуме не большая активность по сравнению с калиновским. поэтому тут и написал...
А еще может кто подскажет. У нас все хвалят сервис ВАЗа в соседнем городе км 12 от дома а брать наверно буду у дилера не далеко от дома. Что посоветуете брать около дома или в соседнем городе? да сейчас все скажут что можно брать тут рядом а проходить TO и обслуживание там, но реально так не выходит потому что дилер очень этому противится и если и делает то с большой неохотой или по знакомству...
Изменил(а) Ted, 26-11-2013 21:23
 
odessa0269
[off]
Ted написал:

А еще может кто подскажет. У нас все хвалят сервис ВАЗа в соседнем городе км 12 от дома а брать наверно буду у дилера не далеко от дома. Что посоветуете брать около дома или в соседнем городе? да сейчас все скажут что можно брать тут рядом а проходить TO и обслуживание там, но реально так не выходит потому что дилер очень этому противится и если и делает то с большой неохотой или по знакомству...

Честно говоря, сам впервые на новой машине, ТО ещё не проходил. Но думаю что если Вы приедете сервис за 12 км., то они не откажут. Наверно они и деньги получают за свою работу. А официальные дилеры все равны в обслуживании
 
Ted
[off]
odessa0269 написал:


Честно говоря, сам впервые на новой машине, ТО ещё не проходил. Но думаю что если Вы приедете сервис за 12 км., то они не откажут. Наверно они и деньги получают за свою работу. А официальные дилеры все равны в обслуживании


В теории да а как на практике... Вот с теми же резинками пропускающими воду приедешь к дилеру у которого не брал и захочешь чтоб бесплатно исправили. Думаю он не станет этим заниматься....
 
Felix
[off]
любой дилер должен и ТО делать, и косяки устранять, неважно, где была куплена машина. Если что- звоните на горячую линию, жалуйтесь, им там по головам настучат
 
odessa0269
[off]
Ted написал:

[quote]odessa0269 написал:


Вот с теми же резинками пропускающими воду....

Сегодня "наконец-то" в Краснодаре полил дождь-ничего не пропускает. В любой машине какой-нибудь косячок может быть. Ориентируйтесь на крупные салоны. В маленьких похуже со специалистами. Вот я брал машину в Кубань Лада. Цех огромный, от старого, ещё советского магазина, работников человек 50. А возле дома новый салон(куб стеклянный), там мастеров 5 человек. Пригонял туда К1-не работал прерывистый режим дворников. Электрик говорит- всю конструкцию дворников под замену. Ставят новые-фиг там. Приносят со склада ещё комплект-не работает. Реле наверно проверять начали, но я знал что не оно. Через час догадались подрулевой переключатель поменять(его может и отремонтировать можно, но на это не заморачиваются, новый ставят). Ремонт дешевле обошёлся, чем предсказывали. А я с верхнего этажа смотрел на их танцы с бубном и радовался что всё обошлось рублей в 300.
 
Cat_Alex
[off]
Felix написал:

любой дилер должен и ТО делать, и косяки устранять, неважно, где была куплена машина. Если что- звоните на горячую линию, жалуйтесь, им там по головам настучат

Да они тоже не дураки, никто напрямую не отказывает. Просто начинают динамить по полной программе, и в конце концов ты сам понимаешь, что время дороже. Скажут, что у них инженер по гарантии сегодня заболел/ушел в запой/отравился/забеременел ))), потом скажут, что на гарантийный бокс метеорит упал, устраняем последствия, а в итоге завят что скопилась очередь из 15 машин, по гарантийным обращениям, оставляйте свой автомобиль как только сможем облужим, или перезвоним Вам через месяц.
А вот когда покупал и обслуживаешься в одном и том же месте, то как-то радушнее тебя встречают :)
x2
 
Sem057
[off]
chukcha написал:

Mumun83 написал:

На ручке хетч с мотором 1.4 стоит 570 вроде, тоже самое на втомате + 50т.р.

Ты меня не так понял.
Меня интересует детализация типа:
1. Более дорогой пластик на торпеде 3 кг х 5000 руб/кг = 15 000
2. Качественный шумоизоляционный материал 20 кг х 2000 руб/кг (как красная икра) = 40 000
3. Шильдики VW 2 шт х 2500 = 5 000
4.
...
Итого: 150 000
(указаны не абсолютные цены, а разница между ценой материалов в Калине и VW)

Чтобы все поняли, что не Калины нам продают по завышенным ценам, а их "одноклассников".


добавлять нужно многое: оцинкованный кузов, импортная резина, регулировка руля по высоте/вылету и т.д. ну "дешевая таможня", так что ВАЗ получается дорогим по сравнению с поло
 
Ruding
[off]
В плане ремонта конкурент Калина, а так Поло, остальное бессмысленно wv и лада слишком разные шильдики и на фольце в карман широко себе не откладывают, минуя производство!
 
Aleksandr61
[off]
Mumun83 написал:

Felix написал:

Это очень сложные задачи, но по первому пункту скажу так: на "недостойной" машине в глаза бросаются детали, которые не бросаются на "достойных", а именно:
1. Воздуховоды. Эти логановские кругляшки болтаются, значит будут греметь. Не знаю, может они и в логане болтаются, но тем не менее.
2. Скрипит заднее сиденье. Оно может быть неудобным, недолговечным, некрасивым, но скрипеть с салона не должно, для меня это важно.
3. Закрывание задних дверей, тугое и с неприятным металлическим звуком, да мелочь, но все же.
4. знаменитая решетка радиатора с большими отверстиями, покупаешь машину- и первое что нужно придумать- как найти и установить какую-нибудь сеточку, чтоб радиатор остался целым.
5. Всеобъемлющее ощущение дешевизны, назову это так, когда сидишь в салоне, во всем чувствуется, не знаю даже как сказать, халтура что ли, везде можно найти какие-то недочеты, недоработки, где-то что-то не сходится, где-то щель, везде эти заусенцы, облои, незакрытые саморезы торчат. Все это отталкивает, вызывает негативные эмоции.

Садишься в тот же солярис- пластик тоже дешевый сам по себе, но гораздо приятнее смотрится и трогается. Тот же экранчик бортового компьютера синего цвета, глаз радуется, на калине- бесцветный как на калькуляторе, с невзрачной зеленой подсветкой.

Все дело в том, что на иномарках думают о потребителе, поэтому стараются сделать добротно. И конкуренция есть, расслабляться нельзя. На ВАЗе о потребителе не думают, его не уважают, зачем делать лучше, если и так нормально? Все равно купят, ведь дешевле нет ничего, а если не купят- дак мы скидочку организуем, тыщ так 30, и все ок. Пока не будет конкуренции- лучше не будет.

По второму вопросу не могу ничего сказать, я не знаю сколько будет стоить устранение тех пунктов, которые я озвучил, в моем понимании бесплатно.

Ну вот отличный пример с коллегой вашим, но ведь это проблемы не самой машины, естественно никто не будет строить сервисные центры в каждом уголке нашей необъятной родины, поэтому проживая в маленьких городах это нужно учитывать. Однако ваш коллега все же дастер выбрал, а не ниву или уаз, и я догадываюсь почему.


пункт 4 не согласен в корень!!! Гора дорогих машин с большими отверстиями в переднем бампере. Могу сфоткать свой пежо 308..там уж дыры поболее калиновских будут...и ничего ездиет без всяких сеток.
солярис не пример...внутри такой же гомняный внутри как и наши авто:D только с завышенной ценой
а какого цвета должен быть цвет бк при зеленой подсветке??только зеленого вроде:)

Насколько я знаю, в "Солярисе" неудосужились поставить салонный фильтр. Это о чём говорит? Всё о таком же отношении к потребителю.
 
Felix
[off]
в смысле его не предусмотрено или не ставят с завода?
А это тогда что? http://www.autolines.ru/catalog/cat121/model1458.html

Честно говоря не слышал нигде об этом
 
Aleksandr61
[off]
Felix написал:

в смысле его не предусмотрено или не ставят с завода?
А это тогда что? http://www.autolines.ru/catalog/cat121/model1458.html

Честно говоря не слышал нигде об этом

Приношу извинения. Внесу уточнения. На территории России автомобиль производится на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом с января 2011 года. И только спустя 1 год до производителей дошло, что фильтр салона нужен. Теперь в самой доступной комплектации есть разрезная спинка заднего дивана. Во всех версиях появились салонный фильтр, датчик температуры, шумоизоляция капота.
 
Felix
[off]
во как. Я к солярису всегда относился с недоверием, не нравятся они мне. Зато они могут похвастаться бесплатным ТО-0.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях