Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: загорелся "чек"
 Распечатать тему
svytoi
[off]
Bambucha написал:
Что за глюки непонятные =(

можете не обращать на это внимание.если авто ведёт себя нормально
детская болезнь люксовых комплектаций с автоматом
тупит датчик тормоза (он в тандеме с коробкой работает)
съездите в сервис и отрегулируйте по гарантии 10 минут делов и гореть перестанет
 
Cat_Alex
[off]
Bambucha написал:
Сегодня вечером опять загорелся,подехали с женой к супермаркету на парковку и загорелся "чек",горел до дома. Приехали оставили машину часа на 2,после отвезли на стоянку и по дороге на стоянку он потух сам. Что за глюки непонятные =( Мб слабо прогретая машина?...(температура за бортом была -6 -8 )

Задача "чека" в жигулях не сигнализировать о неисправности движка, а раздражать водителя.
Шучу, конечно, но это почти 100% правда.
 
Bambucha
[off]
svytoi написал:

Bambucha написал:
Что за глюки непонятные =(

можете не обращать на это внимание.если авто ведёт себя нормально
детская болезнь люксовых комплектаций с автоматом
тупит датчик тормоза (он в тандеме с коробкой работает)
съездите в сервис и отрегулируйте по гарантии 10 минут делов и гореть перестанет


Тогда отложим до первого ТО, т.к. машина и вправду ведет себя прекрасно и не стоит тогда суетиться =)
 
techmailsupp
[off]
Cat_Alex написал:

unsfalcon написал:
Ни разу пока ничего лишнего не загорелось. Пробег 2500

Это вопрос времени, почти с вероятность 100% можно утверждать, что после пробега в 60 т.км. он будет гореть у Вас постоянно :) Это характерная черта всех ВАЗов, со временем на него просто перестаешь обращать внимания, т.к. на скорость, слава богу, не влияет! :)


Это только если у хозяина авто руки из жопы растут. Я на десятке 14 летней 2 года откатал и чек у меня не горел, потому что следил за машиной!
 
techmailsupp
[off]
Вся проблема горящих джекичанов на автоматах, это то, что автоваз как следует не обкатал авто и сразу выкинул на рынок, машина походу в морозы даже и не испытывалась...

А вообще почитав все это решил для себя теперь на 200% что ладу с автоматом не возьму, лучше на 127 двигле с палкой. Вот года через 3 когда обкатается автомат, можно будет какую-нибудь новую модель прикупить
 
svytoi
[off]
techmailsupp написал:

А вообще почитав все это решил для себя теперь на 200% что ладу с автоматом не возьму, лучше на 127 двигле с палкой.

видимо вы ни чего не прочитали тут.
повторюсь
этот чек на автомате загорается не по тех причине. а по неотрегулированости датчика, не более. на езду он не влияет. как загорается так же и тухнет через определённое время
 
Sergey
[off]
techmailsupp написал:

Вся проблема горящих джекичанов на автоматах, это то, что автоваз как следует не обкатал авто и сразу выкинул на рынок, машина походу в морозы даже и не испытывалась...

А вообще почитав все это решил для себя теперь на 200% что ладу с автоматом не возьму, лучше на 127 двигле с палкой. Вот года через 3 когда обкатается автомат, можно будет какую-нибудь новую модель прикупить

Успокою Вас, 6 тыс пробега и ни разу чек не загорался, тьфу тьфу тьфуСмешно
x1 x1
 
Thirteenth
[off]
А у меня загорелся сегодня, после стоянки около часа в нехолодную погоду (щас у нас -5) и непродолжительной поездки до ближайшего супермаркета. Послушал двигло, подёргал режимы на АКПП- ничего необычного, двигло работает ровно, тяга есть. Скинул клемму - не помогло, после запуска загорелся опять (то есть не потух). Недавно залил полный бак 95-го на Газпромнефти. Поеду завтра в сервис...


Вместо сервиса поехал к другу, у которого есть БК Multitronics. Считали код, расшифровали - P0504 - датчик педали тормоза, рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков. Сбросили код, пока больше не появлялся...
Изменил(а) Thirteenth, 29-12-2013 17:15
 
svytoi
[off]
к стате....
по гарантии заменен датчик тормоза (причина частого сигнала чека)
заменены уплотнители передних дверей (протечка в салон)
отрегулирован крепление багажника
сумма работ 0 рублей и полтора часа личного времени
 
Cat_Alex
[off]
techmailsupp написал:
Я на десятке 14 летней 2 года откатал и чек у меня не горел.....

Потому, что лампочка была "потушена" прежним хозяином, или неисправна с завода Смешно

А если серьезно то после 2-3х лет эксплуатации, или 50-70 т.км пробега загорается почти у всех, но на работу движка и автомобиля в целом это никак не влияет (ВАЗовские движки достаточно надежны, просто ЭБУ начинает работать по "усредненным" параметрам), а причиной частенько бывает ошибка кислородного датчика (лябда зонда). Отказ (ошибки) этих датчиков актуален именно для России, т.к. в наш не слишком качественный бензин :) могут добавить тетраэтилсвинец, который и выводит эти датчики из строя.
Изменил(а) Cat_Alex, 04-01-2014 08:47
 
Cat_Alex
[off]
А по поводу 14-ти летних десяток с "негорящими" чеками могу сказать следующее: есть у меня опыт общения с таксистами и бомбилами, так вот, многие делают так - запитывают лампочку чека от лампочки давления масла, и проблема решена Да
Потенциальный обладатель 14-летней десятки включает зажигание, чек горит, заводит движок - чек гаснет, все отлично, тачка в идеале, можно брать! Отлично
 
Aleksandr61
[off]
techmailsupp написал:

Вся проблема горящих джекичанов на автоматах, это то, что автоваз как следует не обкатал авто и сразу выкинул на рынок, машина походу в морозы даже и не испытывалась...

А вообще почитав все это решил для себя теперь на 200% что ладу с автоматом не возьму, лучше на 127 двигле с палкой. Вот года через 3 когда обкатается автомат, можно будет какую-нибудь новую модель прикупить

Да ведь обкатан автомат уже. 10 лет как.
 
vitosick
[off]
ПРОЕХАЛ НАКОНЕЦ ТО 2000КМ. НИЧЕГО НЕ ГОРИТ НЕ ШУМИТ НЕ ТРЕЩИТ - ПОКА. СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО. ЕСЛИ ДА - КАКОЕ САМОЕ ХОРОШЕЕ. ЦЕНА РОЛИ НЕ ИГРАЕТ. ЖАЛЕТЬ НА ЭТОМ НЕ СОБИРАЮСЬ!
 
svytoi
[off]
vitosick написал:
СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО. ЕСЛИ ДА - КАКОЕ САМОЕ ХОРОШЕЕ

вопросы религии решаются тут http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=158&rowstart=0
а по существу. любая качественная синтетика
 
vitosick
[off]
спасибо конечно))))) там как начинаешь читать и сразу в сон клонит)) а вопрос был простой - стоит менять или нет)) но все равно спасибо за участие))Отлично
 
vitosick
[off]
читаю. понял однозначного ответа нетОб стену
 
svytoi
[off]
vitosick написал:
однозначного ответа нетОб стену

именно ;)
но вот есть не свежая но интересная статейка
почитай
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
лично я залил лукоил люкс 5на40 сн
и не жалуюсь ;)
Изменил(а) svytoi, 04-01-2014 10:26
 
ilmir
[off]
vitosick написал:

читаю. понял однозначного ответа нетОб стену
Сколько людей столько и мнений.
 
Sergey
[off]
Мнение изначально должно быть у самого, а потом уже советы собирать у окружающих. Определитесь уже что для Вас важнее, экономия средств или исправное тех. состояние машинки.
Я для себя точно знал, что по прошествии двух трёх тыс. км. буду менять масло.
Р.s. зачем в тему про чек задавать вопросы о масле?
Изменил(а) Sergey, 04-01-2014 10:43
 
Pavel-Mogu
[off]
У меня тоже проблемка с чеком загораеться 3 раз. загорелся раз на 3 скорости 2500об\мин, было при переключке с 1 на 2 - 2 раза. Потухает после простоя машины примерно 6-8 часов. Машина подеркгиваеться при страгивании и переключении первых 3х передачах, немного хуже динамика, обороты на холостых держит 1100-1200 обычно 700-800. В сервисе сказали что нужно приезжать с горящим чеком а он как на зло после 7-8 часов вечера появляеться. Кто может подсказать как поступить, а то как то очково когда она дергаеться. Пробега 3200км. коробка механика
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.