Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: вывести отключение abs через кнопку
 Распечатать тему
nautilus
[off]
Привет всем! После теперешних снегопадов-возникла мысль об отключении abs-понятно-что можно просто выдернуть предохранитель! Но я хочу сделать один провод на разрыв(перед предохранителем)-и пропустить на кнопку в салон Кто нибудь так пробовал?
 
KoSTbIL
[off]
nautilus, на служебном авто делал отцу... Кнопка выведена в салон... сделана врезка в проводку перед основным предом в монтажном блоке с доп. предохранителем в салоне (чтоб не коротнуло к черту эту кнопку). Думаю тут такой же фокус можно провернуть.

Простой найти 1 провод с блока предов, разорвать его и пустить 2 провода в салон к кнопке.

ЗЫ - готовьтесь к гирлянде из АБС и джеки чана (со временем), а так же с возможным отключением датчика скорости.
 
aviaslon
[off]
И ещё отсутствие колдуна сделает ваш аппарат слабым на задокOKбортанёте кого-нибудь...
 
Шурик126рус
[off]
просто. Интересно а зачем? Тем более сами пишете снегопад. В такую погоду абс спасает. Так как не будешь фигурные катания с ним делать.
Предохранитель выдерни и попробуй на дороге без машин. Со спидометром уселителем что нибудь происходит. Потому как скорость может еще и с абс учитываться
x1 x1
 
lap
[off]
Вот и я в сегодняшний снегопад и гололедицу на протяжении 600 км испытывал абс и тормоза, если бы ее не было пару раз наверняка мог бы снести задницы впереди идущим авто
 
Лысик
[off]
Шурик126рус написал:

просто. Интересно а зачем? Тем более сами пишете снегопад. В такую погоду абс спасает.

Потому что не тормозит! И абс в такую погоду спасет только если нужен будет маневр, а тормозной путь она не сократит.
Шурик126рус написал:. Так как не будешь фигурные катания с ним делать.

Делал именно с абс...5-7см каши, красный, передо мной стоит форестер, я торможу, а эффекта никакого, только трещит, продавливаю в пол, результата мало, остановился в метре от его бампера... По голому льду пробовал, тоже очень рано вмешивается, на 8ке машина именно замедляется и лишь иногда под конец колеса блокируются, но отпустить и снова нажать, всё восстанавливаются!
x3
 
Рус161
[off]
Не хочу и не буду никого переубеждать. В первый раз оценил АБС, когда в прошлогодние новогодние праздники попал на очень скользкое покрытие, т.н. "черный лед". Визуально его не видно, понимаешь, что скользко, только когда тормозишь или делаешь маневр. Машина впереди включила правый поворотник и начала притормаживать. Я спокойно чуть придавил педаль тормоза и сразу же, буквально на долю секунды колеса заблокировались. Тут же сработала АБС и я спокойно замедлился на безопасном расстоянии от передней машины. Так вот, ребята, я отвечаю, что в ту долю секунды, что колеса были заблокированы, машина дернулась в сторону встречки. Без АБС никаким прерывистым торможением я от лобового бы не ушел.
Еще могу вспомнить, как на 9-ке зимой ехал по трассе по сухому асфальту и на хорошей скорости вошел в поворот на развязке. А в повороте - лед, просто каток, вцепился в руль, молился всем богам и непонятно какой силой заставил себя убрать ногу с педали тормоза, видя, что не вписываюсь в поворот. Закончилось все благополучно, но нервных клеток потерял пару миллиардов. Машинально нажал бы на тормоз, улетел бы к х..рам в кювет. Вот в таких случаях АБС - реальный помощник. А то что несколько увеличивается тормозной путь (и то не всегда), так держите дистанцию в соответствии с состоянием дороги. Даже если догоните впереди идущего, это не смертельно и по-любому лучше, чем улететь в кювет или на встречку.
 
Шурик126рус
[off]
Рус161, вот полностью согласен. Но фиг знает. Многих не убедишь что абс хороший помощник. Тем более у нас еще стоит. Помощник при экстренном торможении.
Лысик, не буду спорить. Каждому свое. Прошлая машина была без абс, а щас с абс. И абс на много лучше. Вот отключи абс едь так что бы было скользко тока на одной стороне. И представь впереди припятствие и педаль в пол, а затем с абс и проверь результат. Тока при этом не забудь рулем покрутить. Типа объезжаеш, машину или человека. Или внезапно помеха справа выехала. Со второстепенной дорогу.
Хотя че я рассказываю. Наверно бессмысленно
 
Nidlz
[off]
Лысик написал:
По голому льду пробовал, тоже очень рано вмешивается

Она вмешивается в момент, когда происходит блокировка. Если блокировка происходит слишком рано, то смотреть надо резину, дорожное покрытие, манеру вождения, свои ожидания от торможения по голому льду и т.п.
 
KoSTbIL
[off]
И на дистанцию, которую порою держат как летом...
 
lap
[off]
Кстати, про помощник при экстренном торможении, кто-то проверял? Я заметил, стоя в пробке, что если нажать на тормоз до конца, будет слышен щелчок концевика и педаль тормоза провалится до самого конца, разряжая тормоза досуха. На ходу, правда ОЧень трудно продавить педаль для достижения такого же эффекта. На икс трейле тоже был усилитель экстр торм, но там такого не замечал, интересно у всех так?
 
Лысик
[off]
Лысик Вот отключи абс едь так что бы было скользко тока на одной стороне. И представь впереди припятствие и педаль в пол, а затем с абс и проверь результат. Тока при этом не забудь рулем покрутить. Типа объезжаеш, машину или человека. Или внезапно помеха справа выехала. Со второстепенной дорогу.
Хотя че я рассказываю. Наверно бессмысленно

Я и сказал, что маневрировать с абс конечно лучше! Но если надо просто остановиться, то она часто просто мешает.
Nidlz написал:

Она вмешивается в момент, когда происходит блокировка. Если блокировка происходит слишком рано, то смотреть надо резину, дорожное покрытие, манеру вождения, свои ожидания от торможения по голому льду и т.п.

Я проверял на двух машинах, на Калине у меня Контик в круг, на 8ке хкпл8,но ставил и такой же Контик на перед (это у меня для гонок колеса),в обоих случаях на Калине трещала абс, а машина еле останавливалась, 8ка же просто останавливалась, а если же начинали блокироваться колеса, то отпускаешь-нажимаешь и снова тормозит. Да, в голове обычному водителю тяжело пересилить себя и отпустить тормоз, но это помогает. К слову, на гонках многие отключают абс, потому что реально мешает.
Кстати..пробовал на Калине нажать педаль, отпустить и снова нажать, тогда абс более корректно работает..это я к той же возможно необходимой прокачке системы.
lap написал:

Кстати, про помощник при экстренном торможении, кто-то проверял? Я заметил, стоя в пробке, что если нажать на тормоз до конца, будет слышен щелчок концевика и педаль тормоза провалится до самого конца, разряжая тормоза досуха.

Он не так работает. Он смотрит скорость нажатия педали, т.е. если ты нажал ее на 2см медленно, то не вступит в работу, а если на столько же подавил,но быстро то вступит.
x3
 
Батя
[off]
Я проверял на двух машинах, на Калине у меня Контик в круг, на 8ке хкпл8,но ставил и такой же Контик на перед (это у меня для гонок колеса),в обоих случаях на Калине трещала абс, а машина еле останавливалась, 8ка же просто останавливалась, а если же начинали блокироваться колеса, то отпускаешь-нажимаешь и снова тормозит.

Абсолютно с тобой согласен. Периодически езжу на своей прошлой 2114 (сейчас она у сына), торможение более адекватное, чем на К2 с абс.
x2
 
ruziks
[off]
на днях интересное с абс случилось,завел,прогрел,через сто метров загорелся чек абс,колеса заблокировались,ни вперед ни назад,правда назад могла ехать ,минут пять работал педалью тормоза и ручником(не фиксировался с нижнего положения),на улице-18-19 было.потом все прошло и не повторялось.но особо желания нет в мороз ехать.
 
lomkin
[off]
aviaslon написал:

И ещё отсутствие колдуна сделает ваш аппарат слабым на задокOKбортанёте кого-нибудь...
не слабым а наоборот сильным раньше сработает чем перед..и занособеспечен.хотя если плавно тормозить ничего не будет...я на 01 в детстве вообще глушил зад работал только перед...и ниче живы все..
 
aviaslon
[off]
lomkin написал:

не слабым а наоборот сильным раньше сработает чем перед..и занособеспечен.хотя если плавно тормозить ничего не будет...я на 01 в детстве вообще глушил зад работал только перед...и ниче живы все..
ВО!!!! Осенило. Кулибины, придумайте кнопку чтоб передок можно отключить, а задок- нет...Умник
 
Димыч
[off]
aviaslon, а что придумывать! Трубки заводиш через салон, а в салоне ставиш краник на закрытие контура. Краники продаются в магазинах тюнинга. У каждого хорошего дрифтера такой стоит.
 
aviaslon
[off]
Да уж... Трубок ещё перед таблом не хватает...
 
aviaslon
[off]
Тогда может передние датчики сделать переподключаемые к задним? Поедет ли крыша у мозгов авто? Или магнитные катушки на провода передних датчиков смастерить. Нажал на кнопку и сигналы гасятся...
Изменил(а) aviaslon, 26-01-2016 21:33
 
Димыч
[off]
aviaslon, тогда уж проше местами поменять разъемы.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях