Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ремня ГРМ
 Распечатать тему
VLADIMIR 31RU
[off]
На сколько я знаю на этих моторах стоят самонатяжные ролики. И причина загиба клапанов именно в них. Идея хорошая, не надо за натяжением ремня следить, но сами ролики не надежные. У одного парня такой ролик после замены и 1000 км не пробежал. Снова клапана загнуло. Не послушал совета ремонтника поршня поменять после первого раза. Поменял со второго раза. Но это еще не все. Новый (дорогой по его словам) опять полетел. Теперь ему должны обычный ролик туда воткнуть. Только конструкцию надо доработать. Вместо болта шпильку надо.
 
Cat_Alex
[off]
VLADIMIR 31RU написал:
На сколько я знаю на этих моторах стоят самонатяжные ролики. И причина загиба клапанов именно в них.....

Еще иногда помпу клинит, а дальше все по тому же сценарию - ремень слетает, клапана гнет.
 
A8Lexey
[off]
pioner72 написал:

И мощьность сразу бы упала...
А ремень говорят что расчитан на 200 тыщ, конешно ни кто не проверял но раз в три года можно поменять разок, думаю за три года мало кто накатывает 100 тыщ


На сколько упала? Я готов в жертву принести 10 л.с. но быть уверенным что если в дороге что-то случиться (не дай Бог), то можно обойтись малой кровью.
 
Cat_Alex
[off]
A8Lexey написал:

На сколько упала? Я готов в жертву принести 10 л.с. но быть уверенным что если в дороге что-то случиться (не дай Бог), то можно обойтись малой кровью.

Да, мощность упадет, но есть положительный момент - степень сжатия снизится и мотор будет без проблем переваривать даже 92й бензин низкого качества. А с гарантии на движок, конечно, снимут.
 
A8Lexey
[off]
Блин, ну на сколько упадет??? На 0,ХХ??? Пох на гарантию. Я почему-то уверен что дороже ремонта как восстановление мотора после обрыва ремня ГРМ уже не будет (капиталка не в счет). На восьмерочном моторе степень сжатия была 10 (9,9) при той же мощности и нормально было, ездили и хватало.
Согласитесь, завод страдает херней, можно было бы без ущерба мощности и экологичности сделать мотор в котором при обрыве ремня привода грм клапана не доставали поршня.
x2
 
Cat_Alex
[off]
A8Lexey написал:

Блин, ну на сколько упадет??? На 0,ХХ???

Точно неизвестно, но ОРИЕНТИРОВОЧНО могу сказать, если у Вас 8-ми клапанный мотор, то мощность будет примерно на уровне невтыкового движка ВАЗ 11183, т.е. 82 л.с., а если 16-клапанный, то примерно на уровне 124 мотора ВАЗ 21124, т.е. 90 л.с. Если у Вас 127 мотор, то примерно 95-100 л.с. останется.
 
A8Lexey
[off]
У меня 8 клапанный, 87 л.с.
 
Cat_Alex
[off]
A8Lexey написал:
У меня 8 клапанный, 87 л.с.

Значит 8-ми клапанный мотор + невтыковые поршни = -5 л.с. Как-то так.. Думаю потери мощности Вы практически не ощутите.

A8Lexey написал:
Согласитесь, завод страдает херней, можно было бы без ущерба мощности и экологичности сделать мотор в котором при обрыве ремня привода грм клапана не доставали поршня.

Я думаю оптимально было-бы вернуться к цепному приводу ГРМ, как это было на классике, и как практикуется на многих современных движках, для примера можно посмотреть на Солярис или Киа РИО.
x1
 
A8Lexey
[off]
Поддерживаю, и в дополнение. На цепь согласен если механизм не обслуживаемый, т.е. ресурс приблизительно 180 000 - 200 000 км. пробега.
 
evgensamara
[off]
Так что теперь и на 8-ми клапанных при обрыве ремня загнет клапана?
 
sanhelo24
[off]
evgensamara написал:

Так что теперь и на 8-ми клапанных при обрыве ремня загнет клапана?
да. потому что начали ставить облегченную ШПГ
 
OlegM78
[off]
Тема интересная, но давайте по существу, не вдаваясь в извечные проблемы "кто виноват и что делать".
Сейчас мы имеем двигатель, который в теории должен проехать отведенный ему расчетный ресурс без замены ремня ГРМ. Так же есть помпа, которая по опыту эксплуатации столько не ходит.
В сложившейся ситуации мое мнение такое: надо каждые 15 т.км. открывать кожух грм, осматривать ремень на предмет износа, и на заведенном прогретом моторе пытаться услышать посторонние звуки и шелесты. И если таковых не будет, то наверное можно ехать дальше.
Что думаете, коллеги?
мне кажется сейчас на форуме уже накопилось машин с приличным пробегом, поэтому товарищи, поделитесь пжл опытном работ по обслуживанию грм (на каком пробеге меняли, по какой причине)
 
cem
[off]
OlegM78, на К-1 помпа накрылась 56т.км
 
Патриот
[off]
Поделюсь,сам присутствовал при вскрытии.У друга Гранта 16 кл,такой же движок как у меня.Пробег 66тыс.км поехали посмотреть что за свист появился в задних колодках слева,и заодно посмотрим грм и ролики.Мастер при нас вскрыл,послушал,потрогал,посмотрел(только не лизнул ременьСумашедщий),состояние говорит отличное да мы и сами рядом стояли,ролики не жжужат.Ремень как новый.Как то так.
x1
 
OlegM78
[off]
лично я всё больше становлюсь сторонником идеи, что если помпа и ролики не издают подозрительных звуков, а ремень не вызывает подозрения, то менять всё это хозяйство буду в районе 100-120 т.км. (к этому пробегу на помпу уже совсем никакой надежды не будет).
но до таких пробегов мне еще далеко, поэтому и собираю информацию
 
Шурик126рус
[off]
у друга уже вред 60т пробега. Спрашивает менять грм или нет.
 
Cat_Alex
[off]
cem написал:
OlegM78, на К-1 помпа накрылась 56т.км

На моей К1 пробег около 70 тык, помпа пока жива, посторонних звуков нет.
 
KoSTbIL
[off]
OlegM78, уже как минимум 1 поменял на 60 тыс. весь комплект ГРМ (без помпы) и 2 человека которые уже более 120 накатали - меняли на 75 ГРМ и помпу. Чисто для профилактики.

Если звуков нет, износа ремня нет, ролик исправно натягивает и шевелится, помпа не шумит - дать механизму работать спокойно.
x1 x1
 
OlegM78
[off]
у меня на К1 помпа отходила 110 т.км. причем накрылась после замены грм. почему то сам не подумал что надо помпу поменять, а из знающих никто не подсказал...Но тот двигатель такие ошибки легко прощал,поэтому сильных гореваний небыло, а в опыт зачлось)))
 
cem
[off]
OlegM78, при клине помпы на К-1 двиг 1.4 16 клап ,опыт намного ценее становится
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.