Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Обращение к ОД по поводу гарантийного случая.
 Распечатать тему
Sank45
[off]
Здравствуйте.
Читал форум около месяца,ну и решил вопрос задать.
Купил б/у Калину2 на автомате,1й хозяин проходил исправно все ТО(гарантии ещё 15 тыс.,бумаги о прохождении все в наличии имеются).Ну и в процессе эксплуататции перестал работать подогрев сидений(предохранитель целый),на лобовом стекле появилась полоса не рабочих нитей накала,ну и "потеют" трубки вентиляции картера-в общем всё гарантийные случаи.
Подскажите алгоритм обращения к ОД,как это всё должно быть(ОД в другом городе не накатаешься).
Всех с натупившимПиво
 
Володей_161
[off]
Sank45 написал:

Здравствуйте.
Читал форум около месяца,ну и решил вопрос задать.
Купил б/у Калину2 на автомате,1й хозяин проходил исправно все ТО(гарантии ещё 15 тыс.,бумаги о прохождении все в наличии имеются).Ну и в процессе эксплуататции перестал работать подогрев сидений(предохранитель целый),на лобовом стекле появилась полоса не рабочих нитей накала,ну и "потеют" трубки вентиляции картера-в общем всё гарантийные случаи.
Подскажите алгоритм обращения к ОД,как это всё должно быть(ОД в другом городе не накатаешься).
Всех с натупившимПиво

Тут лучше бы найти их контакты(ОД), объяснить проблемы и записаться по телефону. Хотя при таких проблемах скорее всего одним визитом не обойтись.
 
KoSTbIL
[off]
Sank45 написал:

Здравствуйте.
Читал форум около месяца,ну и решил вопрос задать.
Купил б/у Калину2 на автомате,1й хозяин проходил исправно все ТО(гарантии ещё 15 тыс.,бумаги о прохождении все в наличии имеются).Ну и в процессе эксплуататции перестал работать подогрев сидений(предохранитель целый),на лобовом стекле появилась полоса не рабочих нитей накала,ну и "потеют" трубки вентиляции картера-в общем всё гарантийные случаи.
Подскажите алгоритм обращения к ОД,как это всё должно быть(ОД в другом городе не накатаешься).
Всех с натупившимПиво


В любом случае придется явиться к ближайшему ОД. Заранее позвоните им и уточните когда и до скольки будет работать менеджер по гарантии. Гарантийщики - птицы гордые.

По приезду : оформление документов (часто с милой девушкой), описание претензий к авто, мойка технологическая, ремзона.
Именно менеджеру по гарантии, а не мастеру приемщику, ещё раз объяснить, что не работает подогрев сидений + перегорели нити лобоча.

По поводу трубок вентиляции - их подтянут за 2 минуты мимо делом. При наличии ключа можно самому сделать.

По проверке обогрева сидений в разделе технического обслуживания есть предписание завода. Можете его скачать и распечатать - это будет лишняя бумажка в вашу пользу.
 
Sank45
[off]
Жду 10 числа,тогда буду звонить.Трубки подтягивал-не помогло(пусть исправляют раз гарантию на свои поделки дают).
По поводу сидений где взять предписание?
 
KoSTbIL
[off]
Sank45, предписание 34-14 http://kalina2.ru...ad_id=1051 а шланг потеет - скорее всего задубел. Я у себя на второй год протягивал. Так, тоже потеет чуток.
 
Sank45
[off]
Dсё нашёл.
 
Юрий
[off]
Напиши в начале письмо по имей в центр потребителей автоваза, опиши всю проблему. Ну а к од может и ответ подойдёт когда од откажет. Вот и можно будет и пободаться.
 
Sank45
[off]
Оказалось что у нас в Курганской области НЕТ дилера Лады(в Шадринске есть, но нет электрика-уволился из-за низкой зарплаты), ближайший Тюмень и Челябинск.Позвонил в Тюмень(дилер Тюмень-АВТОВАЗ) у них стекло оказалось в наличии.Приехал к ним к 8 утра, заполнил бумажки, вечером забрал.Подогрев работает, снег тает.
Всех с наступившим старым Новым годом.
Подогрев работает,просто я в синтенпоновых штанах его попой не чуялСумашедщий
 
KoSTbIL
[off]
Sank45, переклеили стекло?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.