Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ремня ГРМ
 Распечатать тему
Kapras
[off]
Да и как пишут в интернете, двухрядных натяжных не существует в силу конструкции. Опорные запросто, как пример KOYO PU355816RR9D, металлический, двухрядный, с пластиковыми сепараторами, по 18 шариков в ряду.
 
DO3FH1
[off]
Kapras написал:

Не могу знать, чем они лучше или хуже. Данные ролики не использовал, в данный момент я поставил себе Koyo PU355816RR9D.
Думаю стоит поискать в интернете информацию по данным роликам ГРМ.

Но посоветовали именно их, а не гейтс, например. Выходит они лучше гейтс?
Почитал отзывы, действительно эти 2 комплекта вроде как самые хорошие. В Дайко еще ключ для натяжки лежит.
Изменил(а) DO3FH1, 25-09-2017 09:47
 
DO3FH1
[off]
Kapras написал:

Да и как пишут в интернете, двухрядных натяжных не существует в силу конструкции. Опорные запросто, как пример KOYO PU355816RR9D, металлический, двухрядный, с пластиковыми сепараторами, по 18 шариков в ряду.

Про натяжные в курсе. А сборную солянку делать не хочется.
 
Юрий
[off]
Всё же, существует ли полный ремкомлект ГРМ - ремень помпа, ролик на 8 кл. А то Гатес понимаю без помпы идёт.
 
Svizerg
[off]
Юрий написал:

Всё же, существует ли полный ремкомлект ГРМ - ремень помпа, ролик на 8 кл. А то Гатес понимаю без помпы идёт.
комлект грм любой без помпы идет. Помпа это отдельный агрегат. Называется насос водяной...
 
babai81
[off]
в итоге, то так и не написал никто))) если с ремнем и роликом все более менее ясно, и с наименьшими заморочками можно тупо взять комплект гейтс, а что с помпами то на 8клоповые моторы?)))
какие все таки лучше брать? и на сколько критично и вчем разница последних циферь после тире?
например 21116-1307010-20 и 21116-1307010-75, а так же форма зуба
а хепу P622 вообще 2108-1307010
 
Svizerg
[off]
babai81 написал:

в итоге, то так и не написал никто))) если с ремнем и роликом все более менее ясно, и с наименьшими заморочками можно тупо взять комплект гейтс, а что с помпами то на 8клоповые моторы?)))
какие все таки лучше брать? и на сколько критично и вчем разница последних циферь после тире?
например 21116-1307010-20 и 21116-1307010-75, а так же форма зуба
а хепу P622 вообще 2108-1307010
любую бери все равно долго ходить не будет. Особенно зп
 
babai81
[off]
Svizerg, это мы от тебя уже слышали, хотелось бы узнать мнение именно владельцев калин
Изменил(а) babai81, 26-10-2017 17:18
 
Юрий
[off]
babai81, Саша разница в цене и наверное в количестве лопастей. Но угадать, вещь попалась или нет. Не возможно. Что то и пройдёт 50 т.км. что то раньше грохнется. Ни где нет ( по форумам ) опроса и рейтинга запчастей.
А если глядеть на наш форум, то только несколько человек написало о замене. Но на что, нет упоминаний.
x1
 
Виталий74
[off]
На Гранте с 21116 движком такую поставил http://interkom-l...luzar.html
Выбор был обусловлен металлической крыльчаткой,на Девятке пластмассовые крыльчатки два раза расплавлялись.
x1
 
Svizerg
[off]
babai81 написал:

Svizerg, это мы от тебя уже слышали, хотелось бы узнать мнение именно владельцев калин
Я бывший владелец сего пылесоса. и сталкиваюсь сними частенько (не именно с калинами)))) а их моторами особенно люблю проскоки ремня Грм это сказка для владельца сто и его работников..а по поводу зп советую Dolz. сменяли многим но не один не приехал с браком помпы этого производителя отлично зарекомендовали себя на протяжении многих лет. пробеги составили более 100 тыс.км
x1
 
babai81
[off]
Svizerg, спасибо, а на первые калины с тем 8клоповым мотором такие помпы есть?
 
Svizerg
[off]
babai81 написал:

Svizerg, спасибо, а на первые калины с тем 8клоповым мотором такие помпы есть?
Да есть, правда сложности с покупкой. не везде найдешь.. И самое главное ищи оригинал сегодня на рынке много подделок производство. испания
x1
 
Svizerg
[off]
babai81 написал:

в итоге, то так и не написал никто))) если с ремнем и роликом все более менее ясно, и с наименьшими заморочками можно тупо взять комплект гейтс, а что с помпами то на 8клоповые моторы?)))
какие все таки лучше брать? и на сколько критично и вчем разница последних циферь после тире?
например 21116-1307010-20 и 21116-1307010-75, а так же форма зуба
а хепу P622 вообще 2108-1307010
По цифрам последние 20 с круглой крыльчаткой. в данный момент не выпускают года так 2 ТЗА.. 75 последние нынешняя помпа производимая сейчас с острой крыльчаткой. про 08 не скажу сейчас сплошные поделки. мотор как 12 лет сняли с производства
x1
 
Юрий
[off]
Виталий74 написал:

На Гранте с 21116 движком такую поставил http://interkom-l...luzar.html
Выбор был обусловлен металлической крыльчаткой,на Девятке пластмассовые крыльчатки два раза расплавлялись.


Взял такую же помпу. И комплект грм гейтса. Антифриз феликс красный 12+
 
Крымчанин
[off]
Юрий написал:

Взял такую же помпу. И комплект грм гейтса. Антифриз феликс красный 12+



на каком пробеге будешь менять ?
 
Юрий
[off]
Крымчанин написал:

на каком пробеге будешь менять ?

В этом году наверное, после напишу
 
Крымчанин
[off]
Юрий написал:

В этом году наверное, после напишу


а сейчас какой пробег?
 
Юрий
[off]
Крымчанин написал:

а сейчас какой пробег?


70 т. км
 
Svizerg
[off]
давай до 90. Как раз регламент пройдет помпа родная?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях