Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Калина 2 пакет опций 035
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Anatolyevich написал:

Диски родные чёрного цвета. Отбалансировались нормально по 10-15 грамм. Баллансировка только вроде-как на углы не влияет. А "ловить" её приходится с самого салона. до этого быстро не ездил, как-то особо не напрягало.


проверяй давление, меняй колеса местами, давление кстати какое ?
в норме рыскать не должна. она наоборот чем быстрее едет , тем более устойчива, имхо.
 
Anatolyevich
[off]
Будет время проверю всё, что да как отпишусь. У мня наоборот чем быстрее там сильнее рыскает.
 
Anatolyevich
[off]
Пробег 4600, полёт нормальный. Проблемы с плаваньем так и остались, как то привык уже. давление во всех 2,1. Походу дело в самой резине, шипы торчат не равномерно, на передних вокруг шипов образовались "звёздочки". на льду и укатанному снегу необходима осторожность. В общем не советую этот максис никому. Есть мысль поднять давление на 0,2 единицы, но как-то боязно. Резина боится колеи. Заметил что уводить начинает на неровностях дороги, причём не на резких(выбоины и т.д.), а на плавных.
Сейчас морозы стоят -15 - 20, заводится нормально, температура 79 - 82, если поставить на рециркуляцию.
 
Володей_161
[off]
Anatolyevich написал:

Сейчас морозы стоят -15 - 20, заводится нормально, температура 79 - 82, если поставить на рециркуляцию.


А окна не замерзают на рециркуляции?
 
Anatolyevich
[off]
Есть такое. прогреваюсь потом выключаю, и на светофоре двигатель начинает остывать.
 
Anatolyevich
[off]
Всем привет.
Пробег на данный момент 8700, полёт нормальный.
Проблема с плаванием решилась постепенно сама-собой, наверное прикаталась резина, но но на неровностях необходимо чуть подлавливать. Скоро пора переобуваться, посмотрю как будет вести себя на летней резине.
Из неприятностей:
Поменял лобовое, поймал камень на трассе.
Поймал пару сколов. Один, над лобовиком, один своими "кривыми" руками(промахнулся заправочным пистолетом). И ещё один дочь удружила, ремень расстегнула, он не затянулся и железкой повис на заднем крыле, она не посмотрела и хлопнула дверью.
Краску с кисточкой уже купил, потеплеет займусь.
Сколы тьфу-тьфу не рыжеют, то-ли до металла не дошли, то-ли холодный воск при каждой мойке помогает. Мыться стараюсь каждую неделю независимо от погоды.
На днях нашёл на пассажирском коврике саморез с шайбой, искал откуда он, но так и не нашёл. После этого появился маленький сверчок где-то справа.
Немного "продрал" гребень порога, неудачно выбрал траекторию подъёма.
С неприяностями вроде всё.
Купил и натянул чехлы на сиденья. Также купил кожаный обод руля, будет время натяну зашнурую.
Ещё приобретены сетка на радиатор и передние брызговики побольше, когда всё это поставлю неизвестно.
Пробовал заливать 92. Если ездить по городу не спеша не поднимая обороты выше 2500, то расход меньше. В районе 3000 начинается жор сильнее чем на 95. Специально расход не замерял. Ну и динамика не та 92. А так расходник застыл на 9,1л, не сбрасывал уже тысяч 5. Езжу в основном по городу, но пробок у нас нет.
В данный момент заправляюсь 95, как-нибудь нужно будет сбросить мозги, чтоб отучить от 92.
Вроде пока всё о чём хотел написать.
Изменил(а) Anatolyevich, 31-03-2016 17:46
x1 x1
 
KoSTbIL
[off]
Anatolyevich,
- Места сколов обработайте растворителями (снять воск с моек), обезжирить. После этого красить кисточкой.
- Гребень порога - замазать обязательно мастикой (кордон или еже с ними). Чем раньше - тем лучше.
- Брызговики - не затягивайте: можно получить слезшую краску с порогов (пескоструй).

Удачной эксплуатации дальше ;)
 
Anatolyevich
[off]
Сейчас высокая влажность и холодновато ещё - потеплеет займусь. По порогу хочу пройтись белым антигравием.
 
KoSTbIL
[off]
Anatolyevich, Антигравий гидроскопичен. Сначала значит содранную краску красим. Потом антигравий. Собственно без брызговиков антигравий быстро стачивается.
 
Батя
[off]
KoSTbIL написал:

Anatolyevich, Антигравий гидроскопичен. Сначала значит содранную краску красим. Потом антигравий. Собственно без брызговиков антигравий быстро стачивается.

Все правильно написал, но т.к. гироскопичен, обязательно антигравий сверху покрывать краской и лаком (если в цвет авто). Или черный матовый.
На прошлой 2105 покрыл антигавием пороги и фартук, через некоторое ремя ржа стала проступать через антигравийку. На следующей 2108, вскрыл пороги антигравием, а сверху черной матовой краской Motip. Ржа нигде не появилась.
 
Anatolyevich
[off]
Пробег 10500.
Начала поскрипывать обивка крыши.
Щёлкает сцепление. Около педали и под капотом в районе коробки. Пробовал регулировать, выставляешь по мурзилке 27мм, передачи включаются с трудом, и педаль как-бы убегает вперёд. Сейчас у меня около 20мм,, сцепа вроде-бы не буксует, проверял на 4-й и ручнике.
На днях поставил всё-таки защиту и сетку на бампер.
При установке защиты "допилил" пыльник. когда снимал бампер обнаружил неприятную вещь: в замке крыла, куда вставляется бампер, ржа. Ещё не пузырится, но она уже есть.
Сегодня купил мовиль обычный и с трубкой, и резинобитумную мастику. Мастикой хочу обработать арки, дополнительный антикор и шумоизоляция. Будет время займусь антикором заодно прицеплю новые брызговики.
Собираюсь заделать сколы. Хочу сделать нормально. Обезжириваю, краска, лак потом шлифовка-полировка. Вопрос какую полироль использовать на последнем этапе. В магазинах их всяких разных полно.
Недавно словил джеки чана, дал обороты до максимума на первой, и движок начал троить, перестал тянуть. Вылечилось вкл выкл зажигание. На диагностику не ездил, БК нет по ошибке ничего сказать не могу.
Пока вроде как-то так.
 
Лысик
[off]
Anatolyevich написал:


Собираюсь заделать сколы. Хочу сделать нормально. Обезжириваю, краска, лак потом шлифовка-полировка. Вопрос какую полироль использовать на последнем этапе. В магазинах их всяких разных полно.

Если нормально,то грунт и шпакля нужны еще. Полироль 3М номер 1 и 3.
 
Anatolyevich
[off]
Сколы не до металла. Видна серая грунтовка, думаю можно без шпакли и грунта. Тот грунт, что есть поцарапать чем-нибудь, для лучшего сцепления краски.
 
Vasilon
[off]
да видны сколы
 
Anatolyevich
[off]
Пробег 15000. Прошёл ТО-2 - заплатил 5038 деревянных.
Со сколами решил не заморачиваться, ткнул кисточкой и всё.
На ТО проверили ошибки, были: пропуск воспламенения в 3-м цилиндре, и что-то с датчиком кислорода. Ошибки удалили.
Сверчки куда-то пропали. В остальном всё также, коробка вибрирует, на задней в подъём в вообще караул, кажется, что авто рассыпется. ни больше газу ни игра сцеплением не помогает.
Расход показывает 8л, в основном езжу по городу, но бес пробок, периодически выбираюсь в лес, и на дачу. дорога на дачу 3км на первой в одну строну. В лесу и 10 можно накатать.
Хочу заехать куда нить проверить компрессию. Сосед рассказывал как ему у этого ОД клапана зажали.
А так в принципе всё нормально для ваза.
 
Лысик
[off]
Anatolyevich написал:
рассказывал как ему у этого ОД клапана зажали.

чтоб потом не приезжал со словами "а чего у меня клапана стучат?"))
 
Anatolyevich
[off]
Пробег 17000. Недавно обрабатывал арки резино-битумной мастикой, ну и в скрытые полости мовиля залил. При обработке заметил что пыльники наконечников потрескались. Поехал к ОД, так они, вместо того что-бы поменять пыльники, заменили рулевые тяги в сборе!!!
Купил Штат пока не поставил.Где-то кто-то писал якобы он кому-то эбу спалил, сейчас очкую. У од установка 600р, жаба давит такие деньги отдавать за соединение 2-х разъёмов.
Задняя правая арка осталась необработанной, подкрылок геморно снимать.
 
Батя
[off]
Купил Штат пока не поставил.Где-то кто-то писал якобы он кому-то эбу спалил, сейчас очкую.

Чет я глубоко сомневаюсь, что это из за Штата. Тысячи машин со Штатом ездят и никакие эбу не горят. Сам тож пользую уже 2 года.
 
Anatolyevich
[off]
Батя написал:

Чет я глубоко сомневаюсь, что это из за Штата. Тысячи машин со Штатом ездят и никакие эбу не горят. Сам тож пользую уже 2 года.

Сегодня воткнул Штат, ничего не сгорело, всё работает. Прошивка вроде 3.9 показывает.
 
Anatolyevich
[off]
Вот прошёл год со дня приобретения. Пробег почти 18000км.
Страшного ничего не случилось, автомобиль ездит проблем особых не доставляет.
За это время сделано по гарантии:
1. Отрегулировали тягу замка задней левой двери, не открывалась изнутри.
2. потрескались пыльники рулевых наконечников, заменили тяги в сборе.
3. Заскрипел, зашуршал , на холодную то-ли ролик, то-ли помпа сегодня оставлю у ОД завтра с утра будем слушать с инженером по гарантии.
Что делал сам:
1. Поставил защиту.
2. Впендюрил сетку в бампер.
3. Приклеил дефлекторы.
4. Обработал резино-битумной мастикой арки и повреждённые места по гребням порогов.
5. Залил мовилем скрытые полости и переднюю часть капота изнутри.
6. Повесил передние брызговики побольше. Элегант 2, посмотрим зимой, потеряю или нет.
7. Поставил Штат.
8. на 10000 поменял свечи. С завода на свече 3-го цилинра был треснут наружный изолятор.
Про воздушный фильтр писал в теме, пока не поменял всё руки не доходят.
расход по БК 8,5, до замены фильтра всё лето показывал 8,0.
У штата свои заморочки:
1, Расход показывает 8,1 при этом по БК 8,5.
2. Уровень максимальный 47л, хотя бензин около пробки.
В принципе авто проблем не доставляет. Едет и ладно. Салон особо не гремит, хотя бывает тут-там иногда.
Вспомнил, лобовое менял на 7500 км.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.