Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Датчик давления масла
 Распечатать тему
Ruslan241
[off]
Посмотрел,проблемы не увидел.Всё зависит от температуры,вязкости масла.
Когда клапан в фильтре не держит,то довольно дольше лампа горит.И интервал будет такой же при повторном пуске через 10-15 мин.(так как за это время,если клапан не держит всё стечёт)
 
vodynoi
[off]
Домовой написал:

Здравствуйте товарищи! Помогите кто может :) Стала выскакивать ошибка p0523 (высокий уровень датчика давления масла). При каждом пуске двигателя появляется. Уровень масла в норме, джекичан и масленка после пуска не загораются. Заменил датчик - ничего не изменилось! Бортовой комп.: Multitronics UX-7, Машина: Калина2 1,6 16кл. Разъемы все пошатал, даже по колесам стучал! Ничего не помогает:) Кроме замены масла с фильтром на ум ничего уже не приходит.По гарантии обращаться-сами понимаете перспективу: чек не горит-до свиданья. пробег: 7500 км. Заранее спасибо.

У меня такая же хрень была.Купил авто в августе.13 годаВ салоне у дилера установили мульт ux7.Он сразу выдал что твоеже.Связались с автозаводом по телефону. Сказали неторчать от этой фичи, все в порядке, глюк датчика.Покатался день,два прошло.Через год снова чудо себя показало и больше по сей день не было.Пашет родной ,приработался.
 
Kapras
[off]
СССР написал:

Всем добрейшего денечка!!! Предлагаю посмотреть вот такое видео и посоветовать, что делать? https://www.youtube.com/watch?v=epyP3TYzu7Y Грешу на масленый фильтр. Готов выслушать ваши мысли. Всем заранее спасибо.
Доброго. Всё в пределах нормы. Насос заработал, лампа погасла, без перерывов.
 
scorac
[off]
всё в норме и не парь мозги себе и людям
 
Millenium
[off]
Домовой написал:
Стала выскакивать ошибка p0523 (высокий уровень датчика давления масла).

У меня такая же выскакиевает после езды на высокой скорости, причем чек не загорается и Штат тоже молчит.
Просто иногда проверяю Штатом на ошибки и эта p0523 частенько вываливается. Просто сбрасываю ее и все.
На работе двигателя это ни как не сказывается.
 
Петрович
[off]
Всем привет, прочитал все пять страниц, по теме вопрос такой, как проверить датчик давления масла, работает или нет.
 
Kapras
[off]
Петрович написал:

Всем привет, прочитал все пять страниц, по теме вопрос такой, как проверить датчик давления масла, работает или нет.
Если он дискретный, то там просто замыкаются или размыкаются контакты по средствам воздействия на мембрану.

1. Проверяем цепь от датчика к контрольной лампе. Отсоединяем клемму с датчика и прислоняем ее на массу. При исправной цепи, лампа давления масла должна погаснуть. Если нет, возможно в цепи где то обрыв.

2. Если после снятия ДДМ он в масле, значит он неисправен и требует замены, если датчик сухой, причина в масляном фильтре, уровне масла или масляном насосе.

3. Так же давление масла в двигателе можно проверь с помощью манометра. Для этого следует выкрутить датчик и вкрутить манометр. Запустить мотор и на холостых оборотах манометр должен показывать 0,65 кгс/см2 и больше, значит с насосом, и остальным все в порядке. Просто требуется замена датчика.
Источник
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях