Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ремня ГРМ
 Распечатать тему
KoSTbIL
[off]
OlegM78, от 133 поста и ниже - оригинал http://kalina2.ru...ost_103409

Статья - https://www.drive...
 
Крымчанин
[off]
есть мнения по поводу

16V ВАЗ 2170-71-72 (POWER GRIP MAREL) ?

motor-tuning.pro/pics/120x120/1365753141.jpg
 
shok
[off]
пробег за 62к, менял на выходных ГРМ ... состояние еще было нормальное, но тоже почитал инфу (где как, но рекомендуют на пробеге 60-75 менять, официалы говорили про 60к между прочим)
Итак, брал в Авторуси, набор в 3.415 обошелся, работа по замене в 1.800 и полтора часа общения с народом. Заодно дефлекторы поставил, покупка в 317 обошлась.
ремень генератора и помпа пока что в норме.
брал этот Комплект ГРМ ВАЗ 2170 ремень+2 ролика GATES K015631XS, но мастер рекомендовал брать лучше этот в будущем Комплект ГРМ ВАЗ 2170 ремень+2 ролика INA 530053610
x3 x1
 
Рус161
[off]
Накатал 57 т.км. Буду заказывать комплект ремня ГРМ на замену. Помпу наверное тоже закажу, менять - не менять будет видно по состоянию при разборке. С ГРМ определился - Gates, а вот по помпе пока мыслей нет. Тупо заказать по заводскому каталожному номеру? Кто помпу менял, что присоветуете?
 
vodynoi
[off]
Mumun83 написал:

А никто не заметил что в сервисной книжке нет работы по замене ремня ГРМ и роликов.(может конечно я не заметил) То есть он не меняется 60000?? Считаю странно ибо даже на импортных моторах он подлежит замене. Что думаете по этому поводу?

Пока движок не износиться до 200 т.
 
volandvs66
[off]
Рус161 написал:

Накатал 57 т.км. Буду заказывать комплект ремня ГРМ на замену. Помпу наверное тоже закажу, менять - не менять будет видно по состоянию при разборке. С ГРМ определился - Gates, а вот по помпе пока мыслей нет. Тупо заказать по заводскому каталожному номеру? Кто помпу менял, что присоветуете?

Я брал "Лада-Имидж". Проехал 10000. Недавно смотрел состояние, всё хорошо.
 
OMZ2
[off]
Ребят всем привет подскажите номера комплекта ГРМ и помпы заводских на 8 кл.а то времени нету особо по сайту ползать искать.Интересует только которые устанавливаются на заводе.
 
Kapras
[off]
Сегодня поменял ролики ГРМ на 21127 двигателе у себя, ролики люфтили нормально так, смазки в обоймах не было нормальной, невнятная чёрная субстанция. Натяжной ролик не работал, как необходимо, язычёк не дёргался. Купил комплект Gates PowerKit, думаю, если следить проблем не должно возникнуть.
 
Kapras
[off]
OMZ2 написал:

Ребят всем привет подскажите номера комплекта ГРМ и помпы заводских на 8 кл.а то времени нету особо по сайту ползать искать.Интересует только которые устанавливаются на заводе.
Вот Артикулы на Gates Продукция хорошая, но нужно за ней смотреть. В интернете посмотрите, как отличить подделку от оригинала.
 
Grimers
[off]
Клинанула помпа. Ремень вывернуло. загнуло клапана. В общем капиталку сделали. Но поршня оставили старые, теперь движка работает не ровно. Делал в левом сервисе ночью. Сильно страшно что поршня старые?
 
Grimers
[off]
Ещё. Когда обороты выше трёх тыщ какой то лёгкий звон слышен. металический. Машину собирался продавать через 2 недели. И тут такое. С такой движкой людям страшно показывать тачку.
 
KARABAS
[off]
Grimers, Раз такие последствия - стоило и поршни поменять.
На каком пробеге заклинило помпу?
 
Grimers
[off]
KARABAS, 40 тыс. Наверное стоило, но меня об этом не известили.
 
Grimers
[off]
KARABAS, ездить то можно так?
 
ohotnik
[off]
Grimers написал:

Клинанула помпа. Ремень вывернуло. загнуло клапана. В общем капиталку сделали. Но поршня оставили старые, теперь движка работает не ровно. Делал в левом сервисе ночью. Сильно страшно что поршня старые?

На скорости или на холостых все это произошло? Если на скорости, то надо бы менять и поршня, и шатуны и пальцы. Возможны деформации деталей. Если на холостых, то смотреть по отметкам клапанов на поршнях. Если не сильные, то поменял бы только поршня на те, что с выемками.
 
Sergey 76
[off]
Grimers написал:
Делал в левом сервисе ночью.

Печалька....Не повезло...((((А что вдруг такая спешка??? Надо было утром,по взрослому....
 
Лысик
[off]
Что ж это за капиталка, раз поршни старые.. Шатуны поди никто не проверял, да и это не совсем просто, линейкой часто не посмотреть нормально. Клапана новые? Притерты? До запуска двс поворачивали руками, не клинит? Расход масла сейчас есть?
 
Рус161
[off]
Sergey 76 написал:

Печалька....Не повезло...((((А что вдруг такая спешка??? Надо было утром,по взрослому....

Ситуации всякие бывают. Мне знакомый рассказывал как они на трассе зимой ночью ремень на WV меняли. Как инструкцию на русский переводили (школьную программу немецкого вспоминали), как метки выставляли прокручивая колесо на передаче, как клапана ровняли молотком на асфальте, как зазоры выставляли используя вместо щупа жестянку от зажигалки, много еще разных подробностей. Люди были бывалые, не один год запчастями из Европы барыжили, ехать надо было срочно, да и эвакуаторов тогда не наблюдалось. (дело было в 90-е).
 
Юрий
[off]
Grimers, Сделай всё в дневном сервисе. И без спешки. лучше переплатить лишок чем заплатить за весь объем после
 
Kapras
[off]
40К. Без поршней, это блин цены.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях