Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Замена ТЖ на калине2 с ESP
 Распечатать тему
rizzy85
[off]
день добрый, коллеги калиноводы
сдуру решил отказаться от гарантии,
а на ТО45000 необходима процедура замена ТЖ
дело то хорошие, но до этого менял жижу только на машинах без АБС и Уж тем более без esp
может кто уже менял или читал про это
буду весьма благодарен если поделитесь опытом)


Калина 2 Автомат с esp мой авто
 
Юрий
[on]
Задался тем же вопросом, но без абс. Сказали ребята с сервиса, езди 3 года или 60 т.км. и не парся. Три года в ноябре, а 45т.км где то месяц- два будет. В нескольких местах это услышу и не запарюсь вопросом этим.
 
rizzy85
[off]
Юрий написал:

Задался тем же вопросом, но без абс. Сказали ребята с сервиса, езди 3 года или 60 т.км. и не парся. Три года в ноябре, а 45т.км где то месяц- два будет. В нескольких местах это услышу и не запарюсь вопросом этим.

зря жидкость тормозная гидрофобная, трубочки тонкие
система сложная вдруг перехватить на морозе
не дай бог конечно)
 
KoSTbIL
[off]
А в чем проблема? Откачали жижу старую шприцом с бачка. Залили новой до МАХ- и начали проливать по диагоналям... Знай подливай только. Воздушной пробки не будет по закону физики.
 
rizzy85
[off]
KoSTbIL написал:

А в чем проблема? Откачали жижу старую шприцом с бачка. Залили новой до МАХ- и начали проливать по диагоналям... Знай подливай только. Воздушной пробки не будет по закону физики.

интересен вопрос как сия процедура протекает с abs и esp
вроде пишут что есть свои заморочки при прокачке тормозной системы с abs и esp
http://avtopulsar.ru/kak-prokachat-tormoza-s-abs-v-domashnix-usloviyax/
вот на пример
ну и хотел узнать может кто уже делал
если да то как делал какой результат
в принципе я уже вычитал что качают тормоза на калине по диагонале, контуры так устроины
 
Лысик
[off]
rizzy85 написал:

в принципе я уже вычитал что качают тормоза на калине по диагонале, контуры так устроины

И с абс тоже по диагонали?
Товарищ обмена Д2 прокачивал как на обычной системе, успешно! Бонусом было то, что абс адекватнее стала работать, а с завода был воздух в системе.
 
rizzy85
[off]
Лысик написал:

И с абс тоже по диагонали?
Товарищ обмена Д2 прокачивал как на обычной системе, успешно! Бонусом было то, что абс адекватнее стала работать, а с завода был воздух в системе.

тут написано только esp нет
https://cloud.mail.ru/public/Hyko/JEt3UaJZN
 
KoSTbIL
[off]
При не запущенном автомобиле все системы отключены. Проливайте по диагоналке чего хотите. Можете просто открыть бачок, ослабить прокачку жидкость начнет течь под давлением бачка сама. По закону физики заполненный контур и подпертый напором бачка не заглотит воздух - ну вот хоть как не старайтесь!
 
rizzy85
[off]
KoSTbIL написал:

При не запущенном автомобиле все системы отключены. Проливайте по диагоналке чего хотите. Можете просто открыть бачок, ослабить прокачку жидкость начнет течь под давлением бачка сама. По закону физики заполненный контур и подпертый напором бачка не заглотит воздух - ну вот хоть как не старайтесь!

45 000 накатаю потеплеет и попробую
спасибо за ответы
 
kin
[off]
В гаражных условиях вы сможете прокачать только контуры по диагоналям, что бы прокачать ТЖ через блок АБС нужен спец прибор типа программатор
 
aviaslon
[off]
Маленький секрет. При замене или прокачке отверните один из штуцеров и пусть сольётся бачёк. Затем переворачиваете баклажку в бачёк. Когда уровень в бачке дойдёт до баклажки, то слив из неё прекратится. При уменьшении уровня произойдёт долив автоматически до уровня горловины баклажки. Из каждого штуцера слить по 300гр и вуаля. Купите сразу две баклажки. Трубки пластиковые одеть на штуцера не забудьте для контроля и чистоты метода. В АБС жидкости буквально граммы. Смешается с новой без потери качества для всей жидкости. Не партесь и не тратьте зря фасолевые плоды(бабосы).
Изменил(а) aviaslon, 24-01-2016 14:17
 
mavr
[off]
Замена производится традиционным способом!!!все остальное от лукавого!
 
Pavelkalina
[off]
Я когда на К1 люкс с АБС менял жидкость, делал всё, как на машине без АБС с каждым штуцером на колесе, но потом заводил двигатель и прокачивал с заведённым. Выходило ещё немного пузырьков. Менял потому, что жидкость ушла в ВУТ ( тогда пришлось менять ГТЦ на Мандо и была засада, авто тормозило постоянно, пока не спилил высоту штока, который толкает диафрагму в ВУТе на 5 мм), а сигнализатор, что-то не сразу замигал. Вот и за воздушилось, при езде. Эти пузырьки, которые после завода двигателя выходили, похоже из систему АБС шли. Но могу и ошибаться.
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях