Закрыть
Войти
Логин
Пароль

Еще не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Просмотр темы: Калина АТ или АМТ
 Распечатать тему
abc
[off]
Приветствую, форумчане!
Задумываюсь о приобретении калины.
Интересует вопрос, что лучше робот или автомат.
И еще, какую скидку может дать дилер?
Спасибо!
 
svytoi
[off]
автомат
x1
 
Val@@@
[off]
Дилер дал сегодня только наценку.
Встречаем - новые цены на Лада Калина - http://www.lada.r...rices.html
Максималка 595 600 руб!
 
Val@@@
[off]
Автомат остался в комплектиции Норма. и 564200 руб.
Люксы надо искать остатки у дилеров. В http://daynava.lada.ru/ds/cars/kalina/universal/prices.html есть 1 белый - цена на него не поднялась 572 700 руб. Но за эти деньги я бы подумал о Весте.
 
abc
[off]
А в чем плюсы автомата?
Про роботы, по обзорам говорят, и расход меньше и динамика выше, и ремонт дешевле..
 
svytoi
[off]
abc, автомат прошьешь альт прошивкой валить будет без пинков
автомат надёжнее
 
Val@@@
[off]
Он и так не пинается ))
 
KoSTbIL
[off]
abc, АТ - безпроблемная и тихая вещь, которая при должном масле будет бегать больше двигателя

АМТ - шумит как все МКПП 2181, так же потребует замены сцепления рано или поздно, так же не вечны приводы и блок управления (этих двух вещей не получилось создать вечными ни у кого из производителей!), в мороз приводы могут не работать, пока не прогреются (в СПб двое людей при -25 жаловались точно), тычки и задумчивость при ускорении...

Я всеми фибрами против АМТ! ИМХО. Лучше АТ - если его не убивать целенаправленно - вечная вещь.
 
abc
[off]
svytoi, а статистика есть какая-нибудь по надежности.
 
svytoi
[off]
Val@@@ написал:

Он и так не пинается ))

в обще перестанет
особенно в пробках
проверенно на личном ;)
паульса версия 4
 
Xeon
[off]
Если для города то автомат. Бывает что периодически в пробке маленько пинается, похоже дело действительно в прошивке. Движок у нас торопыжка). На Tucsone тоже чувствуется небольшие толчки, ну там пробег больше 250т.
 
Lllexxx
[off]
я на тесты ездил, как автомата, так и амт. Меня (как давно ездящего на механике) вполне бы устроила и амт, но вот для начинающего и не вполне понимающего какие процессы происходят в амт при переключениях и как им вообще пользоваться, однозначно надо выбирать на автомате.
Но расход будет великоват на автомате - у знакомого в городе 11-12 л/100км, а это весьма существенный минус.
 
cem
[off]
АМТ подкупает экономичностью,у меня смешаные поездки и трасса и город, Весту если буду брать наверно на АМТ ,на трассе ручной режим ,а город где не нужна скорость автоматический режим
п.с есть у нас на форуме на роботе! кто ездит?
Изменил(а) cem, 15-02-2016 19:13
 
Nick
[off]
svytoi написал:

abc, автомат прошьешь альт прошивкой валить будет без пинков
автомат надёжнее


А можешь подробнее, что за альт прошивка?
Как прошить?
 
Nidlz
[off]
cem написал:

на трассе ручной режим

Для чего Шок?

abc написал:
Интересует вопрос, что лучше робот или автомат.

Автомат. Касается не только калины.
 
cem
[off]
Nidlz, при обгонах ,при плотном движении
 
Nidlz
[off]
cem, А с чем тут не справится автомат?
При обгонах газ в пол с максимальным ускорением. Или удар по педальке с постоянным прижиманием. Авто будет ускоряться на пониженной.
В плотном движении жмём педальку на столько на сколько нужно.

Просто сколько ездил и на роботе и на автомате с "типтроником" и даже мысли не возникало юзать ручной режим хоть сколько-нибудь серьёзно. Вообще я им пользовался пару раз для посмотреть.
 
cem
[off]
Nidlz, Я им пользовался 1 раз на тест-драйве Весты,мои познания меньше
 
KARABAS
[off]
abc, Автомат удобней, робот экономичней.
 
olls
[off]
Конечно "автомат"! Тот кто ездил на АКПП с АМТ смирится с трудом. Я поэтому мимо ИксРэя прошёл. 122 силы умирают в этой коробке (АМТ). И потом - ни одного положительного отзыва об АМТ в тест-драйвах не читал. Единственный положительный момент - ВАЗовский робот лучше Реношного...
ЗЫ: До чего же убого выглядит ручка АМТ в "Калине" - ужас!!!
ЗЫ-2: Большая ошибка Бу не ставить АКПП в "люксы" (имхо)...
 
Перейти на форум:
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях