Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Как снять торпеду, или не работает обдув лобового стекла
Lada Kalina 2 - клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел (Лада Калина второго поколения) » Салон
 Распечатать тему
Владимир
[off]
tandrey82, а при разборке аккам.отключал? и чото я не понял как
пасаж.ПБ разъем отщелкнуть-толи нажимать,толи разжимать или просто
он такой тугой :). И без кривой отвертки не обойтись ?
 
tandrey82
[off]
Владимир написал:

tandrey82, а при разборке аккам.отключал? и чото я не понял как
пасаж.ПБ разъем отщелкнуть-толи нажимать,толи разжимать или просто
он такой тугой :). И без кривой отвертки не обойтись ?


Аккумулятор отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО, а разъем на подушке безопасности отщелкиваешь вверх синюю защелку и снимаешь разъем (у меня сам разъем коричневого цвета, а защелка-замок синего цвета) вот тут подробная инструкция https://www.drive2.ru/l/3646663/
x2 x1 x2
 
Владимир
[off]
tandrey82, вот еще вопрос- как там подлезть открутить
верхний и левый воздуховоды, (до установки стекла их на
заводе чтоли устанавливали). По инету полазил -никто не
описывал сей момент. Шок
x1
 
Лысик
[off]
Владимир, да! Сначала пол собирают, потом панель в сборе с усилителем и печкой ставят, после этого стекло вклеивают.
x2
 
Petr-Popov
[off]
Добрый день!

Хочу снять так же панель для проклейки. Интерсует, как открутить левый воздуховод до снятия панели. Правый откручивается при снятом бардочке. Или можно снять панель не откручивая воздуховоды?

Не могу понять, куда они прикручены, к каркасу или к самой панели.
 
Лысик
[off]
Без снятия воздуховодов не получится снять. Но снять фигня, а вот назад собрать... Строю рожи левый саморез можно выкрутить крестовой битой с удлинителем 50см,подлезая от педалей за каркасом цбкэ. После этого можно приподнять панель и к саморезам центрального воздуховода пролезть сзади короткой крестовой отверткой.
x1
 
Petr-Popov
[off]
Лысик, Спасибо за ответ, а под капотом тоже нужно снимать фильтр и его блок?

Или вообще можно как то отогнуть (оттянуть) левую часть панели у лобового стекла, достало бряканье, как будто панель обо что то задевает.
Изменил(а) Petr-Popov, 22-09-2016 07:40
 
Лысик
[off]
Petr-Popov, если у тебя необходимость снять только пластик торпеды, то под капотом ничего крутить не надо! Единственное,чтоб руль снять, надо акб отключить и подождать 10 минут. Если ты хочешь снимать в сборе с печкой, усилителем, проводами, то тогда надо и под капотом крутить, но перед этим слить ОЖ и разрядить кондей.
Про бряканье - поверь, там нечему! Единственное, что может, это воздуховод!для его фиксации достаточно снять щиток приборов.
 
Владимир
[off]
Лысик написал:

Без снятия воздуховодов не получится снять. Но снять фигня, а вот назад собрать....


да там гемора еще ...лучше туда не лазить без необходимости , я вот в августе тоже хотел там проклеить
шумку и заодно найти стилус от навика(который там исчез бесследно) - ешкин кот...УмникШокОб стену 1 день
снимал,и 2 дня ставил торпеду. жара была за 30 ,к саморезам не подлезть ..... там боковые воздуховоды и
еще центр.(под лобовым стеклом) крепятся саморезами к торпеде ,с правой стороны еше как то можно подлезть
а вот слевой...и саморезы закручены со стороны стекла. С левой стороны я просто отгибал панель и просовывал туда руку
с короткой отверткой - и как это все не удобно(одной рукой отгибаш,другой крутиш)
При снятии панели еще руль мешает-его опускаш на макс.вниз( см.посты выше) и отсоединить боков.перекл-и на нем
Потом когда снимиш торпеду-там еще кучу элементов снимать (печка,рег.заслонка,усил.руля,бл.предохр-й .....)чтобы добратся до перегородки мотор.отсека - я дальше не полез,под войлоком вибра есть уже (конечно не как нам хотелось бы)

Вывод:без острой необходимости делать там не чего,а наступит момент если-пусть этим спецы заниаются,котрые за это деньги получают Да
Владимир прикреплено:изображение:
img_20160816_131512_875.jpg
 
levabike
[off]
Лучше уж так. со сливом антифриза и фреона. Заодно шумку на моторном щите сделать и все воздуховоды проклеить.
levabike прикреплено:изображения:
img_20160624_135341.jpg img_20160623_124039.jpg
x1 x1
 
Владимир
[off]
levabike написал:

Лучше уж так. со сливом антифриза и фреона. Заодно шумку на моторном щите сделать и все воздуховоды проклеить.


хотелось б так, но у меня такой возможности нет (гаража нет,только на выходных у матери в деревни) Растроен
 
Petr-Popov
[off]
Всем привет!

Проблему решил без снятия. Видимо в ту щель, между панелью и лобовым кто-то при установке сигналки или антенны пустил провод по левой части и куда-то вниз.

Нарезал битопласт 5мм на куски 15х15см, скрутил в рулоны липким наружу, промакнул влажной салфеткой, что бы временно не был липким и натолкал между панелью и лобовым во внутрь от стойки до начала центрального воздуховода.

Провод так и не смог вычислить где проходит и куда уходит под панелью. сниму крышу для проклейки, и тогда будет ясно, откуда он и резать его или нет.
 
Reson
[off]
tandrey82 написал:

Ну а теперь причина, во всем виноват я сам, перемудрил с виброзащитой когда пытался проклеить всю торпеду не снимая а только туда куда пролезет рука, в итоге после длинного пути "гудрон" с фольги подплавился и стек заблокировав рычажок который двигает заслонку в итоге после ночи при температуре за -30 он превратился в камень, и когда я попытался на холодную его включить просто выскочил штифт который соединяет привод и рычажок,, все проблемы решились удалением "гудрона" и фиксацией рычажка и привода, фотографии прилагаю

К рычажку и заслонке подобраться можно только через полное снятие торпеды?
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях