Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ремня ГРМ
 Распечатать тему
mmaassooll
[off]
Тоже думал сразу поменять на безвтыковые.
Но меня отговорили.
Смысл менять поршня сейчас если сейчас они работают.
Заменишь если ремень оборвет.

Все кричат что менять грм раньше 75 смысла нет у кого то он и по 90 выхаживает(родной), но переодически надо смотреть на его состояние.

Я махнул на 50500км, поставил комплект гейтс, провил оригинал. Не стал разбивать как предлагают ремень гейтс ролик другого производителя.

Старый ремень был в идеале.
На роликах был шелест.
Помпа от руки немного подклинивала.
 
DO3FH1
[off]
Я тоже ударил по тормозам с лазеньем в мотор - "Кондуктор, нажми на тормоза". Сейчас 43 тысячи, на 50 наверное махну комплект. Какой лучше брать? Я знаю что есть от контитеч, гейтс, ина. Но везде опорники однорядные, а хочется двухрядный. Есть такие комплекты?
 
Kapras
[off]
Обновил первое сообщение, смотрите.
 
Крымчанин
[off]
Mumun83 написал:


Альтернативные варианты на 16 клапанный двигатель.
***Артикулы выделены
1. Ремень ГРМ Gates 5631 XS или ContiTech CT1137 или оригинал LADA 21126100604000 (в коробке будет всё тот же заводской вариант Gates 5631 XS).
2. Натяжной Dayco ATB2544.
3. Опорный KOYO PU355816RR9D.
4. Для установки опорного ролика KOYO PU355816RR9D, необходимо будет приобрести дополнительно: болт TOYOTA 90105-10248
шайбу м10х28х7мм (2108-1006130-10) или лучше две шайбы м10х28х4мм (21124-1006130-00).
5. Помпа: ТЗА 21126-1307010-75, либо HEPU P625.



это всё на EMEXE есть да ?
 
Kapras
[off]
Крымчанин написал:

это всё на EMEXE есть да ?
Да. первые три позиции (выделены жирно) посмотрел, всё есть.
P.S у нас представители EMEX не более чем "ларёк с шаурмой", поэтому всё, как правило, заказываю через EXIST (Не реклама :)))))
x1 x1
 
DO3FH1
[off]
Kapras написал:

Да. первые три позиции (выделены жирно) посмотрел, всё есть.
P.S у нас представители EMEX не более чем "ларёк с шаурмой", поэтому всё, как правило, заказываю через EXIST (Не реклама :)))))

А есть ли нормальный комплект? Что бы солянку не собирать.
Зы. Да, у нас этот эмекс тоже так же работает, заказываю через автомиг.
 
Kapras
[off]
DO3FH1 написал:

А есть ли нормальный комплект? Что бы солянку не собирать.
Зы. Да, у нас этот эмекс тоже так же работает, заказываю через автомиг.

Да это:
INA 530 0536 10 или DAYCO KTB944.
 
Nick
[off]
Kapras, может единичный случай, но пишут - Не берите ремень ГРМ фирмы DAYCO !
Тут есть кто прошел на нем хотя бы 20-ку?
 
Svizerg
[off]
DO3FH1 написал:

Я тоже ударил по тормозам с лазеньем в мотор - "Кондуктор, нажми на тормоза". Сейчас 43 тысячи, на 50 наверное махну комплект. Какой лучше брать? Я знаю что есть от контитеч, гейтс, ина. Но везде опорники однорядные, а хочется двухрядный. Есть такие комплекты?
Рановато.. А как же пробег 200тыс. Ну ремень же расчитан на весь срок службы автомобиля....
 
Kapras
[off]
Nick написал:

Kapras, может единичный случай, но пишут - Не берите ремень ГРМ фирмы DAYCO !
Тут есть кто прошел на нем хотя бы 20-ку?
Ниже в комментариях пишут, что у них ходит без проблем.
 
Kapras
[off]
Кстати, у кого есть информация по поводу 8кл двигателей (ГРМ). Родные ролики, какие стоят, какие альтернативы. Может тема где-то в интернете попадалась. Буду благодарен за информацию, хочется шапку темы сформировать полностью.
 
Виталий74
[off]
На Гранте с 8ми клапанным движком три раза менял на такие комплекты Gates K015670XS,ремень и ролик свои 50 000 спокойно ходят.
 
Kapras
[off]
Виталий74 написал:

На Гранте с 8ми клапанным движком три раза менял на такие комплекты Gates K015670XS,ремень и ролик свои 50 000 спокойно ходят.

А оригинал какой стоял?
 
Виталий74
[off]
Оригинал тоже Gates и ремень и ролик.
 
Svizerg
[off]
Виталий74 написал:

На Гранте с 8ми клапанным движком три раза менял на такие комплекты Gates K015670XS,ремень и ролик свои 50 000 спокойно ходят.
А как же на весь ресурс двигателя.. 50 0000 только притерся а вы его на ввброс..
 
admin
[off]
Svizerg написал:

А как же на весь ресурс двигателя.. 50 0000 только притерся а вы его на ввброс..


где ты вычитал что он на весь ресурс двигателя? очередная бредовая мысля? незнаешь чем поднасрать?
 
vodynoi
[off]
admin написал:

где ты вычитал что он на весь ресурс двигателя? очередная бредовая мысля? незнаешь чем поднасрать?

Согласно регламента,я читал что пробег 105 тыс. км для осмотра,а 200 тыщ для замены ремня грм.лада приора.16 клопов.Сцыль не грузится.Воооот...
 
Виталий74
[off]
Это мой подход к обслуживанию двигателя,мне проще и дешевле раз в 40 000-50 000 заменить ремень-ролик чем пропасть на капиталку при обрыве.
x1
 
DO3FH1
[off]
Kapras написал:

Да это:
INA 530 0536 10 или DAYCO KTB944.

Опорники друхрядные? Или просто качественные однорядные?
Напиши чем они лучше, пожалуйста.
 
Kapras
[off]
DO3FH1 написал:

Опорники друхрядные? Или просто качественные однорядные?
Напиши чем они лучше, пожалуйста.
Не могу знать, чем они лучше или хуже. Данные ролики не использовал, в данный момент я поставил себе Koyo PU355816RR9D.
Думаю стоит поискать в интернете информацию по данным роликам ГРМ.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях