Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Первые изображения Lada XRAY Cross
 Распечатать тему
Крымчанин
[off]
Деддушка написал:

Симпатичная машинка. Еще бы сзади попросторней и отключаемый антибукс сделали и можно брать.


если обычный 600-700 сколько ж будет стоить кросс ?
 
Деддушка
[off]
Серёга, я ж написал брать, а не покупать. А покупать неееее, подожду Весту кросс универсал.
x1 x1
 
Sa4a
[off]
Деддушка, подскажи, где будут раздавать, я подтянусь, чтобы "взять" и не "покупать" Привет
x1
 
Крымчанин
[off]
Деддушка написал:

Серёга, я ж написал брать, а не покупать. А покупать неееее, подожду Весту кросс универсал.


ОД знает хоть что ты у них калину "взял" ? А то мож она у них до сих пор на стоянке числится ))))
 
lomkin
[off]
Крымчанин написал:

если обычный 600-700 сколько ж будет стоить кросс ?
750-790 а сколько ты хотел? Уровень ведь надо соблюдать. За весту кричали 485-570. А в реале????
 
Крымчанин
[off]
Sa4a написал:

Деддушка, подскажи, где будут раздавать, я подтянусь, чтобы "взять" и не "покупать" Привет


Коммунизм сначала построили в г. Пермь
x1 x1
 
lap
[off]
Я думаю они рей полноприводный приостановили из-за Каптюра, ато его брать не будут, потому как по внешнему виду они оба нормально выглядят. Но вот разница в цене должна быть довольно значительной для средней категории граждан.
x1
 
Крымчанин
[off]
Веста Кросс и XRAY Кросс: АвтоВАЗ почти определился с выбором полного привода


autoreview.ru/images/Article/1575/Article_157526_860_575.jpg


 
Nick
[off]
Дык такой полный привод можно и в Весту впихнуть же...))



autoreview.ru/images/gallery/2016/9/Logan/akzizy.jpg

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

Трансмиссия AddiDrive в двух вариантах компоновки
С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.
Изменил(а) Nick, 22-09-2016 07:08
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях