Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Индикатор температуры двигателя
 Распечатать тему
Zhigulyator
[off]
Мне лично нужен, чтобы контролировать рабочую температуру двигателя зимой и работу термостата в том числе. "Недогрев" конечно не так страшен как перегрев, но повышенный расход горючки обеспечен и как пишут низкотемпературные отложения в двигателе образуются, хотя может при современных маслах этого не будет...
Изменил(а) Zhigulyator, 02-12-2013 19:21
 
chs
[off]
Zhigulyator написал:

Мне лично нужен, чтобы контролировать рабочую температуру двигателя зимой и термостата в том числе. "Недогрев" конечно не так страшен как перегрев, но повышенный расход горючки обеспечен и как пишут низкотемпературные отложения в двигателе образуются, хотя может при современных маслах этого не будет...

Отьездил на тойоте 2002 г.в. больше 5 лет точно с таким же индикатором, и даже не разу не задумывался что б температуру каким то другим способом контралировать. И так все устраивало. Может кто то подумает, это ж тойота! Но мне как то без разницы.
P.s. немного извиняюсь. Там чуток другой индикатор был, на холодную синим горел пока не прогреется. Но я почти никогда не дожидался когда он погаснет, пару тройку минут и ехал, спустя пару минут на ходу он гас.
 
Zhigulyator
[off]
chs, Да кто спорит, большинству он и не нужен, лишняя информация. В форестерах 2008-2010 г.вып. его тоже не было например, потом правда вернули... Просто даже при исправном термостате в морозы температура двигла може не подниматься до нормальной, спасает картонка, а как я без указателя узнаю ставить ее или нет?Улыбка Но повторюсь, большинству это и не важно, главное что в салоне тепло да и ладно.
 
chs
[off]
Zhigulyator, ставь картонку смело если планируешь по морозу ездить. Дыры тов бампере не маленькиеДа
 
Zhigulyator
[off]
chs написал:

Zhigulyator, ставь картонку смело если планируешь по морозу ездить. Дыры тов бампере не маленькиеДа

Посмотрим, для этого Штат и ставил. Движки по разному себя ведут, одни без картонок нормально на параметры зимой выходят, другие "мерзнут"...
x1
 
Dolgiy
[off]
Sergey написал:

Felix написал:

скорее просто люди привыкнут обходится без него...

Привыкли, при чём сразу. Не понимаю шумихи по его отсутствию.На помощь
Вот я никак не привыкну, да и не собираюсь. Как-то спокойнее, когда есть возможность контролировать параметры. Если, например, в ШНИВЕ нет вольтметра, то и не парюсь, так как отказ генератора не приведёт к таким печальным последсвиям, как перегрев двигателя.
 
pro-ingener
[off]
CAN индикатор температуры двигателя для автомобилей LADA, судя по фотографии, устанавливается вместо заглушек для кнопок обогрева передних сидений. А вот интересно, войдет ли он вместо заглушки возле кнопки выключателя обогрева заднего стекла. У меня комплектация с обогревом передних сидений.
 
Zhigulyator
[off]
Dolgiy, Вроде на перегрев у нас лампа есть, но в целом согласен, приятней постоянно контролировать параметры. P.S: в шниве же в штатном бк есть вольметр? по крайней мере у меня в люксовой был
 
cem
[off]
Zhigulyator написал:

Dolgiy, Вроде на перегрев у нас лампа есть, но в целом согласен, приятней постоянно контролировать параметры. P.S: в шниве же в штатном бк есть вольметр? по крайней мере у меня в люксовой был
на К-2 вольтметр тоже есть в люксе
 
Dolgiy
[off]
Zhigulyator, В шниве с 2009г. есть вольтметр, а до 2009г. его нет., как и нет штатного БК, до и после, в любой комплектации. У меня 2004г.выпуска. А что касается контрольной лампы перегрева двигателя в К 2, то зачем мне она нужна, тогда, когда перегрев уже состоялся. В калине этот сигнализатор срабатывает при достижении t двигателя 110 градусов, когда уже мало что можно сделать и предпринять. Получается как в пословице; после драки . . .
 
Zhigulyator
[off]
Dolgiy, про шниву пожалуй правы, вольтметр+термометр - это не бкДа Ставьте Штат или указатель т-ры и вопрос будет закрыт.
 
Dolgiy
[off]
pro-ingener написал:

CAN индикатор температуры двигателя для автомобилей LADA, судя по фотографии, устанавливается вместо заглушек для кнопок обогрева передних сидений. А вот интересно, войдет ли он вместо заглушки возле кнопки выключателя обогрева заднего стекла. У меня комплектация с обогревом передних сидений.
Да, войдет. Тоже комплектация НОРМА. Есть видео в "инете" как установить ШТАТ именно в так называемую ""бороду" на К 2. Извини, ссылки нет.
x1
 
odessa0269
[off]
Dolgiy написал:

Zhigulyator, В шниве с 2009г. есть вольтметр, а до 2009г. его нет., как и нет штатного БК, до и после, в любой комплектации. У меня 2004г.выпуска. А что касается контрольной лампы перегрева двигателя в К 2, то зачем мне она нужна, тогда, когда перегрев уже состоялся. В калине этот сигнализатор срабатывает при достижении t двигателя 110 градусов, когда уже мало что можно сделать и предпринять. Получается как в пословице; после драки . . .

Буквально летом на К1 выставлял бортовым компом "Штат"температуру включения вентилятора на 105 гр. Почему? А потому что вентилятор очень сильно гудел и вибрировал немного, а это бесило в пробках. А так хоть включался реже. В радиаторе-антифриз жёлтый, температура закипания 120 гр. И никаких проблем! Если закипели-на обочину, печку включаем на полную мощь и на холостых оборотах ждём пока лампочка погаснет.
 
Dolgiy
[off]
Zhigulyator, В том-то и дело, что хотелось бы считывать информацию с одного поля, а не сразных углов и сторон,
 
Dolgiy
[off]
odessa0269 написал:

Dolgiy написал:

Zhigulyator, В шниве с 2009г. есть вольтметр, а до 2009г. его нет., как и нет штатного БК, до и после, в любой комплектации. У меня 2004г.выпуска. А что касается контрольной лампы перегрева двигателя в К 2, то зачем мне она нужна, тогда, когда перегрев уже состоялся. В калине этот сигнализатор срабатывает при достижении t двигателя 110 градусов, когда уже мало что можно сделать и предпринять. Получается как в пословице; после драки . . .

Буквально летом на К1 выставлял бортовым компом "Штат"температуру включения вентилятора на 105 гр. Почему? А потому что вентилятор очень сильно гудел и вибрировал немного, а это бесило в пробках. А так хоть включался реже. В радиаторе-антифриз жёлтый, температура закипания 120 гр. И никаких проблем! Если закипели-на обочину, печку включаем на полную мощь и на холостых оборотах ждём пока лампочка погаснет.
Согласен и про t кипения антифриза и про печку и про режим ТРОПИК в БК ШТАТ, но вот хочу чтоб, t ОЖ, отображалась на дисплее штатного БК. Может это моя придурь, но ничего сделать с этим не могу, а главное не хочу. Вот и задаю людям такие вопросы
 
odessa0269
[off]
Dolgiy написал:

odessa0269 написал:

Dolgiy написал:

Zhigulyator, В шниве с 2009г. есть вольтметр, а до 2009г. его нет., как и нет штатного БК, до и после, в любой комплектации. У меня 2004г.выпуска. А что касается контрольной лампы перегрева двигателя в К 2, то зачем мне она нужна, тогда, когда перегрев уже состоялся. В калине этот сигнализатор срабатывает при достижении t двигателя 110 градусов, когда уже мало что можно сделать и предпринять. Получается как в пословице; после драки . . .

Буквально летом на К1 выставлял бортовым компом "Штат"температуру включения вентилятора на 105 гр. Почему? А потому что вентилятор очень сильно гудел и вибрировал немного, а это бесило в пробках. А так хоть включался реже. В радиаторе-антифриз жёлтый, температура закипания 120 гр. И никаких проблем! Если закипели-на обочину, печку включаем на полную мощь и на холостых оборотах ждём пока лампочка погаснет.
Согласен и про t кипения антифриза и про печку и про режим ТРОПИК в БК ШТАТ, но вот хочу чтоб, t ОЖ, отображалась на дисплее штатного БК. Может это моя придурь, но ничего сделать с этим не могу, а главное не хочу. Вот и задаю людям такие вопросы

Да и я не спорю. Цена вопроса вывода такой информации на БК-копейки! Ведь показывает внешнюю температуру и вольтаж... Наши инженеры не догадались?
 
Dolgiy
[off]
odessa0269, Да уж. Чем они руководствовались убирая сей важный для некоторых прибор. Вот и хотелось бы, выяснить, возможно ли исправить это своими силами и если да, то стоит ли оно того. БК ШТАТ в этой ситуации пока рулит.
 
Felix
[off]
Zhigulyator написал:

Мне лично нужен, чтобы контролировать рабочую температуру двигателя зимой и работу термостата в том числе. "Недогрев" конечно не так страшен как перегрев, но повышенный расход горючки обеспечен и как пишут низкотемпературные отложения в двигателе образуются, хотя может при современных маслах этого не будет...


О перегреве сообщит контрольная лампа, ее вроде никто не отменял. Тем более зимой перегреть двигатель надо постараться. А если летом- ну стоите вы в пробке в жару, ну смотрите вы на этот индикатор, и что? Печку что-ли на полную включите если что?Победа Нормальный исправный двигатель кипеть не должен, вы же не собираетесь воду в него заливать?

С "недогревом" сталкивался на родительской 99, когда термостат накрылся. Очень долго зимой прогревалась. Кроме холода в салоне ничего не беспокоило. Я думаю вы поймете о нем и без термометра
Изменил(а) Felix, 02-12-2013 23:33
x2
 
Zhigulyator
[off]
Felix, Я же писал про "недогрев", причем тут перегрев??? Перегрева не боюсь, ну а если вдруг, то включу через Штат вентилятор охлаждения на меньшую температуру. Мне лично нужно видеть температуру двигателя и все тут, ну нравится мне все контролировать, еще со времен, когда катался на жигулевской тройке люблю много приборчиков! Я для себя этот вопрос уже решил и никого здесь не агитирую. Если вам термометр не нужен, то ради бога, с вашей логикой можно и без тахометра обойтись и без указателя топлива...Улыбка
 
Dolgiy
[off]
Zhigulyator, Полностью солидарен. Кто-то пользуется из всей комбинации приборов, только тахометром, . . . и счастлив.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях