Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Течь АКПП или чего другого
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Трансмиссия
 Распечатать тему
Grigoriy-Belozerov
[off]
Всем привет! Давно не писал. Машинкой радовался, но тут на сход-развале заметил один узел в двигательном отсеке, слева весь в масле. Погуглил - ужас... Коробка. И внутренняя часть левого диска спереди тоже в масле. Поехал к дилеру, оставил машину и погнал на такси на работу. Дилер позвонил - натекло с коробки, но... поддон замят, хоть и защита стоит. И случай не гарантийный. Все. Сказали помоют, протянут поддон и если еще начнет сопливить - то менять его придется. По факту, когда приехал забирать машину на вопрос - проверяли уровень масло в акпп? Сказали, что нет, на внутренней части защиты - все сухо - не капельки.
Полгода назад на трассе налетел на камень, промял диск литой и оторвало старую защиту, грешу на этот случай, а как похоладало резинка видать сжалась... Нареканий на работу акпп нет - переключения плавно, шумов и звуков нет, вибрация как была так и есть при положении D. Есть подозрения что не с акпп натекло, а если с акпп - то не из-за замятия поддона. Проблема в том, что меня не было когда все смотрели и разбирали. Какие будут советы и мысли? И какие симптомы проблемной коробки? Должна ли лампа загореться на панели? Толчки, рывки хорошо будут заметны?
 
olegator111
[off]
проверь уровень масла в акппhttp://kalina2.ru...post_38442 и двигателе

при отклонении доведи до нормы и следи периодически за подтеками и за уровнем масла и в акпп, и в двигателе.
 
KoSTbIL
[off]
Все промыть на мойке и поездить до появления следов масла. А то разлет больно большой по описанию. Плохо что защита с данном вопросе стоит...не проконтролировать что начнет потеть первым - поддон или сочленение коробки и двс.
 
olegator111
[off]
по цвету масла еще посмотри. масло в акпп розовое (на белой салфетке должно быть видно), если не старое.
когда машина на подъемнике была обратил внимание, что на стыке двс с акпп есть "пот", но о подтеках и речи нет, поэтому забил. я так понял в калине это нормально, когда движок "потеет", раз на уровне масла не сказывается.
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Короче докладываю. Второй раз съездил к ОД. Сняли посмотрели, поддон теперь сухой, есть несколько вмятин, не очень больших, и выбоины на металле, которые вообще не понятно как получились. Механик сказал, что прошлый раз проверял уровень масла, я настоял чтобы при мне еще раз проверил, долго он возился, потом ходил инструкцию читал, понятное дело, ничего не проверял. В итоге вроде как надо доливать. Злосчастный ниссан матик S у них стоит 2000 за 1 л. В экзисте за 1100, но ждать 4 дня. В итоге плюнул, взял ликви моли атф 1800 и долил сам. Требовал дефектовку, диагностику - отказали. На горячей линии лада, сказали, что обязаны были сделать. Вдобавок выяснилось, что сайлент-блоки, которые мне они меняли за деньги, обязаны по гарантии ставить, стали впаривать рычаги какие-то. В итоге обещали вернуть на карту, так как платил с карты. Коробка ведет себя вполне адекватно, правда стал замечать переключения и прочие субъективные недостатки, но это уже больше психологическое, скорее всего.
 
olegator111
[off]
езди, да следи за уровнем и подтеками.
в акпп точный уровень важен. перелив также плох как и недолив.
 
Lencarm
[off]
Если снять заводской пыльник и посмотреть вверх, то можно обнаружить, что маслянная дорожка может идти с сапуна, тк резиновая трубка не затянута. На ТО мастер сказал, что это основная причина появления масла на стыке коробка-двигатель.
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Lencarm написал:

Если снять заводской пыльник и посмотреть вверх, то можно обнаружить, что маслянная дорожка может идти с сапуна, тк резиновая трубка не затянута. На ТО мастер сказал, что это основная причина появления масла на стыке коробка-двигатель.

Ну меня тоже терзали сомнение, я конечно понимаю масло текучее очень, но такое ощущение, что текло все-таки сверху. Сейчас славу богу все сухое.
 
mavr
[off]
Доброе время суток,дорогие форумчане!На днях тоже обнаружил подобную течь(только вот пока не ясно,что именно течет),то ли коробка АКПП ,то ли двигатель!Буду смотреть уровень АTF в АКПП!Машинка на гарантии,но мне кажется ,что дилер будет сильно брыкаться что то делать по гарантии(((
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
mavr написал:

Доброе время суток,дорогие форумчане!На днях тоже обнаружил подобную течь(только вот пока не ясно,что именно течет),то ли коробка АКПП ,то ли двигатель!Буду смотреть уровень АTF в АКПП!Машинка на гарантии,но мне кажется ,что дилер будет сильно брыкаться что то делать по гарантии(((


Если мех повреждений на поддоне нет, то бракаться не должны. Течь вряд ли от двигателя. Или сальники коробки, или прокладка поддона коробки. Расскажите потом, что выяснится и как будет продвигаться дело.
 
mavr
[off]
Доброе время суток!Связывался с дилером-объяснил по телефону проблему-сказали приезжай посмотрим!Пока веду наблюдения)))Очень сильно подозреваю,что подтекает из-за незатянутых хомутов на патрубке вентиляции картерных газов.Сейчас все тщательно вытер и заменил хомуты на пружинные как на иномарках.Посмотрю результат.Дилер сказал,что ремонтом не занимаются АКПП,только замена.Вот как то так!
 
mavr
[off]
Да и еще!!!Проверил уровень ATF в АКПП-оказался на самом минимуме,пришлось долить.Читал на других форумах и на Драйве 2,что не хватка ATF в АКПП на наших Калинках это обычное дело приходится доливать примерно 400 гр .Получается ,что 2,5 года я ездил почти на полупустой коробке-жесть!!!Как так?
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Насчет нехватки масла, у меня когда смерили уровень - тоже нехватка, и тоже доливал граммов 300. Совпадение?
 
mavr
[off]
думаю ,что вряд ли!Такая беда у всех владельцев Калин с АКПП.Не знаю почему,но уровень ATF еле еле на кончике щупа-может завод экономит!?Сейчас вот восстановил уровень-коробка работает мягко,практически нет вибрации,когда стоишь на светофоре в положении D.Отлично
 
mavr
[off]
Сегодня наконец то снял защиту двигателя и пыльник пластиковый,чтобы добраться до картера коробки и двигателя-все нормально!!!Никаких разводов и течи масла-значит мои предположения подтвердились,масла гнало из незатянутых хомутов на трубе вентиляции картерных газов.Вся передняя часть движка была в масле,ну и соответственно низ движка и АКПП тоже.В общем ,можно расслабится,мои худшие опасения не подтвердились!!!!АКПП не течет!!!Нормально!!!
 
Grigoriy-Belozerov
[off]
Все привет! Почти два года прошло и моя проблема решилась. Нет. Замена поддона мне не помогла, хотя наверное помогла, но частично. Есть подозрение что и с замятого поддона текло. На сервисе, где менял поддон и масло, сказали, что и сальники надо менять, якобы с них сопливит. Ну я сделал, как с врачами - получил второе мнение. Не пожалел 350 рублей и съездил на другой сервис с симптомами "потеет коробка маслом". Подняли, все открутили (защита, пыльник), осмотрели. Под подозрением были 2 детали - 1. Какой-то болтик. 2. Шток с проводами. В итоге оказалось, что "какой-то болтик" оказался ослабленным, место рядом с ним все было очень влажным, его подтянули и велели смотреть неделю. Через неделю глянул - все сухо. В инете нашел мурзилку, болтик этот - место подключения манометра для проверки давления в положении D, 1, 2. Такие дела.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях