Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Лада Калина 2 vs Гранта
 Распечатать тему
Kapras
[off]
Теперь всё понятно, лампочек больше. Это была бы другая машина, если бы были другие двигателя. Хотя бы по объёму. А так конечно это одно и тоже. Разница только в разновидности корпуса. Я бы назвал это "псевдоассортимент".
 
Kapras
[off]
Гранта Спорт от Антона
 
Cat_Alex
[off]
Kapras написал:
Гранта Спорт от Антона

Говорит-то все правильно, все по делу, но речь у него ужасная! Сплошные слова паразиты и масло масняное типа "так, друзья, итак" "попробуем попробовать" и т.п. В целом обзор объективный, но слушать его противно! Зеленый
x1
 
Kapras
[off]
Дело в том что выбора особого нет. Согласен что у него с речью не всё в порядке, но инфу даёт своевременную, да и авто у него солидные бывают. Прошлое видео с Нисана GTR (катался на старой модельке,.. ..Эээххх)так вообще на одном дыхании смотрел т.к авто одно из самых "любимых" мной.
 
Cat_Alex
[off]
Kapras, Да уж, Ниссан ГТР трудно не любить - легенда на колесах! Отлично
 
MaxZed
[off]
Всем привет. Хотелось бы обсудить "преимущество" седана над хечем.
Никогда не владел седаном, да и ездил от силы раз и то на иномарке.
Коллега-гратовод меня достал своими домыслами, что меня якобы кидает на трассе во все стороны. А вот его баржа трассу держит, ну просто огонь Да Типа жопа тяжелей, к дороге прижимает лучше и это очень большой плюс. Но по весу машины одинаковы, база одинакова. Задняя подвеска одинаковая. Аэродинамика только разная.
Поведайте мне комрады, по хардкору, что лучше держит дорогу.
 
techmailsupp
[off]
для меня единмтвенное преимущество хетча/универсала над седаном, это то что можно простенький саб в багажник бросить и он будет нормально отигрывать, а вот в седан надо серьезный саб. Ну для кого-то это возможность загрузки к примеру в универсал можно закидать столько, сколько седану и не снилось. Но вот мое мнение такое, что багажник должен быть в любом случае отдельно от салона! У меня универсал, и лично меня напрягает то, что канистру бенза в багажник уже не поставишь (когда далеко едишь), так как эта гадость будет вонять на весь салон, а в седане поставить без проблем и запаха не почувствуешь. Да и вообще в универсале, что не положи в багажник все-равно весь запах в салоне. Сам хотел гранту взять, но после того как покатался на отцовской, что-то перехотел гранту и купил калину, уж очень мне гранта не понравилась, и улыбнулась калина. Вот такая вот история. А насчет, что жопа тяжелее, так это помоему фантазия просто, так как развесовка у калины/гранты помоему одинаковая... Дорогу лучше держит опель! А на калина/гранта после 140км/ч как кузнечик будешь скакать! Проверено! А вот если немного пригрузить задок, то идет и 180 нормально.
x3
 
Димыч
[off]
techmailsupp, не соглашусь насчет 140! Разгонял до160 пустую. Шла ровно и не кидало! Дорога была на троечку.
x2
 
MaxZed
[off]
techmailsupp написал:

Дорогу лучше держит опель!

Полностью согласен.

Так больше 150 та и не разгонишь вроде как? Отсекатель же стоит.
 
NameNotReally
[off]
MaxZed написал:

techmailsupp написал:

Дорогу лучше держит опель!

Полностью согласен.

Так больше 150 та и не разгонишь вроде как? Отсекатель же стоит.


не верь никому, только тапку в пол! Машинка

160 точно есть*
 
Cat_Alex
[off]
MaxZed написал:
... Поведайте мне комрады, по хардкору, что лучше держит дорогу.

Да с чего он вообще взял, что у седана задница прижимается к дороге?
forum.2108.kiev.ua/uploads/post-38-1124355222.jpg
А вот коэффициент лобового сопротивления у седана практически всегда меньше, но "держать дорогу" это никак седану не поможет Нет
 
Димыч
[off]
Cat_Alex, ну как не поможет! Перед меньше, сзади трёх этажный спойлер!!! И от земли не оторвеш!!!lol
 
chs
[off]
MaxZed написал:

techmailsupp написал:

Дорогу лучше держит опель!

Полностью согласен.

Полностью поддерживаю!
 
KoSTbIL
[off]
Кстати... ЗР или Авторевю могли б протестировать в трубе Аэродинамику и подъёмные силы + установка спойлеров. Мне бы было очень интересно, как спойлер "чистое стекло" зад преображает.
 
techmailsupp
[off]
MaxZed написал:

techmailsupp написал:

Дорогу лучше держит опель!

Полностью согласен.

Так больше 150 та и не разгонишь вроде как? Отсекатель же стоит.


180 я разгонялся, правда груженный, чтоб не унесло с дороги.... но при 180 мгновенный расход литров 15-16 на 100 км.
 
NikolaS
[off]
Я разгонял свое авт до 180 Сумашедщийи ничего хорошо идет, доргу тоже держит уверенно, не кидает, грузить ее не зачем! А если плохой асфальт, то груз тут не поможет!

Lada Kalina-2 106 л.с. люкс 42-020 хечбэк 2013 г.
 
MaxZed
[off]
Cat_Alex написал:

MaxZed написал:
... Поведайте мне комрады, по хардкору, что лучше держит дорогу.

Да с чего он вообще взял, что у седана задница прижимается к дороге?

Хз.. строит из себя доку. У самого было до этого два хеча и он измучился с киданием жопы типа. По мне так это просто фалометрия.
 
Cat_Alex
[off]
NikolaS написал:
Я разгонял свое авт до 180 Сумашедщийи ничего хорошо идет, доргу тоже держит уверенно, не кидает, грузить ее не зачем! А если плохой асфальт, то груз тут не поможет!
Lada Kalina-2 106 л.с. люкс 42-020 хечбэк 2013 г.

У на своей К1 универсал, я лишь один раз разогнался до максимальной скорости - это 178 по спидометру и 167 по GPS, резина стоковая (Кама-217), подвеска стоковая. Так вот, по прямой было еще ничего, как мне показалось, но при оооочень плавном перестроении из полосы в полосу для обгона машина рыскала так, что можно было потерять контроль над ситуацией. Больше таких глупостей я не делал.

P.S. Дорога была на твердую четверку с плюсом, автомобиль исправен, подвеска исправна, углы развала-схождения выставлены как надо.
x2
 
Cat_Alex
[off]
MaxZed написал:
Хз.. строит из себя доку. У самого было до этого два хеча и он измучился с киданием жопы типа. По мне так это просто фалометрия.

Видимо да, купил седан и "хвалит свое болото", если потом купит хетчбек, то ему попадется очень удачный экземпляр, который на удивление хорошо рулится! Смешно
x2
 
Kapras
[off]
Ребят что вы хотите. На стоковых ВАЗах стоит подвеска по типу комфорт (масляные СААЗ), она дорогу не сильно держит, но более приветливая к людям. В ущерб управляемости конечно, база короткая, развесовка не фонтан, высокий центр тяжести (высокий клиренс), задняя балка (у балки конечно есть свои преимущества, но это явно не управляемость).
К примеру КИА СИД управляется куда интереснее чем наше авто, но это табуретка какаето.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях