Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Регулятор тепло-холодно
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
boyksv
[off]
Я тут кой чего нарыл в просторах инета: В К2 стоит климат контроль. Хоть и на задатчике нет шкалы температурной, как на других авто, на самом деле каждое положение задатчика соответствует определенной температуре (обычно от +16 ... +28). Обычно в КК крайние положения включают систему на максимальный обогрев/охлаждение соответственно, но у нас, похоже, есть определенные температурные значения по "краям". Т.е. у нас будет работать следующим образом: в салоне +10, хочется ещё прям холодно чтоб было, в левый край задатчик, а при этом...из дефлекторов пойдет теплый воздух, так как система будет пытаться разогреть до +16 (или до +ХХ, которой соответствует крайнее положение задатчика). И наоборот, в салоне +35, но двиг перегревается, и хочется остудить его хоть как-то, например, включив отопитель салонный на максимум. Но не тут то было, даже передвинув в край красной зоны КК начнет воздух охлаждать.
 
vano11
[off]
boyksv, мы здесь уже немного перетирали эту тему, вот здесь http://kalina2.ru...post_68838 и я тогда не убедился что все как ты нарыл.
 
Крымчанин
[off]
boyksv написал:

Я тут кой чего нарыл в просторах инета: В К2 стоит климат контроль. Хоть и на задатчике нет шкалы температурной, как на других авто, на самом деле каждое положение задатчика соответствует определенной температуре (обычно от +16 ... +28). Обычно в КК крайние положения включают систему на максимальный обогрев/охлаждение соответственно, но у нас, похоже, есть определенные температурные значения по "краям". Т.е. у нас будет работать следующим образом: в салоне +10, хочется ещё прям холодно чтоб было, в левый край задатчик, а при этом...из дефлекторов пойдет теплый воздух, так как система будет пытаться разогреть до +16 (или до +ХХ, которой соответствует крайнее положение задатчика). И наоборот, в салоне +35, но двиг перегревается, и хочется остудить его хоть как-то, например, включив отопитель салонный на максимум. Но не тут то было, даже передвинув в край красной зоны КК начнет воздух охлаждать.


всё правильно, так и работает климат.
 
Крымчанин
[off]
boyksv написал:

Zerg, Чёт мне кажется что такого не должно быть если я в ручном режиме захотел сделать в салоне прохладный воздух. Допускаю что в режиме avto такое происходит, но в авто я не ставил.


рабочий диапазон климата +16- +30 градусов, если у тебя ниже чем +16 за бортом конечно пойдёт теплый воздух, а не холодный.
 
Димыч
[off]
Zerg, поправлю: +14 - +30 градусов.
 
boyksv
[off]
Спасибо мужики за содержательную беседуОтлично 2 всех как говорится выслушал, сделал выводы и снова сел за руль. Поездил. Сделал выводы. В общем всё вроде бы и работает как надо... Но чёт не то... Ладно! Всё нормально я думаю с климатом моим.
 
Tolyamba
[off]
Дабы не плодить тему новую, може кто в курсе. Еду по трассе на улке -8,климат значит вдувает в салон немного теплый воздух (в градусах естественно не знаю ) но крутилка процентов на 20 от самого холодного. Но он шумновато работает проехав километров 35_40 задолбал и я включил 1 положение - в итоге температура в салоне не изменилась, т.е получается производительности хватало но печки и не слышно было как то так.
 
Stalevar
[off]
Tolyamba написал:

Дабы не плодить тему новую, може кто в курсе. Еду по трассе на улке -8,климат значит вдувает в салон немного теплый воздух (в градусах естественно не знаю ) но крутилка процентов на 20 от самого холодного. Но он шумновато работает проехав километров 35_40 задолбал и я включил 1 положение - в итоге температура в салоне не изменилась, т.е получается производительности хватало но печки и не слышно было как то так.

Если на автомате стоит тоже шумит пока салон не прогреется.
 
Крымчанин
[off]
Tolyamba написал:

Дабы не плодить тему новую, може кто в курсе. Еду по трассе на улке -8,климат значит вдувает в салон немного теплый воздух (в градусах естественно не знаю ) но крутилка процентов на 20 от самого холодного. Но он шумновато работает проехав километров 35_40 задолбал и я включил 1 положение - в итоге температура в салоне не изменилась, т.е получается производительности хватало но печки и не слышно было как то так.


вначале климат будет стараться быстрее нагреть салон и вентилятор на максимум, потом его не слышно и не видно того климата.
x2
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.