Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Облезли хомуты крепления топливного бака
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Топливная система
 Распечатать тему
IvanR
[off]
Нет и полутора лет моей Калинке, а полез под нее и обнаружил ржавые хомуты крепления топливного бака. На фото видно только часть хомута в ржавчине, но когда затронул остатки краски, она отвалилась пластами. А под краской обнаружился хороший слой ржавчины. Второй хомут тоже скоро будет такой же, просто пока не трогал его.
Рекомендую всем посмотреть у себя, пока бензобак не потеряли.
iscr.ru/photo/mini/1450896739_IMG_20151223_1850311.jpg
 
KARABAS
[off]
IvanR написал:

Нет и полутора лет моей Калинке, а полез под нее и обнаружил ржавые хомуты крепления топливного бака. На фото видно только часть хомута в ржавчине, но когда затронул остатки краски, она отвалилась пластами. А под краской обнаружился хороший слой ржавчины. Второй хомут тоже скоро будет такой же, просто пока не трогал его.
Рекомендую всем посмотреть у себя, пока бензобак не потеряли.
iscr.ru/photo/mini/1450896739_IMG_20151223_1850311.jpg

Вот будет пищи для размышлений Лесник и ко))))))))))
 
Крымчанин
[off]
да вряд ли его потерять можно.
 
Володей_161
[off]
IvanR написал:

Нет и полутора лет моей Калинке, а полез под нее и обнаружил ржавые хомуты крепления топливного бака. На фото видно только часть хомута в ржавчине, но когда затронул остатки краски, она отвалилась пластами. А под краской обнаружился хороший слой ржавчины. Второй хомут тоже скоро будет такой же, просто пока не трогал его.
Рекомендую всем посмотреть у себя, пока бензобак не потеряли.
iscr.ru/photo/mini/1450896739_IMG_20151223_1850311.jpg

Это издержки технологии. Полоса окрашивается до установки, потом гнется вокруг бака, перегибы большие и лкп трескается. Вот и результат. Бак не потеряется, на наш век хватит.
 
IvanR
[off]
Полосы довольно тонкие, обе прогниют быстро - не заметишь. Полный бак - килограмм под 50. Хорошо тряхнет и привет.
 
IvanR
[off]
Володей_161 написал:


Это издержки технологии. Полоса окрашивается до установки, потом гнется вокруг бака, перегибы большие и лкп трескается. Вот и результат. Бак не потеряется, на наш век хватит.


Гниет даже там, где нет никакого изгиба. Такое впечатление, что крашено уже по ржавчине.
 
Володей_161
[off]
IvanR написал:

Володей_161 написал:


Это издержки технологии. Полоса окрашивается до установки, потом гнется вокруг бака, перегибы большие и лкп трескается. Вот и результат. Бак не потеряется, на наш век хватит.


Гниет даже там, где нет никакого изгиба. Такое впечатление, что крашено уже по ржавчине.

Очистить краску и не париться, чтоб под ней вода не стояла. Ну если уж совсем не спится, можно покрасить. Я видел эти хомуты, тоже шелупенятся, меня лично не напрягает.
 
Крымчанин
[off]
блин да у меня на всех машинах все что под днищем крашеное - всё ржавело ))) ну поглядим насколько она там ржавая и какой она толщины, я хоть честно говоря не вижу в этом проблемы, но все равно спасибо - мало ли )))
 
Cat_Alex
[off]
Володей_161 написал:
Очистить краску и не париться, чтоб под ней вода не стояла. Ну если уж совсем не спится, можно покрасить...

Какой нафиг красить? Кому там красота нужна?
Взял кисточку, мовилем все промазал и спи спокойно! Да
 
KoSTbIL
[off]
Ну не удивлюсь если даже в раскладке деталей на этих хомутах будет стоять значек *металл без обработки* или как-то так.

ИМХО - вообще пофиг на них
x1
 
Володей_161
[off]
Cat_Alex написал:

Володей_161 написал:
Очистить краску и не париться, чтоб под ней вода не стояла. Ну если уж совсем не спится, можно покрасить...

Какой нафиг красить? Кому там красота нужна?
Взял кисточку, мовилем все промазал и спи спокойно! Да






i73.fastpic.ru/big/2015/1223/1a/22edeeedf53f5b5a896c47e4c5cd381a.jpg
 
Cat_Alex
[off]
Володей_161, Мало того, что так сойдет, так еще и лучше будет! Мовиль в отличие от краски не боится деформаций, а от насевшей пыли становится только более стойким!
x1
 
Крымчанин
[off]
Cat_Alex написал:

Володей_161, Мало того, что так сойдет, так еще и лучше будет! Мовиль в отличие от краски не боится деформаций, а от насевшей пыли становится только более стойким!


да в аэрозоле купите тритоновкий запшикайте все это дело да и всё, а то еще с кистями возиться будете.
x1
 
IvanR
[off]
Только сначала зачистить до металла придется, иначе, что под краской, что под мовилем, гнить не перестанет. А ржавчина уже такая, что шкурка наждачная до металла не очищает, нужно более мощные средства. А так, слегка потер шкуркой и замазал эмалью три-в-одном, благо стеллажи летом красил - осталась. Будет тепло, будет время и желание - решу вопрос более радикально.
Просто я не ожидал такого всего за полтора года с покупки. Хотя бы года три ржавчины не должно быть видно. При том, что все остальное - как новое. Чуть рыжики по выхлопной и по низу стоек.
 
Крымчанин
[off]
IvanR написал:

Только сначала зачистить до металла придется, иначе, что под краской, что под мовилем, гнить не перестанет. А ржавчина уже такая, что шкурка наждачная до металла не очищает, нужно более мощные средства. А так, слегка потер шкуркой и замазал эмалью три-в-одном, благо стеллажи летом красил - осталась. Будет тепло, будет время и желание - решу вопрос более радикально.
Просто я не ожидал такого всего за полтора года с покупки. Хотя бы года три ржавчины не должно быть видно. При том, что все остальное - как новое. Чуть рыжики по выхлопной и по низу стоек.


обработай преобразователем ржавчины, после него можно мовиль ложить по инструкции, это вообще не проблема на самом деле - ржавый хомут.
 
IvanR
[off]
Крымчанин написал:

это вообще не проблема на самом деле - ржавый хомут.


Вообще, в моем посте ключевой фразой было "нет и полутора лет Калине"... Ну не должна она еще ржаветь-то. Нигде.
Обидно, да? 16 месяцев, 16 тысяч пробега в любую погоду. По ходовке, по движку проблем нет.
А такие мелочи, как
1. отклеившиеся накладки сточного желоба (стопудово не обезжиривали перед приклеиванием) и
2. ржавые хомуты бензобака ( и вовсе не изгиб тут виноват, а просто рыжий металл брали и красили),
3. валяющаяся за обивкой багажника справа "Пружина щитка панели приборов ( каталожный номер 21230-5325128-00, раздел М161 поз.19, думал просто прикол, ан нет, в каталоге есть, только где и как она стоит там?)
4. забыл еще, не смазанная ось дворника.

портят впечатление от хорошей, в общем-то, машины. У других проблем побольше, что с наше- что с ино - марками.
Изменил(а) IvanR, 24-12-2015 00:47
 
KoSTbIL
[off]
lol ржу в голос...вы свойства мовиля то читали? У вас там залежи рыхлой ржавчины? Жидкий мовиль и так сам проникнет куда надо...
P.S. Когда ж у нас что-то более интересное ломаться начнет, а то такой фигнёй занимаемся....
x1
 
Крымчанин
[off]
KoSTbIL написал:


P.S. Когда ж у нас что-то более интересное ломаться начнет, а то такой фигнёй занимаемся....


не надо Костя... не надо... согласен что обсуждать то особо и нечего.
 
IvanR
[off]
Так радуйтесь, что особо-то и не ломаются машинки. Вот вам и ведра с гайками))) Загляните на любой иномарочный форум и еще больше полюбите свои Калинки)))
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях