Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ремня ГРМ
 Распечатать тему
Mumun83
[off]
1. С завода все двигателя (ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 (87 лс.), ВАЗ-21126 (98 лс.), ВАЗ-21127 (106 лс).) ВТЫКОВЫЕ, Клапана гнёт. Из чего следует, что необходимо особо ревностно следить за узлами ГРМ:
- Вариант замены стандартных поршней на безвтыковые, варианты на выбор (Прима, СТК, СТИ литые и кованные, Костромские, АВТРАМАТ, ТДМК, наверное не все варианты). Если задумались о замене поршневой, то
следует почитать отзывы о фирмах изготовителях и качестве изделий.
- Самое слабое место опорный ролик (в данном случае Gates) т.к однорядный, т.к данный узел наиболее нагружен во время движения,
так же загадочным способом исчезает смазка (альтернативная смазка Total Altis SH2). Есть случаи, когда нормально
смазанный ролик ходил гораздо дольше.
- Прислушиваемся, почти любой посторонний звук, может быть косвенным признаком приближающиеся "смерти" роликов ГРМ. (немного модифицируем фонендоскоп(стетоскоп) вариант купить или сделать самостоятельно.)
- Натяжной ролик часто подклинивает, в частности, у меня с завода не работал должным образом. Т.е язычёк должен "дёргатся".

Альтернатива оригинальному Gates K015631XS (комплект):
INA 530 0536 10
DAYCO KTB944

Альтернативные (сборные) варианты на 16 клапанный двигатель.
***Артикулы выделены
1. Ремень ГРМ Gates 5631 XS или ContiTech CT1137 или оригинал LADA 21126100604000 (в коробке будет всё тот же заводской вариант Gates 5631 XS).
2. Натяжной Dayco ATB2544 он же, но под другим лейблом (Optymal N02056 или INA 531 0841 10).
3. Опорный KOYO PU355816RR9D.
4. Для установки опорного ролика KOYO PU355816RR9D, необходимо будет приобрести дополнительно: болт TOYOTA 90105-10248
шайбу м10х28х7мм (2108-1006130-10) или лучше две шайбы м10х28х4мм (21124-1006130-00).
5. Помпа: ТЗА 21126-1307010-75, либо HEPU P625.

Альтернативные варианты на 8 клапанный двигатель.
Информация собирается.
Изменил(а) Kapras, 23-09-2017 17:41
 
Sergey
[off]
Mumun83 написал:

А никто не заметил что в сервисной книжке нет работы по замене ремня ГРМ и роликов.(может конечно я не заметил) То есть он не меняется 60000?? Считаю странно ибо даже на импортных моторах он подлежит замене. Что думаете по этому поводу?

Ремень и всё остальное от ГРМ меняется гораздо позже гарантийного срока.
x1
 
Mumun83
[off]
Sergey написал:

Mumun83 написал:

А никто не заметил что в сервисной книжке нет работы по замене ремня ГРМ и роликов.(может конечно я не заметил) То есть он не меняется 60000?? Считаю странно ибо даже на импортных моторах он подлежит замене. Что думаете по этому поводу?

Ремень и всё остальное от ГРМ меняется гораздо позже гарантийного срока.


Т.е. после 150000 км? Так?-это бред полный! У кого ходил хотя бы 100000? А потом удивляемся почему этот узел рвется. В импортных моторах 60т.км и по регламенту замена., чем наш круче? Блин не понимаю чем мотивировали такой интервал.
 
Sergey
[off]
Mumun83 написал:

Sergey написал:

Mumun83 написал:

А никто не заметил что в сервисной книжке нет работы по замене ремня ГРМ и роликов.(может конечно я не заметил) То есть он не меняется 60000?? Считаю странно ибо даже на импортных моторах он подлежит замене. Что думаете по этому поводу?

Ремень и всё остальное от ГРМ меняется гораздо позже гарантийного срока.


Т.е. после 150000 км? Так?-это бред полный! У кого ходил хотя бы 100000? А потом удивляемся почему этот узел рвется. В импортных моторах 60т.км и по регламенту замена., чем наш круче? Блин не понимаю чем мотивировали такой интервал.

Гарантия на ремень ГРМ от производителя 200 тыс. Чего не скажешь о помпе и роликах. Гарантия, если не ошибаюсь, 50 тыс. или три года?
 
xandir
[off]
Sergey, откуда такие данные??
 
Sergey
[off]
xandir написал:

Sergey, откуда такие данные??

От завода производителя:) Ремень фирмы Гейтс, ролики один польский, другой китай. Помпа- наша раша. Имел опыт эксплуатации втыкового 126- го мотора на приоре в течении почти 5-ти лет. Приходилось интересоваться.B)
 
Mumun83
[off]
Sergey написал:

xandir написал:

Sergey, откуда такие данные??

От завода производителя:) Ремень фирмы Гейтс, ролики один польский, другой китай. Помпа- наша раша. Имел опыт эксплуатации втыкового 126- го мотора на приоре в течении почти 5-ти лет. Приходилось интересоваться.B)


Gates - это не такая уж и офигительная фирма чтобы доверять ей 200т.км. И сколько за 5 лет прошел не меняя?
 
Mumun83
[off]
Sergey написал:

Mumun83 написал:

Sergey написал:

Mumun83 написал:

А никто не заметил что в сервисной книжке нет работы по замене ремня ГРМ и роликов.(может конечно я не заметил) То есть он не меняется 60000?? Считаю странно ибо даже на импортных моторах он подлежит замене. Что думаете по этому поводу?

Ремень и всё остальное от ГРМ меняется гораздо позже гарантийного срока.


Т.е. после 150000 км? Так?-это бред полный! У кого ходил хотя бы 100000? А потом удивляемся почему этот узел рвется. В импортных моторах 60т.км и по регламенту замена., чем наш круче? Блин не понимаю чем мотивировали такой интервал.

Гарантия на ремень ГРМ от производителя 200 тыс. Чего не скажешь о помпе и роликах. Гарантия, если не ошибаюсь, 50 тыс. или три года?


Кстати про гарантию, в ней написано что она не распространяется на ремни., следовательно...........делаем каждый для себя выводы:)
x1
 
Sergey
[off]
Mumun83 написал:

Sergey написал:

xandir написал:

Sergey, откуда такие данные??

От завода производителя:) Ремень фирмы Гейтс, ролики один польский, другой китай. Помпа- наша раша. Имел опыт эксплуатации втыкового 126- го мотора на приоре в течении почти 5-ти лет. Приходилось интересоваться.B)

Gates - это не такая уж и офигительная фирма чтобы доверять ей 200т.км. И сколько за 5 лет прошел не меняя?

Поменял на 58 тысячах весь ГРМ, так пришлось менять помпу (появился люфт).
 
romeo222
[off]
Х.з. на rav-4 раз забыл про ремень проехал 170000.... приора проехала уже 72000.. к2 - 200км чего ждать...???
 
scorac
[off]
Обрыв ремня ГРМ на трассе, в период когда авто на гарантии (последствия знают наверное уже все) независимо от того то ли помпа заклинила или ремень оборвался это гарантийный случай или нет???
 
Alexey-Lomkin
[off]
недавно у знакомой заклинила помпа, сколько пробег тоже не знаю, не стал вдаваться в подробности, но привело к тем же последствиям что и обрыв ремня ( так что может и не ремень слабое звено...
 
zmeevik
[off]
Alexey-Lomkin написал:

недавно у знакомой заклинила помпа, сколько пробег тоже не знаю, не стал вдаваться в подробности, но привело к тем же последствиям что и обрыв ремня ( так что может и не ремень слабое звено...


И что по гарантий сделали авто?чем в итоге все закончилось
 
Alexey-Lomkin
[off]
забыл уточнить что приора 16-ти клапанная, да и случилось только на днях недавно, думаю еще не занималась ремонтом, гарантия кончилась уже...
 
valery
[off]
Предложение тем, кто уже сталкивался с проблемой "втыковых" двигателей и не планового износа ремня ГРМ
У вас есть свой, необходимый для других, опыт. Что если его свести в единый набор внешней диагностики для эксплуатирующих такие виды двигателей. Ведь выход из строя не всегда полная внезапность. Иногда это надежда "а может сегодня докатаю, а там и в сервис ... ", а потом уже финиш... Имеется в виду признаки (или набор признаков) вроде:
- свист из района помпы
- лишняя вибрация
- не характерное изменение звуки израйона двигателя
- внешний вид ремня
- маркировка не контрафаксного ремня
- как часто надо (или возможно) посматривать на ремень ГРМ
какие-то ещё внешние признаки, тем кто сталкивался виднее на что обратить внимание

И если администратор сайта сведёт эту информацию в группы (вроде вопросов - ответов) то это может кому-то сохранить время, деньги и нервы ...
Смотрел по разным сайтам, везде обрывочные эмоции по данной проблеме (кстати и по многим иномаркам...), но хотя бы примерных предложений по опережению ситуации с обрывом ГРМ и "втыком" клапаном, нет...
Кто встречался с такой ситуацией - подумайте над таким "Сборником рекомендаций"
x3 x5 x4 x3 x6
 
Kapras
[off]
Если бы не гарантия можно было поставить "безвтыковые поршня" 10к рублей, всяко дешевле чем чинить последствия обрыва или клина.
 
pioner72
[off]
Kapras написал:

Если бы не гарантия можно было поставить "безвтыковые поршня" 10к рублей, всяко дешевле чем чинить последствия обрыва или клина.

И мощьность сразу бы упала...
А ремень говорят что расчитан на 200 тыщ, конешно ни кто не проверял но раз в три года можно поменять разок, думаю за три года мало кто накатывает 100 тыщ
 
Alexey-Lomkin
[off]
200 это как и ресурс двигателя, он не предусматривает замены вообще. если верить обзору изменений двигателя журнала ЗР.
 
zmeevik
[off]
В пробег 200 т.км. это помоему только на 127 моторах, на остальных помоему как и всезде. Прошу поправить если ошибаюсь.
 
Alexey-Lomkin
[off]
200 на 8-ми клапанном 160 или 180 на 16-ти не помню точно и статью не могу найти ... Оба двигателя доработали, по скольку они оба стали гнуть клапана в случае обрыва, решили что должен быть вечный ремень.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях